КАМАЗ 54901 — известная модель с множеством функций и дополнительных опций. Год производства: 2017 года, в том же году модель трактора была официально представлена на автосалоне KOMTRANS 2017.
Двигатель соответствует стандарту Евро 5, имеет более просторную кабину и больший запас топлива, чем у предшественников. Межсервисный интервал, согласно официальной информации, составляет 120 000 км.
Сроки выхода на международный рынок не уточняются, но, согласно официальным источникам, КАМАЗ 54901 будет производиться не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в страны Европы.
Использование и назначение автомобиля не изменилось, он по-прежнему используется для буксировки и перевозки грузов на междугородних магистралях и главных дорогах. Отличительной особенностью, по мнению всех ведущих экспертов, является так называемая кабина европейского типа, предназначенная для длительных поездок по междугородним автомагистралям. Кабины такого типа устанавливаются на тягачи известных автомобилей, таких как Mercedes. Критики уже назвали этот грузовик «мечтой дальнобойщика». Правда? Читайте больше в этом обзоре!
- Модификации основной модели
- Технические характеристики тягача КАМАЗ 54901
- Рабочее место водителя: как оно выглядит?
- Электрика
- Тормозная система
- Основные неисправности
- Где приобрести запчасти на Камаз 54901?
- Коды ошибок с расшифровкой
- Фотогалерея Камазов 54901
- Стоимость нового и Б/У автомобиля, аналоги
- Видео обзор Камаза 54901
- Отзывы о КАМАЗе 54901
- Коды ошибок КАМАЗ
- Электронные блоки управления (ЭБУ)
- Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Двузначные коды
- Шестизначные коды
- Какие ошибки выдает блок управления на автомобиле КАМАЗ 5490
- Как определить неисправность
- Как расшифровать коды ошибок
- Список распространенных проблем
- Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4
- Как проводят диагностику
- Оборудование и программы для диагностики
- Расшифровка ошибок
- Поломки датчиков
- Неисправности ДВС
- Другие поломки
- Как сбросить ошибки
Модификации основной модели
В настоящее время модификаций этой модели не существует.
Технические характеристики тягача КАМАЗ 54901
Двигатель выглядит следующим образом:
Технические характеристики модели КАМАЗ 54901 следующие:
- максимальная рабочая скорость: 90 км/ч;
- Двигатель — дизель мощностью 550 л.с;
- обороты коленчатого вала 1900;
- Цилиндр двигателя, объем 11,95 л;
- топливный бак 1200 X2;
- Колесная формула 4х2;
- размеры кабины: ширина 2550 мм, высота 1970 мм;
- расход топлива составляет 30 литров на 100 км;
- максимальная нагрузка на заднюю ось 11500 кг;
- передняя ось, нагрузка 8200 кг;
- полуприцеп, 35600 кг;
- автопоезд, общий вес 44000 кг;
- общий вес — 8400 кг;
- дизельный двигатель, шестицилиндровый, модель 910.12-450 (стандарт Евро-5), с турбонаддувом
- модель коробки передач — ZF 12TX2210 TD, 12-ступенчатая, автоматическая, с передаточным числом 2,278, гиподинамическая, модель коробки передач — Daimler HL6;
- Тип подвески — пневматическая, модель ECAS;
- Параметры колеса: дисковое, бескамерное, радиальное с ободом 9.00-22.5;
- Высота ЦПУ 1150 мм;
- размеры цапфы, диаметр 50,8 (2″), тип Jost/Orlandi/SAF-Holland.
- Электропневматический привод с ESP и ASR;
- Радиус поворота 9 м;
- Дополнительное оборудование: приложения для контроля технических параметров кабины, независимый отопитель, пневматическая подвеска сидений, кондиционер, холодильник.
Рабочее место водителя: как оно выглядит?
Кабина водителя тягача КАМАЗ 54901 оборудована в соответствии с последними требованиями комфорта и безопасности. Рама кабины — MP4 K5. Кабина оборудована двумя спальными местами, мягкими сиденьями с удобными спинками, ровным полом, есть также холодильник. Он оснащен электронной приборной панелью, сенсорным экраном. Ширина кабины составляет 2 500 мм. Подвеска 4-точечная, пружинного типа. Тип кабины: высокая. Отличная вентиляция, сохранение тепла зимой и звукоизоляция. Более подробную информацию о комплектации кабины можно увидеть на фотографиях, представленных в этом обзоре.
Электрика
Напряжение: 24 V. Параметры батареи: 2×12/225Ah.
Описание электрической схемы Камаз 54901 можно увидеть на фото:
Тормозная система
Тормозная система автомобиля КАМАЗ 54901 показана на схеме:
Основные неисправности
Отзывы водителей показывают, что наиболее распространенными неисправностями КАМАЗов, независимо от модели, являются:
- засорение сажевого фильтра;
- слабая батарея;
- перегоревшие лампочки в фарах;
- Отсутствие необходимой мощности в двигателе;
- Потеря давления в системе смазки.
Где приобрести запчасти на Камаз 54901?
Поскольку грузовик является моделью нового поколения, мы рекомендуем приобретать запасные части только у официальных дилеров. Запасные части для этого трактора стоят недешево, поэтому, желая их приобрести, вы должны быть уверены в их оригинальности и качестве. Свяжитесь с вашим дилером и уточните наличие! Детали, которых еще нет в наличии, можно приобрести у дилера по запросу.
Коды ошибок с расшифровкой
Код неисправности КАМАЗ 5490-S5 | |||||
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности FMI ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (линия K) | Код неисправности MR2 (строка K) | Место ошибки | Описание ошибки |
173 | — | 12406 | Температура выхлопных газов двигателя | Выше номинального значения | |
173 | 15 | — | 12429 | Температура выхлопных газов двигателя | слишком высокий |
174 | 3 | — | 11115 | Датчик температуры топлива «A» | Вход закорочен на высокий уровень |
174 | 4 | — | 11116 | Датчик температуры топлива «A» | Вход закорочен на низкий уровень |
175 | 3 | — | 11015 | Датчик температуры моторного масла | Короткое замыкание на высоком уровне |
175 | 4 | — | 11016 | Датчик температуры моторного масла | Короткое замыкание на низком уровне |
190 | — | 10530 | Частота вращения двигателя | Состояние превышения скорости двигателя | |
523 | 9 | 17809 | — | Текущее передаточное отношение | Неправильный коэффициент обновления |
523 | 19 | 17819 | — | Текущая передача данных | Полученные сетевые данные неверны |
524 | 9 | 17909 | — | Выбранная передача | Неправильный коэффициент обновления |
524 | 19 | 17919 | — | Выбранная передача | Полученные сетевые данные неверны |
558 | 1 | 11701 | — | Датчик частоты вращения педали акселератора на холостом ходу (GAS1 + GAS2 или J1939) | Оба сигнала равны, но не могут |
558 | 5 | 11705 | — | Датчик частоты вращения педали акселератора на холостом ходу (GAS1 + GAS2 или J1939) | Обе цепи выключателя разомкнуты |
558 | 9 | 11709 | — | Датчик частоты вращения педали акселератора на холостом ходу (GAS1 + GAS2 или J1939) | Неправильная рампа обновления |
558 | 12 | 11712 | — | Датчик частоты вращения педали акселератора на холостом ходу (GAS1 + GAS2 или J1939) | Обе цепи выключателя замкнуты |
558 | 19 | 11719 | — | Датчик частоты вращения педали акселератора на холостом ходу (GAS1 + GAS2 или J1939) | Полученные сетевые данные неверны |
Фотогалерея Камазов 54901
Новый КАМАЗ 54901 фото.
Стоимость нового и Б/У автомобиля, аналоги
Согласно имеющимся отзывам, купить КАМАЗ 54901 новый можно в среднем по цене 5,8 млн. рублей. Подержанная модель обойдется гораздо дешевле — КАМАЗ 54901 в хорошем состоянии можно купить за 3,8 миллиона рублей.
Аналоги: КАМАЗ 5490 (модификации T5 и S5).
Видео обзор Камаза 54901
Обзор и тест-драйв:
Подробнее: Технические характеристики КАМАЗ 65207
Отзывы о КАМАЗе 54901
Николай:
«Машина, конечно, хорошая, ну тут отзывы как у многих не выстреливают, приходится садиться, ехать, рулить и тестировать ее самому. По своему опыту могу сказать, что автомобили КАМАЗ все больше и больше напоминают хорошие грузовики европейского уровня. В наше время трудно купить иностранный трактор за такие деньги, его нужно знать и понимать, что он из себя представляет. Мне понравился внешний вид кабины! В стандартной комплектации есть даже холодильник! Спальный мешок удобный!
Коды ошибок КАМАЗ
Все автомобили КАМАЗ 4307, 4308, 4311, 43255, 4350, 5308, 53215, 54115, 5460, 5490, 63698 Тайфун-К, 6460, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 65206, 65207, 6522, 65225, 6540, 6560, 6580, 65806.
Электронные блоки управления (ЭБУ)
740 E3 BOSCH MS6.1, 740 E4 BOSCH EDC7UC31, 820 E4 M20.21, ЯМЗ-656 E3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 E3 M230 E3, MB OM457LA E5 MR2, CUMMINS
Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
9 — Ошибка в бортовом модуле EEPROM
11 — Неисправность в цепи педали акселератора
12 — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (датчик встроен в ЭБУ)
13 — Физическая неисправность датчика давления воздуха
14 — Неисправность в цепи датчика сцепления
15 — Неисправность в электрической цепи главного датчика частоты вращения двигателя (коленчатого вала).
16 — Неправильная полярность или транспозиция датчика частоты вращения двигателя
17 — Неправильная полярность или транспозиция датчиков частоты вращения двигателя
18 — Электрическая неисправность вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (распредвала)
19 — Неисправность в электрической цепи главного реле электронного блока управления
21 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)
22 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)
23 — Несоответствие между педалью акселератора и педалью тормоза
24 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)
25 — Неисправность в электрической цепи HPF (топливный насос высокого давления)
26 — Неисправность электрической цепи HPF (топливный насос высокого давления)
27 — Неисправность в электрической цепи датчика положения шестерни (датчик встроен в привод насоса впрыска топлива)
Неисправность в электрической цепи датчика положения стойки (датчик встроен в привод насоса впрыска топлива)
28 — Неисправность в электрической цепи датчика положения педали тормоза
29 — Неисправность в электронном блоке управления (оборудование)
31 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры наддувочного воздуха
32 — Физическая неисправность датчика температуры наддувочного воздуха
33 — Отсутствие огня в цепи датчика давления наддувочного воздуха
34 — Физическая неисправность датчика давления наддувочного воздуха
35 — Неисправность модуля круиз-контроля
36 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
37 — Физическая неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
38 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива
39 — Физическая неисправность датчика температуры топлива
41 — Неправильный сигнал с многоступенчатого входа
42 — Превышение максимально допустимых оборотов двигателя
43 — Неисправность сигнала скорости автомобиля
51 — Электронная неисправность (оборудование)
52 — Неисправность электроники (оборудования)
53 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)
54 — Чрезмерное напряжение на плате
55 — Неправильное завершение рабочего цикла блока управления
61 — Неисправность линии CAN
62 — Неисправность линии CAN
63 — Неисправность линии CAN
64 — Неисправность линии CAN
65 — Неисправность линии CAN
66 — Неисправность линии CAN
67 — Неисправность линии CAN
68 — Неисправность линии CAN
69 — Неисправность линии CAN
70 — Неисправность линии CAN
71 — Неисправность линии CAN
72 — Неисправность линии CAN
73 — Неисправность линии CAN
74 — Неисправность линии CAN
75 — Неисправность линии CAN
76 — Неисправность линии CAN
81 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)
82 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)
83 — Неисправность электронного блока управления (аппаратная)
84 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)
85 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)
86 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)
99 — Неисправность электронного блока управления (оборудование)
Шестизначные коды
274179 — Отказ оси привода электромагнитного клапана
274192 — Отказ контроллера правой передней оси
274194 — Неправильное положение ведущей оси регулятора расстояния (правая сторона)
274198 — Неисправность датчика переднего моста
520194 — Отсоедините цепь индикатора (лампочки) круиз-контроля.
520195 — Неисправность в электрической цепи красного индикатора (красный свет, красный индикатор)
520196 — Неисправность в электрической цепи индикатора RTH.
520198 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности GRN.
520199 — Неисправность в электропитании контроллера ИМ
520207 — Неисправность в электрической цепи подогревателя топлива
520208 — Неисправность в электрической цепи импульсного источника питания
520211 — Неисправность в электрической цепи блока управления ABS
520222 — Неправильная последовательность переключения каналов инжектора
520223 — Ошибка сброса ЭБУ / неисправность электрической цепи ЭБУ
520224 — Ошибка памяти ЭБУ EEPROM
520225 — Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии данных калибровки
520296 — Неисправность нейтрализатора
523352 — Неисправность выходной цепи каскада управления инжектором (банк 2)
523470 — Неисправность клапана сброса давления в топливной рейке.
523601 — Неправильные показания от регулятора давления хладагента к блоку управления (низкий/высокий уровень сигнала).
523612 — Неисправность цепи питания регулятора давления топлива (обрыв или короткое замыкание)
Читайте также: Расход топлива КАМАЗ 5350 на 100 км
523613 — Неисправность клапана управления давлением топлива
523615 — Неисправность насоса усилителя давления топлива.
Какие ошибки выдает блок управления на автомобиле КАМАЗ 5490
КАМАЗ 5490 — тягач для работы на дальние расстояния. Грузовик оснащен генераторной установкой немецкого производства. Двигатель Mercedes способен производить около 428 л.с. Система впрыска топлива PLD обеспечивает эффективность работы двигателя. Двигатель КАМАЗ 5490 потребляет примерно 33 литра дизельного топлива на 100 км. Привод, установленный на автомобиле, соответствует экологическому стандарту Euro 5. Отличительной особенностью является комфортабельный салон европейского типа, наилучшим образом подходящий для длительных поездок: резиновые коврики, мягкие сиденья, холодильник. Электронная приборная панель с сенсорным экраном для комфорта водителя. Электрическая система автомобиля КАМАЗ 54901 работает при напряжении 24 вольта.
В соответствии с действующими правилами номер двигателя КАМАЗ 740 выбит на стенке блока цилиндров с левой стороны по направлению движения. Маркировка на силовом агрегате не имеет повторений. В нем содержится информация о базовом коде двигателя, версии, годе выпуска и порядковом номере. Данные наносятся в две строки ударным способом для того, чтобы цифры были выбиты как можно лучше.
CBCU3-E24L, центральный электрический блок управления, составляет основу мультиплексной архитектуры трактора. Задача подузла — управлять электрооборудованием машины. Задача блока управления заключается в подготовке и обработке информации для отображения. Благодаря расположению блоков управления на седельном тягаче КАМАЗ 5490, диагностика неисправностей может проводиться непосредственно в кабине грузовика.
Блоки управления чутко следят за состоянием механизмов автомобиля. При обнаружении неисправности на дисплее появляется сообщение.
Как определить неисправность
Порядок выявления неисправностей автомобиля КАМАЗ 5490 s5 и других модификаций автомобиля следующий. Необходимо запустить двигатель и подождать. На приборной панели загорится кнопка CHECK. Если кнопка остается светящейся в течение 3 секунд, в работе грузовика имеется неисправность. Затем нажмите кнопку диагностики. На дисплее отображаются коды неисправностей КАМАЗ 5490, расшифровать которые можно, обратившись в сервисный центр. Информационная таблица позволит вам самостоятельно определить наиболее распространенные проблемы.
Обычно неисправны следующие компоненты:
- Аккумулятор разряжен;
- Сажевый фильтр засорен;
- перегорают лампочки, встроенные в фары;
- давление в системе смазки снижается;
- недостаточная мощность двигателя.
Как расшифровать коды ошибок
Местонахождение конкретной проблемы может быть определено путем декодирования кодов неисправностей. На дисплее отображается название подсистемы, общее количество неисправностей, порядковый номер неисправности, код неисправного параметра и тип неисправности. Если имеется более 10 неисправностей, то сначала необходимо очистить первые десять, прежде чем можно будет считать остальные.
Расшифровка неисправностей поможет определить причину неисправности. На основе этой информации будет составлен план ремонта. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно. В некоторых случаях для восстановления нормальной работы трактора необходимо вызвать специалистов.
Список распространенных проблем
SPN 620 fmi 3 — код ошибки указывает на напряжение выше нормы или короткое замыкание. Проверьте кабель питания датчика давления, замените центральный модуль EBS.
SPN 620 fmi 4 — противоположная проблема, так как напряжение ниже нормы или в системе произошло короткое замыкание. Принцип диагностики и ремонта аналогичен предыдущей неисправности.
SPN 171 fmi 4 указывает на заземление в цепи датчика температуры окружающей среды.
SPN 171 fmi 5 указывает на обрыв цепи в той же области.
SPN 171 fmi 7 указывает на то, что сигнал датчика температуры находится вне диапазона.
SPN 96 — группа ошибок КАМАЗ 5490 связывает проблемы с датчиком уровня топлива в баке.
SPN 1087-1088, 1086 и 1089 — неисправность датчика давления воздуха категории 1, 2, 3 и 4 цепи соответственно.
Если на дисплее отображается SPN 7171, 7172 fmi 4, 5, 7, проверьте линии 1 и 2 клавиш управления.
SPN 97 fmi 4, 5 указывает на то, что цепь датчика воды в топливе машины замкнута или разомкнута.
Если проблема связана с углом поворота руля, на дисплее отображается SPN 1807 с соответствующим fmi. Неисправности могут указывать на неправильный режим распознавания угла, неправильную частоту или неправильное срабатывание механической системы.
SPN 1809 — это группа кодов неисправностей бокового ускорения.
Проблемы с тормозной системой нового трактора — не редкость. Соответствующими неисправностями являются SPN 520246 fmi 31, SPN 1049 fmi 14. На отказ системы внешнего запроса тормозов указывают SPN 520242, 520243 с fmi: 2 — нестабильные данные, 9 — неправильная частота обновления, 10 — неправильная частота обновления. PPC также может выйти из строя. Об этом сигнализирует сообщение на экране с кодом SPN 126 fmi 3, SPN 197 fmi 8.
Группа кодов SPN 7002, 7003, 7005, 7006, 7007, 7008, 7009, 7010 указывает на проблемы с левым, правым передним индикатором, ближним и дальним светом соответственно. Неисправность вызвана обрывом цепи.
Если проблема связана с потенциалом аккумулятора, когда напряжение ниже нормы или произошло короткое замыкание, на дисплее появится сообщение SPN 158 fmi 4. Проверьте, нет ли других падений напряжения на силовой клемме 15, выключатель зажигания, линия 15 при включении зажигания. Замена модуля EBS обычно решает проблему — профессиональный совет может помочь сделать правильный вывод. SPN 627 fmi 0, 1 указывает на неисправность источника питания. В первом случае показания выше нормального рабочего диапазона, во втором — ниже. Код ошибки SPN 1066 fmi 2, 8, 12 указывает на неисправность датчика сигнала торможения. Проверьте проводку и электрические разъемы, передатчик EBS.
Возможно, существует проблема с системой давления мочевины adblue на КАМАЗе neo. О недостаточном параметре, коротком замыкании или неисправности насоса сигнализирует код ошибки SPN 3516 fmi, SPN 4334 fmi 18. Датчик давления мочевины adblue может быть неисправен — противоречивая или неверная информация. Эта ошибка кодируется как SPN 1387 fmi 2.
Подробнее: Технические характеристики КАМАЗ-65224
С помощью расшифровки ошибок fmi можно определить, неисправна ли траверса КАМАЗ 5490, либо неисправен кондиционер, двигатель или другой компонент автомобиля. В информационном сообщении на дисплее будет диагностирована причина неисправности и указано ее местонахождение. Узлы и системы машины должны своевременно ремонтироваться. Неисправности могут ухудшить эксплуатационные и экологические характеристики автомобиля: увеличить расход топлива, снизить мощность двигателя и т.д. Оригинальная прошивка электронного блока управления гарантирует правильную диагностику автомобиля.
Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4
Коды ошибок автомобиля КАМАЗ Евро-4 — это информация о неисправностях автомобиля.
Как проводят диагностику
Диагностика включает в себя сбор признаков неисправности системы, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, проверку всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу приводного механизма.
При диагностике КАМАЗ-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателями международных экологических стандартов Евро 3 и 4 измеряют уровень давления в топливной системе, проверяют эффективность работы силового агрегата и анализируют выхлопные газы с помощью специализированного оборудования. Также проверяются катушки соленоидного регулятора в топливной системе и короткое замыкание в катушках индукционных датчиков.
Оборудование и программы для диагностики
Для обнаружения проблем в механизмах автомобиля существует несколько сканеров, например, Auto Scanner DK-5:
- Автосканер DK-5. Это оборудование помогает обнаружить неисправности в электронных блоках путем считывания и корректировки параметров системы управления с помощью компьютера. Этот автомобильный сканер можно использовать при температуре до +30°C и относительной влажности до 80%.
- Сканер EDS-24 Это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для компьютерной диагностики грузовых автомобилей. В комплект входит USB-адаптер с гальванической развязкой, что дает возможность проверять системы в условиях низкого напряжения.
Диагностическое программное обеспечение:
Расшифровка ошибок
Расшифровка кодов неисправностей КАМАЗа представлена в руководстве к программному обеспечению, используемому для диагностики. Примеры неисправностей:
- 213 — неисправность блока управления трансмиссией;
- 296 — падение давления масла;
- 2973 — Неисправность блока управления давлением воздуха во впускном коллекторе;
- 214 — перегрев масляной жидкости;
- 235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
- 425 — высокая температура масла;
- 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
- 4335 — проблема с подачей воздуха;
- 275 — система впрыска топлива не функционирует должным образом;
- 429 — высокое напряжение в цепи указателя уровня топлива;
- 351 — неисправность форсунок;
- 415 — низкий уровень рабочей жидкости;
- 261 — перегрев топлива.
Поломки датчиков
Коды неисправностей автомобилей Камаз-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:
- 221 — выход из строя датчика положения педали, который отвечает за подачу рабочей жидкости;
- 232 — неисправен датчик атмосферного давления;
- 335 — неисправности в проводке выходного каскада управления лампой;
- 231 — неисправность датчика давления наддува в блоке управления электрооборудованием;
- 124 — зарегистрировано неверное показание напряжения;
- 345 — Неисправность передачи сигнала от индикатора давления отработавших газов;
- 113 — проблемы с частотой вращения распределительного вала;
- 112 — неправильные показания, поступающие в блок управления от коленчатого вала;
- 246 — неисправность датчика температуры;
- 00550 — неисправность плунжера насоса впрыска топлива.
Неисправности ДВС
Список неисправностей двигателей внутреннего сгорания КАМАЗ:
- 726 FMI 2 — неисправность указателя положения узла распределения жидкости;
- SPN 526313 FMI 6 — неисправность устройства контроля уровня давления в механизме рампы;
- SPN 520211 FMI 12 — сообщение ABS отсутствует;
- SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
- 523470-2 — Отсутствует напряжение в цепи механизма, отвечающего за сброс показаний давления;
- SPN 523613 FMI 16 — фильтр эксплуатационной жидкости изношен;
- 77 FMI 0 — Частота вращения двигателя высокая;
- 190-3 — неисправность;
- 110-0 — Слишком высокая температура двигателя;
- 132-4 — неисправность распределения воздушного потока;
- 653-0 — неисправность системы подачи форсунок.
Другие поломки
Коды неисправностей системы | Причина неисправности |
SPN 977 FMI 4 | Неисправность цепного привода кондиционера |
98-1 | Превышение частоты вращения коленчатого вала |
523601-4 | Низкий уровень топлива и масла |
3514-31 | Отказ источника питания |
675-4 | Нехватка форсунок |
13688-4 | Реле топливного насоса замкнуто на землю |
91-4 | Нечеткий сигнал от датчика положения тормоза |
171-3 | Эта неисправность интерпретируется как неисправный термометр |
1072-4 | Клапан закорочен на землю |
111-3 | Сильный сигнал от измерителя уровня антифриза |
1188-5 | Нет связи с реле нагревателя воздушного потока |
110-2 | Датчик температуры антифриза не работает должным образом |
1188-4 | Неисправность заземления в цепи управления клапаном давления |
Как сбросить ошибки
Сброс на КАМАЗ-4334, 5308 и других моделях может быть выполнен следующим образом
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Отсоедините положительную клемму от аккумулятора на 5-15 минут.
- Подключите клемму обратно к аккумулятору.
- Перед запуском двигателя от стартера поверните ключ зажигания в последнее положение. На приборной панели должны загореться лампы и индикаторы.
- Оставьте ключ в таком положении на 1 минуту.
- Поверните ключ зажигания в исходное положение.
Если это не помогло, замкните цепь автомобиля. В этом случае после сброса настроек необходимо заменить компонент безопасности.