Передний дифференциал Субару акпп

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала Subaru Legacy Outback

Конструкция переднего дифференциала механической коробки передач

1 — вал главной передачи главной передачи
2 — Ведомая шестерня главной передачи
3 — Ось сателлитов
4 — штифт
5 — Шайба
6 — Боковые шестерни дифференциала
7 — Спутники
8 — Внешнее стопорное кольцо
9 — роликовый подшипник
10 — Коробка дифференциала11 — Сальники
12 — Боковые опоры
13 — уплотнительные кольца
14 — Элементы передачи крутящего момента на валы коробки передач
15 — Фиксирующие пластины носителя
Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм
Уровень 1: 25
С2: 621. Снимите механическую коробку передач в сборе (см раздел «Снятие и установка коробки передач).
2. Снимите раздаточную коробку с удлинителем (см раздел «Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинителя коробки передач).
3. Снимите картер трансмиссии (см раздел «Снятие, установка и проверка состояния корпуса трансмиссии).
4. Снимите вал ведущей шестерни в сборе (см раздел «Снятие, обслуживание и установка узла вала шестерни главной передачи переднего колеса).
5. Снимите входной вал в сборе (см раздел «Снятие, техническое обслуживание, установка и регулировка входного вала механической коробки передач).
6. Снимите передний дифференциал в сборе.

Старайтесь не перепутать наружные кольца левого и правого роликоподшипников и не повредить уплотнения корпусов!

1. Снимите стопорные кольца и снимите левый и правый приводные валы гидротрансформаторов.

При сборке оба элемента должны быть установлены строго на свои исходные места!

2. Отверните 12 крепежных болтов и снимите ведомую гипоидную шестерню с главной передачи.

3. Выколоткой ST 899904100 выбить палец из дифференциала в сборе; штифт втягивается в ведомую шестерню.4. Снимите вал-шестерню и внутренние компоненты дифференциала (шестерни, боковые шестерни и шайбы).5. С помощью съемника ST 399527700 снимите шариковый подшипник.1. Снимите уплотнительные кольца и сальники.2. Подготовьте съемник ST 398527700 к работе: отсоедините и снимите шплинты, затем снимите захваты.
A — Извлекающие рычаги
B — шплинты
С-образные штифты3. Надежно прикрепите два захвата к наружному кольцу подшипника и установите съемник ST 398527700. Надежно прикрепите два вала к боковому кронштейну, затем прикрепите захваты к съемнику (не забудьте вставить шплинты).
А — Шпиндели
B — Рукоятка экстрактора4. Убедившись, что валы съемника не выпадают из кронштейна, высвободите наружное кольцо подшипника из кронштейна.

При сборке сальники необходимо заменить в обязательном порядке!
Наружное кольцо подшипника заменяется вместе с внутренним кольцом.

5. Таким же образом снимите подшипник со второй опоры.
6. Осмотрите поверхности скольжения картера дифференциала, проверьте состояние всех шестерен дифференциала и подшипника качения на валу-шестерне главной передачи. Замените неисправные компоненты.

1. Установите внутренние компоненты в картер дифференциала и вставьте вал-шестерню на место.

Шайбы необходимо устанавливать скошенными сторонами к сателлитам.

2. С помощью поршневого циферблатного индикатора ST2 49824700 с магнитным основанием ST1 49824700 измерьте зазор планетарных шестерен с боковыми шестернями дифференциала. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 0,13 ÷ 0,18 мм, внесите соответствующую коррекцию, выбрав шайбы соответствующей толщины из таблицы ниже.

При измерении убедитесь, что зубья шестерни находятся в зацеплении.

Толщина шайб, выпускаемых для регулировки зазора шестерен планетарных шестерен с боковыми шестернями

номер частиТолщина, мм
80303080210,925 ÷ 0,950
80303080220,975 ÷ 1,000
80303080231025 ÷ 1050

3. Совместите отверстия в валу-шестерне с отверстиями в картере дифференциала и переустановите штифт, ввернув его со стороны ведомой шестерни.

4. Используя оправку ST1 499277100 и втулку ST1 499277101, установите роликовый подшипник на картер дифференциала.

Прикладываемое десантное усилие не должно превышать 10 опор (1 тонна)! Закрепите ведомую шестерню 12 болтами: момент затяжки болтов 62 Нм.

Сборка производится в порядке, обратном разборке компонентов. Уплотнения устанавливаются с помощью оправки ST1 49979700. Убедитесь, что НОВЫЕ уплотнительные кольца не перетянуты и не перекручены.

1. Используя инструмент ST 499787000, установите боковые опоры на дифференциал.
2. Дополнительная установка производится в порядке, обратном снятию компонентов.

При установке дифференциала старайтесь не запутать кромки сальника. Во избежание повреждения сальников обмотайте шлицы элементов привода карданного вала изоляционной лентой!

Проверка и регулировка люфта шестерни главной передачи

Использование циферблатного индикатора

1. С помощью пластины ST3 498255400 закрепить магнитное основание ST1 49824700 плунжерного индикатора часового типа ST2 498247001 на картере коробки передач, вставить плунжер часового типа в сливное отверстие картера, уперев его под прямым углом в рифленую поверхность гипоидного колеса. Допустимый люфт находится в пределах 0,13 ÷ 0,18 мм.Осмотр пятен контакта зубного крючка
1. Покройте обе поверхности трех или четырех зубьев шестерни главной передачи ровным слоем свинцового сурика. Вращая входной вал трансмиссии, вращайте узел вперед и назад, пока точки контакта не будут четко отпечатаны на красном кабеле.
А — Пальцы
B — Напорная сторона
C-каблуки
D — сторона водителя2. Варианты возможного расположения точек контакта показаны на рисунках. При необходимости выполните соответствующие настройки (см ниже).
См также раздел Снятие, повторная сборка и проверка состояния корпуса привода.
Поворот держателя на один зуб приводит к изменению люфта на 0,05 мм.

2. Чтобы уменьшить провисание, ослабьте правый кронштейн и затяните левый кронштейн на такое же количество оборотов. Ослабление левого кронштейна при затягивании правого кронштейна увеличивает провисание.
3. Ориентируясь на расположение точек контакта зубьев шестерни, выберите требуемую регулировочную шайбу шестерни главной передачи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector