Стартер Peugeot 308

Для запуска двигателя Пежо 308 используется стартер. Он вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, пока тот не начнет работать самостоятельно. Когда стартер выходит из строя, запуск двигателя становится более трудным, а иногда и невозможным.

Поэтому водителю важно следить за поведением агрегата и при первых признаках неисправности устранять поломки, не дожидаясь момента, когда Пежо 308 перестанет заводиться совсем.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Пежо 308 не заводится и щелкает тяговое реле, следует обратить внимание на аккумулятор. Вашей нагрузки недостаточно для поддержания уровня напряжения, необходимого для работы стартера. Чтобы устранить проблему, зарядите аккумулятор до номинального значения.

Слабым местом стартера Пежо 308 являются щетки. Они наиболее подвержены износу, и через них протекает большой ток, вызывающий термическое разрушение и плавление. При незначительных дефектах проблему можно устранить шлифовкой. При значительных повреждениях щетки необходимо заменить новыми.

Кисть узел

Коллектор тоже слабое звено. Если он значительно поврежден, весь якорь нуждается в замене. Незначительные дефекты можно устранить полировкой.

Повреждение коллектора

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 308

Оригинальный стартер с наименьшей мощностью 0,9 кВт в основном производится компанией Peugeot. Родной узел имеет артикул 5802AR. Заводской автомобиль также комплектуется стартером марки Citroen. Они ничем не отличаются от продукции Peugeot. За фирменную запчасть автовладельцу придется заплатить 11 000-15 000 рублей.

Оригинальные стартеры мощностью 1,5 кВт выпускаются под брендами Peugeot и Citroen. Узлы, устанавливаемые на Пежо 308, стоят 6000-7500 рублей и имеют каталожные номера:

  • 9663528880;
  • 5802ЭГ;
  • 5802АА;
  • 5802Z8

Оригинальные стартеры на 1,7 кВт имеют нестандартный фланец 65 мм. Peugeot не производит эти типы компонентов самостоятельно, а закупает их у третьих лиц. Бош самый популярный. Его стартеры с артикулом 0001109026 часто встречаются на Пежо 308. Цена агрегата 8000 рублей. Самые дорогие оригинальные стартеры на 1,7 кВт для Peugeot 308 – это продукция фирм Fiat, Alfa и Lancia. Запчасти идут с каталожным номером 1332419080 и стоят 34 000-40 000 рублей.

Стартер мощностью 2,2 кВт производится напрямую компаниями Peugeot и Citroen. Запчасть идет с каталожным номером 9662854180. Стоимость товара колеблется от 6900 до 8300 рублей.

Peugeot не производит самостоятельно самый мощный стартер марки 2,5 кВт. Компания осуществляет закупки у сторонних компаний. Более дорогой агрегат – стартер Mitsubishi с артикулом 1810A111. Цена его продажи достигает 22 000-25 000 рублей. Bosch предлагает аналогичный узел за 8000-16000 рублей. Этот продукт поставляется на заводы Peugeot и на вторичный рынок под номером детали 0986023850.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера

Так как стоимость оригинальных комплектующих высока, автовладельцы прибегают к покупке сторонних аналогов. Лучшие альтернативы родным лаунчерам представлены в таблицах ниже.

Таблица: хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 308 на 0,9 кВт

СоздательКод провайдераОриентировочная стоимость, руб
КрауфSTB14174400-5300
WPS19000Н6800-7500
Груз1139604200-4900

Таблица: лучшие аналоги оригинального узла на 1,5 кВт

СоздательКод провайдераОриентировочная стоимость, руб
As-plS30296100-7200
Гипнотизер2204299300-11000
Бер Хелла8EA7381980015800-6300

Таблица – Рекомендуемые аналоги родного пускателя 1,7 кВт

СоздательНомер каталогаОриентировочная стоимость, руб
Углеводородные частиCS11773400-5100
Кемп776456144200-4900
Делко РемиДРС31156700-7500

Таблица – Хорошие альтернативы оригинальным стартерам на 2,2 кВт

ОтметкаКод провайдераОриентировочная стоимость, руб
WPS33275Н7100-7900
Звездная линияSX21895800-6900
Лаубер2213916400-6800

Таблица — Лучшие альтернативы оригинальному пускателю на 2,5 кВт

СоздательНомер каталогаОриентировочная стоимость, руб
КрауфСТВ14166200-6950
As-plS30895600-6200
Ед изм11408546100-7000

Требуемые инструменты

Для снятия и установки стартера на Пежо 308 потребуются перечисленные ниже инструменты, расположенные в таблице.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены передней багажной полки

ИмяПримечание
Шестиугольник«на 6»
Гаечный ключ«за 8», «за 10», «за 13», «за 15»
Голова«за 8», «за 10», «за 13», «за 15»
ХраповикДостаточно маленький для работы в ограниченном пространстве
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Тряпки и металлическая щеткаДля очистки от загрязнений

Набор инструментов

Чтобы получить доступ к расположению стартера через верхнюю часть моторного отсека, вам потребуется снять множество предметов. Поэтому при наличии смотровой ямы, эстакады или лифта лучше проводить работы из-под автомобиля.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Пежо 308 рекомендуется следовать приведенной ниже пошаговой инструкции.

  • Откройте капот.
  • Отсоедините клеммы аккумулятора.
  • Извлеките аккумулятор.
  • Открутите крепления на аккумуляторном ящике и снимите его.

Аккумуляторный ящик

  • Снимите воздушный дефлектор.
  • Отделите корпус воздушного фильтра и снимите его.
  • Снимите резонатор.
  • Если есть доступ снизу, снимите кожух двигателя.
  • Ослабьте верхний кронштейн багажника.

Верхний болт

Снятие верхнего кронштейна

  • Отсоедините клемму кабеля управления от реле.
  • Открутите гайку, удерживающую клемму силового кабеля.

Расположение терминала

  • Ослабьте нижний болт.

Поддержка загрузки

  • Удалить узел.

Снятие стартера

Удаленный узел

  • Установите новый стартер.
  • Соберите все в порядке, обратном разборке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector