Замена гофры глушителя (без сварки)

Повреждения элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно не заметить. Разгерметизация приводит к повышенному шуму и выходу газов в подкапотное пространство или под днище автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.

схема устройства

Замена гофры глушителя сама по себе без сварки возможна только при наличии оригинальной запчасти. Если автомобиль давно снят с производства или является очень редким «иностранным» экземпляром, найти на него новые запчасти будет очень сложно. По этой причине во многих случаях приходится сталкиваться с ремонтом поврежденной детали путем затыкания отверстий или подбора аналогичной детали с другого автомобиля.

Но, даже при наличии гофрофальца подходящего размера, установить его традиционным способом по тем или иным причинам невозможно. К счастью, народные умельцы нашли выход из этой ситуации. Альтернативные способы установки будут подробно рассмотрены в этой статье.

Но для начала необходимо выяснить основные причины, по которым может возникнуть данная неисправность.

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, из-за чего вибрация может выйти из строя из-за жестких условий эксплуатации.

плохой узел

Выбоины на дороге или крупные объекты на дороге могут привести к физическому разрушению предмета. К преждевременному выходу из строя этой детали также может привести неправильная установка глушителя, изношенные опоры двигателя, неисправная трансмиссия.

При повреждении створки глушителя помимо повышенного шума в салоне может появиться запах выхлопных газов. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали нужно приступать к ее ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки можно сделать следующим образом:

  1. Обычный медицинский бинт пропитан эпоксидной смолой.
  2. Виброкомпенсатор глушителя обмотан бинтом с пропиткой.
  3. После того, как смола затвердеет, автомобиль может нормально работать.

обмотать бинтом

Этот способ самый простой, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем за 1-2 месяца. Со временем отремонтированный участок выгорит и его нужно будет восстанавливать заново.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для ремонта сломанной гофрированной трубы в выхлопной системе автомобиля.

герметик для отверстий

Ремонт проводится в следующем порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонкой фольгой, ширина которой должна быть равна длине гофра, деталь оборачивают несколько раз.
  • Банка фиксируется обычными винтовыми зажимами по краям и посередине.
  • Через 24 часа, когда герметик затвердеет, автомобиль может нормально ехать.

Этот способ также является временным и рассчитан на эксплуатацию автомобиля не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы исправления волнистой складки глушителя не позволяют надолго забыть о проблеме. Поэтому их можно использовать в крайних случаях, когда полный ремонт глушителя выхлопной системы невозможен.

Самый правильный и надежный способ крепления новой детали – приварить ее к выхлопной трубе. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат, можно использовать не менее эффективный способ крепления гофры.

Вы можете установить эту деталь на резьбовые соединения.

сверлить, чтобы делать отверстия

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Старую гофру разрезают болгаркой или ножовкой сразу после сварки.
  • Далее необходимо установить новый виброкомпенсатор.
  • Сделайте ряд отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия должны быть просверлены с обеих сторон выхлопной системы в разрезе.
  • С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты М5, которые необходимо установить в гравировальные шайбы, чтобы предотвратить расшатывание.

сделать прикосновение

Таким образом можно получить надежное соединение элемента с выхлопной системой автомобиля. Для повышения эффективности соединения можно установить дефектный узел и болты в высокотемпературный герметик.

закрутить болты

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой способ установки гасителя колебаний без сварки при правильном выполнении позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Старая гофра срезана.
  • Новый распиливается продольно в местах крепления к выхлопной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
  • С помощью зажимов волнистую складку обжимают в местах, где были сделаны надрезы.

фиксация с помощью хомутов

Для лучшей герметизации такое соединение следует также дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты плотно затянуть, а резьбу по возможности закрутить любым возможным способом.

По долговечности такой вариант крепления не отличается от стандартной сварки. Но при сильном ударе в продольном направлении гофру можно относительно легко отделить от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатировать низкозазорный станок следует с особой осторожностью.

 

Заключение

Ремонт многих узлов и элементов автомобиля можно проводить без применения сварочного аппарата. Даже при ремонте сложных поломок автомобильной выхлопной системы эти детали можно эффективно отремонтировать с помощью резьбовых или хомутовых соединений.

Замену гофры глушителя без сварки можно произвести в условиях гаража и для выполнения работы не потребуется использовать чрезмерно дорогие инструменты и материалы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector