Что чаще всего для данной процедуры:
- Масляный фильтр
- Съемник или ключ для замены масляного фильтра
- Трещотка с 8-мм шестигранным шестигранником или 8-мм шестигранным ключом
- Небольшая плоская отвёртка, крестообразная отвёртка
- Масляный поддон для старого масла
- Воронка для заливки масла в двигатель
- Домрат, подставки и башки из страховки автомобии, если операция по замене масла будет производиться н н
Выполним первоначальные действия
Заведём автомобиль и прогреем его несколько минут, затем заглушим.
Подогретое масло позволяет быстрее и полнее слить его из двигателя.
Ставим на рочную тормозную систему и страхуем башками задних колес, чтобы автомобобий не смог
Поднимаем капот, орываем крыш саслозаливной горловины двигатея, поворачивая ее п специфически Вынимаем на 5-10 контрольный щуп уровня масла.
Стие крыши и вытягивание масяного ща предотвратят образования вака и позвоят быстро слить сВЕС
Приподнимаем переднюю часть автомобиля и надежно страхуем его со стороны подставок.
Для доступа к сливной пробке и масляному фильтру, нужно снять лючок на пластиковой защивите Для этого неожиданно плоская отвёртка, крестообразная отвёртка и 8-мм ключ или головка.
Если стоит металлическая защита, соответственно открутив снимаем ее.
Подцепив плоской отвёрткой пластиковую клипсу (поршень) вытаскиваем её из крепёжного гнезда.
Оборот два винта, повернутый х против часовой стрелки с + пощьюощью ючюча (ии головки) н 8-м или крестообразный.
Снимаем пластиковую панель-лючок и убираем ее на место, где она не будет нам мешать.
Теперь мы видим корпус масяного поддона, сивной болт в ё ё и и масяный фиьтр, который р.
Ставим поддон (ёмкость) для старого масла под сливным болтом.
Осторожно откручивайте сливной болт, старое масло может быть достаточно горячим и обжечь ваши . Это зависит от того, до какой температуры вы прогрели двигатель.
Ослабляем сливной болт против часовой шестигранным ключом на 8-мм или шестигранной головке .8-головки.
Дайте достаточно времени, чтобы старое масло накопилось по максимуму. Минут 10-15 или пока масло совсем не перестанет вытекать из сливного отверстия.
Если это вопрос обсуждения, то при необходимостист.
После полного слива старого масла вставьте сливной болт в отверстие для слива масла и затяните его по часовой стрелке шестигранным ключом на 8-мм или шестигранной головке 8-мм до упора, но без сильного усилия, чтобы не сорвать резьбу.
Теперь можно переставить поддон для сбора старого масла под масляный фильтр.
Откручиваем старый масляный фильтр против часовой стрелки.
Викоруйте съёмник для маслярого.
Дайте стечь старому маслу из приема масляного фильтра, как минимум минут 5.
Достаньте новый фильтр, и обязательно предъявите на резиновом уплотнительном кольце свежее моторное масло, для этого можно использовать мизинец, тщательно смоченный в свежем моторном масле.
Смазав его удаление при последующей замене масла.
Встречается, чтобы запечатать старое кольцо поддоне.
Новый масяный фиьтр со сазанным маслом уотнитным коьцом с закруткой по часовой стреле примерно на 1/4 н.
Не затягивайте сильно сильно масляный фильтр, чтобы не изнашивать резиновый уплотнитель и не создавать себе проблем при очередном смене масляного фильтра.
Еще проверьте, чтобы сливной болт масяный фиьтр был надежно закручен и не подтекал в соединениях.
Приступаем к завершающему этапу.
Закрываем пластиковым лючком отверстие доступа к масляному поддону.
Вставляем в крепёжное отверстие пластиковую клипсу и плотно защёлкиваем её.
Закрываем врчню два винта нескоими витками (наживуить), затем затянем их с помощью 8-м юча или 8-м м
Проверяем надежность крепления пластикового лючка к защите двигателя.
Бираем страховые подставки с под автомобию и оторожно оскаем автомобию с домом помощира).
Берём воронку и вставляем её в маслозаливное отверстие в двигателе.
З нов канистры соторным маслом, заливаем ввигатеь в бъё бъё, которое предисрабатывает производительеь
Лучше для начала залить немного меньше масла, чем перелить его. Ориентир на масляном месте.
При необходосости меденно вивайте масло и повторно проверяйте уровень н н н н н н н н н н
После того, как масло достигло желаемого уровня, закройте крышой маслозаливню горловину, прок конкретный.
Запустите мотор, пусть поработает на английском языке, заглушите.
Снова уровень масла щупом. При необходимости долейте масла до нужного значения.
Заменили моторное масло.
Видео замены моторного масла в автомобиле Мазда СХ-5