Грузовой автомобиль КАМАЗ 6460 в своем сегменте представляет собой универсальный тягач, серийное производство которого было основано в 2003 году. Платформой для создания автомобиля послужила модификация КамАЗ-54115 с рядом существенных изменений и доработок.
Несколько слов о модификации
Что касается новой модели КамАЗ-6460, то следует отметить следующее:
- В разработку заложена возможность монтажа различного специального оборудования, что является эксклюзивным решением в данной категории. Этим объясняется нынешняя популярность грузовика в промышленности, в том числе в строительстве;
- В конструкцию седельного тягача КамАЗ-6460 входит внешний редуктор, достаточно мощный двигатель, что обеспечивает устойчивость на дороге и максимальную мощность. При этом модель не предназначена для скоростной езды, так как имеет ограничение скорости. Основное предназначение такого тягача – именно перевозки магистрального типа, хорошая аэродинамика, которая изначально планировалась разработчиками, не обеспечена;
- В базовой комплектации можно установить автобетоносмеситель, а также автобетоносмеситель, посредством которого на рабочее место доставляются специальные строительные смеси. Наличие установленного комплекта оборудования АВС-8БА позволяет приготовить и доставить смесь на рабочее место в полностью готовом виде;
- На стройке широко использовался седельный тягач КамАЗ-6460, оснащенный полуприцепом, технические характеристики которого также поражают. В такой комплектации автомобиль эксплуатируется не только на шоссе и способен перевозить достаточно объемные по массе грузы. При этом полуприцеп, работающий с указанной моделью, оснащен балансирной подвеской, закрепленной строго на двух надежных рессорах. Это создает условия для последующего хранения без гаража.
Особенности эксплуатации
Что еще можно сказать о КамАЗ-6460? В конфигурации полуприцепа машина также получила мощный стабилизатор, способный блокировать движение платформы при разгрузке.
Наличие стабилизатора обеспечивает максимально простую и комфортную эксплуатацию полуприцепа, исключающую провисание груза и выход из строя. Саму платформу можно полностью сложить за 100 секунд, и это при условии, что угол наклона составляет всего 45 градусов.
Процесс погрузки в этом случае осуществляется с помощью стандартного погрузчика или экскаватора. Общая длина полуприцепа КАМАЗ-6460 составляет всего 9250 миллиметров, а платформа оснащена дополнительным козырьком для защиты от повреждений при разгрузке.
Особое внимание следует уделить расходу топлива, который для автомобилей данного сегмента достаточно мал. Отличаются шасси, адаптированное к реалиям российских дорог, наличие предусмотренной опции блокировки межосевого и межосевого дифференциалов. Автомобиль может работать в различных погодных условиях. Модель считается невероятно популярной и заслуга в этом профессионализма разработчиков, принявших решение с учетом потребностей рынка. Он потребляет мало топлива, ему не нужен высокооктановый бензин.
Данные по основным техническим характеристикам представлены в таблице:
Расход топлива КАМАЗ | 27 литров на 100 км |
Пустой вес | 9350кг. |
Ограничение скорости | 100 км/ч |
Мощность двигателя | 400 л.с |
Объем топливного бака | Около 550 литров |
Мотор | Мощность 400 л.с., объем 11,76 л |
Передача инфекции | Механический |
Формула колеса | 6х4 |
Подробные характеристики грузовика:
Заключение
В качестве вывода стоит отметить, что автомобиль отлично вписывается в общий сегмент «тяжеловесов» отечественного производства. Стоит обратить внимание на модификацию 028, которая поставляется с предустановленным 360-сильным двигателем, кабиной гидроподъемного типа и анатомически правильным сиденьем.