Подвесьте вал балансира, обеспечив возможность вращения башмака балансира. Снять крышку, слить масло.
Отверните стяжной болт 2 и затяните шлицевую гайку 3 так, чтобы уравнитель нельзя было провернуть вручную. Отвернуть гайку на 1/6 оборота, проверить легкость вращения балансира от руки, затянуть стяжной болт, моменты затяжки: 78,0-98,0 Н·м (8-10 кгс/м).
Установите крышку, залейте масло до нижней внутренней кромки заливного отверстия.
Замена масла в башмаках задней подвески.
Залейте до уровня, определяемого нижним краем заливной пробки 1, новое масло
Масло ТСп-15к, по ГОСТ 23652-79.
Масло ТМЗ-18КАМА, ТУ 38.301-19-63-92 (при температуре не ниже минус 30°С).
Масло ТАП-15В, по ГОСТ 23652-79 (при температуре не ниже минус 25°С).
Для районов Крайнего Севера — масло ТСп-10 по ГОСТ 23652-79 (при температуре не ниже минус 45°С).
- Техническое обслуживание балансира КамАЗа своими руками: ремонт, замена втулок
- Как устроен узел
- Ось балансира разных моделей Камаза
- Ремонт
- Причины неисправностей
- Износ оси балансира
- Износ щечек под рессору
- Протяжка балансиров на Камазе
- Как отрегулировать
- Замена втулок
- Как расточить втулки
- Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз
- Техническое обслуживание
- Смазка балансира Камаз
- Техническое обслуживание балансира КамАЗа своими руками: ремонт, замена втулок
- Как устроен узел
- Задняя подвеска Камаз
- Ось балансира разных моделей Камаза
- Нет в наличии:
- Ремонт
- Причины неисправностей
- Износ оси балансира
- Износ щечек под рессору
- Протяжка балансиров на Камазе
- Как отрегулировать
- Замена втулок
- Как расточить втулки
- Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз
- Сальники
- Техническое обслуживание
- Где купить втулки балансира КамАЗ?
Техническое обслуживание балансира КамАЗа своими руками: ремонт, замена втулок
В современных 3-осных грузовиках Кама, 2- и 3-осных полуприцепах применяется подвеска, на концах которой установлены рессоры, опирающиеся на задние оси, между ними на раме установлен уравновешивающий механизм.
Назначение балансира КамАЗ:
- компенсация вертикальных нагрузок;
- стабилизация поперечного смещения;
- снижение износа операционной системы;
- поддержание стабильности.
Как устроен узел
Балансировочное устройство содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечных вала:
- В механизме с 1 осью пружинное соединение усилено стремянками.
- При 2-х осях запрессован на опорах, соединенных стяжкой, закрепленной шпильками к элементам задней подвески. Последние соединены со стрингерами сварного каркаса усиленными болтами.
Пружинные башмаки расположены на каждом свободном конце вала. Они фиксируют детали, имеют пробочное отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и снабжены уплотнениями:
- резиновые накладки защищают от протечек масла;
- кольца защищают салон от загрязнения.
В месте крепления колодки устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной износостойкостью. Производитель чаще всего изготавливает его из алюминия или бронзы.
Современные грузовики оснащены втулками из алюминиево-цинкового сплава или PTFE.
Смазка в обуви жидкая или консистентная. При установке полимерных втулок используется плотный наполнитель, требующий меньшего ухода.
Ось балансира разных моделей Камаза
Балансирный вал является частью задней подвески грузового автомобиля. На следующих рисунках представлены схемы расположения балансирных валов различных моделей большегрузных автомобилей компании Камаз в целом.
Рисунок 1 – Схема балансирного вала Камаз 43118
- главная ось детали;
- кронштейн крепления детали.
Рисунок 2 – Схема балансирного вала КамАЗ 65115
- осевая монтажная скоба;
- балансир.
Рисунок 3 – Схема балансирного вала Камаз 6520
Рисунок 4 – Схема балансирного вала Камаз 5320
- кронштейн монтажной детали;
- разобранный кронштейн;
- затыкать;
- балансирный вал.
Ремонт
В процессе эксплуатации КамАЗ балансир, несмотря на прочность деталей, изнашивается, что приводит к выходу из строя его составных частей. Поэтому осмотр и техническое обслуживание проводятся своевременно в специализированных сервисных центрах или своими руками.
Ремонт задней подвески связан с диагностикой и заменой опор и втулок из-за появившихся дефектов, таких как:
- трещины;
- растяжения связок;
- носить.
При этом проверяют состояние рессор, реактивных тяговых нагрузок, лестниц, уплотнителей и башмаков.
Износ втулок является частой причиной выхода из строя балансира. Подгонку деталей периодически проверяют постукиванием молотком. При ослаблении штифты заменяются новыми. Втулки ремонтируются при износе расходников до 90,2 мм.
При наличии течи масла из картера меняют сальники.
Ремонт балансирного вала заключается в устранении следов повреждения шлифовкой и установке ремонтных элементов уменьшенных внутренних размеров.
Причины неисправностей
На фото в начале статьи показана работа балансира на большегрузе Камаз. Рассмотрим подробнее, какие причины могут привести к его неисправности.
Износ оси балансира
Балансирный вал очень тяжелый в изготовлении, поэтому его можно изготовить только на заводе. Это связано с тем, что деталь требует термической обработки для увеличения срока службы. Пространство под гильзой имеет ту же твердость, что и напильник. Сам рукав более мягкий. Если не подвергать его термической обработке, то он изнашивается с темпом производства, равным 2 годам на современных производствах, термическая обработка изделия не проводится, поэтому срок службы сокращается и деталь шлифуется намного быстрее. Необходимо учитывать, что даже при износе балансирного вала втулки должны быть закреплены на нем в стандартном размере. В противном случае они просто не смогут нормально функционировать.
Износ щечек под рессору
Этот тип отказа является наиболее распространенным. Между втулками и балансирным валом имеется небольшой зазор, поэтому на втулки рессор оказывается более высокая нагрузка. Втулки изготавливаются из разных материалов (пластик, алюминий или бронза). После износа балансирного вала необходимо заменить пластиковые втулки на металлические, тогда износ щечек под пружиной будет медленнее.
Протяжка балансиров на Камазе
Своими руками растянуть балансиры будет достаточно сложно, так как они имеют довольно сложную сборку:
- Поднимите грузовик на ремонтную платформу.
- Ослабьте застежку.
- Разберите пружины и другие вспомогательные части протяжки.
- Полностью слейте масло.
- Снимите старый балансир.
- Установите новые детали.
- Исправьте устройство.
- Проверьте надежность кисти и фиксацию.
Эту процедуру лучше проводить в специализированном ТО, а не самостоятельно, так как процесс достаточно трудоемкий. Есть вероятность, что в случае ошибки деталь просто выйдет из строя и перестанет работать.
Как отрегулировать
Регулировка осевого зазора на башмаке балансира на машине КамАЗ осуществляется следующим образом:
- Поставить машину на подставку.
- Из креплений заднего моста стяните концы пружин, снимите деталь, тем самым обеспечив вращение балансира.
- Поверните разрезную гайку так, чтобы механизм не вращался от руки.
- Ослабьте на 1/6 оборота.
- Затяните нажимной болт. Момент затяжки должен быть 8-10 кгс*м.
- Проверьте обороты балансира. Если они затруднены, ослабьте стяжной болт и отверните гайку.
Замена втулок
Во время движения скорость износа увеличивается. Увеличение зазора между втулкой и валом влияет на балансир, который колеблется в разных плоскостях и деформирует детали.
Стандартный диаметр вала 88 мм. Для плотной посадки наружные размеры втулки балансира 100,2-100,3мм, внутренние меньше на 1мм.
Номинальный зазор 0,12-0,30 мм. Изношенные втулки заменяют при достижении критического показателя до 1 мм.
Балансир в месте посадки может быть эллипсоидным или коническим. Для соосности и надежности втулки лучше всего запрессовать в башмак, установить на сверлильный станок и просверлить по 2 штуки. Расчетный диаметр ступицы должен быть больше на 0,05-0,08 мм.
Как расточить втулки
Необходимо правильно подобрать диаметр втулок. Монтаж нестандартных втулок производится на токарном станке. Видео с примером расточки можно найти в интернете. Во-первых, втулки должны быть плотно запрессованы в балансир. Затем две втулки подключаются к станку и сразу же обрабатываются.
Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз
Как ранее упоминал Камаз, металлические втулки коромысел лучше ставить из алюминия или бронзы. Такие модели прослужат гораздо дольше пластиковых.
Техническое обслуживание
Технический осмотр лучше всего проводить на специализированных ремонтных станциях. При своевременной замене деталей и ремонте балансира срок его службы может достигать 10 лет. Инструкция по обслуживанию данной детали Камаза представлена на официальном сайте производителя.
При проведении технического обслуживания необходимо:
- проверить биты балансира;
- проверить герметичность крепления;
- убедиться, что втулки балансира можно использовать больше и не требуют замены;
- проверить наличие масла и смазки, залитых в устройство;
- проверить процент износа втулок и пружины.
Смазка балансира Камаз
Смазка применяется в балансирах для обработки открытых участков устройства, которые защищены пыльниками. Масло следует заливать в герметичные узлы в небольшом количестве. Какое масло выбрать вам подскажут на СТО, на котором обслуживается автомобиль.
Техническое обслуживание балансира КамАЗа своими руками: ремонт, замена втулок
В современных 3-осных грузовиках Кама, 2- и 3-осных полуприцепах применяется подвеска, на концах которой установлены рессоры, опирающиеся на задние оси, между ними на раме установлен уравновешивающий механизм.
Назначение балансира КамАЗ:
- компенсация вертикальных нагрузок;
- стабилизация поперечного смещения;
- снижение износа операционной системы;
- поддержание стабильности.
Как устроен узел
Балансировочное устройство содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечных вала:
- В механизме с 1 осью пружинное соединение усилено стремянками.
- При 2-х осях запрессован на опорах, соединенных стяжкой, закрепленной шпильками к элементам задней подвески. Последние соединены со стрингерами сварного каркаса усиленными болтами.
Пружинные башмаки расположены на каждом свободном конце вала. Они фиксируют детали, имеют пробочное отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и снабжены уплотнениями:
- резиновые накладки защищают от протечек масла;
- кольца защищают салон от загрязнения.
В месте крепления колодки устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной износостойкостью. Производитель чаще всего изготавливает его из алюминия или бронзы.
Современные грузовики оснащены втулками из алюминиево-цинкового сплава или PTFE.
Смазка в обуви жидкая или консистентная. При установке полимерных втулок используется плотный наполнитель, требующий меньшего ухода.
Задняя подвеска Камаз
Задняя подвеска трехосных автомобилей сбалансирована на двух рессорах.
При такой подвеске промежуточный и задний мосты колеблются относительно балансирного вала
В этом случае рессоры воспринимают только силу тяжести автомобиля, остальные силы и моменты передаются толкателями и реактивными тягами.
Балансная подвеска промежуточного и заднего мостов автомобиля КамАЗ-5320 показана на рис
Тяги, шарнирно соединяющие мосты с рамой, образуют рычажный подвес в форме параллелограмма
На кронштейнах, прикрепленных к стрингерам шпангоута, шпильками и гайками закреплены крепления балансировочного устройства, в которые запрессована ось.
На валу из двух бронзовых втулок может вращаться башмак, от осевого смещения которого предотвращается разрезная гайка, стянутая болтом.
Середина перевернутой полуэллиптической пружины крепится к башмаку стремянками внахлест.
Концы пружин установлены на опорах.
При отклонении пружин их концы скользят по опорам.
При движении перемычек вниз пружины удерживаются в скобах пальцами.
Силы тяги и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными тягами. Шарнирные струйные стержни являются самонесущими.
Шаровые пальцы шарниров расположены между сферическими втулками 5 и 7. Для герметизации шарнира от вытекания смазки и попадания грязи установлено торцевое уплотнение 8
По расстоянию между центрами отверстий наконечников реактивные стержни делятся на четыре селективные группы. Стержни соседних групп могут отличаться по длине на 0,6…1,2 мм.
Нижние стойки подвески имеют группу, так как при неблагоприятном сочетании размеров возможна установка промежуточного и заднего мостов под углом друг к другу, что увеличивает расход топлива и приводит к повышенному износу шин.
Установка верхних штанг подвески группами не регламентируется. Групповое клеймо наносится на головку наконечника стержня и закрывается шарнирным сальником.
Подвеска равномерно распределяет нагрузку между промежуточным и задним мостами, и они могут двигаться вверх и вниз независимо друг от друга в результате поворота башмака.
Возможность относительных угловых поперечных перекосов мостов при движении автомобиля по неровной дороге обусловлена проскальзыванием концов рессор в опорах.
Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-53212, -54112, -5511, в отличие от других автомобилей, имеет уравновешивающее устройство с валом (рис. 4), выполняющее также роль балансировочной муфты.
Рессоры этой подвески усилены и состоят из 14 листов вместо 9.
Первый, второй, третий и последний листы этой пружины имеют прямоугольное сечение, остальные листы — Т-образную форму.
Для удержания пружины в башмаке используются 2 усиленные лестницы.
На автомобилях КамАЗ-4310 гайки трапов задних рессор блокируются от самоотвинчивания контргайками.
Ось балансира разных моделей Камаза
Балансирный вал является частью задней подвески грузового автомобиля. На следующих рисунках представлены схемы расположения балансирных валов различных моделей большегрузных автомобилей компании Камаз в целом.
Рисунок 1 – Схема балансирного вала Камаз 43118
- главная ось детали;
- кронштейн крепления детали.
Рисунок 2 – Схема балансирного вала КамАЗ 65115
- осевая монтажная скоба;
- балансир.
Рисунок 3 – Схема балансирного вала Камаз 6520
Рисунок 4 – Схема балансирного вала Камаз 5320
- кронштейн монтажной детали;
- разобранный кронштейн;
- затыкать;
- балансирный вал.
Нет в наличии:
№ | Код детали | Имя | Информация о детали |
864214 | Уплотнительные кольца | Количество на КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 | Нет в наличии |
5511-2918072 | Весенняя обувь | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5511 | Нет в наличии |
1/05174/77 | 20 пружинная шайба | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 4 Крепление да Материал другие металлические материалы, т.е нет сталь, нет латунь, нет легкий сплав, нет специальное медное покрытие | Нет в наличии |
5320-2918056 | Середина | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320 | Нет в наличии |
853516 | Гайка М42х1,5-6Н | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Без покрытия | Нет в наличии |
262512 | Заглушка KG1/2″ | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Без покрытия | Нет в наличии |
1/60436/21 | Болт М8-6гх25 | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 16 Крепление да Материал сталь 80 (предел прочности сталь 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Цинковое покрытие | Нет в наличии |
853887 | Вилка 60 | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 4 Без покрытия | Нет в наличии |
5320-2918054 | Ось | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320 | Нет в наличии |
5320-2918155 | Середина | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320 | Нет в наличии |
5320-2918239 | Доска поддержки | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 4 Модель 5320 | Нет в наличии |
1/05172/77 | 16 пружинная шайба | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 16 Крепление да Материал другие металлические материалы, т.е нет сталь, нет латунь, нет легкий сплав, нет специальное медное покрытие | Нет в наличии |
5511-2918056 | Середина | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5511 | Нет в наличии |
5320-2918068-10 | Башмак с втулками и сальником в сборе | Количество на КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320 ранее выпущенная деталь с таким же номером | Нет в наличии |
1/55413/21 | Болт М12х1,25-6гх75 | Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Крепление да Материал сталь 80 (предел прочности сталь 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Цинковое покрытие | Нет в наличии |
Ремонт
В процессе эксплуатации КамАЗ балансир, несмотря на прочность деталей, изнашивается, что приводит к выходу из строя его составных частей. Поэтому осмотр и техническое обслуживание проводятся своевременно в специализированных сервисных центрах или своими руками.
Ремонт задней подвески связан с диагностикой и заменой опор и втулок из-за появившихся дефектов, таких как:
- трещины;
- растяжения связок;
- носить.
При этом проверяют состояние рессор, реактивных тяговых нагрузок, лестниц, уплотнителей и башмаков.
Износ втулок является частой причиной выхода из строя балансира. Подгонку деталей периодически проверяют постукиванием молотком. При ослаблении штифты заменяются новыми. Втулки ремонтируются при износе расходников до 90,2 мм.
При наличии течи масла из картера меняют сальники.
Ремонт балансирного вала заключается в устранении следов повреждения шлифовкой и установке ремонтных элементов уменьшенных внутренних размеров.
Причины неисправностей
На фото в начале статьи показана работа балансира на большегрузе Камаз. Рассмотрим подробнее, какие причины могут привести к его неисправности.
Износ оси балансира
Балансирный вал очень тяжелый в изготовлении, поэтому его можно изготовить только на заводе. Это связано с тем, что деталь требует термической обработки для увеличения срока службы. Пространство под гильзой имеет ту же твердость, что и напильник. Сам рукав более мягкий. Если не подвергать его термической обработке, то он изнашивается с темпом производства, равным 2 годам на современных производствах, термическая обработка изделия не проводится, поэтому срок службы сокращается и деталь шлифуется намного быстрее. Необходимо учитывать, что даже при износе балансирного вала втулки должны быть закреплены на нем в стандартном размере. В противном случае они просто не смогут нормально функционировать.
Износ щечек под рессору
Этот тип отказа является наиболее распространенным. Между втулками и балансирным валом имеется небольшой зазор, поэтому на втулки рессор оказывается более высокая нагрузка. Втулки изготавливаются из разных материалов (пластик, алюминий или бронза). После износа балансирного вала необходимо заменить пластиковые втулки на металлические, тогда износ щечек под пружиной будет медленнее.
Протяжка балансиров на Камазе
Своими руками растянуть балансиры будет достаточно сложно, так как они имеют довольно сложную сборку:
- Поднимите грузовик на ремонтную платформу.
- Ослабьте застежку.
- Разберите пружины и другие вспомогательные части протяжки.
- Полностью слейте масло.
- Снимите старый балансир.
- Установите новые детали.
- Исправьте устройство.
- Проверьте надежность кисти и фиксацию.
Эту процедуру лучше проводить в специализированном ТО, а не самостоятельно, так как процесс достаточно трудоемкий. Есть вероятность, что в случае ошибки деталь просто выйдет из строя и перестанет работать.
Как отрегулировать
Регулировка осевого зазора на башмаке балансира на машине КамАЗ осуществляется следующим образом:
- Поставить машину на подставку.
- Из креплений заднего моста стяните концы пружин, снимите деталь, тем самым обеспечив вращение балансира.
- Поверните разрезную гайку так, чтобы механизм не вращался от руки.
- Ослабьте на 1/6 оборота.
- Затяните нажимной болт. Момент затяжки должен быть 8-10 кгс*м.
- Проверьте обороты балансира. Если они затруднены, ослабьте стяжной болт и отверните гайку.
Замена втулок
Во время движения скорость износа увеличивается. Увеличение зазора между втулкой и валом влияет на балансир, который колеблется в разных плоскостях и деформирует детали.
Стандартный диаметр вала 88 мм. Для плотной посадки наружные размеры втулки балансира 100,2-100,3мм, внутренние меньше на 1мм.
Номинальный зазор 0,12-0,30 мм. Изношенные втулки заменяют при достижении критического показателя до 1 мм.
Балансир в месте посадки может быть эллипсоидным или коническим. Для соосности и надежности втулки лучше всего запрессовать в башмак, установить на сверлильный станок и просверлить по 2 штуки. Расчетный диаметр ступицы должен быть больше на 0,05-0,08 мм.
Как расточить втулки
Необходимо правильно подобрать диаметр втулок. Монтаж нестандартных втулок производится на токарном станке. Видео с примером расточки можно найти в интернете. Во-первых, втулки должны быть плотно запрессованы в балансир. Затем две втулки подключаются к станку и сразу же обрабатываются.
Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз
Как ранее упоминал Камаз, металлические втулки коромысел лучше ставить из алюминия или бронзы. Такие модели прослужат гораздо дольше пластиковых.
Сальники
Уплотнения представляют собой армированные резиновые манжеты, предназначенные для герметизации различных соединений, в том числе подвижных, в различных устройствах и механизмах. В автомобилях установлены сальники коленчатого вала, сальники распредвала, сальники коробки передач, сальники полуоси, сальники ступиц, сальники раздаточной коробки, сальники клапанов и т.д.
Имя | номер каталога |
Уплотнитель балансира 114*145*15 | 864118 |
Уплотнитель балансира (красный) 114*145*15 | 864118 |
Уплотнитель балансира Евро 140*175 | 864187 |
Уплотнение водяного насоса Евро 2 | 7406-1307062-01 |
Уплотнение водяного насоса (помпа) | 740-1307012 |
Сальники (пара) в коробке | 166/186 |
Сальник гидромуфты 34*50*10 | 740-1318186-01 |
Масляное уплотнение гидромуфты 100*125*12 | 740-1318166-01 |
Сальник гидромуфты (красный) 34*50*10 | 740-1318186-01 |
Сальник гидромуфты (красный) 100*125*12 | 740-1318166-01 |
Масляное уплотнение гидромуфты (фтор) | 740-1318166 |
Сальник гидромуфты (фтор) 34*50*10 | 740-1318186-01 |
Масляное уплотнение гидромуфты (фторкаучук) | 740-1318166 |
Масляное уплотнение гидромуфты (фторкаучук) | 740-1318186-01 |
Сальник гидравлической муфты Германия с войлоком 100*125*12 | 740-1318166 |
Сальник задней ступицы 65115 (в коробке) Росстар | |
Сальник задней ступицы 168*140*16 | 864130. |
Сальник задней ступицы (красный) 168*140*16 | 864130 |
Сальник задней ступицы 65115 (140*170*17) зеленый (мост Мадара) | 65115-3104017 |
Сальник задней ступицы 65115 (железо) 142*168 | 65115-3104018 САТ |
Сальник задней ступицы 65115 142*168 | 65115-3104018 САТ |
Сальник задней ступицы (новый) | 53205-3104041-10 |
Прокладка задней ступицы 6520 Евро2 (Нефаз) 155*190 | |
Уплотнение клапана | 740-1007268 |
Сальник клапана (красный) | 740-1007268 |
Уплотнение клапана (фтор) | 740-1007268 |
Уплотнение клапана (фторкаучук) | 740-1007268 |
Сальник коленвала 105*130*12 | 740-1005160 |
Сальник коленвала (красный) 105*130*12 | 740-1005160 |
Сальник коленвала (фтор) 105*130*12 | 740-1005160 |
Сальник коленвала (фтор), Волжск 105*130*12 | 740-1005160 |
Двухсторонний сальник коленвала (фторкаучук) | 740-1005160 |
Сальник коленвала 4310 75*102*10*12 | 740-1005034 |
Сальник коленвала Евро-2 фтор 120*150 | 7406-1005160 |
Сальник коленвала фторкаучук Евро-2 в коробке 120*150 | 7406-1005160 |
Сальник коленвала Евро-2 Германия с войлоком 120*150 | 7406-1005160 |
Сальник коробки передач 45*64*8 (45*60*7) | 14-1701230(38) |
Сальник КПП (красный) 45*64*8 (45*60*7) | 14-1701230(38) |
Сальник КПП (в коробке) 45*64*8 (45*60*7) | 14-1701230(38) |
Сальник КПП (фтор) 45*60*7 | 14-1701238 |
Сальник КПП (фтор) 45*64*8 | 14-1701230 |
Сальник КПП (маховик) Красный | 14-1701340 |
Сальник коробки передач (маховик) 25*42*10 | 14-1701340 |
Фторовое уплотнение коробки передач (маховик) 25*42*10 | 14-1701340 |
Большая поперечная печать | 5320-2205042 |
Маленькая поперечная печать | 5320-2201043 |
Сальник кулачкового вала (ТНВД) 20*42*10 | 740-1029240 |
Ось кулачковая красная (ТНВД) красная 20*42*10 | 740-1029240 |
Сальник шпиндельного кулака (ТНВД) фтор 20*42*10 | 740-1029240 |
Уплотнитель лебедки 135*59*10 | 864159. |
Сальник ГУР 42*58*10 | 864141. |
Сальник ГУР (красный) 42*58*10 | 864141. |
Кабельный ввод усилителя руля | 864145 |
Кабельный ввод усилителя руля | 864190 |
Кабельный ввод ГУР (красный.) | 864190 |
Сальник гидроусилителя руля 4310 | 4310-3401029-01 |
Сальник гидроусилителя руля 4310 | 4310-34001030 |
Сальник насоса ГУР 24*46 | 864121 |
Уплотнение упорного подшипника (евро) | 53205-3001020 |
Кабельные вводы ПГУ | 864173 |
Кабельные вводы ПГУ | 864146 |
Кабельные вводы ПГУ (армированные с/или) | 864173 |
Кабельные вводы ПГУ (армированные с/или) | 864146 |
Пердний корабельный сальник ЕВРО 105*138 | 6520-3103018-01 |
Сальник передней ступицы 154*128*15 | 864135-02 |
Сальник ступицы передний (красный) 154*128*15 | 864135-02 |
Кулак твист сальник | 4310-2304093 |
Кулак твист сальник | 4310-2304089 |
Сальник поворотного кулака (Евро) | 53205-3001050 |
Насосный сальник 72*59,8*10 | 4310-3124025 |
ЕВРО сальник | |
Сальник ступицы 4310 130*162*15 | 864149. |
Сальник ступицы 4310 (красный) 130*162*15 | 864149 |
Сальник масляного насоса 28*45 | 33-1121066 |
Сальник масляного насоса (красный) 28*45 | 33-1121066 |
Сальник масляного насоса 75*94 | 33-1121090 |
Сальник масляного насоса (красный) 75*94 | 33-1121090 |
Сальник топливного насоса (фтор), Волжск 75*94 | 33-1121090 |
Прокладка масляного насоса ЕВРО 25*35 | |
Прокладка масляного насоса ЕВРО 30*56 | |
Прокладка масляного насоса ЕВРО 32*45 | |
Сальник маслонасоса ЕВРО фтор 45*60 | 7406-1111242 |
ЕВРО сальник бензонасоса фторкаучук в коробке 45*60 | 7406-1111242 |
Сальник редуктора угловой 22*34,5*6 | 864113. |
Сальник углового привода (красный) 22*34,5*6 | 864113. |
Стволовая железа | 864176 |
ОБРАТНЫЙ сальник в коробке | 864176(80) |
Сальник штока 70*92*16 | 864176(80) |
Сальник штока (красный) 70*92*16 | 864176(80) |
Стволовая железа (фтористая камедь) в коробке | 864176(80) |
Стволовая железа (фтор) | 864176 |
Стволовая железа (фтор) | 864180 |
Стволовая железа (фтор) Волжск | 864180 |
Стволовая железа (фтор) Волжск | 864176 |
ЕВРО штоковый сальник | 6520-2402176 |
ЕВРО штоковый сальник | 6520-2402276 |
ЕВРО штоковый сальник | 6520-2402180 |
ЕВРО штоковый сальник | 6520-2402280 |
Кабельный ввод EURO (фтор) | 6520-2402176 |
Кабельный ввод EURO (фтор) | 6520-2402276 |
Кабельный ввод EURO (фтор) | 6520-2402180 |
Кабельный ввод EURO (фтор) | 6520-2402280 |
ЕВРО штоковый сальник в коробке | 6520-2402176 |
ЕВРО штоковый сальник в коробке | 6520-2402276 |
ЕВРО штоковый сальник в коробке | 6520-2402180 |
ЕВРО штоковый сальник в коробке | 6520-2402280 |
Шаровой шарнир 4310 | 864169. |
Техническое обслуживание
Технический осмотр лучше всего проводить на специализированных ремонтных станциях. При своевременной замене деталей и ремонте балансира срок его службы может достигать 10 лет. Инструкция по обслуживанию данной детали Камаза представлена на официальном сайте производителя.
При проведении технического обслуживания необходимо:
- проверить биты балансира;
- проверить герметичность крепления;
- убедиться, что втулки балансира можно использовать больше и не требуют замены;
- проверить наличие масла и смазки, залитых в устройство;
- проверить процент износа втулок и пружины.
Где купить втулки балансира КамАЗ?
В каталоге нашего интернет-магазина запчастей Сервис Автопром представлены запчасти для грузовиков КамАЗ по самым выгодным ценам. Есть много причин для этого:
- Мы являемся собственным производителем;
- В отличие от обычных магазинов, нам не нужно платить за аренду торговых площадей, что положительно сказывается на стоимости запчастей для заказчика;
- Мы предлагаем гибкую систему скидок для оптовых и постоянных клиентов.
Цену на втулку балансира КамАЗ (бронза и другие материалы), а также условия оплаты и доставки уточняйте у наших консультантов.