Двигатели Subaru Outback

1995 год, американское отделение Subaru достигло пика своего кризиса, продажи упали практически до нуля. Чтобы спасти положение, было решено выпустить на рынок новую концептуальную модель Subaru Legacy (Outback), которая позже сменит название на Subaru Outback.

Это был симбиоз легкового фургона и классического внедорожника. Отличительной чертой стала новая подвеска, полный привод, высокий дорожный просвет и дополнительный обвес. Ввиду этого пришлось разрабатывать новые двигатели, благодаря чему модели прочно и на долгие годы заняли свою нишу на рынке среди ценителей агрессивного стиля вождения.

Двигатель в Субару Аутбек

Прошло 23 года с того дня, как с конвейера сошел первый автомобиль. Аутбэк прошел через пять непростых поколений трансформации:

  • Первый этап БГ длился с 1995 по 1999 год;
  • Вторая ЧД просуществовала с 1999 по 2003 г;
  • БП третьего поколения разрабатывался с начала 2003 по 2009 год;
  • Четвертый ВБ с 2003 по 2014 год;
  • Пятый прибыл в BS в 2014 году и длится до сих пор;

Из-за финансовых проблем в начале было решено выпускать модель только с 2-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем DOHC).

Двигатель (объем в кубических сантиметрах)1994 г
Мощность (л.с./кВт/об/мин)280/206/6500
Крутящий момент, Нм/об/мин388/5000
НаддувТурбокомпрессор
Расположение цилиндров в двигателеО4
Система подачи топливаИнжектор, многоточечный впрыск топлива
Распределительный вал и расположение клапановДва верхних распределительных вала с клапанами сверху
Количество клапанов на цилиндр4

Впоследствии в серию были выпущены автомобили еще с двумя двигателями:

  • 2,2-литровый SOHC H4 с установкой мощностью 123 кВт, которая выдавала на выходе 135 лошадиных сил;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2212
Мощность (л.с./кВт/об/мин)131/96/5600
Крутящий момент, Нм/об/мин193/5000
Наддувнет
Расположение цилиндров в двигателеО4
Система подачи топливаИнжектор, многоточечный впрыск топлива
Распределительный вал и расположение клапановВерхний клапан с верхним распределительным валом
Количество клапанов на цилиндр4
  • 2,5-литровый DOHC мощностью 165 лошадиных сил.

Двигатель в Субару АутбекВторой была классификация Subaru Outback (BH). Несмотря на приобретение значительной популярности, автомобили также поставлялись потребителю всего с двумя немного усовершенствованными двигателями:

  • 5-литровый SOHC мощностью 165 лошадиных сил. Н4 (123 кВт агрегат выдавал крутящий момент 225 Мч на гораздо меньших оборотах благодаря газораспределительному механизму, ценой этого новшества стала замена ремня каждые 160 000 км пробега);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2457
Мощность (л.с./кВт/об/мин)156/115/5600
Крутящий момент, Нм/об/мин223/3600
Наддувнет
Расположение цилиндров в двигателеО4
Система подачи топливаИнжектор, многоточечный впрыск топлива
Распределительный вал и расположение клапановВерхнеклапанный с двумя верхними распределительными валами
Количество клапанов на цилиндр4
  • 0-литровый DOHC был рассчитан на 212 лошадиных сил H6 (преимуществом этой модернизации было использование цепи в газораспределительном механизме, которую не нужно было заменять);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)3000
Мощность (л.с./кВт/об/мин)212/154
Наддувнет
Расположение цилиндров в двигателеV6
Система подачи топливаИнжектор, многоточечный впрыск топлива
Распределительный вал и расположение клапановДва верхних распределительных вала с клапанами сверху
Количество клапанов на цилиндр4

Сформировав свою устойчивую аудиторию среди любителей и заняв достаточно внушительную долю рынка, третье поколение ушло (рейтинг BP). У компании есть возможность доработать и расширить линейку. Дизели получили турбину, значительно увеличившую мощность. Кросс-боди уже оснащался тремя разными двигателями:

  • 0-литровый турбодизель DOHC H4 мощностью 148 л.с. (110 кВт, 5-ступенчатый автомат для Европы);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)1998 г
Мощность (л.с./кВт/об/мин)150/110/3600
Крутящий момент, Нм/об/мин350/1800
Наддувнет
Расположение цилиндров в двигателеО4
Система подачи топливаПрямой впрыск дизельного топлива
Распределительный вал и расположение клапановДва верхних распределительных вала с клапанами сверху
Количество клапанов на цилиндр4
  • 5-литровый DOHC H4 Turbo мощностью 250 лошадиных сил;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2457
Мощность (л.с./кВт/об/мин)250/184/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин339/3600
Наддувтурбокомпрессор
Расположение цилиндров в двигателеО4
Система подачи топливаИнжектор, многоточечный впрыск топлива
Распределительный вал и расположение клапановДва верхних распределительных вала с клапанами сверху
Количество клапанов на цилиндр4
  • 2,5-литровый SOHC H4 мощность которого составляет 175 лошадиных сил;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2457
Мощность (л.с./кВт/об/мин)175/129/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин230/4400
Наддувнет
Расположение цилиндров в двигателеО4
Система подачи топливаИнжектор, многоточечный впрыск топлива
Распределительный вал и расположение клапановДва верхних распределительных вала с клапанами сверху
Количество клапанов на цилиндр4

Четвертому поколению была присвоена классификация BM. Он предлагал любителям марки возможность выбора между дизельным агрегатом и двумя бензиновыми агрегатами:

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 110 кВт и мощностью 150 л.с. (некоторые модели были доступны с Lineartronic);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)1998 г
Мощность (л.с./кВт/об/мин)150/110/3600
Крутящий момент, Нм/об/мин350/1800
Наддувнет
Расположение цилиндров в двигателеО4
Система подачи топливаПрямой впрыск дизельного топлива
Распределительный вал и расположение клапановДва верхних распределительных вала с клапанами сверху
Количество клапанов на цилиндр4
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого 123 кВт обещала 167 лошадиных сил;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2457
Мощность (л.с./кВт/об/мин)168/124/5600
Крутящий момент, Нм/об/мин225/4000
Наддувнет
Расположение цилиндров в двигателеО4
Система подачи топливаИнжектор, многоточечный впрыск топлива
Распределительный вал и расположение клапановДва верхних распределительных вала с клапанами сверху
Количество клапанов на цилиндр4
  • 3,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 191 кВт мощностью 260 лошадиных сил;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)3630
Мощность (л.с./кВт/об/мин)260/191/5600
Крутящий момент, Нм/об/мин350/440
Наддувнет
Расположение цилиндров в двигателеL4
Система подачи топливаИнжектор, многоточечный впрыск топлива
Распределительный вал и расположение клапановДва верхних распределительных вала с клапанами сверху
Количество клапанов на цилиндр4

Классификация BS вывела Subaru Outback в пятое поколение, начав свою историю в 2014 году. Subaru Outback выпускает модели с двумя моторными агрегатами, которые снова складываются в мощность:

  • 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, мощность которого увеличилась на десяток и составила 177 лошадиных сил (SOHC)
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2498
Мощность (л.с./кВт/об/мин)177/129/5800
Крутящий момент, Нм/об/мин235/4000
Наддувнет
Расположение цилиндров в двигателеQ4
Система подачи топливаИнжектор, многоточечный впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр4
  • 3,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 259 лошадиных сил (DOHC).
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)3630
Мощность (л.с./кВт/об/мин)259/191/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин350/4400
Наддувнет
Расположение цилиндров в двигателеО6
Система подачи топливаИнжектор, многоточечный впрыск топлива
Распределительный вал и расположение клапановДва верхних распределительных вала с клапанами сверху
Количество клапанов на цилиндр4

В БС 5 поколения было 2 двигателя по 175 л.с., бензин FB25 и 260 л.с., EZ36D рекомендуем покупать 2,5 л на 175 л.с. Для этой машины 175 л.с и знаменитого полного троса хватит в любых условиях.

В четвертом поколении Subaru Outback рекомендуем покупать EJ253, двигатель хорошо зарекомендовал себя в плане надежности.

В 3-м поколении обязательно нужно брать с двигателем EZ30 3,0 л, 245 л.с. С двигателем EZ30 превращается из обычного универсала в очень быстрый универсал, который не будет таким же на дороге.

5-е поколение, Б.СФБ25, ЭЗ36Д
4-е поколение, БРЭДЖ253, ЭЗ36Д
3-е поколение, БПЭДЖ25, ЭЗ30
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector