Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник
  • ключ для откручивания колеса или ключ с головкой на 17,
  • также ключ на 19 для удержания направляющей на суппорте и ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для смены передних колодок,
  • заменить передние тормозные диски с храповиком, а для дорестайлинговых 308 моделей головку Torex 55,
  • а для после рестайлинга 308 так называемая е16 головка для откручивания суппорта суппорта.

Ну и в заключение, последнее, что есть в инструменте, это торекс на 30, чтобы открутить сам диск.

1373559989_открываем-тормозной-суппорт-peugeot-308

В первую очередь нам нужно немного ослабить гайки, которые держат колесо, повернуть передние колеса и поднять автомобиль, снять колесо, на котором будем менять колодки. Весь суппорт откручивать от скобы не обязательно, достаточно ключом на 13 открутить один нижний болт, удерживая рожковую направляющую на 19. После откручивания болта плоской отверткой вдавливаем поршень внутрь до упора он останавливается и перемещает зажим вверх.

Колодки свободны и их можно заменить, не забыв снять металлические вставки, уплотнители и почистить карчеткой свое сиденье от грязи, нагара и ржавчины. Если нужно было заменить только колодки, устанавливаем новые уплотнительные прокладки из нового комплекта, если они есть, если нет, то зачищаем старые и собираем все в обратном порядке, не забыв после сборки проверить все ли герметично и прокачать тормоза, несколько раз сильно нажав на педаль тормоза.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется, если их выработка по краю составляет 1 мм и более с каждой стороны.

На фото ниже показан сильно изношенный тормозной диск, который необходимо заменить, а также тормозные колодки соответственно.

износ дисков и тормозных колодок

После разборки тормозных колодок надо разобрать весь суппорт, подняв его над верхней вращающейся направляющей и снять вместе с направляющей с суппорта не повредив верхнюю резину, обычно выходит отлично, суппорт висит на тормозном шланге , не волнуйтесь, не сломается, вес у него небольшой, но теперь нужны специальные головки и трещотка, как я писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Торекс т55Торкс т55

если модель рестайлинг то нужна голова Е16.

Отправляйтесь на E16Отправляйтесь на E16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торексом на 30, как правило болты которые его держат немного прикипают и нелишним будет надеть торекс на болт и ударить по нему молотком чтобы по ним потом стукнуть болты легко откручиваются.

Диски, как правило, тоже прикипают к поворотному кулаку и их придется бить молотком, ударяя по периметру, ну с этим думаю вы справитесь, после их замены собираем все в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector