Замена сцепления на автомобилях BMW

Автомобили BMW требуют периодической замены сцепления, при этом срок определяется условиями эксплуатации и качеством вождения.

Замена сцепления в автомобилях БМВ

Замена сцепления БМВ E60

Определить, какую деталь заменять — диск, корзину или выжимной подшипник — можно только после снятия корзины. Времени на такую ​​работу уйдет от 3 до 8 часов. В модели БМВ 60 замена сцепления осуществляется с необходимостью разборки коробки передач. В некоторых версиях вам также потребуется снять подрамник.

Решение о замене принимается после диагностики на автосервисе. Некоторые признаки могут напоминать неисправность коробки передач или механизма переключения передач. В роботизированных боксах необходимо будет адаптировать заданное значение после завершения работы, что возможно только в мастерской.

Если обнаружено необычное поведение сцепления, его следует диагностировать. При несвоевременном обращении может потребоваться замена маховика, стоимость которого в два раза превышает стоимость комплекта сцепления.

Основными признаками неисправности являются:

  •       Появление повышенного уровня шума при включении и выключении сцепления;
  •       Неполное включение с проскальзыванием;
  •       Неполное отключение («ведет»);
  •       Педаль сцепления поджимает или начинает проваливаться;
  •       При переключении передач возникают скрипы или рывки;
  •       При трогании с места в машине появляется запах гари;
  •       При движении в гору происходит пробуксовка или снижение сцепления с дорогой.

Замена сцепления на BMW E46

В автомобилях BMW 3-й серии используется специальное саморегулирующееся сцепление, для снятия и установки которого требуется нажатие специальной нажимной пластины. Также для установки ведомого диска требуется специальный центрирующий стержень.

Последовательность действий по удалению будет следующей:

  • Снятие коробки передач;
  • Крепление руля к короне с помощью отвертки и стержня или специального инструмента BMW. Установку инструмента необходимо производить только в предусмотренных для этого точках, во избежание повреждения сцепления;
  • Введение инструмента для предварительного сжатия, затягивание фиксирующего винта и проверка его положения;
  • Вворачивайте нажимной винт до тех пор, пока пружины не сожмутся до упора. Болты сцепления необходимо открутить на 1,-1,5 оборота, чтобы разгрузить нажимной диск;
  • В завершение полностью выкручиваем все винты;
  • Разборка корзины сцепления и ведомого диска;
  • Чистка руля.

Замена сцепления в автомобилях БМВ

Затем выполните следующие действия:

  • Проверьте поверхность маховика на наличие царапин, в этом случае его следует заменить. После каждого снятия необходимо устанавливать новые специальные болты;
  • Проверить, насколько легко вращается направляющий подшипник, если нет, то его следует снять с помощью съемника и запрессовать новый подшипник с помощью молотка и латунного стержня;
  • Проверьте контактную поверхность прижимной пластины на наличие трещин, перегрева или износа. Внутренний прогиб прижимной пластины не может превышать 0,3 мм;
  • Очистите прижимную пластину и маховик микрометрической наждачной бумагой;
  • Измерьте толщину накладок фрикционных дисков для проверки соответствия;
  • Проверить пружины сцепления на наличие повреждений;
  • Замасленный или поврежденный диск необходимо заменить.

Прокачка сцепления на БМВ Е34

Жидкость в гидравлической системе ядовита, с возможностью хорошего растворения краски. Нельзя допускать попадания на открытые участки тела или в глаза.

замена сцепления бмв

При попадании воздуха в гидравлическую систему могут возникнуть трудности с нажатием на педаль тормоза. Это может произойти во время снятия какой-либо из деталей, а также при снижении уровня жидкости ниже необходимого уровня. Чтобы решить эту проблему, сделайте следующее:

  • Проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости долейте жидкость до уровня Full или MAX. Заливайте жидкости только рекомендованного типа и не смешивайте их;
  •  Включите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкрате и надежно установите ее на осевые стойки;
  • Снимите крышку выпускного клапана на рабочем цилиндре;
  • Вставьте конец пластиковой трубки в фитинг. Контейнер должен быть заполнен чистой жидкостью примерно на 1/3, при этом свободный конец трубки должен быть погружен в воду;
  • Немного ослабьте вентиль, а затем слегка затяните его, чтобы он легко откручивался;
  • Помощник должен несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать ее нажатой;
  • С педалью в этом положении откройте клапан примерно на пол-оборота. Когда жидкость перестанет течь, ее нужно отжать;
  • Процедуру необходимо повторять до того момента, пока из трубки перестанут выходить пузырьки воздуха;
  • По окончании работы продувочный клапан полностью закручивается, трубка вынимается и надевается колпачок;
  • Проверьте уровень жидкости в бачке и выполните пробную поездку на машине.

Во время такой поездки проверяется эффективность сцепления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector