Как заменить ремень ГРМ на Субару Форестер своими руками?

Замена ремня ГРМ на Субару Форестер

Все автовладельцы должны понимать, что такое ремень ГРМ и как он работает. Это важная расходная деталь, которая играет важную роль в жизни автомобиля. Для того чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любой другой расходный компонент, его необходимо заменить.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Субару Форестер по рекомендациям производителя проводится каждые 60-70 тысяч километров или в зависимости от его состояния.

Признаки необходимости замены:

  • Рекомендуемый пробег;
  • Визуальное состояние ремня: износ, трещины от старения, отслаивание резины;
  • Неприятные тикающие звуки в моторном отсеке.

Частота замены также зависит от интенсивности езды. Пренебрегать процедурой замены не стоит, так как это чревато неприятными последствиями и финансовыми потерями.

Как выбрать ремень ГРМ?

Не так давно неопрен был основным материалом для изготовления ремня ГРМ. Однако производители обнаружили, что под воздействием высоких температур этот материал теряет эластичность. В результате через небольшой промежуток времени образуются трещины. Страдает и характерная для неопрена морозостойкость.

Поэтому был разработан новый материал — нитрил. У него нет таких недостатков. Компонент также используется при перегреве силового агрегата и в холодное время года. Материал не подвержен влиянию влаги, машинного масла или топлива.

При выборе ремня необходимо выбирать оригинальный компонент для Субару Форестер. Если в районе автовладельца никого нет, то можно рассмотреть аналоги популярных марок, такие как:

  • В;
  • Двери;
  • Дайко.

После выбора ремня можно начинать процедуру подготовки и проводить непосредственно замену.

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester

Прежде чем приступить к процессу замены ремня ГРМ на Субару Форестер, необходимо подготовиться к процедуре.

Необходимые инструменты:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Гаечный ключ;
  • Тряпки;
  • Тканевые перчатки.

Чтобы снять ремень, вам нужно будет разобрать все аксессуары.

Пошаговая инструкция по удалению вложений:

  1. Снимите декоративную крышку с силового агрегата.
  2. Снимите приспособления, мешающие снятию кожуха ремня ГРМ.
  3. Снимите крышку.
  4. Ослабьте натяжитель.
  5. Снимите натяжитель приводного ремня. Перед разборкой необходимо отметить маркером стрелки направления ремней, чтобы не перепутать.Натяжители ремня привода Субару Форестер
  6. Также нужно осмотреть состояние натяжного ролика. Если выполняет свои функции, достаточно промыть и смазать.
  7. Снимите вентиляторы охлаждения и расширительный бачок.
  8. Снимаем крышку ГРМ. При проведении таких работ необходимо накрыть радиатор листом фанеры, чтобы не повредить его.
  9. Снимите болт, удерживающий звездочку коленчатого вала. Чтобы его легко открутить, нужно поставить коробку передач на пятую передачу.
  10. Снимите звездочку коленчатого вала.
  11. Снимите защитную крышку справа. Для этого откручиваем болты.
  12. Ослабьте все болты, которые ранее были закреплены на звездочке распределительного вала. Работать с такими механизмами нужно очень аккуратно. Головка шкива коленчатого вала довольно хрупкая.
  13. Теперь можно установить метки на шкивах.Звездочка распределительного вала для SubaruНатяжитель ремня ГРМГидравлические натяжные ролики
  14. Затем необходимо открутить ролики и разобрать гидронатяжитель.
  15. Снимите направляющую ремня ГРМ.
  16. Снаружи двигатель должен быть хорошо очищен.
  17. Снимите шкивы распределительного вала и коленчатого вала.
  18. Разберите заднюю часть защиты и снимите прокладки.
  19. Очистите посадочные места сальников. Новые уплотнения необходимо смазывать. Поставьте их на место.
  20. Снимите насос, чтобы предварительно слить охлаждающую жидкость.
  21. Обратите внимание на расположение термостата и снимите его.
  22. Очистите место установки нового насоса. Не должно остаться частиц.

Пошаговая инструкция по замене расходных материалов аксессуаров:

  1. Установите новую прокладку. При необходимости замените новый насос.
  2. Установите на место распределительный вал и шкив коленчатого вала.
  3. Заменить прокладку термостата. Сначала нанесите немного герметика.
  4. Установите трубки термостата и затяните хомуты.
  5. Установите гидронатяжитель и ролик, который находится сверху. При перемещении ролика усилие должно быть около 40-45 Нм.
  6. Установите метки.

Пошаговая инструкция по установке нового ремня ГРМ:

  1. Затяните новый ремешок по часовой стрелке. Если у вас также есть ярлык, это упрощает задачу.
  2. Проверните коленчатый вал на несколько оборотов. Этикетки могут немного смещаться. Установите и затяните ремень ГРМ. Чтобы сделать это быстрее, установите отвертку под хвостовик звезды.
  3. Устанавливаем все в обратном порядке, заливаем жидкость в систему охлаждения.
  4. Завести автомобиль. Проверьте работу двигателя.

Если после замены нигде не течет и не слышно скрипа, то замена ремня ГРМ Subaru Forester ej20 выполнена успешно.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены приводят к единственному результату – к обрыву ремня ГРМ.

В случае поломки бензинового двигателя:

  • Все элементы выходят из строя;
  • Часто газораспределительный механизм становится непригодным к ремонту. Придется покупать новый. Аналогичное следствие вызывает более сильный ход поршней. Итог: головка синхронизации разрушена;
  • Блок цилиндров деформирован.

В дизелях обрыв ремня приносит менее плачевные результаты, однако они значительны:

  • Деформация шатунных поршней;
  • Повреждение подшипников распределительного вала;
  • Деформация клапана.

Чтобы избежать описанных выше проблем, предполагающих дорогостоящий ремонт вплоть до замены двигателя, ремень нужно менять своевременно, в зависимости от пройденного километража или в зависимости от его состояния.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector