Автобус паз 3206 110

Вам интересно узнать, почему ПАЗ 3206 был одним из лучших автобусов, разработанных за время существования Советского Союза? Да потому что у него полный привод.

Автомобиль считается легковым автомобилем малого класса. А еще он имеет повышенную проходимость и может передвигаться по грунтовым дорогам.

автобус мира 3206 110

Появление

Интересный факт, автобус ПАЗ 3206 был построен на базе модели с заводским номером 32053. Это первая приблизительная версия, которая была создана в 1982 году. Также прототипом новой модели послужил ПАЗ с индексом 3201, из которого были взяты:

  1. Распределительный блок;
  2. Элементы карданной передачи;
  3. Оба моста.

Испытания длились более трех лет и окончательно завершились только в 1986 году. Однако серийное производство началось лишь в 1995 году.

В машине есть такие полезные элементы, как:

  1. Хорошая подвеска;
  2. Поперечная стойка самостабилизатора;
  3. Свесы сзади и спереди;
  4. Однодисковое сцепление;
  5. Блокировка дифференциала.

Отдельно стоит сказать, что в автомобиле установлена ​​четырехступенчатая механическая коробка передач.

Характеристики

Кузов автомобиля полностью металлический. Есть дверь для пассажиров. Также есть дверь со стороны водителя. По вместимости автобус вмещает двадцать восемь человек.

Технические характеристики

Важной особенностью этого транспорта является то, что кузов может работать более пяти лет. Рулевой блок имеет гидроусилитель. Тормозная система двухконтурная, есть ABS. Система вентиляции: дефлекторы, люк. Обогрев системы охлаждения силовой установки.

Ниже приведены основные характеристики:

длина, ширина и высота, мм7010, 2540 и 3110
дно, мм3610
масса, кг (в зависимости от маркировки)5168 — 5398 или 7012 — 7245

Дополнительные особенности

  • ширина двери 1/728 +1 запасная дверь;
  • мин разворот в метрах 11,2;
  • нагрузка на переднюю ось 3069 кг;
  • нагрузка на заднюю ось 3969 кг;
  • бак вмещает 107 литров топлива;
  • мост ГАЗ-66-40;
  • шины 8,27 R20″ (242R509);
  • двигатель (бензин) ЗМЗ 52356.12;
  • восемь цилиндров в конфигурации V. Они расположены под углом 90 градусов;
  • машина соответствует экологическим нормам ЕВРО-4;
  • объем двигателя 4,69 л;
  • мощность двигателя 96 л.с.;
  • количество оборотов 3220 в минуту;
  • крутящий момент, Нм 314 при 2255 об/мин; 298 при 2255 об/мин.;
  • скорость до 95 км в час.

Модификации

Модельный ряд включает автобус ПАЗ 3206 с номером 110 и ПАЗ 3206 110 70 повышенной проходимости. Еще бы, ведь это школьные автобусы для перевозки детей.

Стоит отметить, что автобусы имеют увеличенные передний и задний свесы. Также есть блокировка заднего дифференциала. Это помогает передвигаться по грунтовым дорогам по раскисшим дорогам.

Прозванный в народе «полярным вездеходом», автобус имеет маркировку ПАЗ 3206 110 60, так как выпускается для северных широт. Кроме того, он имеет дополнительную изоляцию и двойное остекление. А еще есть резервная система отопления.

Достоинства ПАЗ 3206 110 60

  • низкая цена;
  • возможность ремонта в полевых условиях;
  • надежность;
  • хорошая проходимость;
  • способность выдерживать большие нагрузки.

Производитель дает гарантию на 24 месяца работы при среднем пробеге более шестидесяти тысяч километров.

Особенности

Завод придерживался грамотной маркетинговой стратегии. Цены на продукты были низкими. Да, на рынке много аксессуаров. Автобус отремонтировали в полевых условиях. Поэтому не нужно было создавать дорогостоящие технические центры. Маневренность машины также была на высоком уровне.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-3206.html

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ:

ПАЗ-3206: технические характеристики, модификации

автобус мира 3206 110

Павловский автомобильный завод начал разработку автобуса повышенной проходимости в 1986 году, но первые экземпляры поступили в продажу только через восемь лет.

Автобус ПАЗ-3206, технические характеристики которого порадовали подавляющее большинство отечественных перевозчиков, быстро завоевал свое место на рынке. Важную роль сыграла ценовая политика, выбранная производителем.

Стоимость нового пассажирского автобуса приемлемая, а запчасти доступнее, чем у ближайших конкурентов. Нельзя оставить без внимания простоту обслуживания, а также надежность самой конструкции.

Идеальный городской автобус

Технические характеристики ПАЗ-3206 позволяют легко маневрировать по городским улицам, он чувствует себя уверенно даже в самом плотном потоке. Это стало возможным благодаря отличной оптимизации размеров, которые выглядят вот так:

  • длина — 6900мм;
  • ширина — 2500мм;
  • высота — 3000мм;
  • колесная база – 3600 мм;
  • сухая масса – 7 тонн;
  • радиус поворота — до 8,0 м.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько можно заработать в такси на своей машине

Безопасность прежде всего

При таких технических характеристиках ПАЗ-3206 не требует особых навыков вождения. Управлять автобусом может даже новичок, но не забывайте, что водитель несет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В отличие от многих городских автобусов, эта модель способна развивать скорость до 90 км/ч, что требует большей концентрации на дороге.

До момента поступления автобуса в продажу его конструкция, а также все технические узлы и агрегаты в обязательном порядке проходят испытания. Благодаря такой добросовестности конструкторов потребитель получает гарантированно качественный автомобиль.

Для северных регионов поставляется ПАЗ 3206-110, который оснащен восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-5234, способным развивать мощность 124 л.с.

Соответствует стандарту Евро-1 и обеспечивает функцию быстрого прогрева двигателя, что крайне важно при экстремально низких температурах.

Технические характеристики ПАЗ-3206, предназначенного для регионов с умеренным климатом, несколько иные. Эти автобусы оснащены двигателями Cummins 4LSBe185, соответствующими стандарту Евро-3. Его запас мощности значительно выше и составляет около 185 л.с.

Однако, вне зависимости от установленного двигателя, ПАЗ-3206 можно назвать настоящим вездеходом, который без проблем преодолевает даже сложные участки дороги. Эти цифры возможны благодаря:

  • Подвеска снабжена самостабилизирующейся поперечной стойкой.
  • Увеличенные свесы (задний и передний).
  • Установлено сухое однодисковое сцепление, оснащенное гидравлическим приводом.
  • Блокируемый дифференциал.

Вместе с двигателем ЗМЗ-5234 устанавливается 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307. В модификации, оснащенной двигателем Cummins 4lSBe185, механическая коробка передач 5-ступенчатая из серии ZF S5-42. Общими для обеих модификаций остались следующие особенности:

  • Рабочий тормоз — пневмогидравлический, стояночный — барабанный, запасной — контурный.
  • Наличие АБС.
  • Расход топлива на сотню – 20,5 литров.
  • Топливный бак — 105 л.
  • Колесная формула – 4х4.
  • Вентиляция — естественная (окна, люки).
  • Усилитель руля.
  • Тип кузова — грузовой.

Особенности салона

Дизайнеры Павловского автозавода подошли к оформлению салона максимально ответственно. Особенно комфортны модели, выпущенные после 2007 года.

Салон имеет обивку с высоким содержанием экологического пластика, а двухместные сиденья, обитые велюром, имеют удобные поручни. Отдельного внимания заслуживает салон ПАЗ 3206-110, технические характеристики которого рассчитаны на эксплуатацию в северных регионах. Эта модель отличается двойным остеклением, герметичной и утепленной конструкцией кузова, а также качественной системой отопления.

Источник: https://fb.ru/article/334040/paz—tehnicheskie-harakteristiki-modifikatsii

Автобус ПАЗ-3206

автобус мира 3206 110

Автобус ПАЗ-3206 создавался как полноприводный автобус малого класса. Его назначением была перевозка пассажиров по дорогам плохого качества, с твердым покрытием и по грунту в различных погодных условиях в любое время года.

С технической точки зрения автомобиль представлял собой полноприводную модификацию автобуса ПАЗ-32053. Оснащался цельнометаллическим кузовом несущей конструкции и вагонной конструкцией. Дверь здесь была одна для пассажиров и одна для водителя, кроме того, был предусмотрен и отдельный выход. Всего этот автобус мог перевозить на борту 28 человек, столько же посадочных мест здесь было установлено.

Прототип ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он был оснащен трансмиссией, раздаточной коробкой и ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, заимствованными у ПАЗ-3201. При этом тормоза, подвеска и система рулевого управления сохранились от ПАЗ-3205.

Заводские приемочные испытания этого автобуса завершились в декабре 1986 г., а промышленная сборка этих машин стала возможной только в 1995 г. К настоящему времени известно около 525 изготовленных экземпляров этого автобуса.

Салон и планировка

Северный вариант: двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепление крыши, боковых стен и мансардных окон, дополнительное отопление.

Планировка зала:

Разрабатывая ПАЗ 3206, конструкторы очень ответственно подошли к решению его конструкторской задачи. В частности, рестайлинговые модели 2007 года уже имеют современную обивку в виде пластика, полумягкие бархатные двухместные сиденья и тщательную установку поручней. Автобусы ПАЗ 3206-110 специально разработаны для эксплуатации в северных регионах, поэтому оснащены утепленным салоном, двойным остеклением, достаточно мощной системой обогрева автомобиля.

Проветривание салона осуществляется путем открывания окон и люков. Корпус выполнен цельным и металлическим. Тип — универсал. Двойная пневматическая дверь. Его ширина составляет 72 сантиметра. Дверь на замену имеет одну створку и уже оснащена ручным приводом. Водительское место отделено от салона перегородкой, а сиденье имеет пневматическую подвеску, которая отлично гасит вибрации во время поездки.

Автобус имеет гидроусилитель руля. Вместимость автомобиля для перевозки групп – 25 человек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шинный паз 32054 технические характеристики

Особенности использования

Как показала практика, ПАЗ 3206, имеющий собственный вес семь тонн, требует радиуса поворота менее восьми метров. Благодаря продуманным габаритам автомобиль прекрасно вписывается в достаточно плотный, можно даже сказать насыщенный, городской трафик. Многие водители также отметили хорошую управляемость автобуса – он не требует значительных усилий для выполнения маневров.

Устройство

ПАЗ 3206 перед внедрением очень тщательно тестируется, все его технические характеристики внимательно изучаются и проверяются.

Паз 3206 без особого труда преодолевает дороги любой сложности. Это стало возможным благодаря наличию полного привода и следующим конструктивным особенностям:

  • автомобиль оборудован автоматической дугой безопасности;
  • сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом;
  • коробка передач четырехступенчатая, механическая;
  • емкость топливного бака – 105 литров;
  • расход топлива – 20,5 литров на 100 пройденных километров.

В целом в автобусе есть узлы и детали, не требующие замены в течение длительного периода эксплуатации, но недорогие. За счет этого автомобиль является одним из лидеров авторынка, практически не уступая зарубежным аналогам.

Отзывы

Источник: https://spectekhnika.info/paz-3206/

Полноприводной пригородный автобус ПАЗ 3206

Павловский автомобильный завод с 1932 года

производит автобусы всех классов, но, несмотря на широту модельного ряда, ключевым направлением является выпуск моделей малого класса, что обусловило лидирующее положение ПАЗ в этой области на отечественном рынке автомобилей и международном.

Пассажирский транспорт этого класса отличается высокой мобильностью и маневренностью как на сложных городских дорогах, так и на загородных дорогах с малой интенсивностью движения. Он характеризуется доступной ценой и отличными экономическими и техническими характеристиками.

Автобус повышенной проходимости

Среди представленной заводом линейки образцов ПАЗ 3206 (разработка опытного образца началась в 1986 году, серийная сборка началась только в 1994 году) он выделяется своей универсальностью и повышенными возможностями проходимости по пересеченной местности России.

Повышенные рабочие параметры обуславливают высокий спрос на эту модель со стороны перевозчиков.

Основа успеха ПАЗ 3206 – доступный для отечественного потребителя каталог запчастей, достаточное знание конструктивных особенностей, простота обслуживания, приемлемая цена в сочетании с достойным качеством.

При эксплуатации в городских условиях, насыщенных по загруженности и интенсивности движения, выделяется маневренность техники: при полной массе 7 тонн радиус поворота составляет менее 8,0 м.

Автобус ПАЗ 3206 имеет оптимизированные для данного класса габариты: длина – 6,9 м; ширина — 2,5 м; высота — 3,0 м; база — 3,6 м, поэтому идеально подходит для интенсивного движения.

Отличная управляемость позволяет выполнять требуемые маневры без каких-либо навыков вождения.

Скоростные характеристики этих внедорожных моделей достаточно высоки. Хотя общественный транспорт ездит по городу со средней скоростью 60 км/ч, ПАЗ 3206 может разогнаться до 90 км/ч.

Салон автобуса

При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его конструкции. Особенно это заметно на обновленных рестайлинговых моделях 2007 года.

выпуск с современной пластиковой обивкой, повышенной комфортностью полумягких велюровых двухместных сидений, продуманной установкой поручней.

Модели серии ПАЗ 3206-110, предназначенные для эксплуатации в северных регионах, отличаются герметичным утепленным салоном, двойным остеклением и мощной системой отопления (3 отопителя ОА12-4).

Естественная вентиляция кабины осуществляется путем открывания окон и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пневматическая пассажирская дверь с 2 створками шириной 72 см с электроуправлением и еще одна запасная с 1 створкой с ручным управлением.

Базовый цвет автобуса — белый. Водительское место модели 3206 отделено от пассажирского панелью, а сиденье оснащено пневматической подвеской, гасящей вибрации во время движения. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидроусилителем.

Вместимость пассажирского транспорта составляет 25 человек.

Технические характеристики модели

Перед поступлением в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 проходят тщательную проверку, что позволяет потенциальным потребителям быть уверенными в долговечности техники.

Автобус ПАЗ 3206 с импортным 4-цилиндровым R-образным дизельным двигателем Cummins 4ИСБе185 (Евро-3) мощностью 185 л.с или с отечественным 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с.

(Евро-1) имеет функцию быстрого прогрева систем двигателя после длительной стоянки, что является большим преимуществом при эксплуатации в студеных северных условиях.

Полноприводные вездеходы (4х4) ПАЗ 3206 легко справляются с передвижением по дорогам любой сложности. Это достигается за счет модернизации элементов конструкции:

— подвеска оснащена автоматическим стабилизатором поперечной устойчивости;

— расширены выступы свесов спереди и сзади;

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Такси в Алании

— сцепление — сухое, 1 диск, с гидроприводом;

— имеется отечественная 4-ступенчатая МКПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с МКПП;

— бак 105 л;

— расход топлива — 20,5 л/100 км.

Благодаря использованию блокировки дифференциала значительно повышается проходимость отечественного квадроцикла, что обеспечивает перевозку пассажиров в труднодоступные места.

Технические характеристики тормозной системы ПАЗ 3206 состоят из использования рабочего, стояночного и запасного типов. Первый барабанный, 2-х контурный, пневмогидравлический, с дифференцированием контуров по осям колес, есть АБС.

Недостатком является периодическое замерзание воздуха или жидкости в тормозной системе зимой, ненадежны уплотнения подвижных частей клапанов и кранов. Парковочная система представлена ​​трансмиссионным барабанным тормозом с передачей пружинных аккумуляторов на тормозные узлы заднего моста.

С неблокирующей коробкой передач на наклонных участках вы не сможете угнаться. Аварийное торможение осуществляется каждой цепью основных тормозов.

Использование отечественных деталей в ПАЗ 3206 способствует значительному удешевлению автобусов, не влияя на качественные характеристики.

Кроме того, ряд компонентов не требуют замены в течение всего срока службы, а другие можно легко приобрести в любой автомастерской.

Стоимость автомобилей этого класса доступна для многих потребителей, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 делают его одной из лидирующих моделей в этом секторе авторынка.

Фото автобуса

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-paz-3206-1422.htm

Паз 3206: краткое описание, устройство, особенности

Павловский автомобильный завод — один из лидеров по производству автомобилей и автобусов в России. При этом малогабаритный пассажирский транспорт, сходящий с конвейера этой компании, отличается отличной мобильностью, маневренностью и долговечностью. Одним из таких автомобилей, который заслуживает нашего внимания, является ПАЗ 3206. О нем мы и поговорим в статье.

Общее описание

Автобус ПАЗ 3206 был разработан в 1986 году, но его серийная сборка была начата в 1994 году. Автомобиль выделяется тем, что имеет достаточную степень проходимости, и это особенно актуально в условиях российского бездорожья.

Кроме того, высокие эксплуатационные характеристики и наличие доступного каталога запчастей делают автобус востребованным среди перевозчиков.

При этом владельцы агрегата отмечают, что он прост в обслуживании и сочетает в себе достойное качество и невысокую стоимость.

Салон

Разрабатывая ПАЗ 3206, конструкторы очень ответственно подошли к решению его конструкторской задачи. В частности, рестайлинговые модели 2007 года уже имеют современную обивку в виде пластика, полумягкие бархатные двухместные сиденья и тщательную установку поручней. Автобусы ПАЗ 3206-110 специально разработаны для эксплуатации в северных регионах, поэтому оснащены утепленным салоном, двойным остеклением, достаточно мощной системой обогрева автомобиля.

Проветривание салона осуществляется путем открывания окон и люков. Корпус выполнен цельным и металлическим. Тип — универсал. Двойная пневматическая дверь. Его ширина составляет 72 сантиметра. Дверь на замену имеет одну створку и уже оснащена ручным приводом. Водительское место отделено от салона перегородкой, а сиденье имеет пневматическую подвеску, которая отлично гасит вибрации во время поездки.

Автобус имеет гидроусилитель руля. Вместимость автомобиля для перевозки групп – 25 человек.

Параметры

ПАЗ 3206 перед внедрением очень тщательно тестируется, все его технические характеристики внимательно изучаются и проверяются.

Автобус оснащен импортным четырехцилиндровым дизельным двигателем Cummins типа 4ИСБе185 (Евро-3). Мощность силовой установки составляет 185 лошадиных сил.

В некоторых случаях на автобус может быть установлен двигатель ЗМЗ-5234 мощностью 124 лошадиные силы. Количество цилиндров в этом двигателе — 8, экологический класс — Евро-1.

Данная силовая установка оснащена функцией быстрого прогрева, что особенно важно при эксплуатации автобуса в суровых климатических условиях северных регионов России.

Паз 3206 без особого труда преодолевает дороги любой сложности. Это стало возможным благодаря наличию полного привода и следующим конструктивным особенностям:

  • автомобиль оборудован автоматической дугой безопасности;
  • сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом;
  • коробка передач четырехступенчатая, механическая;
  • емкость топливного бака – 105 литров;
  • расход топлива – 20,5 литров на 100 пройденных километров.

В целом в автобусе есть узлы и детали, не требующие замены в течение длительного периода эксплуатации, но недорогие. За счет этого автомобиль является одним из лидеров авторынка, практически не уступая зарубежным аналогам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector