Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Его качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Новая свеча зажигания

Зачастую поломки Фольксваген Поло Седан связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель дергается, наблюдается потеря мощности, двигатель работает неровно, расход топлива увеличивается, то первым делом нужно проверить его состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, а также увеличить скорость выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс км пробега. По общему правилу для седана Поло это 30 тыс км при использовании только бензина, и 10 тыс км на газообразном топливе.

Для автомобильных двигателей используются свечи типа ВАГ10190560Ф или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Есть две причины, по которым необходимо менять свечи зажигания в Volkswagen Polo»:

  1. Пробег от 30 тыс км и более (эти цифры указаны в правилах технического обслуживания автомобиля).
  2. Типичная неисправность двигателя (плавающие холостые обороты, холодный двигатель и т.д.).

Проверки технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль был куплен без гарантии, а все необходимые инструменты в наличии, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Ключ на 16 свечей длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Поверхность всех деталей необходимо предварительно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

Снять крышку двигателя

После всех подготовительных работ нужно снять с двигателя защитный пластиковый кожух. Его защелки расположены как с левой, так и с правой стороны и открываются при нормальном нажатии. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, нужно снять все эти детали.

Катушки зажигания

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, это приспособление встречается только в технических службах. Поэтому для его снятия используется простая плоская отвертка. Перезапуск начинается с первого витка. Для этого подведите острый конец отвертки под деталь и осторожным движением вверх приподнимите всю конструкцию.

Подпираем катушку отверткой

После того, как все катушки будут сорваны со своих мест, нужно снять с них провода. На блоке катушки есть защелка, при нажатии на которую можно снять клемму с проводами.

Отсоединение проводов

После этого все катушки зажигания можно снять. Нужно проверить место контакта между катушкой и свечой. Если разъем ржавый или грязный, его следует очистить, так как это может привести к выходу из строя свечи зажигания или, как следствие, к выходу из строя катушки.

Вынимаем свечу

Затем с помощью свечного ключа по одной продуйте свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на его статус. Заготовкой считается та, на поверхности которой нет отложений черного нагара и различных жидкостей, следов топлива, масла. При обнаружении таких признаков следует провести комплекс мероприятий по выявлению неисправности. Это может быть прогоревший клапан, в результате чего низкая компрессия. Проблемы также могут быть в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей зажигания производится в обратной последовательности. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их следует вручную, а не рукояткой или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь не идет по резьбе, это можно прощупать и поправить. Для этого выкрутите свечу, очистите ее поверхность и повторите процедуру. Затяните до 25 Нм. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу цилиндра. Который будет включать в себя основной обзор.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы должны быть размещены строго на тех местах, где они были. При неправильной установке может выйти из строя зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций сложностей с заменой свечей возникнуть не должно. Этот ремонт несложный и может производиться как в гараже, так и на улице. Замена своими руками не только сократит профессиональные трудозатраты, но и избавит вас от таких проблем, как затрудненный запуск, потеря мощности и высокий расход топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector