МАЗ-6430

В 1997 году Минский автомобильный завод представил свою новую модель — седельный тягач МАЗ 6430 с колесной формулой 6 х 4.

Немного истории

Первый трехосный автомобиль производства Минского автомобильного завода сошел с конвейера в начале 1980-х годов. Это был тяжелый тягач МАЗ 6422. На смену ему пришли двухосные модели. И только много лет спустя, в 1997 году, компания вернулась к выпуску трехосных автомобилей. Их переоборудовали в мощный тягач МАЗ 6430. Его характеристики были улучшены. Он уже был разработан по европейским стандартам.

Еще через одиннадцать лет компания выпустила рестайлинговую модель. Главное отличие – кабина МАЗ 6430, которая стала более комфортной.

Обзор кузова и кабины

Внешний обзор автомобиля внушает доверие. Спереди выделяется решетка радиатора, выделяющаяся среди насыщенного цвета кузова. В переднем бампере также есть фары головного света, габаритные огни, повторители поворотников. Ящик для инструментов спрятан за передним бампером. В верхней части салона также можно установить отражатели и подключить их к «габаритам».

Улучшена по сравнению с предыдущими моделями и аэродинамика кузова. Было много интересных и привлекательных мелочей. Крылья были улучшены. Они лучше защищают машину от загрязнений, а также не дают лететь грязи с боков.

Подробнее: Бензопилы Орегон (Орегон)

Зеркала

Характеристики МАЗ 6430 будут неполными, если не вспомнить зеркала. Они приятно счастливы. Зеркала заднего вида создают хороший обзор. При этом так называемая мертвая зона сводится к минимуму. Есть зеркала для обзора задней части и багажника. Они регулируются электрически. Есть зеркало заднего вида. Это позволяет четко видеть перед автомобилем и дорогу прямо перед автомобилем.

Интерьер

МАЗ (тягач) 6430 комфортнее своих предшественников. Большое сиденье позволяет водителю удобно расположиться. Есть боковые подушки для поддержки спины. Можно опереться на подлокотник, который при необходимости можно легко сложить. И все это можно регулировать, подстраивая положение под свои предпочтения. Вы можете изменить положение спинки, наклон и высоту подушки, высоту и вылет самого сиденья. Пассажирское сиденье имеет те же функции, что и водительское.

Помимо регулировок сидений, можно отрегулировать рулевую колонку. Изменения высоты, вылета, наклона. Рулевое колесо диаметром сорок шесть сантиметров позволяет удобно расположиться.

Основные элементы приборной панели расположены за рулем. Но это совершенно не вредит его использованию. В темноте панель подсвечивается, облегчая поиск нужного датчика.

Справа от руля панель поворачивается на сорок пять градусов и приближается к водителю. Благодаря этому не нужно тянуться к кнопкам. Посередине спрятан складной столик.

Работа всех систем отображается на экране, размещенном на панели. Здесь вы можете увидеть все необходимые индикаторы.

Высота кабины позволяет водителю стоять в полный рост. Доработано и спальное место, где водитель может комфортно расслабиться и отдохнуть. Для вещей предусмотрены удобные запирающиеся ящики. Наличие холодильника и газовой плиты позволит вам хорошо покушать в любом месте.

Еще одним преимуществом является звукоизоляция салона. Он находится на высоком уровне за счет использования полимерного экрана. Как уверяют водители тягача МАЗ 6430, посторонние звуки больше не беспокоят.

Технические характеристики автомобиля

Этот автомобиль оснащен двигателем мощностью четыреста лошадиных сил (или 294 киловатта). Коробка передач шестнадцатиступенчатая. Схема вождения МАЗ 6430 6 х 4. Силовой агрегат позволяет разгоняться до ста километров в час.

Снаряженная масса автомобиля составляет 10 050 килограммов. Автомобиль может работать в составе автопоезда, допустимая масса которого не превышает пятидесяти двух тысяч килограммов.

Максимально допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси составляет 7 100 и 19 000 килограммов соответственно.

Пружинная подвеска. Передняя часть состоит из параболических лопастей. Сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости.

Все версии МАЗ 6430 оснащены подогревом двигателя, антиблокировочной системой тормозов, тахографом, спойлерами.

Расход топлива зависит от скорости движения. С полностью загруженным прицепом машина «съедает» 28-30 литров на сто километров при движении со скоростью шестьдесят километров в час (в зависимости от модификации). Если ехать со скоростью восемьдесят километров в час, то расход топлива увеличится до 24-36 литров на сотню.

Модификации

За все время производитель предложил различные модификации своего тягача МАЗ 6430:

  • Первая модель, сошедшая с конвейера, имела индекс А8. Его колесная формула 6 х 2. Автомобиль способен перевозить грузы до тридцати восьми тысяч килограммов.
  • После рестайлинга в 2008 году появилась модель МАЗ 6430 А9 с колесной формулой 6 х 4. Его характеристики соответствуют нормам Евро-3».
  • Модификация А5 разработана специально для строительных компаний. Силовой агрегат установлен мощностью 243 лошадиные силы. Машины этой версии даже закупались для Германии.

  • С 2011 года выпускается версия 6430 18. Колесная схема МАЗ 6430 в этой версии 6 х 4. Силовой агрегат установлен мощностью 402 лошадиные силы.
  • Модели с индексом 21 имеют возможность перевозить грузы весом шестьдесят пять тысяч килограммов. Двигатель имеет мощность 455 лошадиных сил. Он дает скорость до 120 километров в час.
  • На автомобиль МАЗ 6430 26 устанавливается дизельный двигатель с турбонаддувом.

Преимущества данного автомобиля

Среди преимуществ этого тягача пользователи выделяют следующие преимущества, которыми обладает автомобиль:

  • Кабина, позволяющая водителю не только комфортно сидеть во время поездки, но и комфортно отдыхать во время парковки.
  • Привлекательный внешний вид.

  • Мощность и надежность силового агрегата. Даже при большом пробеге машины ездят нормально. По заявлению производителя, седельный тягач этой модели может пройти восемьсот тысяч километров без обслуживания и ремонта.
  • Еще одним немаловажным преимуществом, говорящим в пользу этого автомобиля, является экономия финансовых средств. Новый трактор можно приобрести у официального дилера всего за четыре миллиона рублей. Если говорить о подержанных автомобилях, то их стоимость в два и более раза ниже. Их можно приобрести по цене от четырехсот тысяч до двух миллионов рублей. Также запчасти доступны по цене. Они есть во многих магазинах. Проблем с их приобретением и установкой взамен изношенных возникнуть не должно.

Как видите, белорусский тягач МАЗ 6430 может составить реальную конкуренцию своим аналогам других производителей. Ему есть что противопоставить им.

Подробнее: Культиватор Целина: 500Л, 600, 406П, мотокультиватор, отзывы, инструкция, неисправности, навесное оборудование

МАЗ-6430

Седельный тягач МАЗ-6430 — представитель передового семейства трехосных тягачей. Производство автомобиля началось в 1997 году. Спустя 11 лет Минский автомобильный завод представил рестайлинговую версию грузовика. Основными преимуществами модели по сравнению с предыдущими модификациями (МАЗ-6422) стали различные доработки и комфортабельный салон.

Уже в базовой версии МАЗ-6430 получил подогрев двигателя, спойлеры, АБС и тахограф. Кроме того, была улучшена конструкция сидений, добавлена ​​звукоизоляция и добавлены два полноценных спальных места.

МАЗ-6430 имеет колесную формулу шесть на четыре. В своем сегменте эта модель пользуется большим спросом, так как при высоких характеристиках имеет относительно невысокую стоимость. Свою роль сыграли также высокая ремонтопригодность и надежность автомобиля.

Грузовик используется для перевозки различных строительных предметов и материалов в составе автопоезда. Уже на базе МАЗ-6430 оснащается системами ASR и ABS.

У модели важный ресурс работы, хотя официальной статистики на этот счет нет. Минский автозавод заявляет 700-800 тысяч километров пробега без необходимости капитального ремонта. Однако этот показатель также определяется качеством обслуживания и условиями эксплуатации.

Видео

Для региональных и городских перевозок МАЗ-6430 — идеальный вариант.

Технические характеристики

Допустимая масса МАЗ-6430 составляет 25850 кг. При этом в составе автопоезда его можно увеличить до 52 000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось — 19000 кг, на переднюю — 7100 кг.

Габаритные размеры грузовика:

  • колесная база – 3200 мм;
  • длина — 6900мм;
  • высота — 3500мм;
  • ширина — 2720мм.

Максимальная скорость трактора 100 км/ч.

Расход Топлива

МАЗ-6430 потребляет 26,9 литров топлива на 100 км. При этом емкость топливного бака грузовика составляет 500 литров, что позволяет организовать перевозку растянутого груза без остановок для дозаправки.

Двигатель

МАЗ-6430 оснащен рядным 6-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем модели ЯМЗ-650 (ЯМЗ-658) производства Ярославского машиностроительного завода. Эта силовая установка отличается пневматическим компрессором тормозной системы производительностью 500 л/мин, электронным блоком EDC-7 от Bosch и системой подачи топлива Common Rail. Двигатель дополнен механической коробкой передач ZF 16S221.

К ключевым системам агрегата относятся посторонние компоненты: тумблер круиз-контроля, водяной и воздушный радиаторы от системы охлаждения, глушитель выхлопа, электронная педаль управления подачей топлива. Двигатель соответствует требованиям «Евро-3».

Характеристики двигателя ЯМЗ-650»:

  • рабочий объем – 11,1 л;
  • номинальная мощность — 242,6 (330) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент — 1900 Нм.

Минский автозавод также предлагает модификации с аналогичным 412-сильным двигателем.

Недавно представленная рестайлинговая версия МАЗ-6430А9-1320-020 оснащена мощным турбированным двигателем Renault.

Устройство

МАЗ-6430 оснащен модернизированной пневмоподвеской с автоматическим гидрораспределителем, что позволяет автоматически переводить полуприцеп в транспортное положение после погрузки и разгрузки. Участие водителя в этом процессе не требуется.

Еще одной отличительной особенностью грузовика стали переработанный внешний вид и кабина с новыми фарами, 460-мм рулем, верхней стойкой, расположенной под лобовым стеклом, модернизированной обшивкой, панелью приборов, композитным бампером и интересной панелью приборов.

Главной целью доработки салона МАЗ-6430 было решение ряда технологических и эксплуатационных задач: организовать приток воздуха для снижения загрязнения и улучшения аэродинамики. Использование брызговиков помогло свести к минимуму неудобства для других участников дорожного движения в дождливую погоду.

Ведущие мосты МАЗ-6430 имеют 4-х шариковую пневмоподвеску. Электронные системы и электрооборудование трактора были значительно усовершенствованы. Главным нововведением стало появление усовершенствованного распределительного устройства БКА-4 с электрическими разъемами Power Timer и предохранителями ножевого типа. Это повысило надежность автомобиля.

Блок-фара выполнена в едином корпусе и включает в себя элементы ближнего и дальнего света, передний указатель поворота, габариты и встроенный корректор угла наклона ближнего света. Блок-фара отличается повышенной защитой от воздействий и современным дизайном.

Панель приборов имеет большую информационную зону, отображающую состояние агрегатов и систем автомобиля. Он включает в себя многофункциональный монитор, отображающий данные в цифровом виде.

На пневмоподвеске МАЗ-6430 установлена ​​система управления ECAS с современным набором систем: функция диагностики и контроля, нагрузка на ведущие мосты и контроль расхода топлива. Трактор также оснащен усовершенствованной антиблокировочной системой тормозов. Последний очень эффективен.

На верхней полке салона появился тахограф Stoneridge, относящийся к категории MTCO 1324. Он электрически связан с панелью приборов. В салоне также есть преобразователь напряжения, специальная розетка для зарядки телефона или подключения телевизора, электростеклоподъемники.

Попадать в кабину МАЗ-6430 стало удобнее за счет большой двери и удачной конструкции поручней и ступеней. Отличить кабину последних модификаций модели от зарубежных аналогов уже достаточно сложно. В нем используются современные материалы, а приборная панель всегда хорошо просматривается. Также в центральной консоли есть небольшой откидной столик.

Уже в базовой версии МАЗ-6430 оснащается подвесным сиденьем водителя, спойлером, тахографом, ограничителем скорости, ремнями безопасности, подогревом двигателя и АБС. Опционально для трактора доступны автономный воздушный отопитель, установленный в кабине, и электронная противобуксовочная система (ASR).

Модификации

Существует несколько модификаций этого транспорта:

МАЗ-6430А8

МАЗ-6430А8-360-010 выпускается на Минском заводе с 2006 года. Среди особенностей модели можно выделить наличие ограничителя скорости, спойлера, АБС, тахографа, системы подогрева силового агрегата. Кабина отличается высоким уровнем шумоизоляции; внутри установлено сиденье водителя подвесного типа, которое регулируется по высоте.

Характеристики автомобильной техники:

На задней тележке — 19000 кг

МАЗ-6430А8-360-0202 оснащен электронной системой противоскольжения и автономной системой воздушного отопления. Кроме того, в конструкцию автомобиля входят ограничитель скорости, спойлер и тахограф.

Технические показатели данной модификации:

МАЗ-6430А9

Технические показатели МАЗ-6430А9-1320-020:

Автомобиль произведен на автозаводе, расположенном в Минске. Используется при дальних перевозках. Конструкция этой модели отличается оптимальным соотношением уровня грузоподъемности и собственного веса.

Внутри кабина оборудована подвесными сиденьями, двухъярусной кроватью, откидным столиком и тахографом. Эти детали помогают сделать междугородние перевозки более комфортными. Также в устройство автомобиля входят ограничитель скорости и электронная система контроля тяги.

МАЗ-6430В9

Технические показатели модификации МАЗ-6430В9-1420-010:

Среди конструктивных особенностей можно выделить высокий уровень шумоизоляции в кабине водителя и двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4.

Технические параметры МАЗ-6430В9-1421-020:

МАЗ-6430В9-1420-012 — автомобиль, предназначенный для междугородних перевозок в составе автопоезда, допустимая масса которого составляет 52 000 кг. Среди преимуществ этой модели:

  • надежность и прочность конструкции;
  • комфортабельная кабина водителя с двухъярусной кроватью;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • низкий расход топлива.

Транспорт оснащен двигателем ЯМЗ-650, мощность которого составляет 415 л.с. В конструкцию силового агрегата заложена система обогрева, позволяющая работать оборудованию даже в условиях низких температур.

Технические показатели МАЗ-6430В9-1420-020:

Трактор МАЗ-6430В9-8429-012 оснащен системой гидравлического отбора. Модель может быть дополнена тягово-сцепным устройством (массой до 16 000 кг), полуприцепом-цистерной, траловыми сетями и другим дополнительным оборудованием с гидравлической системой.

МАЗ-6430С9

Технические показатели модификации МАЗ-6430С9-520-020:

МАЗ-6430С9-520-010 оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент равен 1985 Нм, а рабочий объем силового агрегата равен 11,12 л. Кабина водителя рассчитана на 3 человек, внутри 2 спальных места и раскладной столик. Для комфортной работы зимой в конструкции автомобиля предусмотрен отопитель, а летом – кондиционер.

МАЗ-6430Е9

Показатели и параметры МАЗ-6430Е9-520-020:

Технические показатели МАЗ-6430Е9-520-012:

МАЗ-6430Е9-520-021 имеет следующие технические параметры:

МАЗ-6430Е9-520-011 оснащен шестнадцатиступенчатой ​​коробкой передач и мощным двигателем из серии Mercedes OM 501LA.

МАЗ-643008

Параметры и показатели:

Кабина МАЗ-643008-060-020 оборудована двумя спальными местами и регулируемыми по высоте сиденьями. В кабине есть кондиционер, система отопления. Конструкция имеет высокий уровень звукоизоляции.

Благодаря наличию системы подогрева предпускового механизма автомобиль исправно работает даже в условиях низких температур (до -40°С).

МАЗ-643019

Технические параметры модели МАЗ-643019-1420-020:

Также на рынке представлена ​​модель МАЗ-643019-1420-0121. Его конструкция включает в себя 3 оси. Благодаря мощному двигателю перевозчик выдерживает дальние перевозки. Температурный режим работы данной модели автомобиля -40°…+35°С.

МАЗ-643028

Показатели и параметры модели:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector