Двигатель 405 Евро 2 датчики на термостате

Содержание
  1. Как проверить датчик температуры на 402, 405 и 406 двигателях?
  2. Где расположен ДТОЖ?
  3. Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости
  4. Признаки неисправности термодатчика ОЖ
  5. Датчик температуры 402
  6. Как заменить ДТОЖ в 402 движке?
  7. ДТОЖ ЗМЗ 406
  8. Назначение и принцип действия датчика температуры двигателя
  9. Устройство датчика температуры охлаждающей жидкости
  10. Электрическая схема подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.двигателя 409, 405, 406
  11. Разъем ДТОЖ
  12. Технические характеристики ДТОЖ 19.3828, 42.3828, ДТ-226
  13. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  14. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью функции само диагностики.
  15. Проверка ДТОЖ на двигателе
  16. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости снятом с машины
  17. Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828 и его аналогов
  18. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 405, 406, 409
  19. Замена датчика температуры двигателя ЗМЗ 405
  20. Принцип действия датчиков температуры двигателя ЗМЗ 405
  21. Основные неисправности датчика температуры двигателя ЗМЗ 405
  22. Пошаговая инструкция проверки датчика температуры двигателя ЗМЗ 405
  23. Датчик температуры на двигателях 402, 405, 406 и 409
  24. Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406
  25. Газель
  26. Что делать при потере мощности газели?
  27. Система зажигания газели
  28. Как работает режим диагностики?
  29. Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?
  30. Технические отличия
  31. Система питания
  32. Система охлаждения
  33. Система управления впрыском топлива
  34. Различные схемы в зависимости от двигателя
  35. Замена проводки
  36. Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости
  37. Что нужно для переделки
  38. Как проверить датчик давления масла
  39. Видео: проверка давления масла в системе
  40. Другие неисправности
  41. Оригинальное решение
  42. Реальный случай

Как проверить датчик температуры на 402, 405 и 406 двигателях?

Двигатель любого автомобиля — это его главное устройство, которое помогает комфортно и быстро управлять автомобилем, а также поддерживает работу многих других систем автомобиля. Одним из показателей хорошего состояния двигателя является его рабочая температура. Специальная охлаждающая жидкость (антифриз, тосол и т.д.) должна поддерживать двигатель в оптимальном состоянии, защищать его от перегрева или переохлаждения, очищать от загрязнений и предотвращать коррозионные процессы.

Однако без надлежащего контроля температуры, даже при использовании качественного теплоносителя, бесперебойная работа системы невозможна.

Отслеживание нагрева охлаждающей жидкости ложится на плечи небольшого устройства, называемого датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Это небольшое устройство контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает данные на приборную панель в салоне автомобиля.

Где расположен ДТОЖ?

Основным условием правильной работы устройства такого типа является его непосредственный контакт с измеряемой средой. Проще говоря, чтобы датчик правильно измерял температуру охлаждающей жидкости, его измерительный элемент должен быть погружен в охлаждающую жидкость.

Датчик температуры обычно расположен в блоке цилиндров в корпусе термостата. Реже он располагается в головке блока цилиндров. Иногда в обоих местах находятся два прибора, измеряющие разные значения — температуру жидкости на выходе из двигателя и на выходе из радиатора.

Расположение, в зависимости от марки и двигателя, может меняться, но главное условие всегда должно оставаться неизменным — контакт указателя температуры охлаждающей жидкости с жидкостью.

Процессы, которые регулируются системой автомобиля на основе данных, полученных от датчика температуры охлаждающей жидкости:

Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости

405 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Признаки неисправности термодатчика ОЖ

На что обратить внимание при возможной неисправности указателя температуры в двигателе автомобиля:

Стоит знать, что такие симптомы могут быть вызваны не только неисправным указателем температуры охлаждающей жидкости. Поэтому, прежде чем покупать новый датчик, следует сначала проверить уровень и качество охлаждающей жидкости. Возможно, он просто износился и нуждается в замене.

Также следует проверить качество контактов на пути к датчику и состояние системы вентиляции.

Затем, если все вышеперечисленные пункты в порядке, продиагностируйте детектор с помощью мультиметра и термометра.

Устройство следует разобрать, подключить к измерителю в режиме омметра, погрузить в охлаждающую жидкость и начать нагрев. Термометр погружают в то же вещество и, сравнивая его со специальной таблицей (соотношение градусов Цельсия доОм), можно сделать выводы о работоспособности прибора.

Перед снятием указателя температуры необходимо охладить двигатель, слить охлаждающую жидкость и отсоединить аккумулятор.

Чтобы проверить датчик температуры 405, также охладите двигатель и отключите систему от питания.

Если на данном автомобиле внезапно появляется неисправный ТДПЗ, бортовой компьютер начинает считать температуру запуска двигателя равной нулю и подает топливную смесь с правильным уровнем обогащения. Поскольку этот уровень не соответствует фактической температуре системы, запуск двигателя может быть проблематичным или вообще не произойти.

Когда вам наконец удается перевести двигатель в рабочее положение, датчик начинает интерпретировать неправильную информацию, выдавая системе отопления неверные показания, например, равные 80 градусам, поэтому вам приходится продолжать работать педалью газа, иначе вы не сможете прогреть автомобиль, так как он заглохнет.

Обратной стороной отказа является перегрев двигателя во время движения, когда указатель температуры показывает температуру ниже фактической, что также вызывает различные неисправности и может привести к отказу двигателя.

Датчик температуры 402

Система охлаждения на модели 402 пропускает охлаждающую жидкость через кольцеобразную систему с помощью водяного насоса.

Точки, через которые проходит жидкость, промывая систему:

Помимо описанных выше пунктов, система охлаждения также включает в себя вентиляторы и датчики температуры.

Если датчик температуры 402 выходит из строя, двигатель перестает работать должным образом, поскольку температура не находится в рабочих пределах. Это необходимо своевременно обнаружить и устранить, пока это не привело к еще большему ущербу.

Как заменить ДТОЖ в 402 движке?

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Затем отсоедините шланги от указателя температуры и открутите его гаечным ключом соответствующего размера (в данном автомобиле он 21).

Чтобы облегчить замену блока, можно снять головку блока цилиндров, затем отсоединить провода от открытого для нас датчика и открутить его (ключом на 19 мм).

Замените устройство на исправное, выполните обратную манипуляцию и запустите двигатель, чтобы проверить работоспособность системы.

Не забывайте, что возможность диагностировать рабочее состояние датчика с помощью мультиметра облегчает ремонт и устраняет необходимость сборки-разборки системы.

ДТОЖ ЗМЗ 406

Как и любой другой двигатель, он нуждается в датчике температуры, чтобы обеспечить его бесперебойную работу в любую погоду.

С помощью такого простого устройства, как датчик температуры 406, двигатель может находиться под постоянным контролем системы, которая предотвратит его перегрев или переохлаждение.

 

Назначение и принцип действия датчика температуры двигателя

Устройство предназначено для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя в разное время года, при различных погодных условиях, и передачи своих данных, преобразуя их в единицу напряжения, в ЭБУ. С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости компьютер автомобиля запускает двигатель, поддерживает его работу и включает вентилятор для охлаждения. Информация, полученная от датчика температуры охлаждающей жидкости, позволяет ЭБУ определить температуру двигателя и с помощью программы рассчитать необходимое количество топлива, которое инжектор должен подать в цилиндры.

Существует несколько типов датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя:

Манометр представляет собой твердотельный стабилизатор, питающийся постоянным напряжением (5 В) от ЭБУ.

Выходное напряжение манометра изменяется в зависимости от температуры антифриза. Мощность устройства ‘U’ изменяется в зависимости от температуры антифриза.

Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости заключается в том, что сопротивление чувствительного элемента может изменяться при изменении температуры охлаждающей жидкости. Это, конечно же, изменяет выходное напряжение от устройства к компьютеру, управляющему двигателем. Используя эти данные, ЭБУ рассчитывает рабочие параметры форсунок. Исходя из этого, он является очень важным устройством в системе управления двигателем, особенно во время его запуска.

Устройство датчика температуры охлаждающей жидкости

Данный раздел содержит полные данные датчиков температуры охлаждающей жидкости для приводов 405, 406, 409, 4213, 4216 автомобилей УАЗ и Газель.

Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя имеют одну или несколько ведущих клемм:

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя состоит из металлического корпуса, внутри которого расположены термочувствительные полупроводниковые элементы. Термистор расположен в нижней части корпуса, внутри на концах металлических стержней. В верхней части устройства находится пластиковая соединительная колодка с двумя выходными клеммами в виде плоских пластин. На металлической части корпуса устройства имеется шестигранный выступ для ключа 19 мм. Под шестигранником находится посадочное место для прокладки. Под седлом прокладки находится резьба M 12 x 1,5.

Электрическая схема подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.двигателя 409, 405, 406

Разъем ДТОЖ

Датчик подключается к электрической цепи через двухконтактный разъем, фиксируемый рамочной пружиной для предотвращения его отсоединения в результате ударов и вибрации.

Технические характеристики ДТОЖ 19.3828, 42.3828, ДТ-226

В данном разделе вы найдете исчерпывающую техническую характеристику датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828, 42.3828, ДТ-226 для двигателя 405, 406, 409, УАЗ и Газель.

Вот некоторая информация о расположении датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателях 405, 406, 409, 4213, 4216 для автомобилей УАЗ и Газель. Места расположения иллюстрированы фотографиями.

Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в разных местах на разных двигателях:

Место установки датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе УМЗ 4213, 4216:

Манометр вкручивается в отверстие с резьбой M12x1,5.

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

В данном разделе описаны возможные неисправности двигателя, вызванные неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 409Меры по устранению последствий
1) Увеличение свободных оборотов прогретого двигателя. Контрольная лампа горит при работающем двигателе. Проверка ЭБУ указывает на код ошибки 21 или 22.Проверьте целостность линий 45 и 30D.
2. низкий или высокий уровень сигнала DTC. Контрольная лампа загорается при подключении электропитания. Самодиагностика ЭБУ указывает на коды ошибок 17 или 18.Проверьте целостность линий 44 и 30 В индикатора температуры воздуха.
3. охлажденный двигатель не запускается (не имеет значения). Контрольная лампа не горит (неисправность системы отсутствует)Счетчик установлен неправильно. Проверьте настройку и замените измерительный прибор.
4.После запуска двигателя свечи зажигания обильно заливаются водой. Двигатель не запускается. указатель температуры показывает температуру двигателя ниже температуры воздуха.Замените датчик температуры.
5.Свечи зажигания сухие после запуска двигателя. Двигатель не заедает. Показания датчика температуры выше, чем температура воздуха.Датчик температуры охлаждающей жидкости откалиброван неправильно. Замените манометр.

Здесь подробно описаны возможные способы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости. Они сопровождаются фотографиями, чтобы сделать методы испытаний более понятными.

Существует несколько вариантов проверки датчика температуры охлаждающей жидкости:

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью функции само диагностики.

Эта функция, предоставляемая ЭБУ инжекторного двигателя, должна использоваться в первую очередь. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Проверка ДТОЖ на двигателе

Лучше всего начинать проверку, когда двигатель холодный.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости снятом с машины

Этот метод позволит проводить более точные измерения и, конечно, сделает более точные выводы о датчике температуры охлаждающей жидкости.

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828 и его аналогов

Таблица сопротивления датчиков температуры для двигателей 405, 406, 409
Температура, °C oСопротивление датчика, кОм
10034
9033,4
8032,8
7032,2
6031,6
5031
4530.8
4030.6
3530.3
2529.9
2029.6
1529,5
1329.4

Если данные существенно отличаются, датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя и подлежит замене.
Эксперимент по проверке сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости можно посмотреть: здесь

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 405, 406, 409

В этой главе подробно описана последовательность замены датчика температуры охлаждающей жидкости. Каждая операция иллюстрируется картинкой.

 

Замена датчика температуры двигателя ЗМЗ 405

Существуют различные типы систем управления двигателем, конструкция которых может значительно отличаться. Но в каждой системе управления двигателем всегда есть датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве систем используется датчик температуры воздуха на впуске двигателя, и датчик температуры двигателя (ETD) ZMZ 405 является именно таким датчиком.

Принцип действия датчиков температуры двигателя ЗМЗ 405

В качестве датчика температуры двигателя и датчика температуры воздуха во впускном тракте двигателя ЗМЗ 405 используются датчики температуры с отрицательным температурным коэффициентом — с повышением температуры датчика температуры двигателя его сопротивление уменьшается.

Основные неисправности датчика температуры двигателя ЗМЗ 405

Наиболее распространенной неисправностью датчиков температуры двигателя ZMZ 405, оснащенных термистором в качестве чувствительного элемента, является несоответствие между его электрическим сопротивлением и температурой его корпуса.

Чаще всего эта неисправность проявляется в виде резкого увеличения электрического сопротивления датчика в очень узком диапазоне температур корпуса датчика (или в нескольких диапазонах температур), реже происходит поломка элемента датчика

Когда температура корпуса датчика входит в этот температурный диапазон, сопротивление датчика быстро увеличивается, что также приводит к увеличению напряжения датчика.

В результате значение температуры, рассчитанное блоком управления на основе увеличенного напряжения датчика, оказывается ниже фактического напряжения датчика.

Если рассчитанная блоком управления двигателем температура охлаждающей жидкости двигателя опускается на значительную величину ниже фактической температуры, блок управления может увеличить количество топлива настолько, что двигатель остановится из-за переобогащения воздушно-топливной смеси. Запуск двигателя невозможен. В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.

Неисправность датчика температуры можно обнаружить в момент отказа с помощью омметра, сравнив измеренное сопротивление датчика температуры с табличным значением температуры.

Если необходимо проверить датчик температуры, необходимо посмотреть на форму выходного напряжения датчика во всем его рабочем диапазоне температур. При проверке датчика температуры необходимо дождаться полного остывания двигателя, а затем записать и наблюдать за осциллограммой выходного напряжения датчика во время прогрева двигателя, пока не включится вентилятор охлаждения двигателя (или двигатель не остановится из-за диагностированного повреждения датчика).

Пошаговая инструкция проверки датчика температуры двигателя ЗМЗ 405

Ну, вот и все, что я хотел сказать о датчике температуры двигателя ЗМЗ 405, до скорой встречи друзья!

Датчик температуры на двигателях 402, 405, 406 и 409

Всем добрым читателям моего блога.Сегодня я буду говорить как вы уже догадались о датчике температуры.Итак что я хочу сказать! Иногда некоторые товарищи удивляются, почему их машина ни с того ни с сего начала с трудом заводиться? Или он вообще не заводится, или заводится, но шатается, как эпилептик. Есть много вариантов. Причиной может быть маленький датчик температуры в корпусе термостата. В то время как владельцы автомобилей с E-3 и выше имеют только один датчик, владельцы более старых автомобилей увидят там два датчика). И вы можете подумать, что такого страшного в неисправном датчике? Но все не так просто — в продаже есть несколько температурных датчиков для двигателей семейства 405,406,409.

Хотя внешне они мало чем отличаются, но они отличаются по цвету и размеру. Потому что эти датчики отличаются не только по цвету, но и по назначению.

В системе управления двигателем ЗМЗ-409 используются два одинаковых температурных датчика 19.3828 — датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха. Сервисная проверка датчика температуры обычно проводится, когда двигатель трудно запустить или запуск невозможен.

Датчик температуры представляет собой стабильный полупроводниковый элемент, который питается постоянным рабочим током от стабилизированного источника в блоке управления. Выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. При повышении температуры выходное напряжение датчика увеличивается. Оба датчика идентичны и имеют полярное подключение, т.е. их обратное подключение эквивалентно состоянию разомкнутой цепи.

Датчик 19.3828 температуры охлаждающей жидкости.

Он установлен в корпусе термостата и подключен к входу контроллера, соединенному с внутренним источником питания 5 В через резистор 2 кОм. Информация с этого датчика позволяет корректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от теплового состояния двигателя, поскольку температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, управляемых контроллером.

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Карбюраторные двигатели ЗМЗ и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает на цилиндры 1 и 4, а вторая катушка — на цилиндры 2 и 3.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания для цилиндров 1 и 4 находится ближе к впускному коллектору, катушка для цилиндров 2 и 3 — ближе к выпускному коллектору.

Провода катушки обязательно должны подключаться к катушке попарно. Пара проводов к катушке 1-4 немного короче, чем пара проводов к катушке 2-3.

Внутри пары не имеет значения, к какой клемме подключен провод — катушки неполярны. Также внутри пары не имеет значения, какой высоковольтный провод идет к какому цилиндру.

Рассмотрим пример (см. рисунок)

Катушка управления 1 (цилиндры 1 и 4) — зеленый и желтый провода. Эта пара подключена строго к катушке 1 и цилиндру 4!

Можно подключить низковольтную цепь — полярность не важна:

Вариант 1: Контакт верхней катушки желтый, контакт нижней катушки зеленый.

Вариант 2: Контакт верхней катушки — зеленый, контакт нижней катушки — желтый.

Можно подключать высоковольтные выходы — полярность не важна:

Вариант 1: Верхний провод к цилиндру 1, нижний провод к цилиндру 4.

Вариант 2: Верхний провод к цилиндру 4, нижний провод к цилиндру 1.

Катушка управления 2 (цилиндры 2 и 3) — синий и желтый провода. Эта пара подключена строго к катушке 2 и цилиндру 3! Далее — как и в случае с парами 1-4 — полярность внутри пары не имеет значения.

Определяющим фактором при подключении пар проводов низкого и высокого напряжения к нужной катушке зажигания является правильная прокладка проводов. Провода не должны быть слишком тугими, не должны слишком сильно изгибаться и не должны тереться о твердые детали двигателя или другие провода.

О высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 читайте в другой статье, чтобы не повторить эту ошибку.

Очень часто владельцы Газелей при замене приводов с карбюраторных на инжекторные версии сталкиваются с необходимостью замены электросистемы автомобиля, так как в электрической схеме есть существенные различия.

Однако полная замена не всегда является гарантийной, поскольку ремонт не включает в себя другие электрические устройства, кроме системы зажигания и впрыска топлива.

Газель

Змз 40524.10 — это карбюратор газели, с которым все знакомы. Газель — один из самых популярных и доступных автомобилей в России, который изначально был предназначен для перевозки не очень больших грузов. В связи с огромным количеством этих автомобилей, рассмотрим некоторые нюансы различных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, установленная на 406.

Если водитель утверждает, что его автомобиль издает хлопающие, похожие на рывки звуки и теряет мощность. В этом случае следует проверить систему питания, двигатель и систему зажигания. С помощью газоанализатора в камерах I и II, отсечки, обогащения и на холостом ходу мы проверяем карбюратор и не находим никаких отклонений. Далее проводится проверка двигателя. При проверке компрессии не было обнаружено никаких неисправностей, но при следующей проверке было обнаружено отклонение. Было установлено, что толчки и хлопки, которые не нравились водителю, вызваны проскакиванием зубьев верхней цепи.

 

Что делать при потере мощности газели?

Работа диагностической цепи и бортовой диагностической системы должна быть проверена с самого начала, так как код неисправности — 12 — должен быть получен во время активации режима индикации поездки. Чтобы считать код, необходимо замкнуть контакты 10 и 12 диагностической колодки.

Значения датчиков двигателя измеряются с помощью диагностического тостера и сравниваются с типичными значениями средних двигателей. Наиболее распространенной причиной снижения производительности автомобиля является загрязнение трубопровода, соединяющего впускной коллектор с датчиком давления.

Система зажигания газели

Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает оптимальный для автомобиля угол опережения зажигания для всех условий работы двигателя. Система зажигания предназначена для регулирования работы экономайзера с принудительным зажиганием на холостом ходу.

Система зажигания делает работу двигателя более экономичной, обеспечивает соблюдение всех норм выбросов, устраняет детонацию и увеличивает мощность автомобиля. По сравнению с обычной системой, система зажигания намного надежнее и долговечнее. Только свечи зажигания могут изнашиваться.

Как работает режим диагностики?

При включении системы зажигания загорается сигнальная лампа. Именно в этот момент в работу вступает система диагностики. Если система исправна, лампа перестанет мигать, в противном случае она будет продолжать гореть. Другими словами, погасшая сигнальная лампа указывает на то, что система зажигания полностью исправна.

Карбюратор серии ЗМЗ 406

Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?

Наиболее распространенные причины, по которым двигатель 406 не запускается:

Как произвести регулировку карбюратора?

Технические отличия

Выработавший свой ресурс привод подлежит замене, при этом предпочтение часто отдается более современным версиям.

Конструктивно все совпадает с заводскими местами, а отличия, например, от Газели бизнес проявляются только в схеме электропроводки на макете оборудования:

Система питания

Если оставить карбюратор позади, замена силового агрегата неизбежно влечет за собой замену системы питания:

Система охлаждения

Новый инжекторный двигатель ЗМЗ-406 более требователен к системе охлаждения, поэтому при установке нового привода:

Система управления впрыском топлива

Не забывайте, что система питания инжекторного двигателя управляется электронным блоком, который также должен быть подключен к штатной электрической системе автомобиля. Следовательно, жгут проводов на Газели 406 отличается от жгута проводов на более старых версиях автомобиля с двигателями 402 и должен быть заменен.

Различные схемы в зависимости от двигателя

Карбюраторные двигатели ZMZ 402 были первыми, которые устанавливались на Газель. Для работы системы зажигания двигателю требовались катушка зажигания, распределитель и коммутатор. На очереди была карбюраторная версия.

Однако в нем больше не было катушки, распределителя и коммутатора, вместо них был установлен электронный контроллер зажигания.

Позже на Газель стали устанавливать инжекторный двигатель ЗМЗ 405, который имел систему раздельного впрыска вместо карбюратора.

Двигатель ЗМЗ 405 выглядит следующим образом.

Электрическая схема двигателя на этом двигателе совершенно другая — блок управления стал общей системой зажигания, а система распределенного впрыска. имеют свою собственную электрическую схему, и она меняется в зависимости от типа установленного двигателя: Cummins или УМЗ-А274. Новый 2,7-литровый двигатель доступен с конца 2014 года.

Замена проводки

Примечание: Замена индикаторов управления работой на панели из-за новых разъемов не оправдана.

Поэтому при интеграции новой проводки изменяется только схема подключения в соединительных клеммах, а для согласования необходимо использовать схему подключения нового устройства.

Конечно, не стоит заменять всю электрическую систему ГАЗели с заменой двигателя с 402 на 406.

Дело в том, что на более новых версиях Газели изменена схема подключения того или иного оборудования:

Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости

Что нужно для переделки

Если модернизация — то это полная модернизация, включая инжектор, и вам стоит обратить внимание на газо — баллонное оборудование от Digitronic. Это газовое оборудование хвалят многие, и его можно установить на Газель.

Многие знают о топливной экономичности автомобиля по ГБО

Но есть один важный нюанс — для оснащения машин Digitronic требуется инжекторный двигатель, «ограниченный» по стандарту выбросов Евро-2.

И на этом модификации инжекторного двигателя не закончатся, ведь понадобятся следующие узлы и детали:

На рисунке — схема электрооборудования бензиновой версии ЗМЗ 406

Обратите внимание! Жгут электропроводки Газель 406 также можно приобрести на автомобильных биржах. Но его производительность и надежность не могут быть гарантированы.

Как проверить датчик давления масла

Если у вас есть подозрения в исправности датчика давления — не поленитесь и проверьте его. Это можно сделать на заправочной станции или дома. Но в последнем случае вам придется приобрести специальный манометр. Он стоит около 300 рублей, но такая вещь пригодится в будущем. Кроме него, вам также понадобятся шлицевая отвертка, гаечный ключ 22 мм и клейкая лента.

Вам понадобится специальный манометр для проверки эффективности датчика

Чтобы проверить давление, вверните разъем манометра в гнездо датчика давления масла

Видео: проверка давления масла в системе

Другие неисправности

Однако колебания давления также могут быть вызваны неисправной проводкой или самим манометром. Не поленитесь и проведите дополнительную диагностику. Процедура выполняется следующим образом.

Включите зажигание. Указатель должен отклониться вправо, а затем вернуться в исходное положение. Если указатель не отклоняется, шлицевой отверткой выкрутите винт, удерживающий кабель питания датчика, отсоедините его и коснитесь земли. Стрелка гаснет — имеется короткое замыкание в кабеле питания датчика. Если нет, то проблема в манометре.

Оригинальное решение

Но что можно сделать, чтобы не бегать по магазинам и не тратить время и ресурсы, получая автомобиль-донор для разборки? Например, Волга 3102 1999-2004 модельного года. Довольно аккуратный автомобиль гаражного хранения нам не нужен из-за высокой цены, лучше ориентироваться на бюджет переоборудования, выбирая доступные варианты. Автомобили-доноры по-прежнему можно купить у первых владельцев по сходной цене

Важно!!! Поскольку нас интересует электрическая часть, вполне допустимо купить автомобиль с дефектами. Хотя мы не будем брать все, при модернизации Газели 406 — электропроводка от Волги должна быть идеальной. Уделите максимум внимания его осмотру.

Реальный случай

Недолгие поиски увенчались успехом — мы нашли хороший автомобиль 2002 года выпуска. Цена вопроса составляет 12500 рублей. А поскольку нам нужна не вся Волга 3102, а только ее инжекторная проводка — Газель 406 стоит на бензине, то автомобиль-донор был разобран и продан.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector