Где находится лягушка стоп сигнала на Камазе

Самосвал КАМАЗ прибывает на место ремонта с включенными стоп-сигналами.

Вождение — работает, ручной тормоз работает. Но стоп-сигналы горят постоянно, а на дисплее ellara super мигает слово «ручной тормоз». Ранее у него сгорела проводка под торпедой из-за плохого предохранителя, который был установлен каким-то гиперактивным водителем немного выше, чем следовало. Проводка была зачищена, по крайней мере, до проводов. В некоторых местах был вставлен новый кусок, а в некоторых — скотч. Но этот недостаток не удалось устранить. Я провел несколько вечеров в поисках документации по схеме и ….. ничего. Везде пишут о проблеме постоянно горящих остановок. Но решений нет. Я не смог найти ни одного. Автомобиль находится в мастерской. Время уходит.
Больше никаких компьютеров! Пусть мигает лампочка ручного тормоза. И тормоза работают правильно, и фары загораются, когда должны.
Хирург начинает свою работу.
Открутите панель ручного тормоза и найдите разъем. См.

Ручной тормоз жив, но компьютер игнорирует его в любом положении. Отсоедините провода от датчика педали лягушки.

Проверьте датчик. Это работает. Но компьютеру на это наплевать. Найдите реле тормозов. На нем находится кусок белой липкой ленты. Найдите его минусовой провод катушки. Белый провод от жгута и другой провод от корпуса диода идут к нему. Отрежьте провод от жгута и изолируйте его. Остается хвост для подключения к нему датчика ручного тормоза. Проложим новый провод к отрицательной клемме выключателя стоп-сигналов от датчика ручного тормоза под кнопочной панелью, за бардачком и блоком предохранителей до нужного хвоста реле тормозов, а другой провод (с доработкой хвоста на па-маме)

второй провод от датчика педали через отверстие в кабине, где есть зазор.

Но второй провод подключен к гнезду разъема корпуса диода, на выходной стороне реле. Почему там находится диод? Мне это не нужно.
Итог: тормоза работают, фары загораются, когда нужно. А если вас беспокоит лампочка ручного тормоза, отправляйтесь в сервис КАМАЗа.

Стоп сигнал КамАЗ

Схема стоп-сигналов КАМАЗа

Схема стоп-сигнала КамАЗа несколько сложнее, чем в других автомобилях. Это происходит благодаря использованию нескольких датчиков, которые обеспечивают активацию стоп-сигнала несколькими тормозными системами. Хотя она называется тормозной системой КАМАЗа, но благодаря своей надежности теперь используется и на других автомобилях.

Описание работы схемы.

Электрическая схема для всех таких автомобилей идентична и отличается только дизайном. Схема стоп-сигнала КамАЗа включает в себя датчики, промежуточное реле, звуковой сигнал и контрольную лампу стояночного тормоза и, конечно же, сигнальные лампы в задних фонарях тягача и прицепа.

Датчики устанавливаются на тормозных контурах вокруг тормозного клапана и активируются при изменении давления в контуре. В последних моделях датчиком стоп-сигнала служит кнопочный выключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей. Нажатие на педаль вызывает изменение давления в обоих контурах, что приводит к замыканию контактов датчика. В кнопочном выключателе контакты замыкаются механически, под действием кнопки. Это соединяет катушку промежуточного реле с заземлением автомобиля. Затем ток от предохранителя проходит через катушку реле, контакты одного из датчиков или выключателя под педалью. Контакты реле замыкаются и подают питание на сигнальные лампы задних фонарей.

Когда стояночный тормоз затянут, в дополнение к сигнальным лампам мигает сигнальная лампа стояночного тормоза. Это происходит потому, что выключатель стояночного тормоза и сигнальная лампа стояночного тормоза получают минус через датчик стояночного тормоза.

Поскольку все датчики подключены к катушке промежуточного реле, минус подается на все датчики при замыкании любого из них. В цепи имеется диод, который не позволяет минусу воздействовать на провод датчика стояночного тормоза, поэтому сигнальная лампа не загорается при срабатывании других датчиков.

Неисправности электросхемы.

Во время работы могут возникнуть определенные неисправности. Наиболее распространенным для всех автомобилей является ситуация, когда не загораются сигнальные лампы тормозной системы. В этом случае проверьте, загораются ли сигнальные лампы при включении стояночного тормоза.

Если да, то неисправен датчик или перебит кабель от датчика к реле. Чтобы проверить это, отсоедините кабель от датчика и подключите его к заземлению автомобиля. Если загораются сигнальные лампы, значит, датчик неисправен. В противном случае происходит обрыв кабеля. Если при включении стояночного тормоза не загораются световые индикаторы, проверьте исправность предохранителя, контрольных ламп и реле. Дефектные детали должны быть заменены.

Причиной неисправности также может быть обрыв провода между реле и сигнальными лампами. Если сигнальные лампы загораются при нажатии на педаль тормоза, но не загораются при нажатии на стояночный тормоз, проверьте датчик, соединительный провод и диод. Лучше всего начать с проверки диода, который расположен на панели предупреждающих ламп приборной панели, рядом с контрольной лампой стояночного тормоза. Если при нажатии стояночного тормоза на диоде появляется минус, датчик и соединительный кабель в порядке. Если нет, отсоедините провод от датчика и подключите его к заземлению автомобиля. Если минус на диоде не появляется, то необходимо устранить обрыв в кабеле и, если это так, заменить датчик.

Еще одна неисправность — постоянное включение предупреждающих ламп. В отличие от описанных выше, это характерно только для стоп-сигнала КамАЗа. Этому может быть несколько причин. Первый — короткое замыкание плюсового провода на провод сигнальной лампы, на практике это происходит, когда провода расплавились во время короткого замыкания плюсового провода на землю автомобиля. Вторая причина — заклинивший контакт реле в сигнальных лампах.

Просто извлеките реле и вставьте его обратно в гнездо. Если реле работает, вы услышите щелчок. Неисправное реле необходимо заменить.

Третья причина может заключаться в отсутствии питания сигнальной лампы стояночного тормоза и ее реле отключения. В этом случае плюс подается на минус через обмотку реле сигнальной лампы, сигнальной лампы стояночного тормоза, провод, питающий сигнальную лампу, и один из потребителей, питающихся от того же провода. Это замыкает цепь и запускает реле сигнальной лампы. Чтобы проверить это, просто отсоедините кабель питания от выключателя пилотной лампы. Реле должно разомкнуться, и сигнальные лампы должны погаснуть.

Возможной причиной может быть неисправный предохранитель или обрыв провода. Последней причиной может быть то, что любой провод от датчиков подключен к заземлению автомобиля.

Как и на всех автомобилях на КАМАЗе, возможно также, что перегорел предохранитель сигнальных ламп. Поиск неисправностей зависит от того, когда перегорает предохранитель. Чтобы найти его, снимите автомобиль со стояночного тормоза и отпустите педаль тормоза. Если предохранитель перегорает сразу после установки, то короткое замыкание должно быть под приборной панелью от предохранителя до реле сигнальной лампы. Если предохранитель перегорает при нажатии на педаль тормоза, короткое замыкание находится в проводе от реле к задним фонарям или в гнезде прицепа.

Где находится лягушка стоп сигнала на камазе

Ремонт Маз. Проблема. постоянно горят задние стоп-сигналы.

Поиск лягушки стоп-сигнала привел к их расположению на раме возле центральной оси.

Их отсоединение не устранило проблему, визуальный осмотр проводки кабины выявил нагретый провод заземления возле блока предохранителей. Настолько, что она растаяла. Он входит в оплетку кабеля, который является кабелем от лягушки стоп-сигнала.

Вместе: демонтаж кабеля до батарей и замена кабеля на новый с ремонтом оставшихся жил, приклеенных к нему.
Причина: плохое заземление аккумулятора на двигатель. Когда стартер крутится некоторое время, заземления не хватает, и все провода заземления, подключенные к аккумулятору, начинают нагреваться.
Рекомендации: дополнительное заземление от аккумулятора к раме и двигателю. Поперечное сечение должно быть не менее 20-25 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector