Меняем тросики ручника на Лада Калина

Наконечник троса ручника возле разрыва, взят от Лада Калина

Чтобы ручник не вышел из строя в самый неподходящий момент, его необходимо периодически регулировать и проводить своевременный ремонт. Одним из важных элементов стояночного тормоза являются тросы, которые со временем приходят в негодность и требуют замены.

Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Алгоритм замены на Калине

Снятие заднего колеса Lada Kalina для замены тросов ручника

Для работы вынесли Калину на смотровую яму, подняли заднюю часть и сняли колеса.

Снятие и установка тросов стояночного тормоза осуществляется в несколько этапов:

  1. Снимаем щитки с тормозных барабанов, защитный экран и откручиваем контргайку. Гайки крепления термокожуха к днищу автомобиля Лада Калина
    Защитный экран крепится гайками на шпильках. Крепление тросов стояночного тормоза за защитным кожухом Лада Калина
    Глушитель лучше снять с резинок.
  2. Разбираем регулировочный винт штока. Снимаем эквалайзер с проводов. Ржавый торс ручника под днищем седана Лада Калина
    Грецкие орехи, обведенные красным, необходимо предварительно облить проникающим жиром.
  3. Снимаем серьгу с троса тормозного механизма, расположенного на левом заднем колесе. Для этого используйте плоскую отвертку. Наконечник старого троса ручника на заднем колесе Лада Калина
    Снимите конец троса с рычага тормоза.
  4. Берем ключ на 10 и откручиваем гайку на ручке, которая держит трос к рычагу задней подвески. Затем аккуратно отсоедините кабель. Таким же образом удалите второй элемент. Смазка шпилек WD для удержания троса ручника на балке Лада Калина
    Мы рекомендуем распылить болты HD на задней балке. Сломана шпилька крепления троса стояночного тормоза на задней балке Лада Калина
    Шпильки часто ломаются и без них закрепить новый трос проблематично.
  5. Устанавливаем новые тросы и собираем узел. Новый трос ручника на рычаг заднего колеса Лада Калина седан
    Цепляем конец троса за рычаг.
    Крепление троса ручника к днищу автомобиля Лада Калина
    Протягиваем трос внизу.
    Новые тросы в тоннеле под кузовом в универсал Лада Калина
    Вставляем тросы в хомуты и затягиваем гайки.

Когда система собрана, остается только отрегулировать ход ручника.

Когда менять

Выявить проблемы со стояночным тормозом несложно. Для этого нужно загнать машину в гору и поставить на стояночный тормоз. Если машину начинает катить, то здесь нужны провода.

Еще одним признаком неисправности является наличие трущихся звуков, возникающих при соприкосновении тормозного барабана с колодками во время движения автомобиля.

Перекос планки крепления тросов стояночного тормоза под днищем Лада Калина

Тросы стояночного тормоза имеют свойство растягиваться по-разному, поэтому возникает перекос и колодки начинают расширяться неравномерно.

Основными причинами неисправности могут быть:

  1. Естественный износ деталей. Со временем поверхность барабанного тормоза изнашивается и требует замены.
  2. Неисправность автомобиля при поднятом ручном тормозе во время движения автомобиля, приводящая к повышенному износу колодок.
  3. Обрыв троса или износ других деталей стояночного тормоза.Обрыв троса ручника в месте крепления корпуса к кузову Лада КалинаПовреждение оболочки приводит к быстрому износу кабеля.

В последнем случае замена кабеля не требуется. В некоторых случаях достаточно просто потянуть его. Если он уже поднят до максимальной отметки, его придется заменить.

Положение ручки

Правильное положение находится в трех кликах.

Не нужно сильно тянуть за ручку. Аккуратно потяните вверх до третьего щелчка. В таком положении ручник должен удерживать автомобиль.

Видео о том, как отрегулировать стояночный тормоз на Калине

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector