Масляный фильтр на Пежо 308

Многие считают, что обслуживание французского кроссовера – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Но на самом деле расположение масляного фильтра на Пежо 308 очень удачное, что позволяет самостоятельно проводить плановое ТО.

Масляный фильтр на Пежо 308

Замена моторного масла и фильтра производится одновременно при плановых и внеплановых ТО, а также рекомендуется менять воздушный фильтр и все расходники и жидкости после определенного пробега, который регламентирован в техническом паспорте автомобиля.

Сроки замены масляного фильтра и как его выбрать

Масляный фильтр в Пежо 308 рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров пробега или раз в 6 месяцев. Данные рекомендации имеют место быть, если автомобиль эксплуатируется в интенсивных условиях или в помещениях с повышенной запыленностью. При нормальных условиях эксплуатации машины процедуру замены фильтра следует проводить каждые 15-20 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев.

Что касается смазки, то процедуру замены рекомендуется проводить через год эксплуатации автомобиля или каждые 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

В техрегламенте указано, что на Пежо должен быть установлен оригинальный фильтр механического типа. Корпус элемента несъемный, а потому при выборе хорошего аналога важно четко соблюдать все параметры и размеры фильтрации. Доступные аналоги: PURFLUX, PARTS-MALL, Denco, Filtron, MANN, MAHLE, Fiamm, JC Premium, KNECHT, HENGST, Crosland и др.

Понять, что машина едет с грязным и забитым фильтром, можно, если посмотреть на:

  • повышенный расход топливной смеси;
  • снижение динамики транспорта на максимальной скорости;
  • перебои при запуске двигателя;
  • машина сама начинает тормозить;
  • при включении передачи и начале движения машина дергается.

Масло слабо проходит через забитый узел, что может привести к недостатку масла и повышенному трению поверхностей компонентов системы.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Если вы решили решить проблему с ремонтом самостоятельно, вам понадобится список необходимых инструментов для замены масляного фильтра на Пежо 308:

  • новое моторное масло – лучше выбирать то, что рекомендует производитель;
  • масляный фильтр — одноразовый бескаркасный;
  • новое уплотнительное кольцо сливной пробки, для идеальной подгонки детали и устранения течи смазки;
  • емкость для использованной смазки;
  • резиновая прокладка – для предотвращения утечки моторной смазки;
  • перчатки – необходимы для защиты от контакта с горячей отработкой;
  • набор ключей;
  • гаечный ключ и отвертка;
  • воронка или специальный шприц;
  • экстрактор — необходим для извлечения фильтрующего элемента из корпуса.

Работать с системой необходимо, когда двигатель Пежо 308 еще горячий. Если он остыл, нужно завести автомобиль и довести его до рабочей температуры, затем приступить к соответствующей процедуре замены.

Процесс замены масляного фильтра

  • ключом открутите пробку маслосливного отверстия против часовой стрелки;
  • очистите сливную пробку чистой ветошью и немного ослабьте;
  • поставить емкость под днище автомобиля;
  • открутить пробку до конца и выпустить моторную смазку;
  • перед установкой новой фильтрации необходимо промыть систему и установить новые прокладки;
  • закрутить сливную пробку на место;
  • ключом открутить заливную горловину и залить немного новой моторной жидкости или специальной промывки;
  • запустите двигатель и пропустите жидкость через систему в течение 10 минут, затем слейте. Процедуру можно проводить несколько раз, пока жидкость на выходе не станет прозрачной;
  • закрутить сливную пробку, предварительно сменив уплотнительную прокладку;

Масляный фильтр на Пежо 308

  • с помощью ключа ослабьте крышку корпуса фильтра;
  • открутите крышку вручную и снимите деталь. Если это невозможно сделать вручную, необходимо взять экстрактор и вынуть фильтр;
  • вставить новый элемент. Перед этим его можно смочить в моторной смазке;
  • замените колпачок и затяните его, установив уплотнительное кольцо;
  • залить в двигатель новую смазку;
  • подождите несколько минут, пока масло проникнет в картер системы;
  • выньте масляный щуп из корпуса, очистите его и вставьте на место;
  • снова извлеките щуп и проверьте уровень масла;
  • если уровень находится на нижней границе, необходимо долить жидкость;
  • закройте крышку заливной горловины.

Для завершения процесса необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Во время работы проверяйте наличие утечек жидкости в нижней части сливной пробки и пробки фильтра.

Отличия замены масляного фильтра в других моделях Пежо

Замена масляного фильтра на Пежо 408 своими руками аналогична процедуре на Пежо 308. Фильтрация на нем закреплена – кассета элемента легко снимается и меняется. Но есть еще некоторые особенности в процедуре. Чтобы добраться до верхней части детали, потребуется отсоединить воздуховоды. Для этого отверткой отсоедините хомут от резонатора и снимите его, нажав на защелки. Саму трубку разбирать не обязательно, достаточно ослабить ее затяжку и отложить в сторону.

На Peugeot 408 замена масляного фильтра также предполагает снятие поддона; это необходимо для того, чтобы моторная смазка полностью вышла из системы. Однако на Peugeot 308 и Peugeot 3008 замена масляного фильтра идентична. На некоторых моделях Peugeot 3008 установлена ​​защита картера, которую нужно будет снять, чтобы добраться до сливной крышки.

Чтобы самостоятельно провести процедуру смены фильтрации, не нужно обладать специальными знаниями, достаточно следовать техническим инструкциям и рекомендациям производителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector