Камаз 6460

Камаз 6460

Динамические характеристики:

  • показатель максимальной скорости – 95 км/ч;
  • тормозной путь при полной массе грузовика и движении со скоростью не более 60 км/ч — 36,7 м (при использовании основной тормозной системы) и 33,8 м (при использовании запасной тормозной системы при скорости 40 км/ч);
  • величина угла подъема, который должен преодолеть автопоезд с полной массой, — не менее 18%;
  • средний расход топлива при эксплуатации в составе полностью загруженного автопоезда при средней скорости 60 км/ч – 48-49 литров на сотню км;
  • максимальный внешний радиус поворота — 8,0 м.

Электрооборудование

В качестве источников электрического тока для 24-вольтовой системы используются две последовательно соединенные свинцово-кислотные стартерные батареи типа 6-СТ-190 и генератор переменного тока мощностью 2000 Вт и номинальным напряжением 28 В.

Колеса и шины

В зависимости от модификации КамАЗ 6460 может комплектоваться алюминиевыми или стальными дисками с размером обода 8,5-20 или 9,0-22,5 и камерными или бескамерными шинами двух типоразмеров: 12,00 R20 или 315/80 R22,5.

На передней оси автомобиля установлены одинарные шины, а на задних – двойные.

КАМАЗ-6460

В качестве индивидуальной опции доступна кабина со сверхвысокой крышей и двумя спальными местами. В стандартной комплектации грузовик оборудован топливным баком емкостью 550 литров. В кабине трактора установлены пневматические регулируемые сиденья. Грузовик оснащен барабанными тормозами и антиблокировочной системой тормозов с АБС. Подвеска — рессорная, зависимая.

Современные конструкторские решения в сочетании с мощными высокопроизводительными двигателями и проверенной коробкой передач ZF16S позволяют добиться высокой эффективности работы трактора. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми оснащаются тягачи, позволяют добиться высокой экономической эффективности за счет снижения затрат на ремонт и обслуживание силового агрегата.

Камаз 6460

Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, чтобы легко преодолевать длинные подъемы и уверенно совершать обгоны даже с полностью загруженным автомобилем.

Камаз 6460
Трактор комплектуется литым седельно-сцепным устройством производства Georg Fisher или Jost с высотой посадки от 1285 до 1410 мм и допустимой нагрузкой до 16500 кг. Тягач может работать в составе автопоезда массой до 37,8 т.

Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 – отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.

Система подачи топлива имеет механическое управление, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.

Камаз 6460

Кроме того, благодаря механической системе в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, а требования к качеству топлива не столь высоки, как при использовании электронных систем управления.

По желанию клиентов тягач может быть оснащен дополнительными опциями для повышения комфорта и производительности автомобиля.

Основная часть автомобиля

Так как шасси 6460 является стандартным, его функциональные возможности достаточно обширны и этот фактор обеспечивает применение грузовика во всех сферах. Рама может быть оснащена специальными устройствами, такими как кран, цистерна, специальные платформы, манипуляторы, бетономешалки, а также седельно-сцепное устройство.

Экстерьер и интерьер КамАЗ-6460

По конструкции КамАЗ-6460 представляет собой трехосный рамный грузовик с двумя ведущими задними мостами (колесная формула шесть на четыре). В передней части на клепанной раме расположен двигатель, закрытый капот, откидная кабина.

Автомобиль несколько раз менял свой внешний вид, за счет модернизации салона. В первых модификациях устанавливалась стандартная Камазовская, малокомфортная кабина с угловатыми формами, притом без спального места. Однако вскоре ситуация изменилась. Завод разработал более современную и комфортную кабину, с пластиковым бампером, наружными зеркалами с разными углами обзора и цельным лобовым стеклом с тремя дворниками. В салоне установлены три сиденья на пневмоподвеске, все они регулируются в нескольких плоскостях. В зависимости от модификации машина комплектуется одной или двумя станиками.

Камаз 6460

Также производитель взялся изменить приборную панель. Старую металлическую панель приборов заменили на современную трехсекционную эргономичную панель с антибликовым покрытием. Рулевая колонка оснащена гидроусилителем, в салоне установлен автономный отопитель. Некоторые модификации оснащены такими опциями, как кондиционер, радио, электростеклоподъемники и подогрев водительского сиденья. В салоне качественная шумоизоляция, также следует отметить хорошую обзорность с места водителя.

Сегодня производитель на своем сайте предлагает новый КамАЗ-6460 по цене от 3 090 000 рублей.

Объявлений о продаже автомобилей с пробегом в сети достаточно. Купить седельный тягач КамАЗ-6460 в хорошем техническом состоянии, 2011-2013 годов выпуска, можно по цене 2 200 000 — 2 300 000 рублей. Модели 2007-2008 годов предлагаются за 800-900 тысяч рублей.

Отзывы о КАМАЗ-6460

Мнение

Тяга КАМАЗ неплохая, двигатель достаточно мощный, но часто летят пластины над бензонасосом, и в причинах этого толком никто не разбирается. Сервисные специалисты уверяют, что причиной разрыва пластин является большая разница давления между форсунками и ТНВД. Давление в насосе 180, а в форсунках 240-280, поэтому пластины ломаются от отдачи.

Мнение

Машина отстой! Взяли трактор летом 2011 года, и с первого дня стали появляться проблемы с вискозиметром. Заменили по гарантии, но результат нулевой! В сервисе нет внимания, отношение безразличное. Когда нам предложили заменить его на электронный универсальный или что-то еще более надежное, мы сказали, что после замены потеряем гарантию.

За время эксплуатации пришлось поменять все головки, дважды меняли турбину, сейчас поставили 238, может эта будет надежнее. За коробку пришлось заплатить 300 тысяч, по мелочи мы потратили около 150 тысяч, может быть, даже после этого она начнет нормально работать.

Мнение

Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочи постоянно сыплются. При езде иногда так трясет и вибрирует, что нужно крепко держать, иначе удар головой о крышу гарантирован! Радиатор гарантированно сломается через год, а так как он сделан как алюминиевая фольга, то пайка не держится больше месяца.

Поэтому радиатор можно отнести к разряду расходных материалов, требующих периодической замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось заменить через два месяца. Много нареканий на качество сборки, щели в дверях, торчащие замки. Да и расход топлива нехилый — 50-60 литров на сотку.

Теперь о приятном. Удовлетворило наличие сухого фена, зимой без него было бы тяжело. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало проблем, но к ходовым качествам претензий нет. По крайней мере, лучшей машины с точки зрения ходовых качеств я еще не встречал. Широкие бескамерные шины 315 обеспечивают отличное сцепление со снегом, льдом и грязью.

Модификации

КамАЗ 6460 создан на базе седельного тягача КамАЗ 54115, который выпускался предприятием с 2000 по 2012 год. На сегодняшний день количество модификаций модели 6460 приближается к десяти. Они отличаются вариантами двигателя и трансмиссии, конфигурацией и оснащением салона, размером шин и другими техническими параметрами.

Благодаря большому разнообразию модификаций у потребителя есть возможность выбрать транспортное средство, оптимально подходящее для конкретных задач.

К основным модификациям КамАЗ-6460 относятся:

  • КАМАЗ 6460-028 — вариант с турбодизелем КАМАЗ 740.50-360, передаточным числом главной передачи 5,11, шинами второго типа 315/80R22,5, системой блокировки межколесного дифференциала и гидроусилителем руля RBL.
  • КАМАЗ 6460-030 — гидравлическая модификация с аналогичным двигателем, сцеплением МФЗ 430, передаточным числом главной передачи 6,33, шинами 12.00R20 первого типа и сиденьем водителя РИАТ.
  • КАМАЗ 6460-011-63 — гидрофорный вариант с мощным дизельным двигателем КАМАЗ 740.63-400, шинами первого типа 315/80R22.5, коробкой отбора мощности, передаточным числом бортовой передачи 5,11 и сиденьями, оборудованными пневматической подвеской.

Все модификации автомобилей с двигателями российского и зарубежного производства оснащены МКПП ZF 16, ТНВД BOSCH, автономными отопителями салона и топливными баками емкостью 550 литров.

Ходовая

Хотя КамАЗ-6460 является магистральным типом тягача, благодаря продуманной конструкции шасси гарантируется надежность на дорожных покрытиях, далеких от идеальных.

Передняя подвеска использует в качестве основы 2 полуэллиптические рессоры, взаимодействующие с парой гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и парой компрессионных отбойников, конструкция которых полая. Его материал – прочная резина.

Шасси КАМАЗ 6460

Для обеспечения угловой жесткости имеется стабилизатор с поперечной устойчивостью. Усиленная балансирная подвеска сзади также включает 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными тягами у РМШ, со стабилизатором поперечного сопротивления.

Колеса оснащены барабанными тормозными механизмами с пневматическим приводом. Размер барабана 42 см, ширина тормозных колодок 18 см, а их общая площадь 4800 квадратных метров. Антиблокировочная система тормозов автомобиля обеспечивает устойчивость и надежный контроль при торможении.

КамАЗ 6460: седельный тягач с широким спектром возможностей

Выпуск модели КамАЗ 6460 начался в 2003 году и продолжается по сей день. Конечно, за это время грузовик претерпел множество доработок, но основные характеристики изменились мало, что вызывает частые нарекания со стороны владельцев и водителей. При этом необходимо учитывать надежность, проходимость и высокую ремонтопригодность этого автомобиля. Он одинаково хорошо чувствует себя в условиях тропического зноя и северного холода, способен продуктивно работать на высоте до 4000 метров над уровнем моря, преодолевать ступени, высотой 4500 метров.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 6460

Массовые параметры
Снаряженная масса шасси9,35 тонны
Нагрузка на пятое колесо16,5 тонн
Полная масса транспортного средства26 тонн
Полная масса поезда62 тонны
Полная масса полуприцепа, кг52,5 тонны
Мотор
Инженерная модель740.63-400
Максимальная полезная мощность294(400) кВт (л.с.)
Система снабжения
Емкость топливного бака550 литров
Электрооборудование
Напряжение24В
Батареи 2×12/190В/Ач
Генератор28/2000В/Вт
Схватить
Тип сцепления КАМАЗ 65116диафрагма, один диск
мод. Блок ZF SACHS MFZ-430гидравлический с пневматическим приводом
Диаметр ведомого диска430мм
Контроль
МодельZF16S1820
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Тормоза
Приводшина
Колеса и шины
Тип колесадиск
Тип шиныкамера
Размер обода8,5-20
Размер шин12.00R20
Салон самолета
Типнад двигателем, с высокой крышей
Спектакльс кроватью или без
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
Тип ССУс 2 степенями свободы, литой
Диаметр шкворня50 (2″) миллиметров
Характеристика полной нагрузки
Максимальная скорость, не менее95 км/ч
угол подъема, не менее18 (100) %

Трансмиссия

Любая модификация КАМАЗ-6460 характеризуется механической коробкой передач ZF16, синхронизированной с 16 ступенями и дистанционным управлением. Его взаимодействие с двигателем обеспечивает однодисковое диафрагменное сцепление ZF, в конструкцию которого входит гидравлический привод с пневмоусилителем.

Коробка передач ЗФ16

Размер диска, являющегося ведомым, 43 см. Двойная главная передача имеет передаточное число 5,11, включает в себя центральную передачу конического и планетарного типа.

Динамические характеристики КамАЗ-6460

Максимальная скорость составляет 95 км/ч. Тормозной путь в полной комплектации и при движении не быстрее 60 км/ч составляет 36,7 м (при использовании основной тормозной системы) или 33,8 м (при использовании резервной тормозной системы), а скорость не превышает 40 км/ч).

Камаз 6460

Угол подъема, который преодолевает автопоезд с максимальным весом, составляет 18 процентов. Средние затраты топлива при эксплуатации полностью загруженного автопоезда со средней скоростью 60 км/ч составляют от 48 до 49 литров на 100 км. Наибольший радиус поворота составляет 8 м.

Механизм для передачи движения

Камаз 6460
КАМАЗ 6460 задняя рессора
Автомобили КамАЗ-6460 комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач. Управление может быть как механическим, так и дистанционным.

Жесткость подвески осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть подвески опирается на две полуэллиптические рессоры. А передняя подвеска оснащена реактивными тягами и шарнирами. КамАЗ-6460 устойчив благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.

Вторая по значимости передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробку передач, взаимодействующую с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа марки ZF».

Учитывая такую ​​конструкцию, автомобиль КамАЗ-6460 оснащен широким спектром возможностей для перемещения многотонных грузов даже на приподнятых поверхностях под большим углом.

Установка пневмопривода с управлением переключением передач КАМАЗ-6460
Установка пневмопривода с управлением переключением передач КАМАЗ-6460

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие капюшона, что увеличивает уровень обзора;
  • Высокая грузоподъемность (автопоезд до 62 тонн);
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте;
  • Нет проблем с приобретением деталей и запчастей;
  • Умеренная ценовая политика компании «Кама» и возможность покупки б/у вариантов;
  • Мощные силовые агрегаты (есть более дешевый зарубежный двигатель);
  • Качественная немецкая механическая коробка передач;
  • Более поздние версии имеют улучшенный внешний вид кабины, отличающийся своим стилем и улучшенными аэродинамическими характеристиками;
  • Улучшена динамическая составляющая тягача;
  • Более детализированный интерьер;
  • Удобные сиденья с пневмоподвеской;
  • В некоторых конфигурациях доступно до двух кроватей;
  • Есть автономный отопитель салона;
  • Существует множество модификаций, позволяющих использовать автомобиль в разных сферах;
  • Седла известных брендов.

Минусы машины

  • Интерьер салона по-прежнему не дотягивает до европейских вариантов по качеству сборки и уровню предоставляемого комфорта;
  • Через некоторое время возникнут вопросы по качеству и уровню сборки салона и автомобиля в целом;
  • Небольшой бак на 600 литров, по сравнению с аналогами;
  • Отечественный силовой агрегат имеет очень большой расход топлива;
  • Задняя подвеска не пневматическая, на тракторе до сих пор используется устаревшая рессорная версия;
  • Кабина не имеет пневматической подвески.
  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Габариты КамАЗ-6460

Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 имеет следующие общие характеристики:

  • Ширина — 2,5м.
  • Длина — 6,58м.
  • Высота — 3635 м.
  • Колесная база – 4,45 м.

Габаритные размеры КамАЗ 6460

Технические характеристики и краткое описание

Основные габариты, грузоподъемность, расход топлива

В базовой комплектации шасси оснащается шкворнево-сцепным устройством диаметром 50,8 или 90 миллиметров. Грузовик представляет собой трехосную компоновку с двумя ведущими мостами (средним и задним). При этом по своим габаритам КамАЗ 6460 не имеет серьезных отличий от других тягачей производства Камского автозавода:

  • Ширина — 2500мм;
  • Длина – 6 580 мм;
  • Высота — 3635мм;
  • Колесная база – 4 450 мм.

Снаряженная масса шасси не превышает 9 350 кг, при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 26 000 кг, доводя общую массу грузовика до 26 000 кг. (полезная нагрузка около 16,5 тонн).

Камаз 6460

Одним из основных недостатков КамАЗ 6460 является большой расход топлива. В составе автопоезда грузовой вагон, оснащенный отечественным двигателем, может потреблять до 60 литров дизельного топлива каждые 10 километров пути. Из-за высокого расхода топлива автомобиль оснащен топливным баком большой емкости на 600 литров.

Камаз 6460

Силовая установка КамАЗ 6460

Большинство модификаций КамАЗ 6460 оснащаются двигателями отечественного производства серий 740.50-360 и 740.63-400, соответствующих нормам Евро-3. Оба дизельных двигателя с турбонаддувом имеют 8 цилиндров V-образного расположения и рабочий объем 11,8 л. Номинальная мощность каждой силовой установки составляет 360 л.с.

Камаз 6460

Все седельные тягачи модели 6460, предназначенные для международных перевозок, оснащены самыми современными двигателями Cummins L 360 американского производства и их последними модификациями. Этот двигатель соответствует параметрам Евро-5, имеет низкий расход топлива (до 48 литров на 100 км) и высокую мощность (автомобили, оснащенные этим двигателем, в составе автопоезда увеличивают грузоподъемность автомобиля до 62 стогов). По отзывам водителей, Cummins L 360 неприхотлив к топливу, имеет большой ресурс двигателя и высокую ремонтопригодность.

Трансмиссия и тормоза

Все модификации КАМАЗ 6460 комплектуются шестнадцатиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF 16S 151, оснащенной делителем с синхронизатором. Переключение передач механическое, дистанционное, осуществляется двойным переключением Н. Коробка передач ZF 16S 151 отличается надежностью и комфортностью в эксплуатации, замена масла в зависимости от условий эксплуатации производится в интервале от 45 000 до 90 000 тыс км.

Автомобиль имеет рессорную подвеску, обеспечивающую ему достаточную плавность хода, особенно в условиях российских дорог. На КамАЗ 6460 устанавливались относительно устаревшие барабанные тормоза с большим объемом тормозной камеры. Кроме основной тормозной системы, есть еще вспомогательная, стояночная и запасная. Последние версии автомобиля оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Камаз 6460

Более подробное описание и технические характеристики седельного тягача КамАЗ 6460 можно посмотреть здесь:

Цены в России

КамАЗ-6460 — один из самых дорогих автомобилей КамАЗ, представленных на сегодняшний день. Дело в том, что конструкция машины предлагает множество дополнительных опций, значительно увеличивающих базовую стоимость. Но тут все зависит от предпочтений владельца или руководства компании, в которой он работает. Стартовая цена КамАЗ-6460 составляет около 3 миллионов рублей и может варьироваться у разных продавцов. Именно столько стоит абсолютно новый автомобиль, в то время как совместимый экземпляр 2005-2007 года можно приобрести за 750-950 тысяч рублей. Самые свежие версии 2011-2013 модельных годов будут стоить около 1,5 млн. Аренда седельного тягача КамАЗ-6460 стоит 1500-2000 рублей в час.

Расход топлива

Этот показатель составляет 27 литров на 100 км. Если речь идет об автопоезде с полной массой, то расход значительно возрастает. КамАЗ-6460, на котором установлен двигатель иностранного производства, в случае максимально возможной нагрузки имеет уровень расхода топлива 48 л/100 км, а с российским двигателем – от 50 до 60 л каждые 100 км. Автомобиль имеет топливный бак, который имеет значительную емкость – 600 литров.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Проверенный дизайн;
  • Высокая производительность и грузоподъемность;
  • Длительный межремонтный период и высокая ремонтопригодность;
  • Современные модификации оснащены импортными двигателями и коробками передач.

Недостатки:

  • Устаревшая и малоинформативная панель управления;
  • Автомобили с отечественными двигателями имеют большой расход топлива;
  • Сильная вибрация в салоне;
  • Многие водители винят в этом низкое качество радиатора.

Салон кабины

Поскольку последние модификации имеют уже улучшенную кабину, внутри КамАЗ 6460 есть спальные места, комфортность которых заметно выросла. Есть выбор комплектаций, хоть и не столь велик, где любой водитель сможет подобрать все, что ему нужно.

Например, есть трехместная кабина, которая оснащена автономным отопителем и пневматическими сиденьями. Панель приборов неплохая и обладает хорошей информативностью. Большинство органов управления машиной находятся в пределах видимости и досягаемости водителя, что позволяет водителю не отвлекаться от управления трактором, повышая безопасность.

Камаз 6460

Сверху, возле лобового стекла, можно найти различные разъемы для встроенной техники и небольшие бардачки — отделы для вещей. Рулевое колесо имеет большой двухосный обод, но управлять им не так сложно, как может показаться на первый взгляд, поскольку присутствует гидроусилитель руля. Ветровое стекло цельное, не делится на две части. Наличие трех дворников сможет хорошо очистить его от осадков.

Устройство

Трактор оборудован системой ABS (антиблокировочная система тормозов) и барабанными тормозами. Автомобиль имеет зависимую рессорную подвеску.

На КамАЗ-6460 устанавливается 6-ступенчатая немецкая коробка передач ZF16S, обеспечивающая эффективную работу грузовика. Трансмиссия модели включает литой седельно-сцепной механизм иностранного производства (Jost или Georg Fisher).

КАМАЗ-6460 выпускается в различных модификациях. Последние версии оснащены улучшенной кабиной. Поэтому у них более удобные спальные места (у модели КамАЗ-6460-10 их вообще не было). Комплектацию кабины может определить покупатель. Камский автозавод предлагает 3-местную кабину, оснащенную автономным отопителем и пневмосиденьями. Для международных и дальнемагистральных рейсов подойдет сверхвысокий салон, оснащенный фонарём обтекаемой формы. Во всех вариантах модели кабина расположена над двигателем и имеет гидравлический подъемник.

Опционально КАМАЗ-6460 может комплектоваться различным оборудованием, улучшающим характеристики и комфорт автомобиля.

Продукция Камского автомобильного завода распространяется в России и странах бывшего СНГ. Это позволяет быстро покупать детали и запчасти для автомобилей данной марки, что значительно сокращает временные и финансовые затраты на ремонт.

Габариты автомобиля:

  • ширина — 2500 мм;
  • длина — 6 580 мм;
  • высота – 3 635 мм;
  • колесная база – 4 450 мм.

Внешний вид

Модель 6460 отлично вписывается в российский отдел «тяжеловесов», за счет того, что ходовка была адаптирована к нашим дорогам. Также имеется центральный и межколесный дифференциал с возможностью использования машины в разных климатических регионах и при разном качестве дорожного покрытия.

Это сделало машину очень известной. Несмотря на то, что грузовик КамАЗ 6460-73 имеет внешний редуктор и усовершенствованную силовую установку, седельный тягач не предназначен для скоростной езды. Скорее он используется для дальних перевозок, так как в техническую составляющую не входит настройка адаптированной аэродинамики транспортного средства.

Зато автомобиль может осуществлять дальние грузовые перевозки в составе автопоезда, полная масса которого достигает 62 тонн, что, несомненно, впечатляет! Модель 6460 получила конструкцию с колесной формулой 4х6. Кабина бескапотная, с высоким потолком и двухъярусной кроватью.

Из вышеизложенного видно, что двухосный тягач в единственной модификации не выпускается. Более поздние модели оснащены улучшенной кабиной. Если брать машину для международных рейсов, то можно установить сверхвысокий салон, который оснащен аэродинамическим козырьком.

КАМАЗ-6460 с рестайлинговой кабиной Все вариации моделей кабины расположены над силовым агрегатом и имеют гидравлический подъемник. В качестве отдельных опций модель 6460 может быть оснащена различным оборудованием, повышающим удобство использования и комфортность машины. Внешний вид кабины вполне узнаваем для КамАЗа, хотя небольшой рестайлинг модель все же пережила.

Появился удобный козырек, который часто можно было увидеть только на известных европейских автомобилях, а теперь и на отечественном тягаче. Автомобиль получил хороший дорожный просвет, что позволяет более уверенно вести себя на плохих дорожных покрытиях.

Салон кабины

Поскольку последние модификации имеют уже улучшенную кабину, внутри КамАЗ 6460 есть спальные места, комфортность которых заметно выросла. Есть выбор комплектаций, хоть и не столь велик, где любой водитель сможет подобрать все, что ему нужно.

Например, есть трехместная кабина, которая оснащена автономным отопителем и пневматическими сиденьями. Панель приборов неплохая и обладает хорошей информативностью. Большинство органов управления машиной находятся в пределах видимости и досягаемости водителя, что позволяет водителю не отвлекаться от управления трактором, повышая безопасность.

Сверху, возле лобового стекла, можно найти различные разъемы для встроенной техники и небольшие бардачки — отделы для вещей. Рулевое колесо имеет большой двухосный обод, но управлять им не так сложно, как может показаться на первый взгляд, поскольку присутствует гидроусилитель руля. Ветровое стекло цельное, не делится на две части. Наличие трех дворников сможет хорошо очистить его от осадков.

Кабина

Этот трактор имеет несколько модификаций. Последние отличаются модернизированной кабиной с особо удобными спальными местами (на КамАЗ-6460-10 они полностью отсутствовали). Комплектацию салона выбирает покупатель.

Камаз 6460

Можно выбрать трехместную кабину с автономным отопителем и пневматическими сиденьями. Международные перевозки и дальние перевозки поддерживает очень высокая кабина со специальной крышей для аэродинамики. Каждая версия модели предполагает расположение кабины над двигателем.

Комплекс узлов и агрегатов

Тормозная система КАМАЗ-6460

Передняя часть автомобиля имеет одинарные колеса, а задняя — двойные. Колеса снабжены барабанной тормозной системой. Само срабатывание тормоза пневматическое, а площадь колодки составляет 4800 квадратных сантиметров.

Исходя из того, что КамАЗ-6460 является магистральным автомобилем, все же можно быть уверенным, что машина очень хорошо покажет себя на бездорожье.

Два аккумулятора по 2000 Вт и генератор номинального напряжения 28 Вт обеспечивают все функциональные возможности двигателя с высоким КПД.

Общие сведения

Камаз 6460

КамАЗ-6460 построен на базе тягача КамАЗ-54115. Это универсальное шасси делает машину универсальной практически во всех областях транспорта. Модель 6460 – действительно эксклюзивный представитель своего класса, очень популярный в России и на мировом рынке. Успех седельного тягача подтверждается тем, что Камский автомобильный завод выпускает его в различных модификациях, количество которых достигает нескольких десятков. Они отличаются грузоподъемностью, ресурсами и производительностью, и предназначены для определенных целей. В то же время надо признать, что КамАЗ-6460 не предназначен для скоростной езды, несмотря на импортную коробку передач и мощный двигатель. И все же тягач остается безопасным в городском потоке, во многом благодаря хорошей аэродинамике и высокому крутящему моменту.

КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с

Преимущества

По словам владельцев, это одна из самых удачных моделей завода. Обладает большой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Очень хорошо работает при низких температурах (обычно создавался для крайнего севера). Низкие борта и длинный корпус обеспечивают хорошую устойчивость. Экономический. Простота обслуживания, отсутствие проблем с запчастями.

Недостатки

Как и все грузовики КАМАЗ, он не очень удобен и плохо приспособлен к дальним перелетам (жестким перемещениям). Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении слабенький выжимной подшипник и упорные кольца. Неисправна раздаточная коробка (это тоже характерно почти для всех грузовиков КАМАЗ).

Для КамАЗ-6460 доступны различные виды оборудования, повышающие эксплуатационные свойства, а также комфорт внутри. Продукция Камского завода распространяется в РФ и СНГ. Поэтому найти детали не проблема.

Внешний вид

Модель 6460 отлично вписывается в российский отдел «тяжеловесов», за счет того, что ходовка была адаптирована к нашим дорогам. Также имеется центральный и межколесный дифференциал с возможностью использования машины в разных климатических регионах и при разном качестве дорожного покрытия.

Это сделало машину очень известной. Несмотря на то, что грузовик КамАЗ 6460-73 имеет внешний редуктор и усовершенствованную силовую установку, седельный тягач не предназначен для скоростной езды. Скорее он используется для дальних перевозок, так как в техническую составляющую не входит настройка адаптированной аэродинамики транспортного средства.

Камаз 6460

Зато автомобиль может осуществлять дальние грузовые перевозки в составе автопоезда, полная масса которого достигает 62 тонн, что, несомненно, впечатляет! Модель 6460 получила конструкцию с колесной формулой 4х6. Кабина бескапотная, с высоким потолком и двухъярусной кроватью.

Из вышеизложенного видно, что двухосный тягач в единственной модификации не выпускается. Более поздние модели оснащены улучшенной кабиной. Если брать машину для международных рейсов, то можно установить сверхвысокий салон, который оснащен аэродинамическим козырьком.

Камаз 6460

Все вариации моделей кабин расположены над силовым агрегатом и имеют гидравлический подъемник. В качестве отдельных опций модель 6460 может быть оснащена различным оборудованием, повышающим удобство использования и комфортность машины. Внешний вид кабины вполне узнаваем для КамАЗа, хотя небольшой рестайлинг модель все же пережила.

Появился удобный козырек, который часто можно было увидеть только на известных европейских автомобилях, а теперь и на отечественном тягаче. Автомобиль получил хороший дорожный просвет, что позволяет более уверенно вести себя на плохих дорожных покрытиях.

Двигатель

КАМАЗ-6460 оснащен четырехтактным, восьмицилиндровым дизельным двигателем с интеркулером для воздуха, V-образным расположением цилиндров и турбокомпрессором. Он был значительно улучшен, удалось снизить затраты топлива на 10% и улучшить динамические характеристики.

Благодаря соответствию силовой установки критериям Евро-3, есть возможность использовать этот грузовик в черте населенного пункта, не нанося вреда природе и расширяя рынок сбыта. Двигатель характеризуется более длительным периодом времени между одним техническим обслуживанием и другим.

Характеристики двигателя:

  • Объем – 11,76 л.
  • Мощность — 294 кВт.
  • Максимально возможное значение крутящего момента составляет 1764 Нм.
  • Частота вращения 1900 оборотов в минуту.
  • Цилиндр имеет диаметр 12 см.

Двигатель КАМАЗ 6460

На Камском заводе выпускаются варианты КамАЗ-6460, которые предназначены для международных перевозок. На этих автомобилях установлена ​​силовая установка Cummins L360, отличающаяся низким расходом топлива. Двигатель относится к категории Евро-3. Механический способ подачи топлива позволяет легко запускаться даже при отрицательных температурах.

Седельный тягач, оснащенный полуприцепом, широко использовался для перевозки сыпучих грузов. В этой модификации грузовик эксплуатируется не только на шоссе. Версия получила усиленную пневматическую подвеску ведущего моста, за счет чего может перевозить тяжелые грузы.

Прицеп, используемый с этой моделью, имеет балансирную подвеску на двух рессорах и предназначен для негаражного хранения. Кроме того, на полуприцепе установлен стабилизатор, блокирующий движение цельнометаллической платформы при разгрузке. Сама платформа полностью складывается за 100 секунд (угол 45 градусов). Загрузка осуществляется через задний борт с помощью погрузчика или экскаватора. Длина полуприцепа 9250 мм. Платформа также оснащена защитным козырьком.

КамАЗ-6460 отлично вписывается в сегмент отечественных «тяжеловесов». Адаптированная к российским реалиям ходовая часть, наличие функции блокировки межосевого и межколесного дифференциалов и возможность эксплуатации в различных климатических зонах и дорожных условиях сделали модель очень популярной.

Параметры массы и нагрузки

Массовые характеристики КамАЗ 6460 представлены следующими показателями:

  • Снаряженная масса – 9 350 кг.
  • Максимальный вес автомобильного прицепа составляет 52 500 кг.
  • Общий вес автомобиля составляет 26 000 кг.
  • Вес автопоезда составляет 62 000 кг.
  • Нагрузка на сцепное устройство составляет 16 500 кг.
  • Нагрузка на переднюю ось составляет 4 580 кг, полная масса — 6 000 кг.
  • Нагрузка, которую испытывает автомобиль сзади, составляет 4 770 кг, полная масса — 20 000 кг.

Стоимость

Существует немалое количество модификаций нашего героя, поэтому Камский автозавод предоставляет возможность выбрать автомобиль с функциями, максимально подходящими для требуемых условий эксплуатации. Ценовая политика в разных модификациях изменится, но базовая цена КамАЗ 6460 составляет от 2 000 000 до 2 500 000 рублей.

Камаз 6460

Также можно купить б/у версию, которая обойдется намного дешевле. Так, седельные тягачи старого образца (2005-2007 гг.) будут стоить 750 000-950 000 рублей. Более поздние версии (2011-2013 годов выпуска) оцениваются в 1 200 000-1 600 000 рублей. Также есть возможность арендовать грузовой автомобиль. За час надо будет заплатить 1300-1500 рублей.

Грузоподъемность КАМАЗ-6460 – одна из самых больших среди отечественных грузовиков. Автопоезд может достигать массы 62 000 кг.

КамАЗ 6460 выпускается в нескольких комплектациях:

  • КАМАЗ-6460-028 — модель имеет 360-сильный силовой агрегат, анатомические сиденья, гидроподъемник кабины, блокировку колес, гидроусилитель руля RBL, шины диаметром 22,5 дюйма, топливный насос высокого давления BOSCH и отопитель AirTop 2000;
  • КАМАЗ-6560-30 — автомобиль отличается от предыдущей комплектации только уменьшенным диаметром шин 20 дюймов;
  • КАМАЗ-6460-031 — по сравнению с комплектацией 028 есть еще и защитный кожух;
  • КАМАЗ-6460-91030 — Эта вариация автомобиля имеет 20-дюймовые колеса и поставляется КОМ;
  • КАМАЗ-6460-91031 – этот вариант является топовой версией, которая имеет все указанные выше параметры и шины R22,5.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector