КАМАЗ 43255

Рассматриваемая спецтехника представляет собой модифицированную версию популярных грузовиков. Самосвал КАМАЗ 43255 называют городским транспортом за его компактные габариты. Шасси надежно в эксплуатации, отлично управляется благодаря межосевой блокировке и оптимальной колесной формуле 4х2. Специальная двухосная техника предназначена для перевозки сыпучих и сыпучих грузов по маршрутам, технические характеристики КАМАЗ 43255 рассчитаны на груз до 10 тонн.

Технические характеристики

Несмотря на небольшую грузоподъемность, транспорт привлекает своей устойчивостью и низким расположением платформы из цельного металла. Параметры основных технических характеристик КамАЗ 43225 приведены в таблице:

Характерная чертаЕд измИндикаторы
Грузоподъемностьты7
Пустой весты7.15
— распределение нагрузки: на переднюю ось / заднюю осьты3,7/3,45
Вес бруттоты14.3
— распределение нагрузки: передняя/задняя осьты5.2/9.1
Средний расход топлива, лето/зимал/100км24/30

С полной массой самосвал КАМАЗ 43255 способен двигаться со скоростью 95 км/ч по грунтовой дороге. Максимальный угол наклона, преодолеваемый шасси, составляет 25 градусов. Общий внешний радиус поворота: не более 7,5 м.

Низкий центр тяжести груза, антиблокировочная система тормозов и специальные стабилизаторы придают самосвалам устойчивость.

Габаритные размеры КАМАЗ 43255

Двигатель автомобиля

Шасси КАМАЗ 43225 оснащено дизельным двигателем CUMMINS, с турбонаддувом, с интеркулером. Характеристики двигателя обеспечивают оптимальную функциональность самосвала:

Характерная чертаЕд измИндикаторы
Полезная мощность, не болеея с.203
Номинальная мощность (при 2500 об/мин)я с.210
Полезный крутящий момент, макс. (при 1700 об/мин)Кг*см79
Цилиндры в рядколичество6
Объем работыя6.7

Двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и систему нейтрализации отработавших газов, что делает двигатель экологически чистым по нормам Евро-3. Емкость топливного бака – 210 литров.

Двигатель КАМАЗ 43255

КПП

На шасси КАМАЗ 43255 применяется 2 типа коробок передач:

  • отечественный КамАЗ-141 на 5 ступеней;
  • немецкий ZF 6S1000 — с 6 передачами.

Оба варианта имеют дистанционное механическое управление. Передаточное число главной передачи 6,53. Такая система управления ходовой частью позволяет оптимально расходовать дизельное топливо.

Шасси гидравлически соединено с пневматическим серводвигателем. Колодки, используемые в сборке, имеют диаметр 395 мм. Тип сцепления: выхлопное, диафрагменное, на диске.

ZF6S1000КАМАЗ-141

Система торможения

Для автомобилей КАМАЗ 43255 без изменений остался комплект барабанных тормозов, работающих на пневмоприводе:

  • диаметр барабана – 40 см;
  • ширина обуви – 140 см;
  • общая площадь тормозных колодок 6,3 кв. ДМ

Шасси оборудовано передней и задней рессорной подвеской.

КАМАЗ 43255 - вид сзади

Обзор электрооборудования

Многие узлы КамАЗ 43255 требуют электропитания. Под капотом установлен генератор на 28 В, выдающий мощность 2 кВт. Грузовик оснащен 2 аккумуляторными батареями с параметрами 12/190 В/Ач. Напряжение потребления электрооборудования — 24 В.

Другие особенности данной конструкции

Самосвальный кузов КАМАЗ 43255

Платформа грузового самосвала овального сечения имеет объем 6 кубометров и приподнята под углом 55 градусов. В этом случае загрузка выполняется в обратном порядке. Габариты обновленного автомобиля следующие: высота — 2,92 м по козырьку кузова и 2,75 — по салону, ширина — 2,5 м (если не учитывать зеркала).

Подъем и опускание платформы осуществляется электропневматически и управляется из кабины водителя. Пространство между платформой и кабиной закрыто защитным козырьком.

Шасси оснащено бездисковыми колесами с камерными шинами 10.00 R20. Параметры шин находятся в пределах 7,5-20. Колесная база шасси КАМАЗ 43255 после модернизации не изменилась, но за счет укорочения переднего свеса общая длина уменьшилась на 60 мм.

Над двигателем расположена кабина с высокой крышей, без спального места. Салон обогревается зимой, на некоторых моделях есть подогрев водительского сиденья. Кресло оснащено пневматической подвеской и системой регулировки положения. Приборная панель покрыта антибликовым составом, который обеспечивает комфортную рабочую среду.

Рабочее место водителя КАМАЗ 43255

Заключение

КАМАЗ-43255 с наклонной кабиной

Помимо самосвалов на малогабаритном и маневренном базовом шасси КАМАЗ 43255 производители выпускают бортовые грузовики, пикапы, ассенизаторы, перегружатели, автовышки и другую коммерческую технику. Возможны доработки по индивидуальному заказу.

Все исполнения (изменение направления выпуска, топливные баки разной емкости, система обогрева, предохранительная планка на задней раме и т.д.), а также перечень комплектующих полностью соответствуют требованиям Ростехнадзора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector