Свечи зажигания Fiat Albea

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Для воспламенения топливной смеси в двигателе автомобиля FIAT Albea используются следующие свечи зажигания:

  • 1. Оригинальные свечи зажигания NGK-FIAT OEM код 55190788, они же код (1691) марки NGK ZKR7A -​​10;
  • 2. Аналоги DENSO марки XU22EPR-U или XU24EPR-U;
  • 3. Аналог Champion марки RA8HC или Champion марки Iridium 9701;
  • 4. Аналог Бош 0 242 135 515;
  • 5. 96464000 Чемпион.

Зазор между электродами новой свечи 1,0 мм.

свечисвечи

Свечи NGK ZKR7A — ​​10 и оригинал — разница только в синих полосках и надписи FIAT.

оригинальный

В сознании большинства свечи представляются как расходный материал, который вырабатывает свой ресурс и выбрасывается. Ну да, на самом деле они не такие уж и дорогие, и почему бы не порадовать лишний раз машинку новыми свечами?

Но если разобраться, то ресурс свечей гораздо выше положенного срока замены. Почему свеча начинает «прыгать»? Возможны четыре причины:

  • 1) пробой изолятора;
  • 2) потеря герметичности;
  • 3) сток нагрузки по отложениям в изоляторе;
  • 4) увеличенный клиренс.

Возможно, первые два заболевания не лечатся, но они редки и я их не встречал. Удаление нагара или рыжего ферроценового налета с изолятора, а тем более установка зазора между электродами — пара пустяков. Под этим я подразумеваю, что каждый может решить для себя, что ему лучше: бежать в магазин и искать новые свечи, или засучить рукава. В последнем случае двух комплектов свечей хватит Албее на всю оставшуюся жизнь.

Замена и обслуживание свечей зажигания Fiat Albea

Для снятия свечей зажигания вам понадобится специальный ключ или головка «на 16

гаечный ключголовагаечный ключ

1. Снимите воздушный фильтр

свечи

2. Снимите наконечник высоковольтного провода с заменяемой свечи зажигания. Для снятия наконечника опытные владельцы используют несложное приспособление, смотрите фото.

наклон

3. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндр двигателя при снятой свече зажигания.

хорошо

4. Выкрутите свечу зажигания и снимите ее.

свечи

свечи

5. Проверьте зазор между электродами свечи зажигания круглым щупом. Он должен быть 1,0 мм.

зазор

6. Если зазор отличается от указанного значения, отрегулируйте его, подогнув боковой электрод.

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи зажигания.

7. При установке свечей зажигания сначала вкрутите их вручную (без ключа), а затем затяните гаечным ключом.

Влияние бензина на работу свечей

свеча

На этом фото вы можете увидеть свечу зажигания, снятую с двигателя, работающего на поддельном бензине. Точнее, в бензине, содержащем избыточное количество металлосодержащих присадок. Поэтому у нее такой цвет — оттенок красного кирпича.

Да, в бензин добавляют определенные присадки, но не в таком же количестве …

Я догадываюсь, что в АИ-76 «пробивают сумасшедшее количество» присадки для повышения октанового числа и продают как АИ-92… :-(, или что-то в этом роде. Можно поднять (подделать) 92 до 95 -98 и так далее, вариантов много…

«Вынашиваю» давно, своими наблюдениями не делился, думал, что это единичные случаи, но сейчас, когда 80% машин идут с такими свечами, МОЛЧАТЬ НЕ МОЖЕШЬ!!!

Симптомы того, что заправились «хреновым» бензином.

  • 1 — Повышенный расход топлива.
  • 2 — Ухудшение разгонно-скоростных характеристик автомобиля.
  • 3 — Двигатель хуже заводится, более заметно по утрам, когда холодно.
  • 4 — Возможны стуки, если не добавлено «правильное» количество присадки.
  • 5 — Автомобиль дергается при разгоне. Чем больше свечи покрыты металлическими отложениями, тем заметнее и сильнее будут подергивания автомобиля. На «последней стадии», когда какая-то свеча уже закоротила, двигатель просто «троит».

Последствия.

1 — Неисправные свечи зажигания. Понятно, что если рабочая часть свечей покрыта токопроводящим слоем, то искровой разряд возникает не только между электродами, но и внутри свечи между металлизированным изолятором и ее металлическим основанием. Чем прочнее металл «прикрыл» свечу, тем чаще возникает внутренний разряд, при котором топливная смесь не воспламеняется. Дело может дойти до того, что свеча просто «закоротит». Закороченная свеча зажигания может привести к выходу из строя системы зажигания (катушки зажигания, переключателя и т д.). Но это не самое страшное…

2 — При длительной езде на этом бензине подгорают клапана! Ну не сразу, конечно, не с одной-двух заправок, но если на таком бензине проехать пять тысяч километров, то истощение гарантировано. Все зависит от того, как часто вы сталкиваетесь с этим бензином и от концентрации присадок, которые в нем содержатся.

Как «бороться» с этим бензином? — Ничего.. ну, почти ничего.

1 — Замена свечей каждые 10000 км пробега. Импортные дорогие свечи не спасают, так же успешно «летают», дело не в свечах, а в топливе.

2 — Ищите «честные заправки». Зачем периодически задувать свечи и смотреть на их цвет? Допустим, заправляемся на заправке, а когда снова приходит время заправляться, задуваем свечи (достаточно одной, если лень все задувать) и проверяем их цвет. Если он стал красным, то лучше заправиться на другом и также перед следующей заправкой проверить цвет свечей. Все сказанное не говорит о том, что на одной заправке бензин все время хороший, а на другой все время плохой, но уже после нескольких заправок можно составить общее впечатление. Опять же, внешние симптомы, см выше, подскажут, что залито в бензобак.

А вообще свечи полезно осматривать каждые 5-10 тысяч километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector