Код ошибки P2008 – обрыв цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код ошибки P2008 читается как «Цепь управления бегунком впускного коллектора разомкнута (банк 1)». Часто в программном обеспечении сканера OBD-2 название может быть записано как «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2008

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2008 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2008 - Разрыв цепи управления дроссельной заслонкой при изменении геометрии впускного коллектора (банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости потока всасываемого воздуха через впускной коллектор. Закрылки регулируются с помощью привода.

Степень открытия зависит от оборотов двигателя и других условий эксплуатации. Например, положение дроссельной заслонки и скорость. А также факторы окружающей среды, такие как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Для правильной работы системы требуется высокая степень контроля. Код P2008 в основном касается электрических обрывов в цепи управления приводом. Но утечки вакуума также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Потому что датчик положения заслонки может выдавать сигнал, не соответствующий желаемому положению.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется, и при первых циклах отказа загорается предупреждающая лампочка. Чаще всего, однако, происходит несколько циклов неисправностей, прежде чем загорается предупреждающая лампочка.

В случае неисправности P2008 самой большой проблемой являются сами вихревые клапаны. Это связано с тем, что они расположены внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут отвалиться и попасть внутрь двигателя. Например, падающие болты, попадая в цилиндры, вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом неисправности P2008 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют лампочкой двигателя или просто «лампочкой проверки двигателя».

Он также может проявляться в виде:

  1. На панели управления загорается лампочка Check Engine (код будет сохранен в ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента и потеря мощности на низких оборотах двигателя.
  4. Рывки и неустойчивая работа двигателя при разгоне.

Неисправность P2008 считается серьезной, поскольку существует вероятность того, что неисправный демпфер геометрии впускного коллектора или его части попали в двигатель. Это может привести к серьезным повреждениям или даже полному отказу двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2008 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем

  • Неисправный электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные шланги и разъемы.
  • Неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
  • Грязные вихревые заслонки.
  • Неисправные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2008

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и очистке кода ошибки P2008:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, не появилась ли ошибка снова.
  4. Если код появился вновь, визуально проверьте электропроводку, разъемы и вакуумные линии на предмет износа и повреждений.
  5. Визуально проверьте датчик положения и электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора на наличие повреждений.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана управления геометрией впускного коллектора и дроссельной заслонки с помощью вакуумного ручного насоса.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Проведите тщательный визуальный осмотр всех кабелей и линий. Ищите поврежденные, сгоревшие, отсоединенные или корродированные провода или разъемы. Произведите ремонт, если это необходимо.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расслоений, затвердений или перфораций. Убедитесь, что все соединения герметичны и что все вакуумные обратные клапаны пропускают воздух только в указанном направлении. Выполняйте ремонтные работы по мере необходимости.

Если код P2008 остается, но видимых повреждений проводки нет, проверьте вольтметром сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все показания со значениями, указанными в руководстве. Убедиться, что все электрические величины находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте переключатель положения и при необходимости замените его. Наблюдайте за вакуумным приводом, чтобы убедиться, что вакуум поддерживается. Если разрежение падает, хотя и медленно, привод неисправен и подлежит замене.

Очистите все коды после замены, проведите пробную поездку и посмотрите, не вернется ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер для подачи команды на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения несколько раз. Для проверки нестабильного состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым в полностью открытом и полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка устранили код P2008. Однако если ошибка сохраняется, причиной может быть неисправный PCM. Однако отказ PCM случается крайне редко, и наиболее вероятной причиной является периодическая электрическая проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2008 может возникнуть на самых разных автомобилях, но всегда существует статистика, на каких из них эта ошибка возникает чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi a4, Audi a6, Audi q7)
  • Chevrolet (Chevrolet Captiva, Cobalt, Cruze)
  • Chrysler (Chrysler Pacifica)
  • Додж.
  • Ford (Ford Galaxie, Mondeo, Focus, C-Max, S-Max)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Nissan Beetle, Note)
  • Opel (Opel Insignia, Corsa)
  • Skoda (Skoda Oktavia)
  • Ssangyong (Sanyong Action, Cayron)
  • Subaru
  • Toyota (Toyota Avensis)
  • Volkswagen (Volkswagen Jetta, Passat, Touareg, Tiguan)
  • Volvo (Volvo s40, s80, v50)

Другие неисправности иногда можно обнаружить с помощью кода неисправности P2008. Наиболее распространенные из них включают: P0010, P0243, P0245, P0444, P200A, P2004, P2011, P2015, P2017.

Видео

Код ошибки P2008 – обрыв цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1) Код ошибки P2188 — слишком богатая смесь на холостом ходу (банк 1) Код ошибки P2188 читается как «слишком богатая смесь 0 52k. Код ошибки P2008 – обрыв цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1) Код ошибки P2187 — смесь слишком обедненная на холостом ходу (банк 1) Код ошибки P2187 звучит как «смесь слишком обедненная на 0 48.7k. Код ошибки P2008 – обрыв цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1) Код ошибки P0299 — недостаточное давление наддува турбокомпрессора/нагнетателя «A» Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление 0 28.3k.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector