Датчик давления в шинах для Субару Трибека

Датчики давления в шинах Субару с привязкой

Во время вождения датчики давления в шинах Subaru непрерывно измеряют воздух во всех шинах автомобиля. Данные передаются на монитор бортового компьютера на несущей частоте 315 или 433 МГц.В случае нарушения нормативных параметров состояния воздуха в шинах водитель предупреждается звуковым сигналом или предупредительным визуальным сигналом на приборная панель автомобиля.

Датчик давления в шинах — что это такое?

Обычно водитель проверяет давление воздуха в шинах не чаще 2-х раз в год, когда наступает период замены шин автомобиля. Кто-то доверяет контроль давления в шинах шиномонтажу, а кто-то предпочитает заниматься этим процессом самостоятельно. А после смены шин автомобилист забывает об этом на 6 месяцев.Однако неправильное давление в шинах приводит к ряду проблем как для автомобиля, так и для водителя и может привести к аварийной ситуации на дороге.

Немного истории — когда возникли датчики давления шин?

Изначально такие системы ставились на военную технику. Эти системы позволяли одновременно накачивать шины. Давление в шинах контролировалось стрелочным индикатором, который располагался непосредственно в кабине автомобиля. Рядом находится специальный кран, с помощью которого водитель может снизить давление и накачать шины в зависимости от целей и задач боевой команды на тот момент. Например, для улучшения проходимости в труднодоступных местах, или для увеличения разгона и скорости, или если шина повреждена (прокол, осколки, пуля), то постоянно подкачивая воздух, обеспечить движение боевой техники к месту назначения.

Датчик давления в шинах — штатная система контроля давления воздуха шин

Изначально на американские автомобили стали устанавливать штатные системы контроля давления в шинах, так называемую Tire Pressure Monitoring System (TPMS). Серийное производство началось в конце 1990-х годов, постепенно другие производители стали регулярно внедрять подобные системы в свои автомобили. С 2008 года для большинства выпускаемых автомобилей наличие датчиков давления в шинах стало обязательной опцией. Сейчас у нас стало популярным иметь в автомобиле систему TPMS в виде штатных датчиков давления в шинах, которые помимо давления могут измерять еще и температуру в шинах.

Как устроен датчик давления воздуха в шинах?

Такая система обычно состоит из четырех датчиков давления в шинах и приемника с дисплеем, совмещенного с бортовым компьютером автомобиля. Эти датчики шин питаются от небольших батареек, расположенных непосредственно в корпусе датчика. Форма, размер и цвет датчика давления в шинах могут сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, на котором он установлен. Работа датчиков, как уже было сказано, зависит от встроенного аккумулятора, обеспечивающего правильную работу на срок от 4 до 6 лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В холодных странах и городах срок службы батареи датчика шин сокращается из-за низких температур.

Для установки датчиков давления в шинах требуется поездка в шиномонтаж, так как необходимо снять колесо и установить штатный датчик на место вентиля. Затем установите колесо обратно, отбалансируйте, установите и накачайте до требуемых характеристик. Активация или так называемая регистрация датчиков шин осуществляется автоматически в результате тест-драйва или с помощью специального рецептурного устройства, которое имеется в специализированных автосервисах. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Также следует отметить, что вес датчика давления в шинах всегда небольшой. Не более 30 г на датчик. Потому что это влияет на баланс шин. Многие из этих датчиков, помимо давления, могут измерять и температуру шин, что учитывается при отображении показателей на бортовом компьютере автомобиля. В дополнение к стандартной системе датчиков давления в шинах, она может обнаруживать естественное (медленное) уменьшение воздуха от быстрой утечки давления из-за прокола и трещины.

Как узнать корректное давление воздуха в шинах?

Правильное давление в шинах всегда измеряется на холодных шинах. Для этого машина не должна двигаться 2-3 часа. После этого можно измерить давление и установить его правильное значение. Чтобы узнать верные данные, достаточно заглянуть внутрь люка бензобака или на стойку водительской двери. В этих местах производитель, как правило, размещает данные о допустимом давлении воздуха в шинах автомобиля или сверяется с инструкцией автомобиля (мануалом).

Давление в шинах Subaru Tribeca 1 поколение

Для стандартных шин автомобиля Tribeca (1-го поколения) размера R17 оптимальное давление в передних колесах составляет 2,2 бар, в задних колесах — 2,4 бар при условии минимальной пассажирской загрузки. В следующей таблице перечислены другие номинальные значения давления в зависимости от подходящих типов и размеров шин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector