Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6
При каждом техническом обслуживании вашего автомобиля необходимо заменять фильтры, такие как:
- Нефть
- Воздуха
- Топливо (недоступно для моделей Peugeot 308)
Согласно заводскому регламенту производителя, масляный фильтр необходимо менять не реже одного раза в год или не реже, чем каждые 20 000 км пробега, о его замене вы можете прочитать в этой статье. Воздух также меняется при прохождении каждого ТО.
Теперь более подробно о том, как заменить воздух.
Вам понадобятся некоторые инструменты:
- Ключ к десяти
- Отвертка торкс 20
Как это показано на картинке:
- Откручиваем винт на 10 (2)
- Отвинтите винты по периметру (1)
- Снимите крышку (3)
- Заменяем фильтрующий элемент
Для смены салона не нужен хитрый инструмент кроме плоской отвертки и умелых рук.
Под жабо лобового стекла находится шумка, которая поддерживается четырьмя пластиковыми жучками, как показано на фото
Снимаем их и снимаем шумоизоляцию. Ниже мы видим пластиковую накладку на защелки. Снимаем его резким, но чистым рывком на себя.
Делаем замену.
Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT
На двигателе ep6dt поменять воздушный фильтр немного сложнее, так как его крышка утоплена и снять ее сложнее:
- открутите бачок тормозной жидкости с помощью отвертки Torx 20 и отложите его в сторону, чтобы он не мешал
- необходимо плоской отверткой открутить и закоротить хомут воздушной трубки
- откручиваем три самореза торексом на 20
- заменять
Крышка выдвигается сама на себя, ее нужно приподнять и вывести из прорезей сзади.
Устанавливаем на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и затягиваем винты, обязательно проверяем, чтобы крышка плотно входила в пазы, это можно сделать немного.
Немного о замене топливного фильтра
Он есть только на Пежо 408, на 308 модели его нет, по какой причине он там не устанавливался я не знаю, более подробно описано здесь
На модели Пежо 408 поменять не сложно, но нужно попасть под машину в районе бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.
Для полного доступа необходимо открутить аэрозащитный рукав.
Отсоедините разъемы топливопровода от корпуса фильтра и снимите его с пластиковой скобы, замените и соберите все в обратном порядке.
Включать и выключать зажигание при отключенных топливопроводах, а также открывать и закрывать двери автомобиля не рекомендуется, так как топливный насос активирует систему подкачки топлива.
Все эти работы можно выполнить своими руками, но я все же рекомендую, чтобы ремонт выполняли квалифицированные мастера.
Многие автолюбители после истечения гарантийного срока автомобиля перестают регулярно ремонтировать транспортное средство, что приводит к неисправностям и множеству вопросов, что, да как?
Своевременное техническое обслуживание вашего любимого автомобиля продлит срок его службы и надежную, безотказную работу двигателя.