Передний мост УАЗ “Буханка”

Осенняя пора для автовладельцев – пора обслуживать свой автомобиль. Самая уязвимая часть любого УАЗика – это мосты, на них важно ориентироваться при подготовке к зиме. Стоит провести тщательный осмотр ходовой части на предмет износа или повреждения деталей агрегатов и, при необходимости, починку, замену сальников полуосей, штока переднего и заднего мостов УАЗ «Буханка”.

Передний мост УАЗ “Буханка”

Необходимость замены сальника хвостовика

Так как фургоны Ульяновского автозавода работают в основном в достаточно сложных климатических условиях, то наиболее «страдающим» узлом в данном случае является сальник штока. В основном это касается заднего моста, ведь автолюбитель не всегда ездит по бездорожью, используя полный привод, а вот узлы передней подвески игнорировать не стоит. Именно эта часть штока, как и другие уплотнения, имеет только одно назначение: предотвращать протечки масла, находящиеся в механизмах буксовых агрегатов.

Передний мост УАЗ “Буханка”

Основная миссия детали – обеспечить герметичность соединений для предотвращения утечек трансмиссионной жидкости, которые приведут к разрушению подшипников. Поэтому, если вы заметили явные масляные пятна в районе штока, срочно меняйте сальник. Конечно, причина течи масла может быть не только в этом элементе.

В целом замену уплотнителя на УАЗе следует проводить в плановом порядке через 20 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, то через 15 тыс км.

Проведение ремонтных работ

Поэтому с заменой сальника передней и задней полуоси УАЗ «Буханка» вполне можно справиться своими силами. В обоих случаях все действия будут равны. Процедура несложная и занимает пару часов. Перед началом работы можно слить масло с моста, а можно и нет, так как сальник находится выше верхнего уровня масла. Для работы стоит подготовить набор инструментов, включающий ключи на 14 и 17, молоток, головку на 27, пассатижи, WD-40, плоскую отвертку и новый сальник.

А теперь поработаем с передней осью:

  • Сначала очистите место, где находится сливная пробка, открутите ее шестигранником. Этот шаг можно пропустить, если вы решили не сливать масло.
  • Теперь нам нужно разобрать подвес. Это непростая задача, поэтому используйте WD-40, чтобы открутить болты, удерживающие деталь с ключами на 14 и 17, их всего 4 штуки.
  • Важно! Перед отсоединением стабилизатора сделайте отметки маркером, отмечая исходное положение детали, чтобы впоследствии можно было разместить ее в правильном положении.
  • Снимите гайку, крепящую фланец к мосту, отметив ее положение маркером (это поможет потом правильно «дотянуться» до нее). Как только вы снимите фланец вала-шестерни, вам откроется сальник.
  • Снимите уплотнение с помощью отвертки. Особого ухода здесь не требуется, ведь будет установлена ​​новая деталь.
  • Перед установкой обязательно смажьте новый сальник. Деталь должна очень хорошо подходить по контуру, поэтому на этом этапе важно аккуратно прижать заменяемую деталь. Здесь удобно использовать стальную трубку подходящего диаметра.
  • После установки и запрессовки установите все снятые ранее детали в обратном порядке с учетом оставленных ранее меток. Если масло слито, не забудьте залить его снова.
  • Обязательно законтрите фланцевую гайку.

Передний мост УАЗ “Буханка”

Важно отметить нюанс. Новый сальник может немного отличаться от «родного» сальника, которым УАЗ комплектовался на заводе. Хотя детали имеют стандартную конструкцию, в зависимости от производителя они могут отличаться качеством и плотностью резины, а главное – размерами. Поэтому не лишним будет измерить диаметр наружного отверстия, куда будет устанавливаться уплотнительный элемент.

Вы пробовали уплотнения, сделанные для других автомобилей? Говорят, что детали, изготовленные для шасси «Волги», идеально подходят для мостов УАЗ”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector