Снятие акпп Пежо 308 фотоотчет

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Подготовка подкапотного пространства.

Для разборки АКПП автомобиля в первую очередь надо подготовить подкапотное пространство, для этого разбираем воздухозаборник с компенсатором, уплотнительную резинку капота, откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости и распорку до той что есть прилагается прилагается.

Мы сняли плюсовую клемму аккумулятора (я знаю, что сначала нужно снять минусовую, но в детских бассейнах думают иначе) и разобрали блок предохранителей, поддев замок отверткой.

Снимаем пластиковый кожух с аккумулятора, минусовую клемму и откручиваем держатель аккумулятора.

После того, как батарея разобрана, приступаем к разборке аккумуляторной платформы. Для этого снимаем блок блока управления двигателем и откручиваем две гайки, которые держат пластиковый кожух, снимаем его вместе с блоком управления.

Откручиваем две шпильки и болт с площадки аккумулятора, снимаем платформу.

Откручиваем массу АКПП, отсоединяем блок АКПП и трос селектора.

На этом подготовка моторного отсека завершена, приступаем к снятию подрамника.

Подготовка нижней части автомобиля.

Поднимаем машину на подъемник и снимаем передние колеса, защиту двигателя, передний пластиковый багажник, левое переднее крыло. Затем сливаем антифриз (можно напрямую через патрубок) и разбираем нижнюю полку радиатора, стойки подрамника.

Откручиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора.

Откручиваем центральный винт задней опоры двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).

Откручиваем демпфер от глушителя и винты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником есть шайбы, не забудьте установить их при сборке.

И, наконец, подпираем подрамник гидростойкой и непосредственно откручиваем сам подрамник, он держится на четырех винтах (перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина и масла, так как подрамник болты передние вспомогательные часто вращаются внутри шеи).

Теперь размонтируем диск. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вынимаем наружный ШРУС, внутренний ШРУС АКПП вынимаем поддев его опорой (масло из машины не выльется). С правой стороны также вынимаем из ступицы наружный ШРУС, но чтобы достать внутренний ШРУС, нужно открутить наружный кронштейн подшипника, а также вынуть коробку передач с кронштейном (Машинное масло не заливается).

Теперь нужно разобрать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем трос управления и питания стартера, откручиваем два винта крепления стартера к АКПП и снимаем его.

Теперь нужно провернуть двигатель до появления в смотровом окне гайки гидротрансформатора (можно провернуть двигатель центральным болтом шкива коленвала), открутить гайку и снова провернуть двигатель до появления в смотровом окне следующей гайки. (для двигателя ЭП6 три гайки, для двигателя ЭП6ДТ шесть гаек).

Читайте также: после замены демпфера АКПП появилась вибрация

Теперь можно приступать к разборке АКПП.

Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).

Осталось отсоединить картер двигателя и снять его, но не все так просто… Дело в том, что на заводе силовой агрегат собирается с корпусом и устанавливается снизу, поэтому монтажная петля на корпусе отсутствует мотор. В этом случае у нас есть два варианта, как снять АКПП:

  • — Прикрепите монтажную петлю или подвесьте двигатель на цепи, чтобы двигатель с коробкой передач можно было надежно зафиксировать в моторном отсеке без левого кронштейна силового агрегата.
  • — Заменить две гидростойки, одну под двигатель, вторую под АКПП и с помощью лестницы открутить подушку и винты, которые крепят коробку к двигателю.

Я выбрал второй вариант. Опускаем машину и откручиваем верхние винты, которые крепят коробку к двигателю.

Снова поднимите автомобиль и зафиксируйте двигатель с коробкой передач с помощью гидравлических стоек. Убедившись в надежности конструкции с помощью лестницы, откручиваем центральную гайку левой подушки мебели.

Медленно опустите гидравлические стойки вниз и ключом на 16 открутите центральный штифт подушки.

В моем случае штифт выкрутить не удалось, пришлось снимать опору подушки. Если и ее не открутить, то придется снова вставать на стремянку и откручивать болт, удерживающий опору подушки.

И открутить два болта снизу (правый не очень удобно).

Снятую подушку можно зажать в тиски и открутить центральный штифт, для удобства последующего монтажа.

К тому же все просто. Откручиваем оставшиеся винты, которые крепят коробку к двигателю и снимаем АКПП вместе с теплообменником и оставшимися в ней патрубками системы охлаждения (хотя при желании их можно отсоединить).

Собираем в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки. Не забываем смазывать болты и гайки (особенно в местах соединения корпуса), гайки гидротрансформатора смазываю резьбовым герметиком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector