Замена подшипника муфты кондиционера

Симптомом этой проблемы является простой странный шум при работающем двигателе, который незначительно меняется при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимите ремень и проверните вручную шкив компрессора, если услышите громкий скрип или скрип, вердикт окончательный — замена.

В этой статье мы меняем подшипник муфты кондиционера на Опель Омега Б 1999 года выпуска, но такие компрессоры я встречал и на Авео и во многих других местах. Все происходит без демонтажа компрессора и соответственно фундамента на утечку хладагента и последующей дозаправки.

Для замены нам понадобится небольшой инструмент для снятия сцепления, который любой токарь вывернет за час. Она выглядит так.

Рисунок прилагается, не очень красивый, но думаю все будет понятно.

Он нарисовал

Если у вас другая машина, лучше сначала снять подшипник, а потом уже покупать по модели. В Omega B курс такой.

Начнем с замены. Откручиваем гайку на тринадцать. Вытаскиваем все шайбы под него.

И зачистив резьбу, закручиваем наше приспособление до упора.

Вкручиваем в наш специнструмент длинный восьмирезьбовой болт и тем самым медленно нажимаем на муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Затем снимаем шкив с подшипником. Для этого может понадобиться двухлапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше просто проворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, запрессовываем старый подшипник. Нажимаем на новую и удерживаем пока раскачиваем насечки.

Собираем в обратном порядке. Главное, чтобы после монтажа зазор между муфтой и шкивом был минимальным. Вся работа занимает около сорока минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector