Как заменить рулевую тягу на Пежо 307

Как заменить рулевую тягу на Пежо 307, об этом я хочу рассказать в этой статье.

рулевая тяга (2)

Сначала немного о том, как проверить на люфт в этой части автомобиля, для этого вам нужно будет поднять автомобиль и короткими, рывковыми движениями покачать переднее колесо из стороны в сторону.

Рулевая тяга состоит из шарнира, который резьбовым соединением крепится к рулевой рейке, другой стороной соединен с поворотным кулаком, который, в свою очередь, соединен с поворотным кулаком ступицы. Будет ощущаться характерная игра стазиса. Эту проверку следует проводить с обеих сторон автомобиля ежегодно.

Люфт в рулевой тяге – один из самых неприятных моментов в комфорте вождения автомобиля:

  1. начать тянуть машину
  2. плохо держится
  3. риск попасть в аварию
  4. ломает другие точки поворота передней подвески
  5. дискомфорт при вождении
  6. износ резины

Для устранения дефекта неисправности необходимо поднять автомобиль домкратом или использовать другие средства подъема, так как для ремонта необходимо снять колесо, на котором обнаружена неисправность.

Для замены понадобится инструмент:

  • ключ на 19 для контргайки
  • Жидкость типа WD-40 для сложных резьбовых соединений
  • Голова на 16 с шейкой
  • Топливный кран
  • Плоская отвертка (возможно)
  • Маленькая 7-дюймовая трещотка с головкой (в зависимости от зажима, установленного на внутреннем чехле)
  • Молоток
  • Плоскогубцы

Итак, первое, что мы должны сделать, это освободить автомобиль от колеса с той стороны, где мы собираемся менять рулевую тягу.

  1. Снимаем колесо
  2. Заводим ключ на контргайку 19 на стержнерулевая тяга
  3. Откручиваем гайку на 16 на рулевом наконечнике и снимаем с конусного соединения поворотного кулака
  4. Откручиваем наконечник рулевой тяги (Внимание, контргайку более чем на пол-оборота крутить не рекомендуется, так как сильно изменится развал-схождение колес)
  5. С помощью пассатижей или можно сделать это самостоятельно, снимаем небольшой хомут с крепления наружного пыльникарулевая тяга (3)
  6. Снимаем второй хомут изнутри (ближняя к центру рулевой рейки сторона), В зависимости от хомута может понадобиться отвертка и молоток, либо небольшая трещотка с головкой на 7
  7. Своими руками тянем пыльник на себя и снимаем егорулевая тяга (4)
  8. Откручиваем руль таким образом, чтобы рулевая тяга максимально выступала из арки кузова
  9. Подхватываем газовым ключом упорный шарнир и откручиваем его против часовой стрелкирулевая тяга (5)
  10. Установка новой тяги в Пжо
  11. Собираем все в обратном порядке

Внимание: После данной технической операции необходимо проверить и установить развал.

На крепления рекомендуется установить новые гайки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector