Сайлентблоки: не отмеченные позиции передней и задней подвески

Сайлентблок является расходным материалом и со временем изнашивается. Допустим, вы тестируете подвеску и диагност, пользуясь оригинальным каталогом Honda, обнаруживает, что сломанный сайлентблок отдельно не продается, а идет только в комплекте с рычагом. Особенно болезненно, если это нижний рычаг передней подвески или продольный рычаг задней подвески. Вы смотрите на цены кредитного плеча и находите цены 100-200-300 долларов.

Используя приведенный ниже список, вы можете потратить около 10 долларов на сайлентблок и около 20 долларов на работу (или меньше). Опираясь на статистику и опыт, скажу, что для замены рычага его надо деформировать, сломать. Если у вас рычаг не покоробленный, не гнилой, не заржавевший, смело меняйте сайлентблоки. Хотя сразу скажу, что маленькие рычаги проще и дешевле менять целиком. Статью о подвеске Honda Civic вы можете найти здесь.

Сайлентблоки передней подвески

  • 1. Блок глушителя переднего нижнего рычага 2 шт — TRW-JBU 493,O24296WLS
  • 2. Блок глушителя переднего нижнего рычага 2 шт — TRW-JBU 494, HAB-042
  • 3. Блок глушителя переднего нижнего рычага 2 шт — 51391-S04-005, (O24296WB) RBI, HAB-005
  • 4. Втулка переднего верхнего рычага, 4 шт — TRW JBU 489
  • 5. Кость, стабилизатор поперечной устойчивости 2шт — J4 ​​964 001 Nipparts
  • 6. Втулка переднего стабилизатора, 2шт — (O21296F) RBI

Все сайлентблоки передней подвески CIVIC 96-00, идут только с рычагами

Сайлентблоки задней подвески

  • 1. Сайлентблоки с носком, 4шт — Febest (HARM-10), RBI (O25288S)
  • 2. Блоки глушителя траверсы 4 шт. — RBI (O25296L) OEM 52365-S04-014
  • 3. Блок глушителя поворотного кулака с ушками, 2шт — OEM 52385-SR3-000, Febest (HAB-110)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector