КАМАЗ-5490 был представлен в 2011 году. Несомненно, эту модель можно считать самой технически совершенной из всех грузовиков КАМАЗ. Интересно, что местное производство позволяет изготавливать КамАЗ-5490 с использованием до 60% комплектующих российского производства, что является значительным преимуществом. Это делает грузовик одновременно технологически передовым и относительно недорогим, даже по сравнению с зарубежными аналогами. Примечательно, что на момент запуска Камский автозавод уже получил четыре выгодных контракта от заказчиков, проявивших большой интерес к модели 5490. Однако, несмотря на запуск в 2011 году, серийное производство грузовика было освоено только в 2013 году.
КамАЗ-5490 — это универсальный седельный тягач шоссейного класса. Его отличительными особенностями являются высокая грузоподъемность, повышенный комфорт, а также кабина и двигатель немецкого производства. Грузовик, безусловно, является технологическим прорывом в истории Камского завода, который ранее выпускал только модифицированные версии грузовиков времен СССР.
В КАМАЗ-5490 воплощены последние российские и немецкие разработки. Следует отметить, что при производстве этой модели был использован новый технологический процесс. Для этого Камская компания должна была серьезно модернизировать свои мощности.
- Внешний вид
- Салон кабины
- Схема КАМАЗ 5490 NEO
- Электрические схемы
- Блок предохранителей и реле в салоне
- Расход топлива
- Как определить неисправность
- Из чего состоит ошибка
- Как посмотреть ошибки
- Список распространенных проблем
- Как диагностировать ошибку?
- Как сбросить ошибки на КамАЗ 5490
- Диагностика авто
- Подводим итоги
- Видео-обзор КамАЗ 5490
Внешний вид
Изначально говорилось, что планировалось, что кабину сделает команда дизайнеров из России, а специалисты из Германии (Daimler Trucks) займутся разработкой мостов и трансмиссии. Он создан на базе кабины Mercedes Axor, которая была модернизирована, что придало фарам с указателями поворота несколько иной вид.
Однако было бы неправильно говорить, что специалисты «Камы» украли чужую идею, так как это, по сути, новое развитие их предприятия, в которое они вложили, как уже говорилось выше, 40 миллионов долларов. Российским рабочим удалось довести свою идею до логического завершения и создать кабину, гармонично сочетающуюся с новым шасси.
Переработанная кабина имеет гладкие и обтекаемые формы, что улучшило аэродинамику шведского грузовика. Стоит отметить, что внешний вид российского автомобиля за последние годы не раз менялся.
Инженерам удалось устранить множество недостатков в конструкции новой машины. Несмотря на то, что ранние разработки немного напоминали «европейские» модели начала 2000-х годов, сейчас этот автомобиль можно назвать одним из самых технологически продвинутых в Европе.
Дизайнеры приняли решение полностью отказаться от устаревших квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Внешний вид автомобиля претерпел множество изменений. Например, фары теперь имеют круглую форму, а указатели поворота размещены отдельно.
С практической точки зрения инженеры приняли правильное решение, ведь при деформации одного оптического элемента не придется заменять весь блок фары.
Передний бампер не был окрашен, поэтому, когда он загрязнится и запылится, это будет не так заметно. Ступенька установлена как можно ниже, поэтому водителю и пассажиру не придется буквально запрыгивать в салон, как раньше.
Не забыли и о наличии обтекаемого спойлера, который ранее устанавливался не на все грузовики КАМАЗ. Решетка радиатора имеет большой логотип компании и отлично смотрится на фоне переднего бампера и кабины. В нижней части ступеньки в отдельных нишах установлены четыре противотуманные фары.
Площадь остекления новых дополнений достаточно велика, что дает водителю возможность быть в курсе всего, что происходит на дороге. Боковые стороны имеют аккуратные закругленные стекла, которые простираются до задних спойлеров.
По словам шоферов, здесь свежие диски и шины. Российские тягачи наконец-то получили европейские колеса, что облегчает дальнобойщикам покупку и замену шин.
В целом, новый магистральный тягач получил более современный внешний вид. Взять хотя бы его дизайн — разработчикам удалось устранить все недостатки. Стоит также отметить, что передний капот напоминает итальянский Iveco Stralis, который был выпущен в 2014 году.
Салон кабины
Трактор с индексом 5490 оказался почти дебютной моделью, которая получила несколько вариантов кабин. Первый из них был разработан корейской компанией DMEC. Однако он производится в скромных количествах. Основная кабина — это немецкая версия, основанная на значительно переработанной и модифицированной кабине Mercedes-Benz Axor.
Однако это не означает, что российская модель такси не является уникальной. На первый взгляд, он мало похож на немецкий грузовик, но в нем видны настоящие элементы КАМАЗа. Правда, только внешне, но, оказавшись внутри кабины, замечаешь, что это принципиально другая, новая машина, нетипичная для Камского завода не по эргономике, интерьеру, компоновке и даже не по уровню комфорта водителя и пассажира.
Даже беглого взгляда на интерьер КамАЗ-5490 достаточно, чтобы понять, что салон создавался немецкими инженерами — их упор на комфорт шофера вряд ли можно принять за что-то другое.
Интерьер КамАЗ-5490 был значительно улучшен с точки зрения уровня комфорта, поэтому в нем очень мало общих элементов с предыдущим КамАЗом.
Кабина стала более просторной. Его высота составляет 1,91 м, что позволяет водителю стоять и откидываться в полный рост. Кресла производства Grammer и Isringhausen удобны и оснащены амортизирующей подвеской со всеми необходимыми настройками. Рулевая колонка также имеет различные регулировки.
Более того, автомобиль оснащен круиз-контролем, появились электрические стеклоподъемники и кондиционер. И это не высококлассное оборудование, а стандартное. Чуть раньше любители автомобилей КамАЗ даже не мечтали о таком оснащении, но сегодня все самое необходимое есть внутри 5490.
На этом приятные моменты не закончились, было принято решение установить в грузовике несколько спальных мест. Хотя они небольшие (их длина 2 метра, а ширина всего 68,5 и 70 см), но они дают возможность обоим водителям отдохнуть в неподвижном состоянии.
Имеется множество отделений, в которых можно хранить всевозможные вещи водителя. Особого внимания заслуживает приборная панель, которая была оптимально спроектирована, чтобы обеспечить водителю легкий доступ к органам управления. На рулевом колесе появилась пара кнопок.
Приятным сюрпризом стала установка подлокотников, что очень полезно, учитывая, что поездки могут быть очень долгими. Пара подстаканников, рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза находятся рядом. Приборная панель имеет антибликовое покрытие. Базовая комплектация включает автономную систему отопления и аудиосистему.
В качестве отдельной опции клиенты смогут заказать наличие кондиционера и мини-холодильника. Для этой новинки также планируется установить навигационную систему. По мнению экспертов, с таким оборудованием российские грузовики смогли приблизиться к европейским автомобилям и могут конкурировать с ними.
Интерьер КамАЗ-5490 выполнен в двух вариантах — азиатском и немецком. Хотя последний вариант встречается чаще, так как азиатский интерьер не производится в таких больших количествах.
Схема КАМАЗ 5490 NEO
Устройство КАМАЗ 5490 NEO и его размеры показаны на схеме:
Электрические схемы
Электрическая схема и схема подключения автомобиля КАМАЗ 5430.
Блок предохранителей и реле в салоне
Главный блок предохранителей и реле расположен в салоне, за защитной крышкой.
На обратной стороне вы можете отметить последнюю схему электропроводки для вашего КАМАЗа.
Общая диаграмма
Предохранители.
Назначение | Отмечено | Клиент | Состояние главного выключателя питания / выключателя зажигания |
FU1.1 | 5A | Блок управления PFC | Вкл. |
FU1.2 | 5A | Блок управления пневматической подвеской | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.3 | 5A | Электрический блок управления (CBCU) | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.4 | 5A | Блок управления EBS | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.5 | 5A | Блок управления двигателем ADM3 | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.6 | 10A | Блок управления нейтрализацией | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.7 | 10A | Блок управления двигателем MR2 | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.8 | ВКЛ / ВКЛ | ||
FU1.9 | 10A | Блок управления деблокировкой | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.10 | 5A | Диагностический разъем OBD | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.11 | 5A | Панель приборов тахографа | ВКЛ / ВКЛ |
FU1.12 | 5A | Соединение для специальных корпусов | ВКЛ / ВКЛ |
FU2.1 | ВКЛ / ВКЛ | ||
FU2.2 | 10A | Панель управления со стороны водителя | Вкл. |
FU2.3 | Вкл. | ||
FU2.4 | 5A | Обмотка возбуждения генератора | ВКЛ / ВКЛ |
FU2.5 | 5A | Блок управления центральным замком | ВКЛ / ВКЛ |
FU2.6 | ВКЛ / ВКЛ | ||
FU2.7 | 5A | Привод управления люком в крыше | ВКЛ / АСС |
FU2.8 | 20A | Кондиционер | Вкл / ACC |
FU2.9 | 15A | Панель управления со стороны водителя | Вкл / ACC |
FU2.10 | 15A | Управление дверью со стороны пассажира | Вкл / ACC |
FU2.11 | 5A | Аудиосистема | Вкл / ACC |
FU2.12 | 10A | Прикуриватель | Вкл / ACC |
FU3.1 | 15A | Блок управления EBS | Вкл / 0 |
FU3.2 | 15A | Трейлер EBS | Вкл / 0 |
FU3.3 | 15A | Блок управления пневматической подвеской | Вкл / 0 |
FU3.4 | 15A | Осушитель | Вкл / 0 |
FU3.5 | Вкл / 0 | ||
FU3.6 | 10A | Блок управления деблокировкой | Вкл / 0 |
FU3.7 | 10A | Устройство отображения | Вкл / 0 |
FU3.8 | 20A | ЭБУ | Вкл / 0 |
FU3.9 | 10A | Диагностический разъем OBD | Вкл / 0 |
FU3.10 | 10A | Электрический блок управления (CBCU) гр.3 | Вкл / 0 |
FU3.11 | 20A | Электрический блок управления (CBCU) гр.4 | Вкл / 0 |
FU3.12 | 15A | Блок управления EBS | Вкл / 0 |
FU4.1 | 20A | Электрический повышающий насос | Вкл / 0 |
FU4.2 | 10A | Освещение кабины | Вкл / 0 |
FU4.3 | 10A | Соединение для специальных корпусов | Вкл / 0 |
FU4.4 | 5A | Источник питания для ключей и датчиков | Вкл / 0 |
FU4.5 | 10A | Аудиосистема | Вкл / 0 |
FU4.6 | 10A | Обогрев стекла | Вкл / 0 |
FU4.7 | 10A | Крепление фары | Вкл / 0 |
FU4.8 | 10A | Розетка 24 В | Вкл / 0 |
FU4.9 | 10A | Зуммер | Вкл / 0 |
FU4.10 | 5A | Реле дистанционного отключения аккумулятора | Вкл / 0 |
FU4.11 | Вкл / 0 | ||
FU4.12 | Вкл / 0 | ||
FU5.1 | 15A | Предварительный подогрев впускного отверстия для топлива | Не зависит / 0 |
FU5.2 | 15A | Предварительный подогрев топлива в ГВС | Не зависит / 0 |
FU5.3 | Не зависит / 0 | ||
FU5.4 | 5A | Тахограф | Независимый / 0 |
FU5.5 | 10A | Блок управления двигателем ADM3 | Независимый / 0 |
FU5.6 | 15A | Блок управления нейтрализацией | Независимый / 0 |
FU5.7 | 20A | Электрический блок управления (CBCU) гр.1 | Не зависит / 0 |
FU5.8 | 20A | Электрический блок управления (CBCU) гр.2 | Не зависит / 0 |
FU5.9 | 20A | Электрический блок управления (CBCU) гр.5 | Не зависит / 0 |
FU5.10 | 20A | Электрический блок управления (CBCU) гр.6 | Не зависит / 0 |
FU5.11 | 25A | FU | Не зависит / 0 |
FU5.12 | Не зависит / 0 | ||
FU6.1 | 15A | Электрический блок управления (MUX4-P) | Не зависит / 0 |
FU6.2 | 15A | Электрический блок управления (MUX4-P) | Независимый / 0 |
FU6.3 | 15A | Электрический блок управления (MUX4-P) | Независимый / 0 |
FU6.4 | 15A | Электрический блок управления (MUX4-P) | Независимый / 0 |
FU6.5 | 15A | Электрический блок управления (MUX4-P) | Независимый / 0 |
FU6.6 | 15A | Электрический блок управления (MUX4-P) | Независимый / 0 |
FU6.7 | 15A | Подогрев сидений | Вкл. |
FU6.8 | Вкл. | ||
FU6.9 | 15A | Блок управления центральным замком | Вкл / 0 |
FU6.10 | Вкл / 0 | ||
FU6.11 | Вкл / 0 | ||
FU6.12 | Вкл / 0 |
Реле.
Назначение | Назначение |
K1 | Реле для управления стеклоочистителями ветрового стекла |
K2 | Реле тормоза щетки стеклоочистителя |
K3 | Реле фиксации фары |
K4 | Рожковое реле |
K5 | Реле подогревателя топлива |
K6 | Реле блокировки наклона кабины |
K7 | Реле блокировки отключения аккумулятора |
K8 | Реле кондиционера |
K9 | |
K10 | |
K13 | |
K14 |
Расход топлива
Расход топлива КАМАЗ 5490 с двигателем Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), механической коробкой передач ZF16S2220 с полной нагрузкой составляет 29-30 л/100км.
Как определить неисправность
Порядок выявления неисправностей автомобиля КАМАЗ 5490 s5 и других модификаций автомобиля следующий. Необходимо запустить двигатель и подождать. На приборной панели загорится кнопка CHECK. Если кнопка остается светящейся в течение 3 секунд, в работе грузовика имеется неисправность. Затем нажмите кнопку диагностики. На дисплее отображаются коды неисправностей КАМАЗ 5490, расшифровать которые можно, обратившись в сервисный центр. Информационная таблица позволит вам самостоятельно определить наиболее распространенные проблемы.
Следующие компоненты обычно выходят из строя:
- Аккумулятор разряжен;
- Сажевый фильтр засорен;
- перегорают лампочки, встроенные в фары;
- давление в системе смазки снижается;
- Недостаточная мощность двигателя.
Из чего состоит ошибка
Первый символ — это буква, указывающая на тип неисправной системы:
- P — неисправности в трансмиссии или коробке передач (автоматическая коробка передач).
- B — неисправности в системах кузова — подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, центральный замок и т.д;
- C — дефекты ходовой части автомобиля;
- U — неисправности, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Вторая цифра — это число, указывающее на специфику неисправности:
- 0 — это общий символ для колодки OBD;
- 1 и 2 — коды персонала производителя автомобиля;
- 3 — служебная информация.
Третья цифра указывает тип неисправности:
- 1 и 2 — подача воздуха или топлива;
- 3 — аппаратура зажигания, система синхронизации топливной смеси;
- 4 — вспомогательный механизм контроля выбросов;
- 5 — управление скоростью автомобиля и холостым ходом;
- 6 — электронные модули управления и их проводка;
- 7, 8 — ошибки коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертая и пятая цифры ошибки — это число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Как посмотреть ошибки
Существует два варианта процедуры диагностики в вышеуказанном автомобиле.
- Первый вариант осуществляется с использованием собственного устройства. Для этого переключите рычаг на приборной панели автомобиля, и устройство перейдет в режим диагностики.
- Подключите диагностический сканер к автомобилю и проведите детальную компьютерную диагностику автомобиля.
Список распространенных проблем
SPN 620 fmi 3 — код ошибки указывает на напряжение выше нормы или короткое замыкание. Проверьте кабель питания датчика давления, замените центральный модуль EBS.
SPN 620 fmi 4 — противоположная проблема, так как напряжение ниже нормы или в системе произошло короткое замыкание. Принцип диагностики и ремонта аналогичен предыдущей неисправности.
SPN 171 fmi 4 указывает на заземление в цепи датчика температуры окружающей среды.
SPN 171 fmi 5 указывает на обрыв цепи в том же месте.
SPN 171 fmi 7 указывает на то, что сигнал датчика температуры находится вне диапазона.
SPN 96 — группа ошибок КАМАЗ 5490 связывает проблемы с датчиком уровня топлива в баке.
SPN 1087-1088, 1086 и 1089 — неисправность датчика давления воздуха категории 1, 2, 3 и 4 цепи соответственно.
Если на дисплее отображается SPN 7171, 7172 fmi 4, 5, 7, проверьте линии 1 и 2 клавиш управления.
SPN 97 fmi 4, 5 указывает на то, что цепь датчика воды в топливе машины замкнута или разомкнута.
Если проблема связана с углом поворота руля, на дисплее отображается SPN 1807 с соответствующим fmi. Неисправности могут указывать на неправильный режим распознавания угла, неправильную частоту или неправильное срабатывание механической системы.
SPN 1809 — это группа кодов неисправностей бокового ускорения.
Проблемы с тормозной системой нового трактора — не редкость. Соответствующими неисправностями являются SPN 520246 fmi 31, SPN 1049 fmi 14. На отказ системы внешнего запроса тормозов указывают SPN 520242, 520243 с fmi: 2 — нестабильные данные, 9 — неправильная частота обновления, 10 — неправильная частота обновления. PPC также может выйти из строя. Об этом сигнализирует сообщение на экране с кодом SPN 126 fmi 3, SPN 197 fmi 8.
Группа кодов SPN 7002, 7003, 7005, 7006, 7007, 7008, 7009, 7010 указывает на проблемы с левым, правым передним индикатором, ближним и дальним светом соответственно. Неисправность вызвана обрывом цепи.
Если проблема связана с потенциалом аккумулятора, когда напряжение ниже нормы или произошло короткое замыкание, на дисплее появится сообщение SPN 158 fmi 4. Проверьте, нет ли других падений напряжения на клемме 15 питания, выключателе зажигания, линии 15 при включении зажигания. Замена модуля EBS обычно решает проблему — профессиональный совет может помочь сделать правильный вывод. SPN 627 fmi 0, 1 указывает на неисправность источника питания. В первом случае показания выше нормального рабочего диапазона, во втором — ниже. Код ошибки SPN 1066 fmi 2, 8, 12 указывает на неисправность датчика сигнала торможения. Проверьте проводку и электрические разъемы, передатчик EBS.
Возможно, существует проблема с системой давления мочевины adblue на КАМАЗе neo. О недостаточном параметре, коротком замыкании или неисправности насоса сигнализирует код ошибки SPN 3516 fmi, SPN 4334 fmi 18. Датчик давления мочевины adblue может быть неисправен — противоречивая или неверная информация. Ошибка кодируется как SPN 1387 fmi 2.
Расшифровав ошибки fmi, можно определить, неисправна ли поперечина на КАМАЗ 5490, кондиционер, двигатель или другой компонент автомобиля. Информационное сообщение на дисплее позволяет диагностировать причину неисправности и определить ее местонахождение. Узлы и системы машины должны своевременно ремонтироваться. Неисправности могут ухудшить эксплуатационные и экологические характеристики транспортного средства, например, увеличить расход топлива, снизить мощность двигателя и т.д. Оригинальная прошивка электронного блока управления является гарантией правильной диагностики автомобиля.
Как диагностировать ошибку?
Существует два способа диагностики неисправности КамАЗа — с помощью компьютера или самодиагностики.
Опишите инструкции по проведению диагностики компьютерного блока Bosch MS 6.1:
- В автомобиле включено зажигание. На приборной панели КамАЗа появятся значки, включая лампочку Check Engine. Символ появится на три секунды, а затем исчезнет. Если индикатор не гаснет, значит, в одной из систем или компонентов имеется неисправность.
- Затем найдите специальную кнопку диагностики на большинстве моделей Cummins или Common
R
аил)
находится под рулевым колесом на центральной консоли. Если этот элемент управления отсутствует, ищите кнопку рядом с модулем безопасности, напротив пассажирского сиденья. - Кнопка имеет два крайних положения и фиксированное положение в центре. Следует потянуть регулятор вниз или вверх, а затем удерживать его в течение двух секунд.
- Кнопка должна автоматически сбрасываться, когда водитель отпускает ее. После этого индикатор диагностики начнет мигать, сначала с большими интервалами, а затем с меньшими. Количество вспышек указывает на первую неисправность, а количество коротких вспышек — на вторую. Все неисправности должны быть зарегистрированы и затем должны быть расшифрованы.
Диагностика кодов неисправностей КАМАЗа с помощью компьютера и программного обеспечения осуществляется следующим образом:
- Сканер или ноутбук подключается к блоку управления автомобиля через разъем OBD2.
- Диагностическое оборудование включено. В зависимости от требований, указанных в руководстве по обслуживанию, включается зажигание или запускается двигатель.
- Затем следует начать читать неисправности на КАМАЗ Cummins или другой модели. Диагностический сканер или компьютер должен показать на панели коды неисправностей. Необходимо выяснить, что означают эти коды в списке ошибок, в соответствии с полученными обозначениями производится ремонт.
Как сбросить ошибки на КамАЗ 5490
Чтобы самостоятельно сбросить коды, просто отсоедините клеммы питания от аккумулятора на 15 минут и снова подсоедините их. Устройство перезагрузится, и ошибки будут сброшены.
Полный список ошибок 5490 содержит более тысячи кодов. Если некоторые элементы не перечислены выше, обратитесь за конкретной информацией к сервисной документации производителя.
Диагностика авто
Как вы уже поняли, режим диагностики автомобиля КАМАЗ необходим для проверки функционирования двигателя внутреннего сгорания и считывания комбинации неисправностей. А для того, чтобы считать эти коды, необходимо правильно провести диагностику и оптимально их расшифровать. Чтобы проверить автомобиль на наличие неисправностей, выполните следующие действия:
- Во-первых, найдите переключатель диагностики двигателя. Если вы не знаете, где он находится, прочитайте об этом в руководстве по эксплуатации вашего КАМАЗа. Обычно он расположен на приборной панели. Этот переключатель необходимо удерживать в положении «вверх» и «вниз» более двух секунд.
- Когда выключатель отпущен, светодиод будет прерывисто мигать несколько раз: это комбинация ошибок. Сам код ошибки двигателя будет состоять из трех цифр и соответственно мигнет три раза. Например, код 123 будет представлен одним миганием с паузой, затем двумя миганиями и тремя миганиями с паузами соответственно.
- При следующем нажатии диагностического переключателя автомобиля светодиод начнет мигать следующей комбинацией неисправностей. Таким образом, все коды, сохраненные в блоке управления, могут быть считаны с приборной панели. Когда светодиод укажет на последнюю неисправность, присутствующую в памяти ЭБУ, все коды будут считаны снова.
Следует отметить, что данный метод тестирования не может точно определить, указывает ли отображаемый код на активную неисправность, присутствующую в автомобиле, или комбинация просто не была удалена из памяти ЭБУ. Это можно определить только при наличии специального диагностического оборудования. Но если вы не хотите платить деньги за проверку вашего двигателя внутреннего сгорания, этот метод диагностики сделает за вас эту работу.
Подводим итоги
После знакомства с новинкой отечественной компании КАМАЗ-5490 чувства остались смешанными. С одной стороны, грузовик не имеет ничего общего с устаревшей кабиной — теперь здесь настоящая кабина европейского образца, у которой значительно улучшена аэродинамика. Появились новые фары, новые зеркала, новые силовые агрегаты, а также улучшенные трансмиссии.
Интерьер стал намного лучше, благодаря кропотливой работе иностранных специалистов, которые постарались создать максимально возможный комфорт за такие деньги. Теперь работа водителя доставляет удовольствие: можно сесть в удобное кресло с кондиционером, изменить все настройки по желанию и держать в руках приятный руль, который можно настроить по своему вкусу.
Все органы управления находятся на своих местах и под рукой, не отвлекаясь от работы. Панель приборов мгновенно станет хитом среди автолюбителей. Теперь, наконец, оба водителя могут одновременно отдыхать на парковке, не боясь замерзнуть, ведь есть автономное отопление, которое уже появляется в базовой комплектации.
Последняя, в целом, получила ряд приятных особенностей, что, несомненно, порадовало и приятно удивило многих людей одновременно. Присутствует множество электронных помощников. Навигационные системы, продукты Intel тоже есть, их можно приобрести как отдельную опцию. Но, с другой стороны, еще предстоит выяснить, как проявит себя эта модель — и только время покажет.
Еще одним преимуществом Kama является то, что их продукт не такой уж и дорогой, что позволит некоторым водителям приобрести эту модель. Теперь КАМАЗ-5490 может более уверенно конкурировать даже со многими европейскими аналогами.
И это очень приятно, ведь видно, что компания не хочет сидеть сложа руки и стремится идти в ногу с современными технологиями, постоянно совершенствуя свои автомобили. КАМАЗ движется в правильном направлении!