Замена моторного масла и масляного фильтра в Mazda CX-5

Что чаще всего для данной процедуры:

  • Масляный фильтр
  • Съемник или ключ для замены масляного фильтра
  • Трещотка с 8-мм шестигранным шестигранником или 8-мм шестигранным ключом
  • Небольшая плоская отвёртка, крестообразная отвёртка
  • Масляный поддон для старого масла
  • Воронка для заливки масла в двигатель
  • Домрат, подставки и башки из страховки автомобии, если операция по замене масла будет производиться н н

двигатель

Выполним первоначальные действия
Заведём автомобиль и прогреем его несколько минут, затем заглушим.
Подогретое масло позволяет быстрее и полнее слить его из двигателя.

Ставим на рочную тормозную систему и страхуем башками задних колес, чтобы автомобобий не смог

заливная горловина

Поднимаем капот, орываем крыш саслозаливной горловины двигатея, поворачивая ее п специфически Вынимаем на 5-10 контрольный щуп уровня масла.

щуп
Стие крыши и вытягивание масяного ща предотвратят образования вака и позвоят быстро слить сВЕС

Приподнимаем переднюю часть автомобиля и надежно страхуем его со стороны подставок.

домкрат

Для доступа к сливной пробке и масляному фильтру, нужно снять лючок на пластиковой защивите Для этого неожиданно плоская отвёртка, крестообразная отвёртка и 8-мм ключ или головка.

люк в защите

Если стоит металлическая защита, соответственно открутив снимаем ее.

клип

Подцепив плоской отвёрткой пластиковую клипсу (поршень) вытаскиваем её из крепёжного гнезда.

гнездо клипсы

ослабить винт

Оборот два винта, повернутый х против часовой стрелки с + пощьюощью ючюча (ии головки) н 8-м или крестообразный.

элементы крепленияснять лючок

Снимаем пластиковую панель-лючок и убираем ее на место, где она не будет нам мешать.

масляный фильтр

сливная пробка

Теперь мы видим корпус масяного поддона, сивной болт в ё ё и и масяный фиьтр, который р.

поддон для сбора масла

Ставим поддон (ёмкость) для старого масла под сливным болтом.

Осторожно откручивайте сливной болт, старое масло может быть достаточно горячим и обжечь ваши . Это зависит от того, до какой температуры вы прогрели двигатель.

ключ для пробки

Ослабляем сливной болт против часовой шестигранным ключом на 8-мм или шестигранной головке .8-головки.

Дайте достаточно времени, чтобы старое масло накопилось по максимуму. Минут 10-15 или пока масло совсем не перестанет вытекать из сливного отверстия.
Если это вопрос обсуждения, то при необходимостист.

затянуть пробку

После полного слива старого масла вставьте сливной болт в отверстие для слива масла и затяните его по часовой стрелке шестигранным ключом на 8-мм или шестигранной головке 8-мм до упора, но без сильного усилия, чтобы не сорвать резьбу.

поддон под масло

Теперь можно переставить поддон для сбора старого масла под масляный фильтр.

открутить фильтр

Откручиваем старый масляный фильтр против часовой стрелки.

Викоруйте съёмник для маслярого.
Дайте стечь старому маслу из приема масляного фильтра, как минимум минут 5.

новый фильтр

Достаньте новый фильтр, и обязательно предъявите на резиновом уплотнительном кольце свежее моторное масло, для этого можно использовать мизинец, тщательно смоченный в свежем моторном масле.

Смазав его удаление при последующей замене масла.

Встречается, чтобы запечатать старое кольцо поддоне.

затянуть фильтр

Новый масяный фиьтр со сазанным маслом уотнитным коьцом с закруткой по часовой стреле примерно на 1/4 н.

Не затягивайте сильно сильно масляный фильтр, чтобы не изнашивать резиновый уплотнитель и не создавать себе проблем при очередном смене масляного фильтра.

Еще проверьте, чтобы сливной болт масяный фиьтр был надежно закручен и не подтекал в соединениях.

Приступаем к завершающему этапу.

закрыть лючок

Закрываем пластиковым лючком отверстие доступа к масляному поддону.

защелкнуть клипсу

Вставляем в крепёжное отверстие пластиковую клипсу и плотно защёлкиваем её.

клип

Закрываем врчню два винта нескоими витками (наживуить), затем затянем их с помощью 8-м юча или 8-м м

затянуть винт

Проверяем надежность крепления пластикового лючка к защите двигателя.

убираем домкрат

Бираем страховые подставки с под автомобию и оторожно оскаем автомобию с домом помощира).

воронка для масла
Берём воронку и вставляем её в маслозаливное отверстие в двигателе.

залить масло

З нов канистры соторным маслом, заливаем ввигатеь в бъё бъё, которое предисрабатывает производительеь

проверка уровня масла

Лучше для начала залить немного меньше масла, чем перелить его. Ориентир на масляном месте.

При необходосости меденно вивайте масло и повторно проверяйте уровень н н н н н н н н н н

закрыть крышку

После того, как масло достигло желаемого уровня, закройте крышой маслозаливню горловину, прок конкретный.

окончание работы

Запустите мотор, пусть поработает на английском языке, заглушите.
Снова уровень масла щупом. При необходимости долейте масла до нужного значения.

Заменили моторное масло.

Видео замены моторного масла в автомобиле Мазда СХ-5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector