Ремкомплект вакуумного насоса Пежо 308

Достаточно распространенная болячка олененка – течь масла из вакуумного насоса.
Вариантов, как всегда, два:
1. Течь масла под прокладкой (место контакта между блоком двигателя и помпой)
2. Течь под крышкой насоса (место соединения блока вакуумного насоса и его крышки)

Первая проблема устраняется заменой копеечного уплотнительного кольца.
Откручиваем насос, выбрасываем старую прокладку, ставим новую, собираем, наслаждаемся. На фото между красными кругами.
Что вам нужно: Уплотнительное кольцо (код: 4556.22) — цена

80 рублей; 15 минут времени.

Во второй задаче все интереснее:
По словам чиновников, в этом случае ремонт невозможен и необходима замена детали на новую (стоимость которой от 5 000 до 8 000).
Менять узел из-за мелкой поломки желания, конечно же, нет. Мы поступаем следующим образом:
Снимаем вакуумный насос и спокойно, в теплом гараже или дома, устраняем проблему.

Откручиваем винты и видим внутри такую ​​картинку:

Суть проблемы в том, что масло просачивается через красно-коричневую прокладку (на фото между красными кружочками). Купить его отдельно невозможно. Ремонт, как говорит Мурзилка, невозможен.

Делать? Как быть. Я точно знаю, что невозможное возможно))))
Все тщательно очищаем от масла и грязи, обезжириваем, чистим и т.д.
Далее берем герметик (В моем случае вскрываю красным).
Снимаем эту прокладку, хорошо обезжириваем, посадочное место и место контакта прокладки с крышкой.
Наносим легкий слой герметика в канавку для стыка, вставляем, убираем все что вышло. Затем наносим герметик на крышку.
Банальная туалетная бумага отлично справляется со стиранием излишков герметика (отламываем мелкие кусочки, чистим, выбрасываем, повторяем много раз).
Собираем сами, ждем минут 30-60 пока герметик «схватится», ставим на машину.
При установке на автомобиль на всякий случай нанес немного герметика на внешнее уплотнительное кольцо. Это по выбору.
Поднял? Запускаем двигатель, немного катаемся и убеждаемся, что течь устранена.
Сухой и чистый? Отличная работа! Вот мы и выполнили невозможный ремонт, потратив меньше 100 рублей.
Наслаждаться)))

Мы занимаемся производством и продажей уплотнительных колец для радиатора отопителя Peugeot 308, 408, вакуумных насосов для двигателей EP6 автомобилей Peugeot 308, Citroen C4, Mini Cooper ll поколения, вакуумных насосов 11667625260 для автомобилей BMW с двигателями:

114i, 116i, 118i, 118i N13, 120i N13, версия 320i, 316i

Выберите насос, установленный на вашей машине.

Практика показывает, что подавляющее большинство вакуумных насосов начинают «потеть» и «сопливить» после 60-80 тыс км. Кроме того, практически невозможно определить, где именно он работает: от самой помпы или между помпой и головкой блока цилиндров. Также часто бывает, что после замены черного кольца между головкой и помпой масло продолжает течь. В этом виновато красное кольцо, найденное на самом вакуумном насосе. Самое печальное во всей этой истории — заявление производителя о том, что в этом случае вакуумный насос не подлежит ремонту и подлежит замене. Следовательно, купить это злосчастное красное кольцо вы не сможете нигде (или почти нигде), но будете вынуждены заплатить немалую сумму за покупку нового насоса.

Как можно устранить подтекание масла под вакуумным насосом

Резиновую прокладку можно заказать оригинальную, а можно подобрать по размеру под другой автомобиль. Если нет возможности достать новое уплотнительное кольцо, в герметик можно засунуть старое. А вот герметик нужно использовать только хорошего качества и высокой температуры.

Уплотнительное кольцо имеет артикул Citroen/Peugeot 4556.22. Его средняя стоимость составляет 135 рублей. Каталоги не дают аналогов этому кольцу, но в автомагазине можно подобрать кольцо такого размера, сравнив его со старым.

Эта работа займет не более 30 минут и не должна вызвать особых затруднений. Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ на 10 мм;
  • Отвертки «-«;
  • Герметик REINZOSIL + 300 Виктор Рейнц.

Как поменять прокладку под вакуумным насосом

Работа состоит из следующих шагов:

  • Снимите гофру воздушного фильтра.
  • Открутите и снимите вакуумный насос.
  • Очищаем и обезжириваем посадочные поверхности.
  • Меняем уплотнительное резиновое кольцо или пересаживаем старое на герметик.
  • Собираем все обратно.

Вакуумный насос расположен в головке блока цилиндров и приводится в действие распределительным валом выпускных клапанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector