1. Установите шаровой шарнир вертикально на твердую горизонтальную поверхность штоком вверх, нажмите на шток с усилием 70 кгс и измерьте контрольную длину L1.
2. Прижав скобу к поверхности, с таким же усилием (70 кгс) вытяните шток шарового пальца и повторите контрольный замер (размер L2). 3. Вычитая результат первого измерения из результата второго, определить свободный ход (осевой люфт) шарового пальца (S): S = L1 — L2. 4. Если люфт пальца превышает максимально допустимое значение (0,3 мм), шаровой шарнир необходимо заменить. 5. Если свободный ход схождения слишком мал, визуально оцените состояние пыльника шаровой опоры в сборе. При наличии признаков повреждения материала чехла замените шаровую опору.
СРЕДСТВО
ПРОЦЕСС
1. Вставьте шаровой шарнир в узел поворотного кулака и затяните стяжной болт требуемым моментом (50 Нм).
Никогда не смазывайте коническую резьбовую часть болта!
2. Вставьте опорный стержень в отверстие траверсы и затяните корончатую гайку требуемым моментом (39 Н·м); при необходимости затяните гайку еще на 60°, чтобы совместить отверстие шплинта с ближайшей прорезью в гайке с буртиком. Загрузите и удлините ключ. 3. Замените колеса и опустите автомобиль на землю.