Как правильно затягивать подушки двигателя

После капиталки двигателя была течь правая подушка, либо при установке двигателя на место винты правой опоры были плохо вкручены, но в целом были слышны очень неприятные звуки на задней и передней скорости.1 — 1,5 и 2,5 — 3+ при заводке машины.

Подушку поменял, правда сейчас думаю может и зря. Всем советую нормально заводиться ставить двигатель в старом при появлении звуков. В общем поменял, симптомы остались, только на передней передаче звук уменьшился. В сервисе говорю, давайте хоть на работающем двигателе посидим, не говоря уже о том, что раскрученные болты нужно было бы грузить. Нет-нет, говорят ребята, нет смысла, надо менять все остальные подушки (по сути, «Хотим домой, уже поздно»). Ну забил на них, ушел. Доехал до гаража, взял и начал регулировать сам.

В общем как я это сделал: открутил винты и дал поработать сначала на ХХ, потом держал газ на 2к оборотах, потом опять на ХХ. Демпфированный, тугой — по ощущениям 0.
Вторая попытка: то же самое, только затянул. То же — 0 толку.
Третья попытка: я расслабился и поехал кататься по деревне туда-сюда. Крутил в наводке, но не в упор. Почти чудесным образом звуки сзади исчезли, а вот спереди стало только хуже. Я попробовал еще раз, просто ослабил винты сильнее, все тот же эффект. Короче говоря, после трех таких попыток он забил. Но при закручивании болтов я заметил, что болты не затянуты до конца; сзади вообще не было звука, а спереди и того меньше. Стоит подтянуть сильнее — звук проявляется на обеих передачах, видимо мотор буквально переключается с мм с кривыми болтами в упор и все — вибропоет.
Отсюда мой вопрос: может, тогда не откладывать? нажимать до тех пор, пока не пропадет звук? Еще есть три подушки, и я их буквально не переворачиваю, чтобы гвоздь торчал между болтом и подушкой.

Второе наблюдение: заметил, что если открутить ближний к переднему и болты посередине, то дальний (третий) обычно выходит с трудом; это означает, что двигатель вращается и прижимает третий болт. Если, наоборот, затянуть первый и средний, то третий болт намного легче, что логично. Вот именно причина появления звука в D, как мне кажется, кроется в третьем винте, в том, как он ставит мотор. Потому что если закрутить первые два винта (в результате третий крутится легче), то в D звук почти полностью пропадает, а в R появляется снова.
Отсюда второй вопрос: Как подтянуть болты, чтобы они встали прямо?

Смотрите также: Скачать фото ваз 2114 с девушками

Поднять и открутить все 3 и закрутить обратно? Или можно полностью открутить ближний, открутить средний и проблемный дальний и при работающем двигателе, а после загрузки уже прикрутить средний, дальний, а потом и ближний полностью открутить?

 

Двигатель автомобиля вибрирует во время работы. Если это явление не устранить, оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно влияет на саму машину. Вибрация гасится специальными подушками. Они могут износиться и выйти из строя. Поэтому стоит знать, когда и как производить замену опор двигателя.

 

Экскурс в матчасть

Меры по снижению вибрации двигателя впервые были предприняты в 1932 году на автомобилях Plymouth производства Chrysler Corporation. По предложению главного инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой стали устанавливать резиновые прокладки. Владельцы старых автомобилей советского производства, например, модели «Москвич», до сих пор могут увидеть нечто подобное».

Подушки двигателя (их еще называют подушками двигателя) сегодня бывают нескольких видов:

Резина-металл. Они состоят из двух металлических пластин и размещенной между ними резиновой подушки. Некоторые производители вместо резины используют полиуретан, который более прочен. Кроме того, конструкцию можно усилить пружинами для улучшения амортизации. Эти стенды бывают разборными и неразборными. Широко используется ввиду простоты и дешевизны производства. Срок службы резиновых и металлических подшипников составляет 100 000 километров.

Конечно, те автолюбители, которые предпочитают все делать своими руками, по тем или иным причинам часто имеют дело с резиновыми и металлическими подушками. Особенно это касается владельцев отечественных транспортных средств. Количество креплений зависит от типа двигателя. Например, в восьмиклапанном двигателе автомобиля ВАЗ 2110 используются два боковых и один задний. А в шестнадцатиклапанной версии креплений будет уже пять. Тот, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗе своими руками, должен учитывать этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже было сказано, срок годности опор достаточно велик. Особенно, если автомобилист хорошо ухаживает за своей машиной. Однако ничто не вечно. Поэтому эти детали автомобиля рано или поздно получают повреждения: от мелких трещин до поломки. При этом в салоне появляются посторонние шумы, похожие на рев, например, а также ощущаются вибрации под капотом в момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов, есть очень простой способ. Это правда, что желательно иметь партнера. Поэтому нужно сесть за руль и запустить двигатель. Капот открыт. Затем, поставив машину на ручник, нужно попытаться проехать пару сантиметров вперед-назад. Во время этих действий напарник будет видеть вибрации двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно наклоняться и довольно медленно возвращаться в исходное положение. Кроме того, в коробке передач могут возникать характерные толчки. Если такие моменты присутствуют, то стоит произвести визуальный осмотр подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого будет совершенно ясно: замените опоры двигателя или старые все еще будут работать. Типичными внешними признаками можно считать следующие:

  • трещины или другие повреждения резиновых деталей;
  • отделение резиновых частей от металлической основы;
  • утечка жидкости из гидравлических подшипников.

 

Эти проблемы возникают из-за выработки ресурса, потери эластичности резины под влиянием температурных изменений, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки бракованные и ваша цель — наименьшая стоимость, то есть как сделать этот ремонт своими руками.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И неважно, собираетесь ли вы, например, заменить заднюю опору двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается снизу автомобиля, а остальные сверху). Из инструментов, которые понадобятся кошке, вам также может понадобиться брусок дерева или толстая доска для нее, которая будет использоваться в качестве распорки.

Также необходимо иметь рожковые и торцевые ключи на 13, 15, 17, 19 и другие, в зависимости от конструктивных особенностей конкретного штуцера ДВС. Не обязательно загонять машину на яму или эстакаду, хотя если установлена ​​защита двигателя, снимать ее на яме будет удобнее.

  1. Для начала автомобиль нужно установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Обязательно поставить бамперы под задние колеса. Также, как уже было сказано, снимается защита двигателя (если есть), а также ремень генератора. Для снятия ремня сначала откручивается болт натяжителя. Для этого вам скорее всего понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в игру вступает кошка. Он устанавливается под двигателем и с помощью проставки двигатель поднимается. Это снимает нагрузку с передних подушек. Теперь их можно открутить, далее можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки передач. Когда предстоит замена не одной, а нескольких подушек, это делается по очереди. Как уже было сказано, на шестнадцатиклапанном двигателе креплений больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

Подведем итоги

Итак, повреждения опор двигателя имеют довольно страшные признаки. Однако процедура их замены не требует специальных знаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор необходимых инструментов минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике у каждого автовладельца.

Смотрите также: автомобильный шум

Также стоит отметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с одного места;
  • при проезде ям делать это нужно с особой осторожностью;

Напоследок добавим, что наезд на неровности на высокой скорости или активная езда по пересеченной местности вызывает активное раскачивание силового агрегата в моторном отсеке. Также следует помнить, что стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев бюджетных отечественных автомобилей. В случае с иномарками ремонт может потребовать значительных финансовых затрат.

Подушки двигателя автомобиля: по предварительной записи. Типы крепления силового агрегата и конструктивные отличия Признаки неисправностей ДВС и колодки управления.

Почему двигатель вибрирует на холостых? Причины неисправностей, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций двигателя.

Причины вибрации и нестабильной работы дизеля на холостом ходу. Возможные причины и устранение неполадок.

Способы проверки двигателя при выборе подержанного автомобиля: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Как узнать номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Расположение номера двигателя на популярных моделях автомобилей.

Принцип работы компьютера, устройство платы и разъемов. Обработка данных ЭБУ, шина CAN. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

На днях в разговоре между собой и хорошим человеком возник вопрос о том, как отрегулировать подушки двигателя. Но не только с помощью крепежных болтов, но и с помощью балансировочных грузов, которые располагаются непосредственно на кронштейне. Пока текущая — это фото, но они, веса есть во всех. А на держателе геля, который слева, к защелке прикреплена шкала.
Так что если их срезать, то можно устранить вибрацию после замены подушек. У кого есть идеи на эту тему?

Скажу сразу, год назад поменял передние и задние подушки безопасности, оригинальные. Вибрация почти пропала. (не говоря уже о всяких чистках, свечах, тросах, распределителях, бензине, помпах, фильтрах). Он торопился, положил подушки, уложил как было и пошел искать жену. Удивился: вибраций на хх и д практически не было. Ну, думаю, приеду и настрою. Это не сработало. Я уже пробовал несколько раз, ничего не меняется. Случайно, находясь в больнице, я заговорил с мужчиной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector