Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

Главная Volkswagen Service Автор: Александр Хряк 13.05.2020 Время чтения: 4 минуты 9 675 комментариев просмотров 3 Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

Для обеспечения наилучшей скорости автомобиля и его максимальной проходимости необходимо преобразовывать крутящий момент, который передается от двигателя, в направление и величину. Эту функцию выполняет коробка передач автомобиля. Этот сложный узел необходимо обслуживать и контролировать. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 имеет свои особенности и нюансы. Сделать это можно самостоятельно или обратившись к специалисту.

Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

Автомобили Volkswagen выпускались как с автоматической, так и с механической коробкой передач. В первую очередь необходимо определить, какая коробка передач установлена ​​на автомобиле. АКПП Пассат Б5 — 01В. Прежде чем заниматься ремонтом авто, необходимо изучить все технические характеристики агрегата, узнать об установленных электронных и электрических компонентах. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

  • мощность двигателя;
  • передаточное число промежуточной и главной передач;
  • код гидротрансформатора.

Остается неизменным:

  • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
  • марка масла для главной передачи и его объем;
  • количество заливаемой трансмиссионной жидкости.

Для автоматических коробок передач характерны высокие рабочие температуры, а значит, требуется особый контроль за работой другой системы – системы охлаждения.

Основные поломки

В машине постепенно изнашивается все, Volkswagen Passat B5 не исключение, и ремонт его АКПП не представляет сложности. Устранение проблем с автоматической коробкой передач требует особого внимания. Как и у любого механизма, здесь бывают наиболее частые поломки, которые достаточно легко устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

Утечка рабочей жидкости

Чаще всего «автоматы» имеют течь масла. Происходит это в результате износа уплотнительных прокладок. Вам потребуется снять АКПП с Фольксваген Пассат Б5 и заменить резинки. Чтобы этого не произошло, лучше всего периодически осматривать коробку передач и появившиеся царапины будут сигналом к ​​замене жидкости и прокладок.

Неисправности блока управления

Блок управления чаще всего выходит из строя в автомобилях после его длительной эксплуатации. Эта поломка опасна тем, что может заблокировать «автомат» и полностью остановить движение автомобиля. Неисправность некоторых элементов коробки передач может привести к неправильному подбору оборотов при переключении передач, что создаст множество проблем при управлении транспортным средством.

Читайте также АКПП на Фольксваген Поло: причины неисправностей и особенности ремонта

Вам потребуется заменить некоторые детали блока управления, предварительно необходимо провести полную диагностику.

Поломки гидроблока

Характерными признаками выхода из строя гидроблока являются удары и вибрация; в особо тяжелых случаях машина не тронется с места. Причин поломки диска может быть много. Но самый распространенный;

  • внезапный запуск автомобиля;
  • отсутствие обогрева автомобиля зимой;
  • грязное или некачественное масло;
  • загрязнение ячеек радиатора охлаждения, в результате перегрева трансмиссии;
  • снижение качества масла из-за поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, пора их менять;
  • сломаны пружины в плунжере.

Используя качественное масло и контролируя износ деталей механизма автомобиля, можно значительно продлить срок службы гидроблока.

Проблемы с гидротрансформатором

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его достаточно высокую стоимость. Типичные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, и выявить проблему поможет появление нескольких признаков:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии без нагрузки — износ подшипников;
  • появление вибраций, часто на большой скорости – грязный масляный фильтр;
  • отказ реактора — причина — обгонная муфта;
  • сильный стук или скрежет – лопасти разрушены;
  • автоматическое переключение коробки передач — проблема в электронике.

Не стоит откладывать замену масла на неопределенный срок, это может привести к массе проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов привода.

Как снять агрегат

Предварительно нужно будет снять КПП Фольксваген Пассат Б5. Для ремонта обязательно использовать эстакаду и лифт. Процедура удаления следующая:

  • необходимо слить рабочую жидкость;
  • убрать палитру;
  • отсоедините все соединительные шланги, трубки, разъемы;
  • при помощи ключей откручиваем фиксирующие винты;
  • убедившись, что ничего не мешает, снимите автоматическую коробку передач, осторожно придерживая гидротрансформатор, чтобы он не выпал.

Агрегат достаточно тяжелый, около пятидесяти килограммов. Поэтому важно рассчитать свои силы или прибегнуть к помощи другого человека, а не заниматься ремонтом самостоятельно.

Работать с АКПП не легче, чем с МКПП, снятие агрегата и проверка всех деталей требует внимательности. Все узлы и принадлежности должны быть проверены.

Как устранить неисправности

Для ремонта МКПП и АКПП необходимо полностью заказывать все детали устройства. В интернете есть много видео на эту тему, различные фотоотчеты с указанием поломок и проблем, обнаруженных в процессе работы. Все работы по разборке привода выполняются последовательно.

  1. Проверить прокладку масляного насоса, при необходимости заменить.
  2. Осмотрите фрикционные диски в муфтах, если они изношены, замените их.
  3. Промываю гидроблок специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
  4. Проверьте поршни. Замените в случае сильного износа.
  5. Также лучше поменять сальник гидротрансформатора. Уплотнительные металлические кольца тоже лучше поменять.
  6. Теперь нужно собрать тормоза, не забываем про масляный насос и пружины отпуска, проверяем, чтобы все детали были плотно прикручены.
  7. После этого гидроблок устанавливается, и узел возвращается в автомобиль.

Читайте также Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6

Не забудьте промыть поддон и заменить уплотнительную прокладку.

Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Для облегчения процедуры замены масла лучше прогреть машину и подождать пятнадцать минут. Это облегчит стекание жидкости в кастрюлю. После откручивания сливной пробки дождитесь полного слива масла. Затем закрутите его обратно и залейте свежей трансмиссионной жидкостью.

Для автомобиля Фольксваген Пассат Б5 понадобится шприц и гибкий шланг, чтобы добраться до нужного места в машине. Действия автомобилиста будут следующими:

  • под левым передним колесом снимаем пластиковую накладку под патрубки;
  • открутить заливной болт;
  • с помощью шланга, подсоединенного к шприцу, заполните емкость.

Полный уровень масла можно проверить по появлению капель жидкости в отверстии. В этом случае необходимо закончить заполнение. Прежде чем принять решение о замене, необходимо проверить уровень. Сборка производится в обратном порядке.

Итоги

Ремонт АКПП на VW Passat B5 не представляет сложности, но следует помнить, что новый автомобиль может лишиться гарантийного обслуживания, если выполнять эти действия самостоятельно. Вам не придется делать тяжелую работу самостоятельно, профессионалы сделают это лучше. Серьезные поломки трансмиссии в автомобиле не слишком дороги, но их отсутствие гарантирует, что вы будете в дороге.

Перед проведением ремонта своими руками, вне зависимости от установленной коробки, важно проверить уровень масла, предварительно узнать данные об автомобиле, прочитать комментарии на форумах, где многие начинающие автолюбители благодарят авторов за нужные советы и важный.

Зарядка…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector