Датчик скорости Акцент Тагаз

Так как сейчас гоняю после замены поршневых колец, внимательно слежу за работой двигателя. Время от времени пытаюсь проверить ЭБУ на наличие ошибок, в очередной раз взяв сканер обнаружил ошибку P0717.

Поиск в интернете сразу указал на неисправность датчика частоты вращения вала коробки передач. Чек в заказе не горел, коробка работала нормально, но ошибок быть не должно, значит датчик будем менять. Заказал этот датчик в магазине, он пришел через пару дней и я сразу поехал в гараж.

Датчик скорости акцент тагаз акпп

Для замены нужны ключи и головки на 10 и 12, это основной инструмент, необходимый для данной процедуры. Сама запчасть состоит из двух датчиков Холла, которые расположены в разных местах АКПП. Датчик с длинным проводом находится под корпусом воздушного фильтра, датчик с коротким проводом — за левым передним колесом. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, тут нужна головка на 10.

Датчик скорости акцент тагаз акпп

Затем, используя гаечный ключ на 10 и головку на 12, снимите аккумулятор и его площадку. Место для доступа к верхнему датчику получено, чтобы добраться до нижнего датчика, необходимо снять переднее левое колесо, открутить пыльник от коробки, он держится на двух винтах на 10, а также снять переднюю часть обшивка крыла. Подкрылок крепится на одноразовые защелки, так что рекомендую сразу купить крепеж. Сами датчики крепятся болтом на 10, а их разъем скрыт под кронштейном батарейного отсека.

Датчик скорости акцент тагаз акпп

Датчик скорости акцент тагаз акпп

Долго пытался снять разъем с его скобы, потом открутил скобу, вытащил и снял разъем. После этого я установил все на свои места и собрал обратно все, что было разобрано.
При покупке машины мне честно сообщили, что переднее левое крыло повреждено (отсутствует передняя нижняя часть) и дали новое оригинальное крыло. У меня не было времени, чтобы заменить его. Сегодня, снимая старый подкрылок, я решил, что пришло время его заменить, и снял его полностью, заменив на новый.

Датчик скорости акцент тагаз акпп

Датчик скорости акцент тагаз акпп

Я использовал клипсы, которые были в гараже, какие-то обычные ВАЗовские, держат хорошо.
После замены датчика поехал адаптировать коробку, поехал по трассе и медленно разогнался и остановился для переключения коробки на 4 передачу, повторил процедуру 5 раз. Вечером перемонтировал, проверил ошибки: старые пропали, новые не появились, значит, результат достигнут. Субъективно показалось, что смена стала происходить более своевременно, но в целом к ​​коробке раньше претензий не было.

Также по обещанному отчету после замены поршневых колец я решил, что нет смысла создавать отдельный пост. На данный момент проехал 1300 км и могу уверенно сказать, что расхода масла больше нет. За это время успел поездить по городу и по трассе, при этом заливая масло до максимальной отметки, чтобы оно оставалось на одном уровне. До замены на этот пробег ушло бы уже больше литра, начинаю экономить масло) Двигатель работает исправно, тянет хорошо. Сегодня сняв дроссельную трубку, сделал фото — на дроссельной заслонке ни капли масла, абсолютно чистая, в то время как раньше она была быстро покрыта маслом.

Датчик скорости акцент тагаз акпп

Датчики забрал сегодня, цена 1300р. Я был занят весь день и, наконец, не выдержал и пошел ночью. Поменял конечно нижний геморный датчик, но если там маленькая трещотка, два длинных удлинителя и головка на 10, то как плюнуть, проползти, посмотреть, поставить удлинители между защитой платформы и подрамником и все откручивается легко, поэтому ничего не поднимал, колесо не снимал, матушка лень.)))

Добавлю, в холодном ударе в D было не сильно. На данный момент коробка адаптируется.
Кстати, кто знает, коробка адаптируется после снятия клеммы сама, или при езде она все время адаптируется в зависимости от стиля вождения, как Тойота?))

Короче замена особо не помогла((
Единственное, что я заметил.
1. Чуть меньше вибрации в D+тормоз и R+тормоз.
2. Переключиться с 3 на 2 при обгонах, т.е разгоны стали плавнее.
Все остальные штрихи остались прежними.

Кто хочет купить старые датчики, могу продать за 500 руб.Рабочие, буду разбирать, чистить, смазывать герметиком (с новыми этого не сделал, о чем жалею).

Новая информация!
У меня третий день. Сегодня с утра слегка брызнул холод. Как стало жарко, я просто не знаю!
Стало намного плавнее переключаться, это чувствуется, но плавнее. При торможении переключалась лучше. В общем, эффект есть! Не идеал, но лучше!
Долго адаптировался.))

Ну старые датчики я вскрыл, провода где они соединяются с герконами зеленые, ржавые. Так кто будет ставить новые, разбирать датчики (они очень легко разбираются!) и заливать герметиком! Обязательно! По возможности сниму их снова и залью герметиком.))

Датчик скорости акцент тагаз акпп

Если после ошибок сканирования вам выдали цифру: P0717, то это значит, что пора менять датчик вращения вала АКПП в вашем Hyundai Accent. Лучше всего, конечно, купить новый датчик, номер по каталогу: 4595522701, он там был почти за 900 рублей, так что на покупке б/у датчика сильно не сэкономишь.
Что интересно, при такой ошибке проблем с двигателем или коробкой мы не заметили, все работало как обычно. А вот и наш новый датчик:

Датчик скорости акцент тагаз акпп

Из сменных инструментов нам понадобятся только ключи на 10 и 12, но лучше иметь под рукой стандартный набор другого инструмента. Чтобы сразу расставить точки над i: Этот датчик состоит из двух частей, первая на длинном проводе под воздушным фильтром и аккумулятором, вторая на коротком проводе за рулем (лицом к стороне водителя). Читайте также: Как своими руками заменить трос сцепления видео

Начнем с разборки всего корпуса воздушного фильтра, как вы можете видеть на фото ниже.
снять корпус фильтра

Сейчас работаем с аккумулятором и платформой для него. Для этого опять же используем ключи на 10 и 12, все откручиваем и видим верхний датчик, вот он:
верхний датчик

Обращаемся к нижнему датчику, чтобы приблизиться к нему, снимаем руль и пыльники редуктора. Кстати, подкрылок держится на одноразовых защелках, их придется заменить на новые. А вот и фотографии нижнего датчика:
нижний датчик

После того, как вы все соберете, вам нужно будет прогреть машину и хорошенько поездить на всех передачах. Если у вас свой разъем, вы можете еще раз проверить Hyundai Accent на наличие ошибок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector