Показываем процесс замены передних рессор на Volvo S60 AWD с бензиновым двигателем 2.4, модель 2006 года. Пружины будем менять, так как машина сильно кренится в поворотах и при резком торможении передняя «качка». Нередко в процессе работы можно выявить необходимость замены стоек амортизаторов.
- Периодичность замены пружин и что выбрать
- Инструменты и материалы для работы
- Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)
- Ремонт/ТО: Ревизия передней подвески
- Когда менять амортизаторы Volvo S60?
- Зачем заменять амортизаторы Volvo S60?
- Когда менять амортизаторы Volvo S60?
- Цена замены амортизаторов Volvo S60
- Замена амортизаторов Volvo S60II / S60 Cross Country
- Регламент ТО Volvo S60II / S60 Cross Country
- Примерная стоимость замены
Периодичность замены пружин и что выбрать
Периодичность замены пружин производителем не регламентируется. Обычно их меняют по следующим характеристикам:
- Изменился клиренс передней части автомобиля, а значит пружина «подсела”;
- Плохая управляемость в поворотах;
- При резком торможении машина «кусает» носом;
- Трещины весной.
К выбору новых пружин необходимо подходить ответственно. Чтобы определить жесткость пружин, которые устанавливались на ваш автомобиль с завода, нужно открыть капот и прочитать первые две цифры на алюминиевом шильдике. У нас есть первые две цифры 26.
Номер оригинальной пружины для S60 (с обозначением на бирке 4E, 4H, 5F, 6F, 26)
Рекомендуем устанавливать только оригинальные пружины, аналоги могут иметь немного другую жесткость.
Еще в процессе замены пружин может быть обнаружен износ или выход из строя следующих деталей:
- Амортизатор (рама);
- Резиновая прокладка под пружину;
- Упорный подшипник;
- Ботинок и отбойник;
- Опора передней пружины.
Ниже приведены артикулы вышеуказанных деталей для S60:
- Оригинальный амортизатор — Volvo 8667253. Аналоги: SACHS 554 046, Bilstein 22-155344, Boge 36-A97-A.
- Прокладка под пружину оригинал — Volvo 31329206. Аналогов нет.
- Оригинальный пыльник и упор бампера — Volvo 9140068 и 8672087. Аналоги: Monroe PK 105 (комплект), SEINSA D5110 (комплект).
- Оригинальный упорный подшипник — Volvo 30714968. Аналоги: SACHS 802 379, Lemforder 30498 01, Boge 88-624-A.
- Оригинальная передняя опора рессоры — Volvo 30683637. Аналоги: Lemforder20152 01, SACHS 802 088.
Инструменты и материалы для работы
- джек;
- ключ для колесных болтов;
- Торкс Т25;
- храповик;
- гаечный ключ;
- голова на тринадцать, семнадцать;
- кольцевой ключ на семнадцать;
- каверномер;
- винт;
- пружинные стяжки;
- молоток;
- трубный ключ;
- клепальный пистолет;
- две заклепки 3 мм;
- фиксатор резьбы;
- гаечный ключ;
- деревянный брусок
- однимите и снимите колесо.Далее делаем обратную сборку. Некоторые советы:
- Не забудьте указать нужный размер в пятом абзаце;
- «Усадить» болты стойки до поворотного кулака в резьбовой замок и затянуть моментом 105 Нм с «поворотом» на 60 градусов;
- Если вы не можете попасть пальцем стойки стабилизатора в проушину амортизатора, вам нужно слегка подтянуть подвеску с помощью домкрата;
- Затягиваем гайку оси стойки стабилизатора моментом 50 Нм;
- Затяните гайки стойки под капотом моментом 25-30 Нм.
Аналогично меняются правая и левая пружины.
Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)
Ремонт/ТО: Ревизия передней подвески
После более чем 40 тыс км владения этим автомобилем, на отметке одометра 115 тыс км, он сделал первые ощутимые вложения в его ремонт.
Появился треск в передней подвеске при прыжках через лежачих полицейских на малых скоростях и проезде через другие лежачие полицейские, а также отчетливые щелкающие звуки при повороте руля на место, если вывернуть руль до упора, а потом повернуть назад (типичная ситуация — разворот в ограниченном пространстве).
Съездил на диагностику, у мастера удалось воспроизвести щелчки. Час искал источник щелчков — ничего не нашел, ходовка по итогам осмотра в полном порядке. Все рычаги, сайленты, шаровые, цапфы и т.д. Пружины целые, молния нареканий не вызвала. Предыдущая диагностика шасси на этапе ITV в другом сервисе также не выявила проблем с подвеской.
Для большей уверенности решили заменить стойки стабилизатора — результат нулевой. Неудивительно: старые (еще родные) очень бодрые, багажник открыли, петли под ним как новые, смазки много. В общем выкинул на ветер 4600р (2600р стойки стабилизатора, 1200р работа по их замене, 800р диагностика ходовой)
На всякий случай протянули все болты подрамника, смысла нет.
Езжу в другой сервис диагностики подвески, и вот что сразу нашли:
— сильный люфт левого рулевого наконечника (ощущается/наблюдается при небольшом раскачивании колеса из стороны в сторону), люфт рулевой тяги
— следы смазки на пыльнике правого ШРУСа (пыльник пробивался в место стыка хомутом)
— запотевание правого переднего амортизатора
Затем они сняли раму с автомобиля и, разобрав ее, обнаружили следующее:
— опорный подшипник имеет значительный люфт, его внутреннее кольцо может трястись даже от усилия пальцев
— опора пружины изжила себя — есть надрыв металлической втулки, в которую входит шток амортизатора
— резиновое уплотнение между нижним витком пружины и стаканом амортизатора протирается от пыли
Как это все можно было не обнаружить при последней ходовой диагностике, для меня до сих пор загадка.
Рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры нареканий не вызвали, как и задняя подвеска.
В итоге были установлены следующие детали:
1. Амортизаторы SACHS — 4200 руб x2
Штатные амортизаторы были от одного производителя
2. Опорные подшипники INA — 1600 руб x2
3. Пружинная опора Lemforder — 600 руб х2
4. Прокладка пружины Volvo (между нижним витком и стаканом амортизатора) — 350 руб x2
5. Изолятор пружин Volvo, или так называемый антискрип, установленный на предпоследний виток пружины: 290 руб x2
6. Комплект пыльников/отбойников — 600 руб.
7. Гарнитура TRW — 900 руб x2
8. Подкос левый — 700 руб.
9. Пыльник внутренний ШРУС SKF — 800 руб.
Итого 20,6 тыс руб запчасти (в т.ч. 2,6 тыс руб., ранее потраченные на стойки стабилизатора).
— Демонтаж/установка стоек и перегородок — 2500 руб.
— Замена пыльника ШРУСа — 1500 руб.
— Замена рулевых наконечников — 1500 руб.
Плюс вспомогательные материалы, чистящие средства и т.д., итого 6,5 тыс руб за работу.
Прибавьте к этому 800 рублей за «диагностику» и 1200 рублей за замену стоек стабилизатора в первом сервисе и 1000 рублей за диагностику ходовой и снятие/установку стоек в текущем сервисе, итого за работу имеем 9,5 т.р.
После ремонта в обязательном порядке поехал регулировать развал/развал переднего моста — 1200 руб.
Итого все мероприятие по модернизации передней подвески обошлось в 31 тр
Теперь об ощущениях от езды на новых полках: машина, конечно, как будто изменилась. Помимо того, что исчезли все скрипы/стуки, значительно повысился комфорт вождения: в подвеске появилась приятная пружинистость, а неровности стали намного мягче, чем раньше. Особенно это заметно при прохождении компенсаторов на эстакадах, утопленных в асфальт канализационных люков и прочих пакостях, в которых раньше был очень жесткий «бдыдыщ». Но вместе с положительными изменениями появился определенный акустический дискомфорт: при езде с открытыми окнами по тихим улицам очень хорошо слышно, как работают стойки, отчетливо фыркая на каждой выбоине или ямке, а также при погрузке/разгрузке устья с резким торможением. Надеюсь, со временем они успокоятся.
Когда менять амортизаторы Volvo S60?
Опубликовано victoriamgclub 24 февраля 2020 г. Volvo S60 0
Амортизаторы являются одним из наиболее важных компонентов общей производительности автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Однако не так ли просто узнать, когда нужно заменить амортизаторы на вашем Volvo S60? Вот почему наша команда создала эту статью, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы увидим, почему важно менять амортизаторы на вашем автомобиле, затем, когда менять амортизаторы на вашем Volvo S60, и, наконец, какова стоимость их замены.
Зачем заменять амортизаторы Volvo S60?
Прежде чем мы объясним, как заменить амортизаторы на вашем Volvo S60, мы рассмотрим, почему их замена может быть важна. Оценить состояние ваших амортизаторов непросто, однако важно знать, для чего они нужны, чтобы понимать, насколько важно поддерживать их в исправном состоянии. Амортизаторы вашего Volvo S60 являются частью системы безопасности. На самом деле, они гарантируют, что ваш автомобиль хорошо управляется с дорогой, удерживает колеса в контакте с землей и равномерно распределяет вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт при вождении вашего Volvo S60, если они изнашиваются, вы быстрее устаете, а значит, управлять автомобилем будет более опасно. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускоряет износ других компонентов, таких как втулки или шины.
Когда менять амортизаторы Volvo S60?
.
Теперь мы увидим часть, которая обязательно приведет вас к этой статье, когда менять амортизаторы на вашем Volvo S60? После того, как мы определим стоимость ваших амортизаторов в хорошем состоянии, мы покажем вам, как определить, нужно ли их заменить и когда вам следует задуматься об их замене.
Вариантов для этого не так много, с другой стороны, перечислим различные способы узнать, когда менять амортизаторы на Volvo S60, вот они:- Мы определили, что срок службы амортизаторов автомобиля составляет около 80 000 км, поэтому попробуйте узнать дату замены старого амортизатора, если у вас был подержанный Volvo S60, или проверьте пробег, если он из первых рук.
- На самом деле мы об этом не задумываемся, но техническая проверка — это эффективный способ узнать, когда нужно менять амортизаторы на вашем Volvo S60. На самом деле, такой тщательный контроль за своим автомобилем (особенно после его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо контролировать состояние автомобиля. Ведь это проверит ваши амортизаторы на герметичность, деформацию штока, коррозию и их фиксацию. Если у вас есть некоторые познания в механике, вы уже можете сами проверить наличие масла в амортизаторах, что предупредит вас о возможной протечке.
- Если вы заметили, что ваш Volvo S60 скрипит или едет ненормально, например, при прохождении поворотов или проезде лежачих полицейских, прочитайте нашу статью об этой проблеме. Один из этих симптомов может указывать на очевидный износ амортизаторов и, следовательно, на необходимость их замены.
- Поставьте Volvo S60 на ровную поверхность и, пытаясь ухватиться за капот, убедитесь, что один из углов автомобиля находится ниже остальных. Не думайте дважды об использовании рулетки, чтобы получить точные измерения. Это может уведомить вас, когда демпфер используется.
- Проверьте износ протектора шин вашего Volvo S60. На самом деле, если вы обнаружите ненормальное состояние «боковин» шин, это может быть признаком ударной усталости.
Теперь вы знаете список КПП, которые существуют, чтобы знать, когда менять амортизаторы вашего Volvo S60 .
Цена замены амортизаторов Volvo S60
И чтобы закончить содержание этой статьи, посмотрим, сколько стоит поменять амортизаторы на Volvo S60. Мы собираемся разделить его на две части, сначала замена амортизаторов специалистом, а затем цена самих амортизаторов, если вы хотите, чтобы их установил друг или вы сами, найдите две модели ниже:
- Изменение цены на амортизаторы Volvo S60 специалистом: Если вы собираетесь заменить амортизаторы вашего автомобиля специалистом, мы рекомендуем, если у вас ограниченный бюджет, отправиться в автомобильный центр, такой как Feu Vert, который предложит вам многое дешевле, чем в мастерской у вашего дилера Volvo S60. Однако если у вас есть Volvo S60 с классической отделкой, вам придется заплатить от 400 до 700 евро в зависимости от типа гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
- Покупайте амортизаторы для Volvo S60 на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах вроде Oscaro может вам неплохо сэкономить: для комплекта передних амортизаторов вам потребуется от 50 и 150 евро, не сомневайтесь. Чтобы ознакомиться с предложением Oscaro и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это больше похоже на 50–100 евро, то же самое, перейдите по ссылке, чтобы узнать цены и различные доступные модели.
Если вам нужно больше руководств по Volvo S60, перейдите в нашу категорию Volvo S60.
Замена амортизаторов Volvo S60II / S60 Cross Country
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса произведут замену амортизаторов Volvo S60II/S60 Cross Country в объемах, актуальных на текущий момент
«РУСВОЛЬВО» — это гарантия бесперебойной работы вашего автомобиля. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы заменим передние и задние амортизаторы Volvo S60II / S60 Cross Country в удобное для вас время. Все будет сделано точно в срок.
«РУСВОЛВО» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация – автомобили Volvo, а это значит, что высокое качество работы гарантировано;
- Мастера предложат оптимальное решение проблемы;
- Замена задней подвески Volvo Economy. Это возможно благодаря сотрудничеству с ответственными поставщиками и постоянному контролю стоимости запчастей;
- Наш автосервис оснащен современным техническим оборудованием.
Наши механики производят замену передних и задних амортизаторов на Volvo C60 2 / C60 Cross Country в соответствии с рекомендациями производителя. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. На наших складах имеется широкий ассортимент одинаково качественных оригинальных и аналогичных запчастей. На каждую даём гарантию. Недостающие детали доставляются в кратчайшие сроки с центрального склада Volvo.
Регламент ТО Volvo S60II / S60 Cross Country
Rusvolvo разрабатывает индивидуальный регламент технического обслуживания для каждого автомобиля. Выполняем все виды работ, заявленные регламентом технического обслуживания Volvo S60II/S60 Cross Country, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.
Техобслуживание До 1
3 месяцаДо 2
20 000До 3
40 000НА 4
60 000ДО 5
80 000В 6
100 000До 7
120 000ДО 8
140 000До 9
160 000ДО 10
180 000Управление АКПП: управление селектором, управление блокировкой положения «Парк” Стояночный тормоз: контроль производительности и эффективности Наружное и внутреннее освещение: контроль состояния, световая индикация, подсветка панели приборов, внутреннее освещение, фары Звуковой сигнал: контроль работоспособности, дистанционное управление и функции сигнализации Омыватели и стеклоочистители ветрового стекла и фар: проверка работоспособности, проверка износа Двери, капот, крышка багажника — проверка работоспособности замков, смазка петель и замков Двигатель, трансмиссия, автоматическая коробка передач, агрегаты полного привода — проверить на герметичность Шины, диски: контроль износа, повреждений, давления в шинах, нормализация Трансмиссионные валы: контроль люфта, контроль состояния резиновых пыльников Карданный привод — проверьте состояние карданного шарнира, наружного подшипника на предмет износа Тормозные колодки: контроль толщины и равномерность износа Трубки топливной и тормозной систем: контроль повреждений и утечек жидкости, контроль надежности крепления трубок Выхлопная система: контроль утечек выхлопных газов, контроль фиксации, контроль повреждений Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль признаков износа Топливный фильтр — Замена Моторный отсек: контроль уровня и состояния рабочих жидкостей, нормализация, контроль плотности охлаждающей жидкости Двигатель: замена масла и масляного фильтра Свечи зажигания — замена (кроме двигателя D5244T) Элемент воздушного фильтра — замена Аккумулятор: контроль состояния клемм, крепления Ремень привода вспомогательных агрегатов — замена Ремень ГРМ, натяжитель, шкив — замена (кроме двигателей B6324S, B8444S) Тормозная жидкость: замена Воздушный фильтр салона — замена Индикатор обслуживания: сброс индикатора обслуживания Примерная стоимость замены
* Цены на услуги могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора
Диагностика проводки1500 рубУслуга не доступна1600 руб
Виды работ Наша цена По дилерской цене Цена услуг
(не официально)Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 руб 1164 рубля Диагностика подвески Бесплатно 2425 руб 1164 рубля Замена моторного масла 539 рублей 1697,5 руб 814,8 руб Замена тормозных колодок 770 руб 2425 руб 1164 рубля 3D сход-развал 3003 рубля 8000 руб 3500 руб Замена тормозной жидкости 1001 рубль 1500 руб 1300 руб Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работу и материалы) 1925 рублей 4500 руб 2500 руб Замена масла в АКПП 1925 рублей 4850 руб 2328 руб Замена ступицы 2310 руб 7275 руб 3492 рубля Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 руб 6062,5 руб 2910 рублей Замена амортизаторов 2400 руб 6062,5 руб 2910 рублей Замена ремня ГРМ 3465 руб 10912,5 руб 5238 руб Замена системы вентиляции картерных газов 3850 руб 12125 руб 5828 руб Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работу и охлаждающую жидкость) 7500 руб 18000 руб 12000 руб Замена охлаждающей жидкости 770 руб 2425 руб 1164 рубля Замена насоса HALDEX 3850 руб 9700 руб 4656 руб Замена масла гидроусилителя руля 770 руб 2425 руб 1164 рубля Замена салонного фильтра (за педальным узлом) 770 руб 2425 руб 1164 рубля Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 руб 1455 руб 698,4 руб Замена салонного фильтра 231 рубль 727,5 руб 349,2 руб Замена воздушного фильтра 154 рубля 485 рублей 232,8 руб Замена фиксирующей планки (обслуживание) (XC-90) 770 руб 2425 руб 1164 рубля Диагностика двигателя (механика) 770 руб 2425 руб 1164 рубля Диагностика кондиционера 770 руб 2425 руб 1164 рубля Ремонт электронных блоков управления 10000 руб Услуга не доступна 6000 руб Комплексная диагностика плавающих ошибок 800 руб 2500 руб 1200 руб Диагностика проводки 1500 руб 3800 руб 2100 руб Ремонт центрального электронного модуля CEM 15000 руб услуга не оказана 19000 руб Ремонт электронных блоков управления 10000 руб услуга не оказана 14000 руб Ремонт системы помощи при парковке 1500 руб 4500 руб 2200 руб Ремонт системы корректора фар 1500 руб 4100 руб 2000 рублей Замена жгута проводов катушки зажигания 3000 руб услуга не оказана 4100 руб Ремонт центрального замка двери 3000 руб 6500 руб 3800 руб Ремонт боковых зеркал с подогревом/складыванием 2000 рублей 4500 руб 3000 руб - однимите и снимите колесо.Далее делаем обратную сборку. Некоторые советы: