Замена охлаждающей жидкости в Дастере

Согласно требованиям производителя по техническому обслуживанию французского автомобиля Рено Дастер, для исправной работы автомобиля необходима замена охлаждающей жидкости примерно через такой же интервал времени, а точнее каждые 90 тысяч километров пробега или 1 раз в 3 года. Все зависит от того, что из вышеперечисленного наступит раньше.

Поменять охлаждающую жидкость в Дастере

Замена антифриза всегда производится при холодном двигателе, при этом автомобиль должен находиться на специальной эстакаде или автотехнате.

Если силовой агрегат еще горячий, то нужно дать ему остыть, а уже поле этого сбросит высокое давление в системе охлаждения двигателя. Для этого достаточно просто открутить пробку расширительного бачка.

защита двигателя Дастера

Ключом Torx T-30 необходимо открутить 3 винта внизу, которые крепят бампер автомобиля к защите двигателя.

подрамник и бампер

Слева тем же ключом нужно открутить винт нижнего крепления подрамника и бампера.

Точно так же винт необходимо выкрутить с правой стороны.

3

Отогнув нижнюю кромку непосредственно над передним бампером, ключом на 10 с удлинителем необходимо открутить 2 передних болта крепления защиты двигателя.

4

Точно таким же инструментом необходимо открутить остальные винты, которые крепят защиту двигателя к подрамнику.

5

На блоке цилиндров, а также на радиаторе изначально не были предусмотрены специальные пробки для слива жидкости через них.
Необходимо подставить под радиатор широкую емкость, объем которой не менее 6 литров соответственно. Чтобы уменьшить скорость слива жидкости, предварительно необходимо плотно закрыть крышку расширительного бачка.

6

Сдвинув обычными пассатижами днище автомобиля, нужно сжать концы хомута и сдвинуть его по длине шланга.

7

Отсоедините шланг от патрубка радиатора и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.

8

Для увеличения скорости слива жидкости открутите пробку расширительного бачка.

Снимаем заглушку штуцера (т.е воздуховыпускного патрубка системы охлаждения), как известно, который находится на шланге, который подводит жидкость к отопителю (воздушный фильтр снял специально для наглядности).
После того, как охлаждающая жидкость перестанет поступать в автомобиль Рено Дастер, нужно снова надеть отводной шланг на патрубок радиатора и закрепить его хомутом.

Объем охлаждающей жидкости в Дастере

Количество антифриза не зависит от того, какая у вас версия автомобиля: Рено Дастер 1.6 или Рено Дастер 2.0, в данном случае существенную роль играет только наличие кондиционера или его отсутствие. Так, во французской модели с кондиционером объем антифриза составляет 5,5 литров, а если ваш автомобиль не оборудован кондиционером, то объем составляет 4,5 литра, то есть при замене антифриза разница составит 1 литр.

Замена охлаждающей жидкости имеет некоторые особенности, к которым стоит отнестись серьезно. Например, в зависимости от работы машины необходимо разбавлять концентрат антифриза. Но если в вашем регионе суровый зимний период, то соотношение должно быть 1:1, то есть 1 часть дистиллированной воды и 1 часть антифриза. Учитывая, что охлаждающей жидкости вам понадобится около 5 литров, то лучше купить 3 канистры по 1 литру, а то, что осталось, можно смело использовать в качестве заправки, ведь иногда лучше заправиться, чем ждать, пока понадобится появляется полная замена охлаждающей жидкости.

Специалисты утверждают, что антифриз не нужно заменять оригинальным веществом, оригинал можно заменить аналогами.

Как было сказано выше, все очень просто, замена охлаждающей жидкости не является сложной процедурой. Жидкость заливается непосредственно в систему охлаждения силового агрегата двигателя через специальный расширительный бачок, пока жидкость не выйдет через небольшое отверстие для выхода воздуха. После заливки нужно закрутить пробку штуцера и проделать то же самое с пробкой расширительного бачка. Все, замена антифриза завершена.

После процедуры, когда замена охлаждающей жидкости завершена, необходимо запустить двигатель. По мере прогрева силового агрегата нижний патрубок радиатора (то есть выпускной) некоторое время должен быть полностью холодным, а затем достаточно быстро прогреваться, что скажет вам о начале циркуляции жидкости непосредственно по большому кругу. Теперь вы можете быть уверены, что замена антифриза прошла успешно. Подождите, пока не включится вентилятор охлаждения, затем остановите двигатель. Двигатель необходимо охладить, после чего нужно проверить уровень антифриза, если есть необходимость, то его необходимо долить до нормы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector