Главная Обслуживание Volkswagen Автор: Валерия Филинович 11.05.2020 Время прочтения: 4 минуты 7 911 просмотров Комментариев пока нет
Срок службы этого агрегата во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Своевременная смена расходных материалов позволяет избежать материальных затрат относительно возможного ремонта агрегата. В нашем обзоре рассмотрим вопросы: какая АКПП стоит в Фольксваген Поло седан, какие сроки замены смазки. Дадим рекомендации по самостоятельному уходу за популярной моделью немецкого бренда.
Какая АКПП стоит в Фольксваген Поло седан
Характеристики
Популярность этой модели VW обусловлена не только хорошими техническими характеристиками, но и тем, что наряду с 1,6-литровым двигателем она имеет автоматическую коробку передач. Не все модели эконом-класса могут похвастаться такой комплектацией.
Компактный седан Polo B-класса оснащен японской гидромеханической автоматической коробкой передач Aisin 09G. Над его адаптацией к VW Polo дизайнеры VAG потрудились. Этот агрегат трансмиссии также имеет модификации 09К и 09М, но они устанавливаются на машины с большими двигателями.
Конструкция
Устройство имеет шесть передач. Основной частью АКПП является гидроблок TF-60SN. Коробка для седана Polo имеет максимальный входной крутящий момент 250 Нм, она легкая и простая по конструкции. Механизм состоит из стандартных и планетарных передач типа Равиньо, установленных последовательно.
Для смазки, охлаждения узлов коробки передач, очистки каналов от мусора при полной замене масла в АКПП Поло седан необходимо залить не менее 7 литров ATF.
Aisin 09G VAG выгодно отличается от других коробок этого класса за счет следующих преимуществ:
- небольшая масса;
- компактные размеры;
- эффективность переключения передач;
- легко использовать;
- высокая эффективность механических преобразований.
Особенности технологии производства этого ящика определяют его преимущества в экономичности. Его использование немного увеличивает расход топлива по сравнению с механической коробкой передач Polo. Коробку Aisin 09G VAG нельзя назвать «светоотражающей», как и другие модели АКПП — автомобиль, оснащенный этой коробкой, довольно быстро трогается со светофора.
Читайте также Особенности ремонта Фольксваген Транспортер Т5
Замена масла в коробке-автомат
По мнению специалистов СТО, 70% отказов узлов АКПП происходит из-за несвоевременной замены масла в АКПП VW Polo. Производители Вольфсбурга заявляют, что эта часть машины не требует технического обслуживания. В переводе на доступный язык это означает: нет необходимости делать регулярную замену ATF.
Однако практика показывает, что данную операцию необходимо проводить в автомобиле. Масло в АКПП Поло седан следует менять через 60-70 тыс км, при интенсивной эксплуатации автомобиля – через 40-50 тыс км. Это мнение специалистов технических центров, это подтверждается практикой.
При замене масла в АКПП Фольксваген Поло после длительной эксплуатации можно увидеть отработанную трансмиссионную жидкость темного цвета. Он теряет свои эксплуатационные характеристики, не успевает должным образом смазывать соприкасающиеся детали, охлаждать детали и удалять загрязнения. Отсутствие свежей ATF в коробке чревато выходом из строя этого агрегата трансмиссии.
Маркировка расходников
Заменить масло в коробке автомат Фольксваген Поло седан можно самостоятельно, если нет навыков, условий для работы, необходимо обратиться в сервисный центр.
- Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет следующую марку: VW ATF G055025A2 (синтетика).
- Помимо замены масла в VW в АКПП, при ТО также следует менять: масляный фильтр: VAG 09G325429, прокладку картера: VAG 09G321370.
Экономичная, по мнению некоторых автомобилистов, частичная замена ATF, так называемое обновление, не принесет желаемого результата. Эксплуатация машины ухудшится через небольшой промежуток времени, автовладельцу предстоит столкнуться со стоимостью ремонта АКПП в седане Фольксваген Поло.
Обращаемся в сервис
Сервисное обслуживание позволяет быстро заменить масло АКПП на Фольксваген Поло, не прилагая никаких усилий. Современное оборудование, опыт мастеров гарантируют качество данной услуги.
Читайте также Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3
Наличие собственного склада с запчастями и ГСМ избавит клиента от необходимости искать нужную марку АТФ, прокладок, фильтров. Единственным недостатком таких услуг является их высокая стоимость.
Делаем своими руками
Перед выполнением технического обслуживания прогрейте коробку передач во время короткой поездки. Работа по замене масла в АКПП Поло седан своими руками проводится в несколько этапов:
- Автомобиль садится на лифт или заезжает на яму.
- В целях безопасности работы необходимо отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
- Защита картера снимается.
- Под слив устанавливается емкость, откручивается пробка.
- Масло сливают через полчаса, в конце снимают поддон, который промывают спиртосодержащей жидкостью и протирают чистой тряпкой.
- Устанавливается новая прокладка, половая доска устанавливается на свое место.
- Заменяется прокладка сливной пробки, последняя хорошо прогибается.
- Заливается масло в АКПП Фольксваген Поло через горловину с помощью шприца или резинового шланга.
- На шею устанавливается колпачок.
- Двигатель запускается при включении каждого из режимов АКПП.
- После этого уровень масла проверяется щупом, при необходимости осуществляется доливка.
Обратите внимание, что не все модели Polo седан имеют сливное отверстие в АКПП. В этом случае жидкость откачивается шприцем, насосом, вакуумным оборудованием.
Цены и видео
- Стоимость услуги по замене масла в АКПП Фольксваген Поло седан в автосервисе составит 2,5 тысячи рублей.
- Цена оригинальной жидкости ATF 1250 руб/л. Замена прокладки поддона VAG обойдется в 2-2,2,5 тысячи рублей.
Замена масла в машине позволит избежать дорогостоящего ремонта коробки передач, позволит владельцу немецкой марки получать удовольствие от вождения Das Auto».
Просмотр видео замены масла в АКПП в седане Фольксваген Поло упростит самообслуживание немецкой модели:
О проблемах с АКПП на Фольксваген Поло и ее перепрошивке расскажет следующее видео:
Зарядка…