Как отремонтировать дверной замок на BMW F07

Заклинило замок задней левой двери. Поднимаю вертикальный стопорный штифт замка, не поднимается!
Снаружи ручка двери, конечно, поднимается, но не открывает дверь.
Из салона ручку даже не хочет отодвигать (пассажирская).

Ясен пень, что нужно снимать обшивку двери и ковыряться в ней. Да, но КАК снять обшивку, если дверь не открывается??

Или есть другой простой способ? Ведь я не первый в истории автолюбителей, попавший в такую ​​безвыходную ситуацию!

Не в мойке, а под снегом на открытой стоянке.

Суть в том, что когда вы нажимаете на центральный замок и держите стопорный штифт, вы не чувствуете никакой тяги, как будто привод замка (соленоид) мертв.

Но опять же, это похоже на механическую проблему, а не на электрическую. Застрял клин механики, ИМХО..

Спасибо за ваш ответ!

У нас уже есть положительная температура, поэтому текущая версия мороза больше не нужна. Но последствия могут быть.

Что ж, я буду применять разные методы, чтобы увеличить его антивандальный эффект

Решил проблему.
Пишу, потому что вроде бы надо отчитаться, а сказать толком ничего не могу!

В общем, сдуру стал дергать ручку холла и входной двери одновременно. ОТКРЫТ. Моей первой мыслью было «как это случилось?» Кроме того, стопорный штифт никогда не поднимался.
Первая мысль тут же сменилась другой: «Не пытайся хлопнуть дверью». Второй раз тоже может не получиться.

Снял тушку (без крови) и начал смотреть что к чему. Придурки никуда не денутся. Застрял и все.

Тут следует добавить, что при работе ЦЗ левый задний соленоид никак не реагировал. Я имею в виду, совсем нет. Ни единой попытки пошевелиться. Снял с него клемму, подключил тестер — напряжение приходит. Значит соленоид замка сломан, решил я. Опять, как дурак, стал дергать его из стороны в сторону, но безуспешно. Я взял его и вырезал для него пластиковый стержень, тем самым освободив всю механику дверного замка от соленоида. Дверь заработала .

Итог: я собираюсь поставить новый соленоид центрального замка.
Вывод: при малейшем сбое центрального замка проверьте соленоиды на быструю прокладку! Вряд ли вы сможете открыть застрявшую дверь, как это сделал я. Я уверен, что мне повезло!

Спасибо всем, кто ответил!

Итог: я собираюсь поставить новый соленоид центрального замка.
Вывод: при малейшем сбое центрального замка проверьте соленоиды на быструю прокладку! Вряд ли вы сможете открыть застрявшую дверь, как это сделал я. Я уверен, что мне повезло!

#18 Ремонт замка передней двери

 

Привет!
Что-то я совсем расслабился и заполнил БЖ, хотя информации уже чертов десяток постов
Не буду озорничать, напишу пост об истории, которая случилась с акулой этой зимой. Может кому будет полезно.
И это было так.
Продолжая работу по установке Хармана на сток, т.е установке решеток динамиков на передние двери, я снял обшивку с передних дверей и, как истинный мастер на все руки, что-то сделал с замком, по крайней мере, я так думал, потому что. ВНЕЗАПНО перестал работать в штатном режиме замок правой передней двери. Дверь открывалась и закрывалась нормально, доводчик работал, но замок не закрывался с ключа и с салонной кнопки в том числе. Чтобы замок закрылся, нужно было вручную опустить поплавок, а чтобы открыть дверь, соответственно, нужно было потянуть за ручку. Я особо не напрягался, т.к езжу в основном один, а потом по законам Мерфи некоторые пассажиры активизировались)) Кто, опять же, по этому закону Мерфи все хотели сесть впереди, и я должен был открыть им дверь. И понял, что хватит терпеть, пока)
И, запасшись пивом, мы с подругой затеяли дербан)
1. Вооружившись боевым инструментом с aliexpress, снимаем обивку двери.
2. Аккуратно отогните шумоизоляцию, я использовал для этого канцелярский нож.

3. Снятие замка по секциям Тис 51 21 090 Снятие и установка/замена замка левой или правой передней двери
И тут нас ждал подвох, которого никто не ждал)
Замок, штука такая, в сборе, без зубчатых болтов, на заклепках *facepalm*. Спасибо BMW AG за наше счастливое детство)

Че то мы с ним тока не делали, дышали, терли как лампу Алладина, пытались найти способ безболезненно разобрать, но безрезультатно) И тут после наших манипуляций я заметил, что поплавок начал ходить плавно. С бьющимся сердцем бегу подключать замок, нажимаю кнопку сигнала, вуаля, замок работает!
Но счастье мое было недолгим))))) Через неделю он снова перестал работать, и стало понятно, что без оперативного вмешательства не обойтись.
Выходные, гаражный самовывоз, повторить манипуляции 1-3.
Чтобы разобрать замок, необходимо снять металлическую пластину, которая держится на приваренном стержне.

Накачиваем шлейфом заклепку тяги станком, вынимаем вышедшую из строя тягу.

После этого получаем следующее изображение:

Сам запорный механизм находится внутри и его нужно снять.

Аккуратно снимаем поплавок и снимаем актуатор.

И тут было непонятно, с механизмом все в порядке, а в чем проблема? Замок явно работает, поплавок двигается, но видно, что ему что-то мешает, причем механического характера. Но все оказалось просто. Когда мы собрали замок, оказалось, что пластиковая коробка, боже мой, кто бы мог подумать, неидеальна)

На фото видно, что этот пластиковый мусор слишком плотно прилегает к механизму, и туда застревает пластиковая заноза. С файлом поработали, вставил и вуаля, все работает.
Прижимаем стержень и собираем его обратно.

Но без ложки дегтя не бывает, подобрав замок и дверь, мы не стали проверять, закрыли, а там ее мать из провода вылетела))) Дверь была наглухо закрыта)
Но с помощью шпажки и своеобразной мамки вскрыли со стороны подоконника. Итак, счастливый конец)
Это занимательное чтение подошло к концу, всем спасибо, мы работаем =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector