Самостоятельная замена (снятие и установка) ремня ГРМ Subaru Legacy и Outback

Снимите и установите ремень ГРМ, проверьте состояние компонентов

Компоновка компонентов передачи времени

1 — Шкала регулировки
2 — Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра*
3 — Ролик натяжителя
4 — Автоматический натяжитель приводного ремня
5 — монтажные метки
6 — Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра**
7 — зацепление распределительного вала левой головки цилиндров
8 — Шкив привода водяного насоса
9 — Промежуточная шестерня №2
10 — Ремень ГРМ
11 — шестерня коленчатого вала
12 — Промежуточные ролики
13 — шестерня распределительного вала правой головки цилиндров

* Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, когда метка положения поршня на шестерне
колесо коленчатого вала совмещено с установочной меткой на блоке цилиндров.
** Поршень №1 находится в ВМТ в конце такта сжатия, когда метка положения
поршень в шестерне распредвала совмещен с установочной меткой
на крышке ГРМ.

Главная Информация

Распределительные валы обеих головок цилиндров приводятся в движение шестерней
пояс. Обратная (гладкая) сторона того же ремня используется для движения воды
бомбить.

Зубья приводного ремня имеют специально разработанный закругленный профиль
снижение общего фонового шума. Основа ремня состоит из прочных и жестких волокон,
покрыта водонепроницаемой тканью и термостойкой резиной.

Сила натяжения ремня ГРМ автоматически поддерживается на уровне
помощи гидравлического натяжителя. Необходимость какой-либо ручной настройки
он отсутствует.

Сведения об установке компонентов синхронизирующего привода на двигателях SOHC

1 — Правая часть задней крышки
единица времени
2 — Направляющая ремня ГРМ (только для моделей с механической коробкой передач)
3 — шестерня коленчатого вала
4 — левая сторона задней крышки ГРМ
5 — Левая звездочка распределительного вала (№ 1)
6 — Промежуточные ролики
7 — Натяжитель опоры
8 — Промежуточная передача
9 — Сборка автоматического натяжителя
10 — Промежуточная передача
11 — Правая звездочка распределительного вала (#2)
12 — Ремень газораспределительный
13 — Основная часть передней крышки распределительного щитка
14 — Левая часть передней крышки распределителя
15 — шкив коленчатого вала
(модели 2,0 л)
16 — Шкив коленчатого вала (модель 2,5 л)

Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм

Т1: 5
Т2: 9,8
Уровень 3: 25
Уровень 4: 39
Т5: 78
Уровень 6: 127
С7: 177

УСТРАНЕНИЕ

 ПРОЦЕСС
1. Показанные детали установки компонента привода синхронизации
в сопротивлении иллюстрациям.
2. Снимите один клиновой ремень (см. Руководство по электроснабжению
услуга).
3. Снимите шкив коленчатого вала (см раздел «Снятие и установка шкива коленчатого вала).
4. Снимите левую часть передней крышки привода ГРМ (см раздел «Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
5. На моделях с механической коробкой передач снимите
направляющая ремня ГРМ.
6. Если установочная отметка
(а) и/или стрелка, указывающая направление вращения ремня
изношены, их необходимо применять самостоятельно.
7. С помощью специального инструмента
(ST 499987500) Провернуть коленчатый вал до установки
метки шестерни коленчатого вала (а) с противоположной риской
в блоке цилиндров (б). Убедитесь, что установочная метка
правая звездочка распределительного вала (c) выровнена
с линией соединения (d) крышки распределительного вала и головки блока цилиндров
цилиндров или что метка совмещения левой звездочки
распределительный вал (e) совмещен с линией, отмеченной на
крышка ГРМ (f).
8. Нанесите белую краску на
ремень с необходимой меткой (напротив меток на звездочках
оси). При необходимости также проверьте адрес
вращение ремня.
9. Удалить нижний промежуточный
видеоклип.

10. Снимите промежуточную шестерню.

11. Снять газораспределение
пояс.

12. Снимите верхний натяжной ролик.

13. Снять автосборку
натяжитель ремня.

СРЕДСТВО

 ПРОЦЕСС
1. Жим с усилием 30 кг,
вдавите стержень натяжителя в корпус до упора
отверстия
  Не
попробуй зажать шток автонатяжителя в тисках
— используйте пресс вертикального типа. Осторожно
чтобы сила прикладывалась строго параллельно оси стержня
и не превышала значения 1 т! Медленно нажимайте на стержень
и равномерно не менее трех минут с усилием
около 30 кг Не заделывать шток ниже торца
цилиндр. Перед сбросом давления в прессе убедитесь
на надежность фиксации штока стопорным штифтом.
2. Зафиксируйте шток в углублении
положение, вставив шестигранный ключ в отверстия
или металлический палец диаметром около 2 мм.
3. Установить автосборку
регулятор натяжения ремня в нормальное положение, сдвиньте
до упора и затяните болты требуемым моментом (39 Нм).

4. Установите верхний натяжной ролик и затяните его установочный винт
с требуемым усилием (39 Нм).

5. С помощью специальных инструментов
(ST 499207100 и ST 499207400) вращать шестерни соответственно
правый и левый распределительные валы с установочными метками
(А) верх.
6. Добившись совмещения меток,
напечатано на обратной стороне ремня (B) с установочными метками
(A), аккуратно наденьте ремень на шестерни, — след
соблюдать начальное направление вращения ремня.

7. Установите промежуточную шестерню и затяните болт
удерживая его с необходимой силой (39 Нм).
8. Установите нижний натяжной ролик и затяните его установочный винт
с требуемым усилием (39 Нм).

9. Проверьте еще раз
совместите метки на ремне, затем снимите
стопорный штифт, удерживающий шток натяжителя в нажатом положении.
  Закончив
установка ремня, снимите крышки ГБЦ и
убедиться, что в регуляторах клапанов нет воздуха
пробелы.

10. На моделях с механической коробкой передач установите направляющую ремня ГРМ
и временно затяните крепежные болты.
11. С помощью лопастного щупа проверьте зазор между газораспределительной
ремень и направляющая ремня, сравните размер с требованиями
Технические характеристики, при необходимости
корректирование.

12. Наконец, затяните болты требуемым моментом (9,8 Нм).
13. Установите крышки привода ГРМ (см раздел «Снятие и установка передней крышки привода ГРМ).
14. Установите шкив коленчатого вала (см раздел «Снятие и установка шкива коленчатого вала)
15. Установите клиновидный приводной ремень (текущий
услуга).

ЭКЗАМЕН

Ремень ГРМ

 ПРОЦЕСС
  Не позволять
нанесите масло на поверхность ремня ГРМ,
смазка или охлаждающая жидкость, при необходимости
тщательно удалить малейшие следы загрязнения. Избежать
растяжения, старайтесь не перегибать лямки ремня, —
диаметр изгиба (по внешней стороне ремня) не должен превышать
60 мм!

Проверить зубчатую поверхность ремня на наличие разрывов, трещин
и следы износа ремня. Переверните ремень и посмотрите повнимательнее
состояние вашей спины. В случае дефектов ремень
быть заменены.

Автоматический натяжитель

 ПРОЦЕСС
1. Проверьте узел натяжителя на наличие признаков
развитие утечек через уплотнительные кольца. Оценить состояние и
износ тяги натяжителя. Замените неисправные компоненты.
  Наличие в
поверхность натяжного стержня незначительные следы смазки
это действительно.

2. Убедитесь, что натяжной стержень не двигается при нажатии
на него с силой 30 кгс. Если стебель начинает погружаться в тело
сборки, 2-3 раза медленно затяните шток до прореза цилиндра, затем,
при полностью выдвинутом штоке приложить усилие 30 кгс
— если толкатель нажимается без упругого сопротивления, замените
крепление натяжителя.

3. Измерьте выпуклость
шток над торцевой поверхностью узла. Если результат измерения
вне допустимого диапазона (5,7 x 0,5 мм), замените
тензор

4. Проверьте контактные поверхности ремня ГРМ и контактную
натяжные стержни на наличие износа и трещин если необходимо
заменить натяжитель.
5. Проверьте плавность вращения натяжного ролика. В случае обнаружения
шум или люфт, замените.
6. Проверьте натяжной ролик на предмет утечек
смазочные материалы

Промежуточные ролики

 ПРОЦЕСС
1. Проверьте плавность вращения промежуточных роликов.
Если вы обнаружите шум или люфт, замените его.
2. Проверьте поверхности, соприкасающиеся с внешней стороной ремня
ролики на предмет износа и трещин. Замените неисправные компоненты.
3. Проверьте ролики на предмет утечек смазки.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector