Пежо Партнер замена фильтров

В автомобиле Peugeot Partner устанавливаются фильтры, замену которых необходимо проводить не реже одного раза в год или не реже одного раза в 20 000 километров пробега.

Какие фильтры устанавливаются на Peugeot Partner:

  • Воздуха
  • Гостинная
  • Масло
  • Топливо

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разным, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 здесь

замена воздуха

Но Partner Tipi также оснащен дизельными двигателями, такими как DV6

Заменить воздушный элемент на дизельном Партнере немного сложно, на фото показано, как это сделать.

  • Удаление воздушной линии
  • Откручиваем ветку с расходомером, три винта на 8,
  • Откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости,
  • Откручиваем три винта, которые держат крышку корпуса воздушного фильтра,
  • Мы заменяем элемент
  • Собираем все в обратном порядке.

Замена салонного фильтра

К сожалению, этот процесс не принесет радости члену ТИПИ.

Так что давайте делать это правильно.

Из инструмента могут понадобиться плоская отвертка и утконосы (плоскогубцы с удлиненными шипами) и прямые руки

Подлезаем к ногам переднего пассажира и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки снимаем жучки которые его держат, вот фото.

Далее снимаем черную вертикальную крышку, она находится с левой стороны, ближе к внутреннему отопителю.

Снимаем два салонных фильтра, расположенных друг над другом, сначала вынимаем верхний, затем нижний, если своими руками снять их не получается, можно использовать утконос. Их снимают по одному, так как проем совсем небольшой.

 

По мере движения на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства их снятия с отопителя салона.

Замена масляного фильтра

В Partner TIPI устанавливаются разные двигатели, а также фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковы, а для дизельных немного отличаются. Во всех случаях это вкладыши. О замене масляного фильтра на бензиновом двигателе TU5JP4 можно прочитать здесь, на EP6 здесь.

Во всех случаях их необходимо заменять при замене масла, не реже одного раза в год и не реже, чем каждые 20 000 км пробега.

Немного о масляном фильтре

картридж масляного фильтра Peugeot, замена

Первые годы появления автомобиля были омрачены небольшим пробегом и быстрым отказом двигателя. Сто или двести километров были достижением. Выяснилось, что дело было не в конструктивном недостатке, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, свободно попадая в двигатель, выводят его из строя.

Лишь в 20-х годах прошлого века на автомобиль был установлен первый масляный фильтр Purolator, а пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. С того дня автомобилестроение прошло долгий путь, но и сейчас от масляного фильтра, а точнее, от его качества зависит срок службы и надежность двигателя.

Основная задача масляного фильтра – не допустить попадания в двигатель продуктов разложения и различных примесей. Моторное масло, помимо смазывания и охлаждения, также очищает двигатель от частиц, образующихся в результате износа и неполного сгорания топлива. Часть пыли попадает в двигатель через воздушный фильтр. Масло в процессе циркуляции в двигателе переносит все загрязнения в поддон, где их очищает фильтрующий элемент. Без такой очистки загрязнения, скопившиеся в абразиве, моментально вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Основной его частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не обычная бумага. Его производство основано на самых высоких технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам из бумаги этих компаний доверяют большинство автомобильных заводов мира. И это неудивительно, ведь только эти производители бумаги могут гарантировать ее высокое качество, такое как широкий диапазон рабочих температур, отличную тонкость очистки, максимальную пылеемкость и высокую степень чистоты.

В результате всей этой работы получается толковый, «умный» фильтр, который имеет большой ресурс и способен длительное время выполнять свои функции без снижения своих характеристик. Гонка на 60 000 км для него не фантастика!

Российские предприятия, к сожалению, пока не в состоянии производить продукцию такого качества, однако использование новейших научно-технических разработок, а также применение современных материалов для производства фильтров позволяет достичь показателя 25 -45 тысяч километров, что довольно неплохо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector