Как подтянуть балансиры на камазе

Подвесьте вал балансира, обеспечив возможность вращения башмака балансира. Снять крышку, слить масло.

Отверните стяжной болт 2 и затяните шлицевую гайку 3 так, чтобы уравнитель нельзя было провернуть вручную. Отвернуть гайку на 1/6 оборота, проверить легкость вращения балансира от руки, затянуть стяжной болт, моменты затяжки: 78,0-98,0 Н·м (8-10 кгс/м).

Установите крышку, залейте масло до нижней внутренней кромки заливного отверстия.

Замена масла в башмаках задней подвески.

Залейте до уровня, определяемого нижним краем заливной пробки 1, новое масло

Масло ТСп-15к, по ГОСТ 23652-79.

Масло ТМЗ-18КАМА, ТУ 38.301-19-63-92 (при температуре не ниже минус 30°С).

Масло ТАП-15В, по ГОСТ 23652-79 (при температуре не ниже минус 25°С).

Для районов Крайнего Севера — масло ТСп-10 по ГОСТ 23652-79 (при температуре не ниже минус 45°С).

Содержание
  1. Техническое обслуживание балансира КамАЗа своими руками: ремонт, замена втулок
  2. Как устроен узел
  3. Ось балансира разных моделей Камаза
  4. Ремонт
  5. Причины неисправностей
  6. Износ оси балансира
  7. Износ щечек под рессору
  8. Протяжка балансиров на Камазе
  9. Как отрегулировать
  10. Замена втулок
  11. Как расточить втулки
  12. Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз
  13. Техническое обслуживание
  14. Смазка балансира Камаз
  15. Техническое обслуживание балансира КамАЗа своими руками: ремонт, замена втулок
  16. Как устроен узел
  17. Задняя подвеска Камаз
  18. Ось балансира разных моделей Камаза
  19. Нет в наличии:
  20. Ремонт
  21. Причины неисправностей
  22. Износ оси балансира
  23. Износ щечек под рессору
  24. Протяжка балансиров на Камазе
  25. Как отрегулировать
  26. Замена втулок
  27. Как расточить втулки
  28. Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз
  29. Сальники
  30. Техническое обслуживание
  31. Где купить втулки балансира КамАЗ?

Техническое обслуживание балансира КамАЗа своими руками: ремонт, замена втулок

В современных 3-осных грузовиках Кама, 2- и 3-осных полуприцепах применяется подвеска, на концах которой установлены рессоры, опирающиеся на задние оси, между ними на раме установлен уравновешивающий механизм.

Схема балансировки грузовика

Назначение балансира КамАЗ:

  • компенсация вертикальных нагрузок;
  • стабилизация поперечного смещения;
  • снижение износа операционной системы;
  • поддержание стабильности.

Как устроен узел

Балансировочное устройство содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечных вала:

  1. В механизме с 1 осью пружинное соединение усилено стремянками.
  2. При 2-х осях запрессован на опорах, соединенных стяжкой, закрепленной шпильками к элементам задней подвески. Последние соединены со стрингерами сварного каркаса усиленными болтами.

Пружинные башмаки расположены на каждом свободном конце вала. Они фиксируют детали, имеют пробочное отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и снабжены уплотнениями:

  • резиновые накладки защищают от протечек масла;
  • кольца защищают салон от загрязнения.

Балансир задней подвески

В месте крепления колодки устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной износостойкостью. Производитель чаще всего изготавливает его из алюминия или бронзы.

Современные грузовики оснащены втулками из алюминиево-цинкового сплава или PTFE.

Смазка в обуви жидкая или консистентная. При установке полимерных втулок используется плотный наполнитель, требующий меньшего ухода.

Ось балансира разных моделей Камаза

Балансирный вал является частью задней подвески грузового автомобиля. На следующих рисунках представлены схемы расположения балансирных валов различных моделей большегрузных автомобилей компании Камаз в целом.

Схема балансира

Рисунок 1 – Схема балансирного вала Камаз 43118

  1. главная ось детали;
  2. кронштейн крепления детали.

Схема балансира Камаз

Рисунок 2 – Схема балансирного вала КамАЗ 65115

  1. осевая монтажная скоба;
  2. балансир.

Схема балансира Камаз 6520

Рисунок 3 – Схема балансирного вала Камаз 6520

Схема балансирного вала КАМАЗ 5320

Рисунок 4 – Схема балансирного вала Камаз 5320

  1. кронштейн монтажной детали;
  2. разобранный кронштейн;
  3. затыкать;
  4. балансирный вал.

Ремонт

В процессе эксплуатации КамАЗ балансир, несмотря на прочность деталей, изнашивается, что приводит к выходу из строя его составных частей. Поэтому осмотр и техническое обслуживание проводятся своевременно в специализированных сервисных центрах или своими руками.

Ремонт задней подвески связан с диагностикой и заменой опор и втулок из-за появившихся дефектов, таких как:

  • трещины;
  • растяжения связок;
  • носить.

При этом проверяют состояние рессор, реактивных тяговых нагрузок, лестниц, уплотнителей и башмаков.

Износ втулок является частой причиной выхода из строя балансира. Подгонку деталей периодически проверяют постукиванием молотком. При ослаблении штифты заменяются новыми. Втулки ремонтируются при износе расходников до 90,2 мм.

Фирменные втулки

При наличии течи масла из картера меняют сальники.

Ремонт балансирного вала заключается в устранении следов повреждения шлифовкой и установке ремонтных элементов уменьшенных внутренних размеров.

Причины неисправностей

На фото в начале статьи показана работа балансира на большегрузе Камаз. Рассмотрим подробнее, какие причины могут привести к его неисправности.

Износ оси балансира

Балансирный вал очень тяжелый в изготовлении, поэтому его можно изготовить только на заводе. Это связано с тем, что деталь требует термической обработки для увеличения срока службы. Пространство под гильзой имеет ту же твердость, что и напильник. Сам рукав более мягкий. Если не подвергать его термической обработке, то он изнашивается с темпом производства, равным 2 годам на современных производствах, термическая обработка изделия не проводится, поэтому срок службы сокращается и деталь шлифуется намного быстрее. Необходимо учитывать, что даже при износе балансирного вала втулки должны быть закреплены на нем в стандартном размере. В противном случае они просто не смогут нормально функционировать.

Изношенный балансирный вал

Износ щечек под рессору

Этот тип отказа является наиболее распространенным. Между втулками и балансирным валом имеется небольшой зазор, поэтому на втулки рессор оказывается более высокая нагрузка. Втулки изготавливаются из разных материалов (пластик, алюминий или бронза). После износа балансирного вала необходимо заменить пластиковые втулки на металлические, тогда износ щечек под пружиной будет медленнее.

Износ втулки балансирного вала

Протяжка балансиров на Камазе

Своими руками растянуть балансиры будет достаточно сложно, так как они имеют довольно сложную сборку:

  1. Поднимите грузовик на ремонтную платформу.
  2. Ослабьте застежку.
  3. Разберите пружины и другие вспомогательные части протяжки.
  4. Полностью слейте масло.
  5. Снимите старый балансир.
  6. Установите новые детали.
  7. Исправьте устройство.
  8. Проверьте надежность кисти и фиксацию.

Эту процедуру лучше проводить в специализированном ТО, а не самостоятельно, так как процесс достаточно трудоемкий. Есть вероятность, что в случае ошибки деталь просто выйдет из строя и перестанет работать.

Как отрегулировать

Регулировка осевого зазора на башмаке балансира на машине КамАЗ осуществляется следующим образом:

  1. Поставить машину на подставку.
  2. Из креплений заднего моста стяните концы пружин, снимите деталь, тем самым обеспечив вращение балансира.
  3. Поверните разрезную гайку так, чтобы механизм не вращался от руки.
  4. Ослабьте на 1/6 оборота.
  5. Затяните нажимной болт. Момент затяжки должен быть 8-10 кгс*м.
  6. Проверьте обороты балансира. Если они затруднены, ослабьте стяжной болт и отверните гайку.

Регулировка заднего моста

Замена втулок

Во время движения скорость износа увеличивается. Увеличение зазора между втулкой и валом влияет на балансир, который колеблется в разных плоскостях и деформирует детали.

Стандартный диаметр вала 88 мм. Для плотной посадки наружные размеры втулки балансира 100,2-100,3мм, внутренние меньше на 1мм.

Номинальный зазор 0,12-0,30 мм. Изношенные втулки заменяют при достижении критического показателя до 1 мм.

Установка новых втулок

Балансир в месте посадки может быть эллипсоидным или коническим. Для соосности и надежности втулки лучше всего запрессовать в башмак, установить на сверлильный станок и просверлить по 2 штуки. Расчетный диаметр ступицы должен быть больше на 0,05-0,08 мм.

Как расточить втулки

Необходимо правильно подобрать диаметр втулок. Монтаж нестандартных втулок производится на токарном станке. Видео с примером расточки можно найти в интернете. Во-первых, втулки должны быть плотно запрессованы в балансир. Затем две втулки подключаются к станку и сразу же обрабатываются.

Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз

Как ранее упоминал Камаз, металлические втулки коромысел лучше ставить из алюминия или бронзы. Такие модели прослужат гораздо дольше пластиковых.

Техническое обслуживание

Технический осмотр лучше всего проводить на специализированных ремонтных станциях. При своевременной замене деталей и ремонте балансира срок его службы может достигать 10 лет. Инструкция по обслуживанию данной детали Камаза представлена ​​на официальном сайте производителя.

При проведении технического обслуживания необходимо:

  • проверить биты балансира;
  • проверить герметичность крепления;
  • убедиться, что втулки балансира можно использовать больше и не требуют замены;
  • проверить наличие масла и смазки, залитых в устройство;
  • проверить процент износа втулок и пружины.

Смазка балансира Камаз

Смазка применяется в балансирах для обработки открытых участков устройства, которые защищены пыльниками. Масло следует заливать в герметичные узлы в небольшом количестве. Какое масло выбрать вам подскажут на СТО, на котором обслуживается автомобиль.

Техническое обслуживание балансира КамАЗа своими руками: ремонт, замена втулок

В современных 3-осных грузовиках Кама, 2- и 3-осных полуприцепах применяется подвеска, на концах которой установлены рессоры, опирающиеся на задние оси, между ними на раме установлен уравновешивающий механизм.

Схема балансировки грузовика

Назначение балансира КамАЗ:

  • компенсация вертикальных нагрузок;
  • стабилизация поперечного смещения;
  • снижение износа операционной системы;
  • поддержание стабильности.

Как устроен узел

Балансировочное устройство содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечных вала:

  1. В механизме с 1 осью пружинное соединение усилено стремянками.
  2. При 2-х осях запрессован на опорах, соединенных стяжкой, закрепленной шпильками к элементам задней подвески. Последние соединены со стрингерами сварного каркаса усиленными болтами.

Пружинные башмаки расположены на каждом свободном конце вала. Они фиксируют детали, имеют пробочное отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и снабжены уплотнениями:

  • резиновые накладки защищают от протечек масла;
  • кольца защищают салон от загрязнения.

Балансир задней подвески

В месте крепления колодки устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной износостойкостью. Производитель чаще всего изготавливает его из алюминия или бронзы.

Современные грузовики оснащены втулками из алюминиево-цинкового сплава или PTFE.

Смазка в обуви жидкая или консистентная. При установке полимерных втулок используется плотный наполнитель, требующий меньшего ухода.

Задняя подвеска Камаз

Задняя подвеска трехосных автомобилей сбалансирована на двух рессорах.

При такой подвеске промежуточный и задний мосты колеблются относительно балансирного вала

В этом случае рессоры воспринимают только силу тяжести автомобиля, остальные силы и моменты передаются толкателями и реактивными тягами.

Балансировка подвески промежуточного и заднего мостов КамАЗ-5320

Балансная подвеска промежуточного и заднего мостов автомобиля КамАЗ-5320 показана на рис

Тяги, шарнирно соединяющие мосты с рамой, образуют рычажный подвес в форме параллелограмма

Балансир задней подвески КАМАЗ

На кронштейнах, прикрепленных к стрингерам шпангоута, шпильками и гайками закреплены крепления балансировочного устройства, в которые запрессована ось.

На валу из двух бронзовых втулок может вращаться башмак, от осевого смещения которого предотвращается разрезная гайка, стянутая болтом.

Середина перевернутой полуэллиптической пружины крепится к башмаку стремянками внахлест.

Концы пружин установлены на опорах.

При отклонении пружин их концы скользят по опорам.

При движении перемычек вниз пружины удерживаются в скобах пальцами.

Силы тяги и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными тягами. Шарнирные струйные стержни являются самонесущими.

Шаровые пальцы шарниров расположены между сферическими втулками 5 и 7. Для герметизации шарнира от вытекания смазки и попадания грязи установлено торцевое уплотнение 8

По расстоянию между центрами отверстий наконечников реактивные стержни делятся на четыре селективные группы. Стержни соседних групп могут отличаться по длине на 0,6…1,2 мм.

Нижние стойки подвески имеют группу, так как при неблагоприятном сочетании размеров возможна установка промежуточного и заднего мостов под углом друг к другу, что увеличивает расход топлива и приводит к повышенному износу шин.

Установка верхних штанг подвески группами не регламентируется. Групповое клеймо наносится на головку наконечника стержня и закрывается шарнирным сальником.

Подвеска равномерно распределяет нагрузку между промежуточным и задним мостами, и они могут двигаться вверх и вниз независимо друг от друга в результате поворота башмака.

Возможность относительных угловых поперечных перекосов мостов при движении автомобиля по неровной дороге обусловлена ​​проскальзыванием концов рессор в опорах.

Балансир задней подвески КАМАЗ

Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-53212, -54112, -5511, в отличие от других автомобилей, имеет уравновешивающее устройство с валом (рис. 4), выполняющее также роль балансировочной муфты.

Задняя подвеска КамАЗ-53212, -54112, -5511

Рессоры этой подвески усилены и состоят из 14 листов вместо 9.

Первый, второй, третий и последний листы этой пружины имеют прямоугольное сечение, остальные листы — Т-образную форму.

Для удержания пружины в башмаке используются 2 усиленные лестницы.

На автомобилях КамАЗ-4310 гайки трапов задних рессор блокируются от самоотвинчивания контргайками.

Ось балансира разных моделей Камаза

Балансирный вал является частью задней подвески грузового автомобиля. На следующих рисунках представлены схемы расположения балансирных валов различных моделей большегрузных автомобилей компании Камаз в целом.

Схема балансира

Рисунок 1 – Схема балансирного вала Камаз 43118

  1. главная ось детали;
  2. кронштейн крепления детали.

Схема балансира Камаз

Рисунок 2 – Схема балансирного вала КамАЗ 65115

  1. осевая монтажная скоба;
  2. балансир.

Схема балансира Камаз 6520

Рисунок 3 – Схема балансирного вала Камаз 6520

Схема балансирного вала КАМАЗ 5320

Рисунок 4 – Схема балансирного вала Камаз 5320

  1. кронштейн монтажной детали;
  2. разобранный кронштейн;
  3. затыкать;
  4. балансирный вал.

Нет в наличии:

Код деталиИмяИнформация о детали
864214Уплотнительные кольцаКоличество на КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 восемь)Модель 15 2 Без покрытияНет в наличии
5511-2918072Весенняя обувьКоличество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5511Нет в наличии
1/05174/7720 пружинная шайбаКоличество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 4 Крепление да Материал другие металлические материалы, т.е нет сталь, нет латунь, нет легкий сплав, нет специальное медное покрытиеНет в наличии
5320-2918056СерединаКоличество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320Нет в наличии
853516Гайка М42х1,5-6НКоличество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Без покрытияНет в наличии
262512Заглушка KG1/2″Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Без покрытияНет в наличии
1/60436/21Болт М8-6гх25Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 16 Крепление да Материал сталь 80 (предел прочности сталь 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Цинковое покрытиеНет в наличии
853887Вилка 60Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 4 Без покрытияНет в наличии
5320-2918054ОсьКоличество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320Нет в наличии
5320-2918155СерединаКоличество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320Нет в наличии
5320-2918239Доска поддержкиКоличество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 4 Модель 5320Нет в наличии
1/05172/7716 пружинная шайбаКоличество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 16 Крепление да Материал другие металлические материалы, т.е нет сталь, нет латунь, нет легкий сплав, нет специальное медное покрытиеНет в наличии
5511-2918056СерединаКоличество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5511Нет в наличии
5320-2918068-10Башмак с втулками и сальником в сбореКоличество на КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320 ранее выпущенная деталь с таким же номеромНет в наличии
1/55413/21Болт М12х1,25-6гх75Количество для КАМАЗ 5320 2) КАМАЗ 53212 3) КАМАЗ 5410 4) КАМАЗ 54112 5) КАМАЗ 5511 6) КАМАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Крепление да Материал сталь 80 (предел прочности сталь 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Цинковое покрытиеНет в наличии

Ремонт

В процессе эксплуатации КамАЗ балансир, несмотря на прочность деталей, изнашивается, что приводит к выходу из строя его составных частей. Поэтому осмотр и техническое обслуживание проводятся своевременно в специализированных сервисных центрах или своими руками.

Ремонт задней подвески связан с диагностикой и заменой опор и втулок из-за появившихся дефектов, таких как:

  • трещины;
  • растяжения связок;
  • носить.

При этом проверяют состояние рессор, реактивных тяговых нагрузок, лестниц, уплотнителей и башмаков.

Износ втулок является частой причиной выхода из строя балансира. Подгонку деталей периодически проверяют постукиванием молотком. При ослаблении штифты заменяются новыми. Втулки ремонтируются при износе расходников до 90,2 мм.

Фирменные втулки

При наличии течи масла из картера меняют сальники.

Ремонт балансирного вала заключается в устранении следов повреждения шлифовкой и установке ремонтных элементов уменьшенных внутренних размеров.

Причины неисправностей

На фото в начале статьи показана работа балансира на большегрузе Камаз. Рассмотрим подробнее, какие причины могут привести к его неисправности.

Износ оси балансира

Балансирный вал очень тяжелый в изготовлении, поэтому его можно изготовить только на заводе. Это связано с тем, что деталь требует термической обработки для увеличения срока службы. Пространство под гильзой имеет ту же твердость, что и напильник. Сам рукав более мягкий. Если не подвергать его термической обработке, то он изнашивается с темпом производства, равным 2 годам на современных производствах, термическая обработка изделия не проводится, поэтому срок службы сокращается и деталь шлифуется намного быстрее. Необходимо учитывать, что даже при износе балансирного вала втулки должны быть закреплены на нем в стандартном размере. В противном случае они просто не смогут нормально функционировать.

Изношенный балансирный вал

Износ щечек под рессору

Этот тип отказа является наиболее распространенным. Между втулками и балансирным валом имеется небольшой зазор, поэтому на втулки рессор оказывается более высокая нагрузка. Втулки изготавливаются из разных материалов (пластик, алюминий или бронза). После износа балансирного вала необходимо заменить пластиковые втулки на металлические, тогда износ щечек под пружиной будет медленнее.

Износ втулки балансирного вала

Протяжка балансиров на Камазе

Своими руками растянуть балансиры будет достаточно сложно, так как они имеют довольно сложную сборку:

  1. Поднимите грузовик на ремонтную платформу.
  2. Ослабьте застежку.
  3. Разберите пружины и другие вспомогательные части протяжки.
  4. Полностью слейте масло.
  5. Снимите старый балансир.
  6. Установите новые детали.
  7. Исправьте устройство.
  8. Проверьте надежность кисти и фиксацию.

Эту процедуру лучше проводить в специализированном ТО, а не самостоятельно, так как процесс достаточно трудоемкий. Есть вероятность, что в случае ошибки деталь просто выйдет из строя и перестанет работать.

Как отрегулировать

Регулировка осевого зазора на башмаке балансира на машине КамАЗ осуществляется следующим образом:

  1. Поставить машину на подставку.
  2. Из креплений заднего моста стяните концы пружин, снимите деталь, тем самым обеспечив вращение балансира.
  3. Поверните разрезную гайку так, чтобы механизм не вращался от руки.
  4. Ослабьте на 1/6 оборота.
  5. Затяните нажимной болт. Момент затяжки должен быть 8-10 кгс*м.
  6. Проверьте обороты балансира. Если они затруднены, ослабьте стяжной болт и отверните гайку.

Регулировка заднего моста

Замена втулок

Во время движения скорость износа увеличивается. Увеличение зазора между втулкой и валом влияет на балансир, который колеблется в разных плоскостях и деформирует детали.

Стандартный диаметр вала 88 мм. Для плотной посадки наружные размеры втулки балансира 100,2-100,3мм, внутренние меньше на 1мм.

Номинальный зазор 0,12-0,30 мм. Изношенные втулки заменяют при достижении критического показателя до 1 мм.

Установка новых втулок

Балансир в месте посадки может быть эллипсоидным или коническим. Для соосности и надежности втулки лучше всего запрессовать в башмак, установить на сверлильный станок и просверлить по 2 штуки. Расчетный диаметр ступицы должен быть больше на 0,05-0,08 мм.

Как расточить втулки

Необходимо правильно подобрать диаметр втулок. Монтаж нестандартных втулок производится на токарном станке. Видео с примером расточки можно найти в интернете. Во-первых, втулки должны быть плотно запрессованы в балансир. Затем две втулки подключаются к станку и сразу же обрабатываются.

Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз

Как ранее упоминал Камаз, металлические втулки коромысел лучше ставить из алюминия или бронзы. Такие модели прослужат гораздо дольше пластиковых.

Сальники

Уплотнения представляют собой армированные резиновые манжеты, предназначенные для герметизации различных соединений, в том числе подвижных, в различных устройствах и механизмах. В автомобилях установлены сальники коленчатого вала, сальники распредвала, сальники коробки передач, сальники полуоси, сальники ступиц, сальники раздаточной коробки, сальники клапанов и т.д.

Имяномер каталога
Уплотнитель балансира 114*145*15864118
Уплотнитель балансира (красный) 114*145*15864118
Уплотнитель балансира Евро 140*175864187
Уплотнение водяного насоса Евро 27406-1307062-01
Уплотнение водяного насоса (помпа)740-1307012
Сальники (пара) в коробке166/186
Сальник гидромуфты 34*50*10740-1318186-01
Масляное уплотнение гидромуфты 100*125*12740-1318166-01
Сальник гидромуфты (красный) 34*50*10740-1318186-01
Сальник гидромуфты (красный) 100*125*12740-1318166-01
Масляное уплотнение гидромуфты (фтор)740-1318166
Сальник гидромуфты (фтор) 34*50*10740-1318186-01
Масляное уплотнение гидромуфты (фторкаучук)740-1318166
Масляное уплотнение гидромуфты (фторкаучук)740-1318186-01
Сальник гидравлической муфты Германия с войлоком 100*125*12740-1318166
Сальник задней ступицы 65115 (в коробке) Росстар
Сальник задней ступицы 168*140*16864130.
Сальник задней ступицы (красный) 168*140*16864130
Сальник задней ступицы 65115 (140*170*17) зеленый (мост Мадара)65115-3104017
Сальник задней ступицы 65115 (железо) 142*16865115-3104018 САТ
Сальник задней ступицы 65115 142*16865115-3104018 САТ
Сальник задней ступицы (новый)53205-3104041-10
Прокладка задней ступицы 6520 Евро2 (Нефаз) 155*190
Уплотнение клапана740-1007268
Сальник клапана (красный)740-1007268
Уплотнение клапана (фтор)740-1007268
Уплотнение клапана (фторкаучук)740-1007268
Сальник коленвала 105*130*12740-1005160
Сальник коленвала (красный) 105*130*12740-1005160
Сальник коленвала (фтор) 105*130*12740-1005160
Сальник коленвала (фтор), Волжск 105*130*12740-1005160
Двухсторонний сальник коленвала (фторкаучук)740-1005160
Сальник коленвала 4310 75*102*10*12740-1005034
Сальник коленвала Евро-2 фтор 120*1507406-1005160
Сальник коленвала фторкаучук Евро-2 в коробке 120*1507406-1005160
Сальник коленвала Евро-2 Германия с войлоком 120*1507406-1005160
Сальник коробки передач 45*64*8 (45*60*7)14-1701230(38)
Сальник КПП (красный) 45*64*8 (45*60*7)14-1701230(38)
Сальник КПП (в коробке) 45*64*8 (45*60*7)14-1701230(38)
Сальник КПП (фтор) 45*60*714-1701238
Сальник КПП (фтор) 45*64*814-1701230
Сальник КПП (маховик) Красный14-1701340
Сальник коробки передач (маховик) 25*42*1014-1701340
Фторовое уплотнение коробки передач (маховик) 25*42*1014-1701340
Большая поперечная печать5320-2205042
Маленькая поперечная печать5320-2201043
Сальник кулачкового вала (ТНВД) 20*42*10740-1029240
Ось кулачковая красная (ТНВД) красная 20*42*10740-1029240
Сальник шпиндельного кулака (ТНВД) фтор 20*42*10740-1029240
Уплотнитель лебедки 135*59*10864159.
Сальник ГУР 42*58*10864141.
Сальник ГУР (красный) 42*58*10864141.
Кабельный ввод усилителя руля864145
Кабельный ввод усилителя руля864190
Кабельный ввод ГУР (красный.)864190
Сальник гидроусилителя руля 43104310-3401029-01
Сальник гидроусилителя руля 43104310-34001030
Сальник насоса ГУР 24*46864121
Уплотнение упорного подшипника (евро)53205-3001020
Кабельные вводы ПГУ864173
Кабельные вводы ПГУ864146
Кабельные вводы ПГУ (армированные с/или)864173
Кабельные вводы ПГУ (армированные с/или)864146
Пердний корабельный сальник ЕВРО 105*1386520-3103018-01
Сальник передней ступицы 154*128*15864135-02
Сальник ступицы передний (красный) 154*128*15864135-02
Кулак твист сальник4310-2304093
Кулак твист сальник4310-2304089
Сальник поворотного кулака (Евро)53205-3001050
Насосный сальник 72*59,8*104310-3124025
ЕВРО сальник
Сальник ступицы 4310 130*162*15864149.
Сальник ступицы 4310 (красный) 130*162*15864149
Сальник масляного насоса 28*4533-1121066
Сальник масляного насоса (красный) 28*4533-1121066
Сальник масляного насоса 75*9433-1121090
Сальник масляного насоса (красный) 75*9433-1121090
Сальник топливного насоса (фтор), Волжск 75*9433-1121090
Прокладка масляного насоса ЕВРО 25*35
Прокладка масляного насоса ЕВРО 30*56
Прокладка масляного насоса ЕВРО 32*45
Сальник маслонасоса ЕВРО фтор 45*607406-1111242
ЕВРО сальник бензонасоса фторкаучук в коробке 45*607406-1111242
Сальник редуктора угловой 22*34,5*6864113.
Сальник углового привода (красный) 22*34,5*6864113.
Стволовая железа864176
ОБРАТНЫЙ сальник в коробке864176(80)
Сальник штока 70*92*16864176(80)
Сальник штока (красный) 70*92*16864176(80)
Стволовая железа (фтористая камедь) в коробке864176(80)
Стволовая железа (фтор)864176
Стволовая железа (фтор)864180
Стволовая железа (фтор) Волжск864180
Стволовая железа (фтор) Волжск864176
ЕВРО штоковый сальник6520-2402176
ЕВРО штоковый сальник6520-2402276
ЕВРО штоковый сальник6520-2402180
ЕВРО штоковый сальник6520-2402280
Кабельный ввод EURO (фтор)6520-2402176
Кабельный ввод EURO (фтор)6520-2402276
Кабельный ввод EURO (фтор)6520-2402180
Кабельный ввод EURO (фтор)6520-2402280
ЕВРО штоковый сальник в коробке6520-2402176
ЕВРО штоковый сальник в коробке6520-2402276
ЕВРО штоковый сальник в коробке6520-2402180
ЕВРО штоковый сальник в коробке6520-2402280
Шаровой шарнир 4310864169.

Техническое обслуживание

Технический осмотр лучше всего проводить на специализированных ремонтных станциях. При своевременной замене деталей и ремонте балансира срок его службы может достигать 10 лет. Инструкция по обслуживанию данной детали Камаза представлена ​​на официальном сайте производителя.

При проведении технического обслуживания необходимо:

  • проверить биты балансира;
  • проверить герметичность крепления;
  • убедиться, что втулки балансира можно использовать больше и не требуют замены;
  • проверить наличие масла и смазки, залитых в устройство;
  • проверить процент износа втулок и пружины.

Где купить втулки балансира КамАЗ?

В каталоге нашего интернет-магазина запчастей Сервис Автопром представлены запчасти для грузовиков КамАЗ по самым выгодным ценам. Есть много причин для этого:

  • Мы являемся собственным производителем;
  • В отличие от обычных магазинов, нам не нужно платить за аренду торговых площадей, что положительно сказывается на стоимости запчастей для заказчика;
  • Мы предлагаем гибкую систему скидок для оптовых и постоянных клиентов.

Цену на втулку балансира КамАЗ (бронза и другие материалы), а также условия оплаты и доставки уточняйте у наших консультантов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector