Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)

Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)

Оборудование, устанавливаемое на субару аутбек:

Основное устройство:

  • Установлено — Макинтош

Акустика впереди:

  •  Тектонические элементы тэбм46с20н-4б бмр 3
  •  Ай 640 скорость

Фронтальный усилитель:

  • AMP Панацея 6.80 дсп

Работа сделана на этом автомобиле

Хотелось бы немного рассказать о замене штатного звука в Subaru Outback, ведь именно этот фактор побудил заказчика доработать систему в своем автомобиле, то есть собрать двухкомпонентный передок на основе на широкополосных динамиках из своего акустического дома: тектонические элементы тэбм46с20н-4б бмр 3 и самопальные мидбасы производства Санкт-Петербурга. Напишу свое мнение о них))
В роли главного привода он приобрел штатный 6-дисковый McIntosh от праворукой машины. В нем какие-то умельцы впаяли оптику для проигрывания компакт-дисков и три пары аналоговых выходов для магнитолы (фронт, тыл и саб), а также перепрошили магнитолу под наш диапазон.
Он выбрал усилитель AMP Panacea am 80.6 dsp, привез с собой оптику и пару интерфейсных разъемов. Усилитель использовался полностью спереди: два канала на стойки и остальные 4 канала были подключены к средним частотам.
Сразу скажу, что звук оптики регулируется только с пульта панацеи, так как прямой сигнал идет через плату, а регулировать звук головы через оптику нет. Звук штатно регулируется только на аналоговом выходе, на магнитоле или на самом CD.
Компоненты системы были выбраны заказчиком самостоятельно и в ходе разговора он сказал, что всех выслушал и дал как бы ТЗ на монтаж (техническое задание на монтаж)

Что мне нужно было сделать:
1) Сделать подиумы под стойки на Субару атутбак (субару аутбек) для шириков объемом 1 литр (это вам специалисты подсказали)
2) Сделать монолитные подиумы в дверях Subaru outback для более тяжелых басовых головок.
3) Сделать очень прочную конструкцию дверей из хорошего и прочного материала, чтобы добиться максимального воздействия носителя по нижнему краю.
4)Установить усилитель не трогая багажник!
5) Предустановить систему на отопление.
Скажу сразу, машина строилась больше месяца, в связи с плавающим графиком клиента и общей нехваткой времени, чтобы полностью сдать машину на установку. Было время, пришло на замеры, направление стоек, подключение усилителя и т.д.

Итак, мы начали с изготовления стоек для этих «чудесных шириков».
Повторюсь, что по техническому заданию спецов им нужен объем 1 литр!
Начинаем собирать.
Изначально вырезаем опорные кольца и размечаем ограничение по высоте на стойках. После этого мы сняли часть пластика с рамы, заклеили железную часть малярным скотчем и нанесли два слоя безусадочной матричной смолы с наполнителем прямо на автомобиль. Операция очень сложная и требует герметизации почти всей торпеды, обшивки, пола, дверей и почти потолка, чтобы не дай бог куда-нибудь капля смолы попала!
Когда вынесли готовые стойки со штукатуркой, я залил их еще одним слоем той же смолы, чтобы замазать все щели.
Затем измеряю объем и получаю 460 мл в подготовленных кюветах.
По приезду клиента направляем сами кольца в нужном им направлении. Он выбрал его в центр потолка перед потолком. Поэтому несовершеннолетний заблокировал ему обзор.
Далее делаю каркас и наношу на него шпаклевку. Потом все вынимаю.
Объем стоек получился даже немного больше — 1,1 литра
Стойки вынул из черной экокожи с прострочкой под цвет торпеды.

Для более нарядного вида шириков на полках я сделала интересные решетки в стиле «самоделки»))
Получилось, на наш взгляд, очень интересно!

С шириками поездил наверное недели две, потом уже начали делать подиумы для НЧ.
Подиумы сделаны по технологии наборной с расширением колец в сторону конца тоннеля (сиденье 143мм, выход 168мм), а клеммы у пошивочных мастеров низкие!часто просто убивали! Я понятия не имел, как их туда положить!

Изначально я сделал обычное монолитное основание с болтами для крепления к металлу, затем в дверных картах вырезали отверстия в нужном месте и закрепили эти основания на машине с помощью горячего клея. С помощью маркера нарисовали им нужный им дизайн, сняли обивку и отформовали той же шпаклевкой со стеклотканью, подвели под перетяжку и протянули тем же материалом, что и решетки.
А на днях сделал капитальную шумоизоляцию дверей, очень жестким, очень жестким 3мм материалом SGM Armor, требующим аккуратного прогрева строительным феном, и ловкости в работе.
Внутренний слой нанесен внахлест 5-6 см, там где находится динамик двойной слой + сделано дополнительное усиление полосами по всей двери. Внешний щит также был полностью свернут. Где были эти дырочки, так в два слоя.
Когда двери были готовы, установил обшивки, затем подиумы и подключил динамики.
Приподняв средние частоты, я обнаружил, что они довольно резкие и совсем не пропускают басы. Хлопают громко, удар есть, но нижнего предела вообще не задевают, и это просто огромный минус в этой системе. Столько работы, а в итоге «Уход» от этих средств по сути нулевой!
Заказчик в них тоже разочаровался, конечно, может им нужно 100 часов прогрева и они станут прям басовиками, но первый запуск ни к чему не привел. Так что эти ширины действительно удивили нас…

Через неделю мидбас заменили на вуферы Ural Warhead 165. Именно тогда нижний регистр зазвучал так, как хотел заказчик. Сейчас они распроданы, а бас даже выше этого.

Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Субару Аутбек).Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Изготовление подиумов для стоек в Subaru Outback (Субару Аутбэк).Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Краска для внешней стороны подиумов в Subaru Outback (Субару Аутбэк).Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Подиумы на стойках вытянуты под перетяжку кожейАвтозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Подиумы были установлены на стойки в Subaru Outback и подключены к акустикеАвтозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Изготовление ложных сеток для тектонических элементов тэбм46с20н-4б бмр 3Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Фальшчехлы окрашены и обтянуты черной радиотканьюАвтозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Тектонические элементы tebm46c20n-4b bmr 3 высокие подиумы средней поддержки на subaru outback установлены и подключеныАвтозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)С бутафорской накладкой подиумы выглядят как домашняя акустика

Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Штатное головное устройство: компании McIntosh в Subaru Outback (субару аутбек)Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Штатное головное устройство — фирмы McIntosh, устанавливаемое на Subaru Outback (Субару Аутбэк)Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Подушки сидений сделаны для установки усилителяАвтозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Усилитель AMP Panacea da 6.80 dsp установлен и подключен к Subaru Outback (субару аутбек)

Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Кольца для будущих подиумов разных размеров в Subaru Outback).Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Изготовление подиумов в передние двери Subaru Outback (Субару Аутбек).Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Виброизоляция передней двери на Subaru Outback (Субару Аутбек) очень жесткий материал SGM Armor, требующий полного прогреваАвтозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Подиумы задних дверей Subaru обтянуты черной кожейАвтозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)На двери Subaru Outback установлены подиумы).Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Подиумы на передние двери Субару Аутбек (Subaru Outback).Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)Акустические подиумы в дверях Subaru Outback).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector