Замена пневмобаллона Мерседес ml 164

Пневматическая подвеска также имеет свои преимущества. И минусы. Главный минус в том, что если сломается какая-либо часть пневмоподвески, машина утонет. С левой или правой стороны, вперед или назад. В этом случае рекомендуем обратиться в профессиональный сервисный центр, на такой машине ездить не стоит. Механики специализированной автомобильной службы ПИК говорят, что неисправность воздушных камер приводит к более серьезным последствиям.

Остальные детали подвески — амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги — подвержены повышенной нагрузке; они также могут выйти из строя. Поэтому лучше добираться до автосервиса на эвакуаторе. С такой проблемой столкнулся владелец Mercedes ML W164 2007 года выпуска с пробегом 160 тысяч километров. Машину начало качать на правый бок. Машина едет в ремонтную зону.

Mercedes ML W164 Замена передней правой пневмоподушки

Специализированный сервисный центр «ПИК» может предложить широкий ассортимент камер. Во-первых, оригинал. Его цена высока. Поэтому автовладельцы часто просят выбрать качественный аналог. В этом случае мы предлагаем камеры американского производителя Arnott. Владелец Mercedes ML W164 выбрал еще более дешевый вариант – немецкую фирму Starke. Механик начинает замену внутренней трубы. Для этого автомобиль ставится на подъемник.
Заказать оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги вы можете по телефону +7 (800) 775-44-73

Рама состоит из двух отдельных элементов: воздушной камеры и амортизатора, который можно снять и заменить в случае выхода из строя одного из них. Сначала механик должен снять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневмоподвески. Так:

  • снимите защиту двигателя и колес;
  • в моторном отсеке отсоединены верхние крепления передних стоек;
  • отсоедините нижние крепления передних пневматических стоек;
  • все пневматические линии и разъемы электропроводки отсоединены.

Затем «вытаскивается» решетка и меняется воздушная камера. Автомеханик остается «собирать» машину. После этого Mercedes ML W164 можно передать владельцу.

Интересный факт: специалисты сервисного центра ПИК говорят, что чаще всего выходят из строя именно воздушные камеры, у них достаточно низкий ресурс — всего 50-60 тысяч километров. Они практически не защищены. Поэтому на них попадает грязь, снег, соль и т д. Можно продлить срок службы камер. Для этого их необходимо регулярно чистить и мыть.

Одним из слабых мест Mercedes-Benz ML W164 является его пневматическая подвеска. При попадании грязи и прочего мусора он выходит из строя. Кроме того, нередки случаи поломки защитного кожуха, что со временем приводит к известному последствию. В данном фотоотчете подробно показано, как заменить передний воздушный амортизатор на автомобиле Mercedes-Benz ML W164 своими руками.

Для замены понадобится гараж и самый обычный набор инструментов. Мы также рекомендуем заменить этот блок на мастер.

  1. Первым делом снимаем колесо.
  2. Открываем капот, нужно вынуть предохранитель на 40А, который качает правую часть рамы.
  3. Снимаем шланг насоса, который прикручен к молнии.
  4. Далее переходим к подвеске и откручиваем косточку.

Перед выполнением любых работ необходимо отключить аккумулятор автомобиля во избежание короткого замыкания в электрических компонентах. Инструкции по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждения пневматических линий и кабелей.
  • Операции по сборке и разборке должны выполняться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечение производителя автомобиля для диагностики автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При выполнении работ в неправильной последовательности или при использовании методов, не соответствующих данному документу, возможно повреждение автомобиля и пневматической подвески.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или узнайте у дилера расположение точек подъема и обратитесь к инструкциям по технике безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под автомобилем, если он не закреплен с достаточной степенью надежности. Нарушение этого правила приведет к серьезной травме или смерти.

Демонтаж пневматической стойки

  • Установите руль в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  • Поднимите автомобиль.
  • Снимите переднее колесо.
  • Отсоедините разъем троса управления амортизатором, расположенный в колесной арке.

  • Отсоедините стойку стабилизатора.

  • Отвинтите гайку крепления с нижней части амортизатора.

  • Отвинтите гайку шарового штуцера и отсоедините рычаг.

  • Отсоедините жгуты от амортизатора.

  • Отсоедините пневматическую линию.

  • Снимите фитинги линии подачи воздуха. Для этого снимите прижимную втулку, и остатки крепления будут удалены с трубы.

  • Снимите три (3) гайки верхнего фланца.
  • Снимите демпфер.
  • Разборка завершена.

Демонтаж пневматического баллона

Снятие осуществляется с передней багажной полки в сборе.

Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (шпилька съемника должна упираться в центр верхней части амортизатора), затем установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепится к кузову автомобиля.

Равномерно затяните три (3) гайки, пока верхняя крышка не прижмется. Это позволит снять стопорное кольцо.

С помощью плоской отвертки снимите стопорное кольцо.

Снимите экстрактор.

Снимите верхнюю крышку плоскогубцами.

Снимите гайку, которая крепит воздушную камеру к стойке.

Снимите старый цилиндр и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой новой воздушной подушки.

Монтаж пневматического баллона

1. Установите кожух амортизатора на амортизатор. Аккуратно постучите по нему молотком, чтобы он прочно встал на место.

2. Возьмите новую пневморессору, смажьте уплотнительные кольца на дне и установите ее на амортизатор.

3. Установите контргайку на вал демпфера и затяните в соответствии со спецификациями производителя.

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

5. Перед установкой кронштейна установите стопорное кольцо на крышку.

6. Затяните три гайки, пока крышка не вдавится в подушку безопасности настолько, чтобы зафиксировать защелку. Удалите инструмент.

Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время установки затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Установка производится в обратном порядке.

Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте воздухопровод в новый фитинг воздухопровода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector