Замена двигателя Субару Легаси

Замена двигателя Субару Легаси

3-4 марта заменили двигатель, в принципе ничего сложного нет, главное все делать спокойно и аккуратно!

Работа проводилась в самообслуживании на 86 трассе в Революции.

Снимаем насадку, уголок гены, кондер и ГУР с боков, снимаем фильтр с расходомером, аккумулятор и бачок с омывателя, затем снимаем кулер, откручиваем пусковой винт (помните! Это единственная длинная!), снимаем термозащиту турбин и откручиваем 2 верхних винта выхлопа, поднимаем машину, сливаем масло и антифриз, при сливе откручиваем выхлоп обеих турбин, откручиваем коробку двигатель, откручиваем подушки, затем тачку вниз и снимаем все что осталось, вынимаем радиатор, откручиваем резьбу АКПП от пластины (маховика), не забываем открутить патрубки печки!Проверяем что все отсоединено и ДВС отошел от АКПП и гуглим).

Дальше начинается танец с бубном!

С этими двигателями есть небольшой прикол, было 4 ревизии, А/В/С и отдельная ревизия D, со склада был установлен двс ревизии С. А заказана была ревизия D по простой причине, есть есть разницы в цене нет, но в обр. Установлены самые производительные турбины этой серии двигателей + в продаже будут розовые вилки) сразу оплатите доставку и хранение двс в боксе).

Но не кладите его туда! тут 2 варианта, либо переделывать все полностью под переделанный двигатель, либо как я и большинство.. поменяли впуск! Не пытайтесь просто поменять местами проводку, чтобы зажечь старую оплетку! не будет работать! Нельзя ставить старый дроссель на новый! между дроссельной заслонкой и коллектором будет большой зазор, может литье самолета другое, я наступил на эти грабли) проводку перематывал 2 раза.

Мы сняли весь впуск и поставили его на новый двигатель, позаботившись о трубках картера, они дубеют и становятся пластиковыми, как дроссельная заслонка.

Так же снимаем мать и ставим под впуск старого коллектора, срезав его отливы, чтобы родной впуск не работал ибо диаметр холодной части турбин разный. Все приклеиваем и устанавливаем в обратном порядке.

Не забудь! В двигателе закончилось масло! Перед запуском обязательно несколько раз проверните стартер без зажигания и топлива, чтобы новое масло распределилось по всему двигателю!

Первый запуск вышел с 1 заминкой, я забыл вставить трос управления в стартер xD, но в конце 1 раза ДВС завелся с полпинка. Радости не было предела!

После установки в первый же день поехал по городу проверить все соединения и выявить протечки. Все просушили, потом покатили на дачу, прихватив горсть запчастей, все норм соблюдено, машинка радует.

Третий этап теста был уже тяжелее, 650 км за 1 день, поездка в Карелию и обратно, все режимы работы тестировали (спокойные 90 и 130 и обгон ботинками по земле до 180) все в порядке!

upd — совсем забыл, шестерни kv и rv тоже надо ставить со старой на новую, иначе двс не заведется).

Замена двигателя Субару Легаси

В свете последних событий было принято решение заказывать контрактный двигатель с Дальнего Востока на одну машину в сутки, тут сразу турбо не заморачивается.

После долгих поисков компании, которая могла бы сразу предоставить фото двигателя, ГТД и ДКП и краткой переписки, я отправил деньги и стал ждать.

В письме говорилось:

«Привет!

Можем предложить Вам контрактный ДВС от автомобиля в кузове BP EJ204-DPAJE. ДВС контрактный, без пробега по РФ. Продается в первой комплектации, все кроме АКПП и стартера. Подробные фото ДВС в приложении. Двигатель внутреннего сгорания испытывали наши механики и японская сторона. К работе ДВС претензий не было. Общий пробег автомобиля на момент разбора составлял 83 тыс км. Также доступны GTD и DKP. Стоимость ДВС 40 000 руб».

А на следующий день после оплаты продавец прислал фото упаковки и подготовки к отправке.

Через две недели приходит уведомление о том, что груз прибыл на склад в Санкт-Петербурге.

И вот двигатель стоит в гараже. За доставку Хабаровск — Санкт-Петербург я заплатил 2650 + упаковка и доставка до ТЦ в Хабаровске +1550 = 4200 руб.

И сейчас бы поменял, но тут все уперлось в новый комплект сцепления.

В двух словах: EJ204 (Европа) и EJ204 (Япония) отличаются наличием ЕГР на бывшем и проводке. Впускной коллектор не подходит слишком по-другому. Сейчас идет замена впускного коллектора. Потом зашьют мозг, отключат второй кислородный датчик, отрегулируют топливные карты, уберут затуп на 3000 об/мин и программно врубят ЕГР.

Замена двигателя Субару Легаси

Привет!

Ну что пора «заводиться в субаристы», а то беда, на субару езжу 4 года и ни разу не менял двигатель.
Но обо всем по порядку.

Однажды я был зрителем на нелегальных гонках, где выяснилось, что ездовых «бехеров» (Subaru Legacy B4) просто нет, или они сюда не ездят. В следующий раз пришлось идти как участник и защищать честь субаристов. И тут, совпало, мне шепнули на ухо, что некий 3-х литровый Nissan Maxima оставил оригинальный турбоавтофорик прямо в щели палки. У меня было 2 Максима такого типа и я хорошо знаю как можно ездить на этой машине, и давно хотел найти реально живой Максим и сравнить как он едет по сравнению с Субару.

С начала идет, но после включения второй турбины улетаю далеко вперед, наддув 1,3.

И вот на третьем заезде резко летит наддув 1,5 бара, громкая детонация и дым из выхлопа, останавливаемся на обочине, приезжаем. Осмотр показал, что двигатель особо не стучит, но все трясет и дымит как паровоз. Было решено идти домой своим ходом, тем более ночь во дворе. По дороге пережало маслоизмерительный щуп, весь двигатель залило маслом, «итальянцы» на ВАЗ 2107 описали это как «брат, ты горишь, это страшно». До дома доехали без проблем, двигатель работал нормально, только дым был как от ТЭЦ.

Ближайшие два дня нужны для снятия капота, крыльев, бампера (чтобы ничего не испортить при снятии и установке двигателя), и машина сама заезжает в гараж:

Затем разобрать и промыть все, что мешает (рекомендую сразу промыть все разобранные детали, чтобы не тратить на это время и поставить все чистое на свои места) и разобрать двигатель:

Было принято решение разобрать двигатель, если с цилиндрами все в порядке, то поменять кольца и вкладыши, но анализ показал следующее:

Поэтому было принято решение искать контрактный двигатель, критерии поиска были следующие:

— двигатель должен быть чистым (не потекли прокладки и т.п);

— выпускной коллектор должен быть чистым и без ржавчины;

— В Японии расписание должно быть изменено. Тут со мной можно поспорить, но как показал опыт, двигатели с пробегом до 70-80 тыс км (то есть до того момента, как японцы поменяют ремень ГРМ) умирают на 95% в неделю. На своей памяти я видел 5 таких двигателей, все куплены в разных конторах. Есть мнение, что японцы выжимают из двигателя все соки, а потом просто сливают. Поэтому им нет смысла вкладывать деньги и менять ГРМ сдохшего двигателя. Мнение естественно субъективное, на истину не претендую.

— гарантия должна быть не менее 2 недель, лучше месяц + в договоре должно быть указано, что разрешено снимать как минимум клапанные крышки, картер и ремень ГРМ.

Двигатель нашелся сразу, в этом мне помогла компания АвтоДиК, кстати в договоре написали, что перед установкой нужно осмотреть поддон, время и т.д.

Двигатель со всеми маслами и фильтрами обошелся мне в 36 000 рублей + 500 рублей за доставку.

После получения мотора можно пойти 3-мя путями:

1) Просто подключите двигатель и вперед.

2) Снимите клапанные крышки, свечи, ремень ГРМ, ролики и т.д., при необходимости замените сомнительные детали, после чего установите двигатель.

3) Устанавливаем двигатель, оставляем гарантийный срок и только потом снимаем клапанные крышки, свечи, ремень ГРМ и далее по списку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector