Как снять задний привод Субару Легаси

Возникла необходимость замены задних карданных валов, и я решил поделиться здесь своим опытом. Может этот отчет кому-то «сослужит хорошую службу»

  1. Автомобиль
  2. Необходимость собственного ремонта
  3. Яма (можно и без нее, но с ней будет проще)
  4. Ну и инструмент, мой на фото ниже. (на фото отсутствуют домкрат, ступичная гайка и пыльник).

Подгоняем ласточку к колодцу, поднимаем вверх, снимаем колесо (процедуру можно изменить, так будет веселее) и получаем следующую картину:

Мы сажаем кого-то за руль и заставляем нажать на тормоз. Головкой на 32 откручиваем ступичную гайку (не развальцовывая, резьба глубже, поэтому не пострадает). Лично я справился только с одним стояночным тормозом без чьей-либо помощи.

Откручиваем 2 х 14 винта, снимаем тормозной цилиндр с колодками и аккуратно кладем его на подвеску не перекручивая и не порвав тормозной шланг.

Курим, пиво по желанию. Спрыгиваем в яму (если есть) с головкой на 14 и прочими необходимыми приспособлениями и откручиваем крепление суппорта — 2 болта и 4 болта со ступицы колеса.

Выбираемся из ямы, берем 2 болта «восьмерки» не менее 2 см и вкручиваем их в специальные отверстия в тормозном диске.

закручиваем найденные винты и цепляем тормозной диск.

разбираем механизм стояночного тормоза (не сложно вспомнить главное откуда) и ставим экстрактор.

Осторожно затяните ступицу.


Смотрим внимательно и видим такую ​​штуку (не знаю, у всех она или нет…)

Откручиваем этот датчик головкой на 10, поддеваем отверткой и вытаскиваем. Аккуратно возьмите диск и потяните его на себя. Заглядываем внутрь образовавшегося отверстия, видим стопорное кольцо и успокаиваемся.

Закрепляем узел в тисках, зачищаем и снимаем хомуты пыльников.

Сдвигаем пыльник (или разрезаем) внутренней гранаты и поддеваем отверткой на наружном стопорном кольце

Снимаем обойму с гранаты, находим второе стопорное кольцо и снимаем его специальным пинцетом


Затягиваем второй ботинок, стираем наружную гранату (она не разборная), даём просохнуть..перекур. Вводим во внешнюю гранату новый жир (примерно 100 г) и надеваем новый сапожок.

В обойму внутренней гранаты выдавливаем около 100 г жира, собираем все в обратном порядке и сверху кладем немного жира, стягиваем пыльник и закрепляем хомутами (пыльник не должен вращаться и выпускать воздух, места посадки пыльник должен быть чистым).


Собираем все в обратном порядке, промазав все винты остатками смазки. Затянули ступичную гайку до 220 Нм и обрадовались.

Снятие, обслуживание и установка заднего приводного вала Субару Легаси

Примечание по установке заднего приводного вала

1 — Светоотражающая пластина (внутренний ШРУС)
2 — Наружный зажим внутреннего ШРУСа
3 — Эластичное кольцо
4 — Внутренняя дорожка
5 — Мяч
6 — Распорка
7 — Эластичное кольцо
8 — Бандажная лента для размещения защитного чехла
9 — Внутренний защитный кожух ШРУСа
10 — Наружный защитный кожух ШРУСа
11 — Сборка наружного ШРУСа
12 — ротор датчика колеса ABS

13 — ступичный подшипник
14 — колесный болт
15 — Центр
16 — Гайка втулки

Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте колесные гайки.
3. Поднимите автомобиль и поставьте его на подставки. Снимите задние колеса.
4. Ослабьте гайку ступицы и ослабьте ее с помощью торцевого ключа при нажатой педали тормоза.

Чтобы предотвратить повреждение подшипников, гайку ступицы необходимо ослабить и снова затянуть после снятия колеса!5. Снимите задний дифференциал в сборе (см. Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала типа T или Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала типа VA).6. Освободите задний карданный вал от ступицы колеса — при необходимости используйте съемник ST1 926470000 и оправку ST2 927140000 — старайтесь не повредить уплотнительные кромки сальника и ротор датчика колеса.7. Используя оправку ST1 922431000 и цангу ST2 927390000, заполните внешний ШРУС входного вала в шлицевое соединение ступицы; постарайтесь не повредить ротор датчика колеса ABS.При установке не бить молотком по карданному валу!8. Последующая установка выполняется в порядке, обратном снятию компонентов. Убедитесь, что все крепежные детали затянуты с правильным крутящим моментом.1. Освободите стяжки, снимите защитный кожух с внутренней опоры ШРУСа и сдвиньте его к центру оси.
2. Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо, удерживающее наружную обойму внутреннего ШРУСа.
3. Снимите наружную обойму внутреннего ШРУСа с первичного вала в сборе.
4. Снимите жир и выньте 6 шариков.
5. Чтобы снять прокладку внутренней дорожки качения, поверните ее на пол-оборота по направлению к внутренней дорожке качения.
6. Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо, которое удерживает внутреннее кольцо на валу.
7. Снимите внутреннюю обойму с внутреннего ШРУСа.
8. Снимите внутреннюю прокладку ШРУСа и защитный кожух с вала, предварительно обмотав шлицы пальцев скотчем.
9. Освободите стяжки и снимите защитный кожух с наружного ШРУСа; наружное уплотнение не подлежит разборке и в случае выхода из строя заменяется в сборе с валом.

Используйте Molylex № 2 (№ 723223010) для смазки компонентов внешнего конца приводного вала и VU-3A702 (№ 23223GA050) (желтый) для смазки внутреннего конца).

1. Установите наружный защитный рукав ШРУСа и заполните его 60 ÷ 70 г Molylex №2.
2. Установите внутренний защитный кожух ШРУСа на вал, приблизив его к центру узла.

3. Установите внутреннюю прокладку ШРУСа на вал.

4. Установите внутреннюю обойму внутреннего ШРУСа на вал и зафиксируйте стопорным кольцом.
5. Нанесите 80 ÷ 90 г смазки ВУ-3А702 на наружное кольцо внутреннего ШРУСа.
6. Наполнить раздел windows со вкусом.
7. Вставьте шесть шариков в подшипниковый узел.
8. Совместите наружное кольцо с шариками и гнездом в узле подшипника.
9. Установите стопорное кольцо в канавку внешней обоймы внутреннего ШРУСа.
10. Смажьте внутреннюю поверхность защитного кожуха ровным слоем смазки (20 ÷ 30 г).
11. Установите внутренний защитный кожух ШРУСа; убедитесь, что крышка не перекручена. Внутренняя сторона большего конца наружного защитного кожуха ШРУСа и установочный паз в корпусе шарнира должны быть очищены от смазки и других веществ! Во время установки шарнир должен находиться в нейтральном положении.

12. Закрепите защитные чехлы новыми бинтовыми лентами.

Поднимаем автомобиль на опоры из бруса, снимаем колеса и откручиваем ступичные гайки.

Снимаем глушак с резинок и отводим влево и вниз, под банку ставим или ставим узкую кастрюлю или бутылку.

Открутили гайки со шпилек дифференциала, у меня все прилипло и гайки вышли со шпильками.

Откручиваем 2 гайки сайлентблоков от того что держит дифф снизу.

В редукторе нужно открутить нижнюю пробку и слить масло, там около литра. Подложил под дифференциал пластиковую лодочку, открутил болты с глушителей и опустил на нее коробку передач. Чтобы снять трансмиссию с редуктора, нужно поддеть ее рычагом и она выходит со свистом.

Узел аккуратно выбивается из ступицы молотком, я использовал такую ​​мелочь. Экстерьер поставлен бодро.

В трансмиссии два ШРУСа, в обоих ШРУСы смазываются, только внутренний разборный. Кратко опишу действия, т.к. Фото не делал, в городе от ШРУСа был бешеный))) Срезаем пыльник внутреннего ШРУСа, срезаем, так удобнее, и лишняя грязь не летит. Сотрите тряпкой весь жир. Поддеваем стопорное кольцо и вытаскиваем его. Аккуратно извлеките внутренности из ШРУСа, в него попадут 6 шариков. Сняли стопорное кольцо с оси и всю эту фигню в тару с бензином.

Надеваем на ось внешний пыльник ШРУСа, 2 маленьких хомута, внутренний пыльник ШРУСа, проставку, звездочку и стопорное кольцо. Выдавливаем смазку для ШРУСов в гранату, вставляем туда ось без шариков, вынимаем и наполняем обойму шариками, они прилипнут к смазке и вставляем все это в гранату, ставим стопорную кольцо, добавим смазки как для шруса так и для пыльника.Вынимаем пыльник, выпускаем лишний воздух и фиксируем хомутами. Наружная граната не разборная, срезаем пыльник, вычищаем старую смазку, заливаем новую смазку в ШРУС и пыльник, стягиваем пыльник. Замена сайлентблоков заднего редуктора Субару.Никаких инструментов не потребовалось, я вырезал клипсы сабельной пилой и снял их.

Новые сайленты вкорячивали отходить от подручных материалов.

Место под сайлентблоки нужно тщательно зачистить до блеска и смазать, иначе они не влезут.

1 — Светоотражающая пластина (внутренний ШРУС)
2 — Наружный зажим внутреннего ШРУСа
3 — Эластичное кольцо
4 — Внутренняя дорожка
5 — Мяч
6 — Распорка
7 — Эластичное кольцо
8 — Бандажная лента для размещения защитного чехла
9 — Внутренний защитный кожух ШРУСа
10 — Наружный защитный кожух ШРУСа
11 — Сборка наружного ШРУСа
12 — ротор датчика колеса ABS13 — ступичный подшипник
14 — колесный болт
15 — Центр
16 — Гайка втулки. Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
17 — Ослабьте колесные гайки.
18 — Поднимите автомобиль и поставьте его на подставки. Удалять задние колеса.
19 — Ослабьте гайку ступицы и ослабьте торцевым ключом, когда педаль ножного тормоза нажата. Избежать повреждение подшипников после снятия гайки ступицы колеса ослабить и снова затянуть!

20 — Отпустить задний привод ось ступицы колеса — при необходимости используйте съемник ST1 926470000 и патрон ST2 927140000 — испытание не повредить уплотнительные кромки сальника и ротора колеса датчик.

21 — Использование патрона ST1 922431000 и форсунки СТ2 927390000 заполняют наружный ШРУС агрегата вал в шлицевом соединении ступицы — старайтесь не повредить ротор датчика колеса ABS.В при установке не бить молотком по карданному валу!

22 — Дальнейшая установка производится в обратном порядке разборка компонентов. Убедитесь, что все крепления затягивается с необходимой силой.

1. Освободить повязки, снять защиту внутреннюю крышку ШРУСа и сдвиньте ее к центру оси.
2. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо пружины наружная обойма внутреннего ШРУСа.
3. Снимите наружную обойму внутреннего ШРУСа с узла привода ось.
4. Снимите жир и выньте 6 шариков.
5. Чтобы снять прокладку внутреннего кольца, поверните ее на пол-оборота на внутреннюю клип-дорожку.
6. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо пружины внутреннее кольцо на валу.
7. Снимите внутреннюю обойму с внутреннего ШРУСа.
8. Снимите внутреннюю прокладку ШРУСа и защитный кожух с вала, предварительно обмотав борозды культи скотчем.
9. Освободите бинты и снимите защитный кожух снаружи ШРУС, — наружный шарнир невозможно разобрать даже в случае вылета вышедший из эксплуатации, он заменяется вместе с валом.

Для смазки компоненты с внешнего конца входного вала должны использоваться molylex № 2 (№ 723223010), и для внутренней смазки конец, смазка ВУ-3А702 (№23223ГА050) (желтая).

1. Установите наружный защитный кожух ШРУСа и залейте его 60 ÷ 70 г Молилекс №2.
2. Установите внутренний защитный кожух ШРУСа на вал, сдвинув его ближе ближе к середине конструкции.

3. Наденьте прокладку на вал внутренний гомокинетический сустав.

4. Установите внутреннюю обойму внутреннего ШРУСа на вал и закрепите ваше стопорное кольцо.
5. Заполните внутреннюю часть наружного кольца внутреннего ШРУСа на 80 ÷ 90 г смазки ВУ-3А702.
6. Наполнить раздел windows со вкусом.
7. Вставьте шесть шариков в подшипниковый узел.
8. Совместите внешнее кольцо с шариками и седлом для установки подшипников.
9. Поместите стопорное кольцо в приемную канавку снаружи внутренний каркас ШРУСа.
10. Нанесите ровный слой смазки на внутреннюю часть кожуха крышка (20 ÷ 30 г).
11. Установите внутренний защитный кожух ШРУСа; Убедись, что крышка не кривая.Внутренний большая торцевая сторона наружного защитного кожуха ШРУСа и посадки канавка в корпусе петли должна быть очищена от смазки и другие вещества! При установке петля должна находиться в нейтральное положение.

12. Закрепите защитные чехлы новыми бинтовыми лентами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector