Датчик распредвала BMW e39

Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, этот пост для них.

Симптомы были следующие: визг форсунок, тупое дно, вибрации на холостых, расход увеличился на 20%, смесь богатая (трубка, лямбда и катализатор не воняют).

ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей М50 2л с впрыском Siemens и М52 до 98 г.в., возможно для более поздних моделей, других не могу сказать.

Подключил ИНПА, указал на ДПРВ, посмотрел его данные, вроде и не жалуется.
Снял датчик, проверил омметром между 1 и 2 контактами должно быть 12,2 Ом — 12,6 Ом, между 2 и 3
0,39 Ом — 0,41 Ом. У меня был зазор между 1 и 2. Снял оплетку проводов, оказалось, что провода сдохли. Пробовал измерять прямо на датчике, тоже самое. Разобрал, измерил контакты и убедился, что готово.

Меняется очень легко. Второй раз поменял за 15 минут, первый раз копал 40 минут.
Вам понадобятся: хорошо освещенное место, гаечные ключи (32, 19, 10 рожковый), головка на 10 дюймов с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном двигателе, ваши руки будут в большей безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector