Замена радиатора печки Мерседес 190

Всем привет. Сегодня у нас в ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал, что печка плохо греет и под ногами что-то течет. В общем ситуация ясна, нужно заменить или отремонтировать радиатор печки. А под ногами в районе педали акселератора подтекает антифриз из-за течи радиатора.

Если нет денег на оригинал, советую взять обогреватель Behr-Hella. Вот его статья: 8FH 351 311-591. Подходит для автомобилей с/без кондиционера.

Инструменты:

  1. шестигранный набор
  2. звездообразная отвертка
  3. голова на восемь
  4. десять голов
  5. плоскогубцы

Снятие торпеды Мерседес 190

1. Подцепляем сигнал на маховике и снимаем его.

2. За ним откручиваем за шестигранник болт крепления маховика и снимаем маховик.

Откручиваем винт маховика Мерседес 190

3. Далее откручиваем три винта, которые держат «гитару”.

Ослабить винты на гитаре

4. Теперь откручиваем два винта, которые держат решетки динамиков и снимаем решетки. Стреляем с двух сторон.

Откручиваем винты, которые держат решетку динамика мерседес 190

5. Под сетками восемь болтов, откручиваем их.

Откручиваем винты, которые держат торпеду под решетками динамиков Мерседес 190

6. Вынимаем плафон света в бардачке и выключаем.

Снимаем крышу бардачка Мерседес 190

7. Откручиваем два винта, которые держат треугольник, предварительно сняв жалюзи.

Откручиваем винты которые держат треугольник Мерседес 190

8. Открутите два винта в нижней части бороды.

Откручиваем винты которые держат бороду Мерседес 190

9. Откручиваем болт на треугольнике с шестигранником.

Откручиваем винт который держит треугольник Мерседес 190

10. Снимите ручки регулировки воздушного потока. Подставляем тряпку и через нее плоскогубцами тянем на себя.

Снять ручки управления воздушным потоком Mercedes 190

11. Откручиваем три гайки под ручками. У меня такой головки нет, поэтому открутил пассатижами.

Откручиваем гайки под ручки обдува Мерседес 190

12. Отключаем два контакта подсветки на ручках вентиляторов.

Выключаем подсветку ручек обдува Мерседес 190

13. Снимаем плату с себя.

14. Берем два проволочных крючка, аккуратно зацепляем и тянем на себя.

15. Засовываем руку и отсоединяем все разъемы от панели приборов, советую написать где это было.

Разборка приборной панели Мерседес 190

16. Откручиваем два винта, которые держат обшивку под рулем.

Откручиваем винты, которые крепят обшивку к ногам водителя Мерседес 190

17. Откручиваем десять болтов крепления торпеды влево.

Откручиваем болт крепления торпеды на левом Мерседес 190

18. Снимите рукоятку выключателя света так же, как и регуляторы потока воздуха.

19. Откручиваем гайку под ручкой.

Откручиваем гайку под ручкой выключателя света Мерседес 190

20. Откручиваем обшивку со стороны пассажира, закрепленную тремя винтами.

Снятие обшивки салона мерседес 190

21. Откручиваем винт крепления торпеды вправо на десять.

Откручиваем винт который держит торпеду на правом Мерседес 190

22. Торпеду больше ничего не держит, бросаем в нас.

Снимаем торпеду Мерседес 190

Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

1. Откручиваем два винта, которые держат радиатор, восемь винтов.

Откручиваем два винта, которые держат магистрали к радиатору печки Мерседес 190

2. Отцепляем тросик регулировки от мотора печки.

Откручиваем трос управления оборотами печки Мерседес 190

3. Открутить три винта, которые крепят крышку радиатора к кузову, десять винтов.

Винты крепления кожуха радиатора к кузову Мерседес 190

Винты крепления кожуха радиатора к кузову Мерседес 190

4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.

Разборка корпуса радиатора печки Мерседес 190

5. Откройте металлические защелки по периметру корпуса корпуса.

Отсоединяем металлические защелки корпуса радиатора печки Мерседес 190

6. Откручиваем два винта, которые держат кожух, он состоит из двух частей.

Откручиваем винты, которые держат кожух Мерседес 190

7. Отсоединяем петли и разрезаем кожух радиатора.

Делим корпус радиатора печки на две части Мерседес 190

8. В одной из половинок находится радиатор, он закреплен рамкой, которая прикручена шестью винтами.

Вынимаем радиатор печки из кожуха Мерседес 190

9. Откручиваем шесть винтов и снимаем радиатор.

Радиатор печки Мерседес 190

10. Итак думаю понятно, берем новый радиатор и собираем его обратно.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас есть финансовые проблемы, вы можете попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае лопнул пластик слева от радиатора и появилась течь.

Трещина в пластиковой крышке радиатора печки Мерседес 190Трещина хорошо видна на фотоТрещина в пластиковой крышке радиатора печки Мерседес 190

Чтобы проверить радиатор на герметичность, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и запустить двигатель. Через несколько минут вы поймете, где поток.

В нашем случае я развальцевал негерметичную сторону и удалил пластик. Я замазал трещину герметиком, ее тоже можно заварить. Далее собрал радиатор и установил радиатор без кожуха в салоне. Проверил на герметичность и собрал все обратно.

Если решили паять, то хочу порекомендовать термовоздушную паяльную станцию, которую собрал сам. Сварил по этой схеме. Сверлом скосил трещину и вырезал. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Я буду использовать его как электрод. С помощью горячего воздуха нагреваю наш пластиковый электрод до тех пор, пока он не расплавится, чтобы заполнить трещину. У меня в другой руке паяльник, пока я заполняю трещину, сглаживаю и скрепляю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео, как ремонтировать автомобильные бампера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector