Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору в Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень похожа, а рычаги и шаровые опоры в целом почти одинаковые.

Замена шаровой опоры

Инструмент, необходимый для замены:

  • Молоток
  • Сверхмощный гаечный ключ или пневматический пистолет
  • голова на 18
  • накидной ключ 18
  • голова в 41
  • голова на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Существует несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена выполняется со снятием ступицы, но это немного сложнее, и вам придется открутить больше гаек и болтов.

Замена мяча

замена

замена мяча

Для начала расскажу как сделать замену на самый простой образ, но для этого нужен подъемник или эстакада и лом.

Внимание: необходимо соблюдать осторожность с механической коробкой передач, поворотный кулак необходимо осторожно отводить назад, так как привод колес на Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может оторваться, что вызовет утечку масла.

  1. снять колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбили его с конуса шаровой опоры
  4. начинаем лом с передней части автомобиля между рычагом и коробкой передач
  5. нажмите на рычаг и отведите поворотный кулак в сторону
  6. снять бутсу с мяча
  7. открутить шар, головка 41
  8. установить новую шаровую опору
  9. собираем все в обратном порядке

Если есть трудности с подъемом автомобиля Пежо на подъемник, то с домкратом вполне можно справиться, но придется полностью снять сцепление и открутить шаровую опору со снятого узла подвески.

замена мяча

шаровая поддержка пежо (7)

вы также должны выполнить все операции, описанные выше, плюс:

  • снимите датчик АБС (открутите его от ступицы колеса или отсоедините от разъема)
  • откручиваем поворотный кулак от амортизатора головкой на 18 или ключом
  • открутить гайку приводного вала
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте ударить молотком по основанию манжеты в том месте, где находится резьба шаровой опоры, во многих случаях эта процедура имеет положительный результат

Диагностика шаровой опоры

При проезде неровностей шаровые опоры автомобиля испытывают колоссальную нагрузку и также первыми выходят из строя, напоминая о неприятных, странных неровностях подвески.

Диагностику подвески на автомобиле Peugeot 308, 408,3008 и Partner TIPI рекомендуется проводить один раз в год или после пробега 20 000 километров.

Диагностику шаровых опор следует делать на выпущенном автомобиле, сделать это можно несколькими популярными способами:

  •  покачать руль попеременными движениями, взявшись обеими руками за его нижнюю часть из стороны в сторону
  • непосредственно схватив ближнее к коленной чашечке предплечье и, как бы повиснув на нем, сделать несколько сильных тяг вниз

Если есть люфт в шаровой опоре, вы обязательно это почувствуете своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector