Инструкция как заменить глушитель и гофру самому

Целью выхлопной трубы или глушителя является снижение уровня шума. Кроме того, это устройство преобразует энергию выхлопных газов.

Причины и признаки повреждения гофры

Причины, по которым гофра чаще всего выходит из строя:

  1. Засорение каталитического устройства происходит в результате того, что автовладелец не чистит узел. Из-за забитого выхода в системе повышается давление, которое переходит в гофру. Это способствует ее разрыву в самом тонком месте.
  2. Коррозия гофра в результате воздействия выхлопных газов. Данная проблема возникает при повреждении подушек силового агрегата. Коррозия может быть следствием высыхания или коробления прорезиненных креплений ДВС.
  3. Щебень или другие мелкие частицы, попадающие в выхлопную трубу во время движения. В результате воздействия химических веществ, которыми обрабатывают дорожное покрытие в холодное время года, происходит выгорание. Такие вещества быстро разъедают имеющиеся дефекты.

Признаки, по которым можно определить неисправность:

  • нехарактерные звуки из выхлопной трубы, похожие на чихание;
  • падение мощности двигателя автомобиля;
  • работа силового агрегата стала нестабильной;
  • попадание выхлопных газов внутрь автомобиля;
  • образование нагара на металлических деталях.

Замена гофры

Сменить гофру без сварки не получится. Закрепить устройство на хомутах можно, если нет сварочного оборудования, но такой кронштейн не будет надежным.

Что понадобится

Детали, необходимые для замены:

  • резиновые детали хомутов водосточных желобов;
  • сварочный аппарат;
  • болгарский.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по выполнению замены:

  1. Откручиваются гайки, расположенные на шпильках собирающего устройства и штуцерах с обратной стороны трубы.
  2. Снимается приемная магистраль, с помощью болгарки срезается старый виброкомпенсирующий прибор. При выполнении задачи необходимо следить за тем, чтобы удалить только припой. Шлифмашина не должна касаться фланца или самой трубы. Если гофр находится под собирающим устройством, эти детали могут быть захвачены.
  3. Если часть сварных швов удалить не удалось, их удаляют вручную. Для этого потребуется стамеска.
  4. Осуществляется подготовка составных элементов приемной линии, устанавливаются детали на посадочной площадке и меняются резиновые элементы. При установке гофры необходимо следить за тем, чтобы не накапливалось избыточное напряжение. Элемент не должен быть сжат или растянут. Кривые также не допускаются.
  5. Когда приемные элементы устройства зафиксированы, устанавливается новая гофра и крепится сваркой. Затем снимается приемная линия и по периметру приваривается гофра.

Инструкция как заменить глушитель и гофру самому Срезаем старую гофру Инструкция как заменить глушитель и гофру самому Установка и сварка нового

Неисправности глушителя

Необходимость полной замены глушителя может возникнуть при следующих неисправностях:

  1. Внутренняя часть устройства регулярно подвергается воздействию горячих газов. Это приводит к преждевременному износу глушителя, а также к образованию эрозий. Когда силовой агрегат работает на холостом ходу и перегревается, оставшиеся внутри газы сильно охлаждаются. Это способствует образованию конденсата, в результате чего на металле появляется коррозия и он разрушается.
  2. Извне в корпус устройства попадает грязь во время движения, а в холодное время года – лед. Регулярное воздействие влаги и грязи вызывает быстрый износ. Если водитель едет невнимательно, то выхлопная труба, постоянно ударяющаяся о землю, может привести к повреждению. Герметичность корпуса быстро теряется.

Как устранить неисправности глушителя?

Лучшее решение проблемы – замена глушителя своими руками. Но менять устройство нужно после того, как его не удалось отремонтировать. Процедура ремонта может заключаться в использовании повязки, которая изготовлена ​​из высокотемпературной ленты. Оберните поврежденный участок выхлопной трубы. Сама лента обычно изготавливается из стекловолокна и выдерживает серьезные температуры; в материал добавляют силикат или эпоксидную смолу для лучшей фиксации.

Поврежденный участок с дефектом обматывают скотчем, а когда он затвердеет, трубу следует покрасить. Для этого используется термостойкая краска. Ремонт может заключаться в замене усиленной прокладки, расположенной между впускным трубопроводом и глушителем. При замене этого элемента он должен быть установлен в прежнее положение.

Сколько стоит заменить глушитель?

В среднем замена глушителя стоит от 1000 рублей в зависимости от модели автомобиля.

Цены на примере составляют:

ИмяЦена, руб
Замена гофры глушителяот 3000
Тюнинг глушителяс 2000 г
Установка глушителяот 3000
Ремонт глушителяот 1000

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector