Как заменить лампу противотуманной фары на Субару Форестер

Subaru Forester

В автомобилях Subaru Forester SF первого поколения, выпускавшихся в период с 1997 по 2001 год, использовались галогеновые фары с автоматической коррекцией угла наклона луча. Фары удлиненные, скошенные, со слегка закругленными углами. Также автомобиль был оснащен противотуманными фарами. Его задняя оптика считается недостаточно выразительной для внедорожника. После рестайлинга 2000 года изменились блоки фар, указатели поворотов стали прозрачными.

Во втором поколении SG5/SG9 слабую оптику задних фонарей заменили более мощными и выразительными треугольными фонарями, фары также стали более выразительными, увеличившись в размерах, а квадратные противотуманки заменили круглыми. В основных фарах используются лампы H4. На SH 3-го поколения фары были заужены, сужаясь к краям, подчеркивая «мужскую» внешность кроссовера. Еще более интересна форма фар 4-го поколения, они заостренные по краям и широкие в центре и снабжены светодиодными вкладышами. В них используются лампы H7/HB3, некоторые модели имеют функцию мигания. В первых поколениях Форестера регулировка угла наклона фар осуществлялась механически, в более поздних поколениях стал использоваться электрический регулятор. Галогенные фары стандартно изготавливаются для ксеноновых фар последнего поколения.

Типы противотуманных фар

Противотуманки бывают линейные, обычные, универсальные, встроенные, бамперные и др.; цена разная и способы подключения разные.

Различают 3 типа, в зависимости от источника света:

  • Светодиодные – самые популярные и недорогие.
  • Ксенон — обычно встречается в более дорогих автомобилях. При правильной установке они не слепят встречные автомобили и прекрасно освещают дорогу впереди.
  • Галогенки чуть хуже двух других, но их преимущество в цене.

Помимо типов, ПТФ различаются по цветовой температуре, измеряемой в Кельвинах. Основные цвета чаще всего используются для автомобилей от 3000K до 8000K.

  • 3000К — желтый, цвет заката
  • 4000К — бело-желтый или лунный свет
  • 5000К — белый, дневной свет. Большинство ксеноновых и оригинальных светодиодов этой температуры
  • 6000К — так называемый холодный белый, то есть белый с голубым оттенком, а затем синий.

При прочих равных условиях, снег или дождь, лучше всего пробивается 3000К-5000К, т.е белый или желтый. Хуже всего синий.

Предохранители и блоки реле для Subaru Forester (1997-2002 гг.) со схемами и описанием

  1. Проверить и заменить предохранители
  2. Схема блока предохранителей в приборной панели
  3. Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), Subaru Forester Mk1/SF (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002) Расположение и назначение предохранителей).

Проверка и замена предохранителей

Плавкие предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какое-либо освещение, светильники или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выключите все электрические аксессуары.
  2. Снимите крышку.
  3. Определите, какой предохранитель может перегореть. Схемы для каждого предохранителя показаны на задней стороне крышки каждого блока предохранителей.
  4. Вытащите предохранитель съемником. Съемник предохранителей хранится в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
  5. Осмотрите предохранитель. Если он перегорел, замените его новым предохранителем того же номинала. Запасные предохранители хранятся в крышке блока основных предохранителей в моторном отсеке.
  6. Если тот же предохранитель перегорает снова, это указывает на неисправность вашей системы. Обратитесь к дилеру SUBARU для ремонта.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номиналом или на материал, отличный от предохранителя, так как это может привести к серьезному повреждению или возгоранию.
  • Мы рекомендуем всегда носить с собой запасные предохранители.

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей находится за лотком для монет со стороны водителя. Откройте лоток для монет и потяните его горизонтально, чтобы извлечь.

НОФункция
одинпятнадцатьВентилятор отопителя
двапятнадцатьВентилятор отопителя
3пятнадцатьЭлектрический дверной замок
4двадцатьБолее легкий
Зеркала заднего вида с дистанционным управлением
5десятьЗадний свет
Парковочные огни
6пятнадцатьПодушка безопасности SRS
7пятнадцатьПротивотуманные фары
восемьдвадцатьСоленоид АБС
девятьпятнадцатьРадио
Смотреть
десятьПустой
11пятнадцатьСистема зажигания двигателя
Подушка безопасности SRS
12десятьРегулировка яркости подсветки
тринадцатьпятнадцатьСтеклоочиститель
14Пустой
пятнадцатьдвадцатьСтеклоочистители и омыватели лобового стекла
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
шестнадцатьдвадцатьЗнак СТОП
17пятнадцатьКондиционер
ВосемнадцатьпятнадцатьЗапасной свет
Круиз-контроль
АБС контроль
девятнадцатьдвадцатьЗадний дополнительный разъем питания
Сиденье с подогревом

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

НОФункция
двадцатьдвадцатьВентилятор охлаждения радиатора (главный)
21 годдвадцатьВентилятор охлаждения радиатора (вторичный)
22двадцатьОбогрев заднего стекла
23пятнадцатьСигнальная лампа аварийной сигнализации
Рог
24пятнадцатьМетр
Контрольная лампа подушки безопасности SRS
25десятьБлок управления автоматической коробкой передач
26десятьГенератор
27пятнадцатьФара (правая сторона)
28пятнадцатьФара (левая сторона)
29двадцатьВыключатель
30пятнадцатьСмотреть
Внутренний свет
Главный предохранитель и плавкая вставка

Главные предохранители и предохранитель плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Проверьте главные предохранители и блок предохранителей, если какие-либо электрические компоненты не работают (кроме стартера) и другие предохранители в порядке. Главный предохранитель или перегоревший предохранитель необходимо заменить. Используйте только запасные части с тем же номиналом, что и главный предохранитель или плавкий предохранитель. Если после замены перегорел главный предохранитель или предохранитель, обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для проверки электрической системы.

Рекомендации по периодичности замены

Замена свечей зажигания на Субару Форестер требуется каждые 30 тыс км. При использовании расходных материалов Double Platinum срок службы увеличивается почти в два раза, за счет чего свечи могут без проблем работать до 55-65 тыс км. Внеплановая замена свечей зажигания необходима при обнаружении любого из следующих дефектов.

Какое масло заливать в Субару Форестер 2.0

С двигателями объемом 2,0 л автомобили выпускались с 1-го поколения. Поэтому масло для Субару Форестер 2.0 следует подбирать по году выпуска двигателя. Для автомобилей с 1997 по 2008 год стоит отдавать предпочтение составам, способным обеспечить лучшую защиту подержанного двигателя. Liqui Moly предлагает хороший состав, отвечающий этим требованиям.

Молиген нового поколения 10W-40

4 литра Код: 9060

Стоимость: 3150 руб.

Что нужно для замены

Все зависит от конструкции автомобиля и характеристик противотуманных фар. Чаще всего требуется следующее:

  1. Инструментарий. Его достаточно даже в тех случаях, когда необходимо снять бампер, а также нижние панели, ограничивающие доступ. Если противотуманки снимаются снаружи, может хватить и отвертки, все зависит от конструкции.
  2. «Жидкий ключ». В большинстве случаев бюстгальтеры не очень хорошо подходят. Чтобы ничего не сломать и не повредить резьбовые соединения, стоит их предварительно обработать и приступить к откручиванию через 5-10 минут.

Если противотуманки стоят давно и сильно изношены, при выходе из строя одного элемента лучше поменять оба, так как если оставить старый, внешний вид будет непривлекательным.

Предохранители Subaru Forester SH (2008–2012)

Блок предохранителей, расположенный в салоне автомобиля

Реле обогрева сиденья

Центральный блок управления

Блок управления двигателем

Задние габаритные огни

Обмотка реле обогревателя заднего стекла

Задний стеклоочиститель

Реле основного вентилятора радиатора

Центральный блок управления

Панель предохранителей, расположенная в моторном отсеке

Системный блок VCC

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector